Разрыв отношений

Опубликован: 03.05.2016 В рубрике: Отношения - 138 ответов

Имя: Павел

Здравствуйте! У меня такая проблема, познакомился с девушкой, понравилась. Сначала общались в соц. сети. Друг другу нравилось общаться, потом встретились, общались, присматривались друг к другу. После месяца общения, я признался, что я ее люблю, что хочу с ней серьезных отношений. Она поначалу говорила, что ей не нужны пока серьезные отношения, что после них уже не будет общения и дружбы. Но я ее добивался, дарил цветы, подарки, устраивал у себя дома романтические встречи. Старался ей понравится всеми способами, она это видела, замечала все мелочи. Я решил для себя, что я не буду ее знакомить с родителями, она заостряла на это внимание не раз, но я был непоколебим. Так мы общались, встречались где-то месяца 2, потом у нас у обоих были сложности с работой, да и еще она живет в другом городе, то я к ней приезжал, то она ко мне. Но у нее там нет родных, они очень далеко на севере.

А она тут, на Северном Кавказе одна. Она хотела чтобы я переехал к ней в город, чтобы мы жили вместе, но и тут я повел себя не правильно. Я только недавно вернулся с армии, хотел решить проблемы отца, помочь ему. В результате, через какое-то время она сказала, что нам нужна пауза в отношениях, что у нее своих проблем куча, а у меня типа тоже, что нам надо прервать наши отношения. Я был ошеломлен таким резким решением с ее стороны. Я ничего не понимал. Начал искать причину. Позвонил ее маме, поговорил с ней. Она сказала, что я сделал кучу ошибок, что не познакомил ее с родителями, что не принимал решения с переездом к ней, что вел себя как мальчишка. Ну я сорвался и поехал к ней, приехал, мы встретились, поговорили, она после этого сказала, что найдешь себе другую, что мы не подходим друг другу, что мы разные, хотя раньше она наоборот считала плюсом, что мы дополняем друг друга. Но тут был полный ПЭ.

В конце концов она сказала, что нам надо расстаться на время. Что хочет понять мое ли я или нет. Я говорил, что я все понял, понял свои ошибки. Но она была неумолима. Уехал обратно в убитом состоянии, так как люблю ее очень, без нее жизнь боль, да и не жизнь вообще, а одно лишь существование. Потом мы не общались вообще какое-то время. Она мне как-то позвонила, попросила помочь финансово, сказала что отдаст, но я сказал, что мне для нее ничего не жалко. Как узнал потом, что она с подругой съехала с общежития, и теперь они живут на съемной квартире. Потом я ее не выдержал и начал ныть о своих чувствах, писал всякую хрень, она читала, но не отвечала. Я плюнул и отдался работе, пытался забыться, всякие таблетки пил на основе экстракта зверобоя, чтобы не унывать, ибо под вечер тоска по ней меня убивала, мог вообще не уснуть. И так уже месяц периодами продолжается.

Иногда она напишет мне: "Привет. Как ты?!" Я ей отвечу и сам поинтересуюсь. Но ничего подробного не рассказывает, как было раньше. И вообще о отношениях и чувствах не хочет говорить, что ей это не надо сейчас. А я ничего поделать с собой не могу, кто любил по-настоящему, тот меня поймет. Что мне теперь делать, я точно знаю, что у нее никого нету, что она никого не ищет, что одна. Но и со мной она не хочет общаться, только на отстраненные темы, и то того рвения к общению со мной я не вижу. Просто сухие ответы, без каких либо эмоций. Иногда срывается когда я про свои чувства, что мол ты сам не знаешь,что со мной тут творится, а я хочу знать, но она мне ничего не говорит вообще. Спасибо за внимание. Бросить ее не смогу, не тот характер, буду убиваться по ней, если иного выхода нету. Но хотел бы, чтобы кто-то обрисовал ситуацию со стороны, чтобы понять все без эмоций и чувств, которые во мне бурлят.

138 ответов на "Разрыв отношений"

  1. Владимир 03.05.2016 в 10:33 · Ответить

    А разве Вам ее мама не «обрисовала ситуацию со стороны»? Вы, например, не написали, готовы ли Вы сейчас познакомить ее с родителями и поехать к ней, в ее город?
    Вы говорите о своей любви, но пожертвовать чем-то не хотели. (Причем, это, вероятней всего, правильно.) Но вот другой вопрос: она-то Вас любит? Думаю, что нет. Она Вас примеряла, Вы в ее представления о муже не вписались. Она от Вас и отошла, но на всякий случай держит на «коротком поводке».
    Вы сами подумайте, зачем она Вам нужна?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Павел 03.05.2016 в 14:12 · Ответить

      Уже давно все решил, что готов на многое ради нее. Но вот нужен ли я ей, но почему тогда она меня не пошлет куда подальше?! Она хочет чтобы я изменился. Жертвовал я многим, но не мог все бросить. Просто взять и послать все свои обязанности, я просил у нее время, пару месяцев. Но результат оказался шокирующим. Еще ее первая любовь в придачу, буквально в июле-августе они расстались, точнее он ее бросил, но мне кажется она его не забудет никогда, хоть и не сравнивает меня с ним, но один раз было, что телосложение как у него ей нравится и только. И все равно она мне иногда пишет, хотя если бы реально любила, то нашла бы меня за три-девять земель. Я помню, как по началу она обо мне беспокоилась, звонила, постоянно хотела общения со мной, но вдруг все сошло на нет, просто все пропало ко мне за пару дней. Как-будто я заставил ее влюбиться в себя. Не удаляет из друзей. Правда в начале я ее удалил, когда психанул по полной, она мне ведь ничего не говорила, просто попросила паузу в отношениях, это уже потом я выбил из нее расставание(Мама потом мне за это высказала, так как она сказала, что я ее удалил). Для меня она идеальная девушка, сильная, волевая, умная, всего любит добиваться сама. Просто ей не хватает «сильного плеча» рядом, опоры. Вот чего она от меня добивалась. Просто она не хотела меня понять, дать мне время. Не знаю как мне теперь поступить, оставить ее и отдать все в руки судьбы. Просто не хочу быть «запасным аэродромом», но что-то говорит, что я им стану при удобном случае.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 04.05.2016 в 13:09 · Ответить

        Я могу предположить, и это видимо так и есть, что Вы ей нравитесь. Но связывать с Вами судьбу она опасается. (Я исхожу из того, что она ведет себя искренне.) Пусть она разбирается в себе, а Вам стоит разобраться в себе.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 03.05.2016 в 15:49 · Ответить

      Я вот думаю, Владимир, может мне стоит ее оставить на какой-то промежуток времени, вообще игнорировать ее «Приветы», только что из этого выйдет, я не знаю. Почему она так охладела ко мне?! Что с ней сейчас происходит, раз она вообще даже с родными мало общается, Говорит, что все хорошо и все. В общем, я сам не знаю, устал я от этой тяжести на душе, от того что волнуюсь за нее…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 04.05.2016 в 10:49 · Ответить

        Человек в действительности может очень мало. Так что, положитесь на судьбу. Вообще, свои проблемы если не решать, то осмыслять надо в одиночестве. Посторонний человек может помочь, конечно. Но что парадоксально, помогает очень часто не умные слова, а глупое замечание или оскорбление.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 04.05.2016 в 12:42 · Ответить

          В данном случае что-то подобное из меня вырывалось в порыве бессилия, на мою критику она кинула обиду, что все это не правда, что она не эгоистка по отношению ко мне и моим чувствам, что ты так думаешь, вот и думай, это твое решение. Через два дня, «Привет, как дела?!»… Женская логика для меня загадка, вообще их понимание чего либо своими чувствами и эмоциями, которыми они живут в своем мире, где женщина видит проблему, мужчина ее вообще может не увидеть.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Павел 03.05.2016 в 15:52 · Ответить

    И еще добавлю, что она говорит, что на мой счет еще ничего не решила, отмазывается тем, что у нее много иных дел, что нет времени об этом подумать и тд.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.05.2016 в 10:41 · Ответить

      Вообще, по жизни женщину нельзя добиваться, потому что Вы загоняете себя в этом случае в ловушку. Вам всегда могут сказать: а помнишь, что ты мне наобещал. Отношения должны быть на равных.
      Насчет Вас она, конечно, что-то решила. И еще, люди не умеют быть благодарными, а женщины в особенности. (Отсутствие благодарности — детское качество, а детскости в женщине куда больше, чем в мужчине.)
      Мой Вам совет, не рвите отношений, но резко увеличьте дистанцию. Также помните, достоинством нужно дорожить больше жизни, и, тем более, больше любви.
      И еще одна сентенция: «Победа — это поражение, поражение — это победа!!!»

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 04.05.2016 в 12:36 · Ответить

        Владимир, я пытался выбить из нее решение, писал, что мне не надо жалости с ее стороны, что хочу страшной, но правды, что она решила в отношении меня, но она молчит, говорит лишь, чтоб я оставил ее одну на какое-то время. Если бы хотела, то давно бы уже все порвала окончательно и безповортно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.05.2016 в 12:53 · Ответить

      «… я пытался выбить из нее решение». Я Вам пытаюсь объяснить, что это не метод. Именно когда добиваются любви силой, развод становится склочным и отвратительным.
      Почему она Вам обязана отвечать так, как Вам хочется? «… говорит лишь, чтоб я оставил ее одну на какое-то время». Разве она не в своих правах? Вы бы хотели, чтобы она с Вами порвала? А Вам не приходило в голову, что она может бояться вашего напора, что соединив с Вами свою судьбу, она попадет к Вам в зависимость. Если она умная девушка, то она может все просчитать и на перед. Зачем заводить с человеком отношения, если эти отношения тупиковые?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 04.05.2016 в 13:11 · Ответить

        Владимир, в том и дело, что это было в самом начале разрыва, что я на нее напирал из-за не понимания, теперь уже поумерил свой пыл и чувства, дабы не заводить новых конфликтов, рвать я с ней не хочу сам, просто не могу вообще бездействовать и отдаться «течению», характер такой, я привык сам добиваться чего хочу, чего желает моя душа, а она желает быть рядом с ней, а не с кем-то еще. Я ей говорил, что готов переехать, что осознал многое из своих неверных действий. Да, она не глупая, думаю, что все равно таит на меня обиду, это она умеет. Сейчас просто не трогаю её вообще, хотя желание ей написать, позвонить неимоверное. Я понимаю, что это мое желание, а не её, я уважаю ее права и личное пространство. Для меня это первые, серьезные отношения, а опыта у меня нету, приходится учиться на ошибках, главное осознать их и сделать выводы, правильные выводы, а я не считаю себя идеальным, нет идеальных людей, мы все разные, у всех разные моральные принципы. А так, Вы абсолютно правы, я Вам лишь написал пример своей ошибки, что я напирал на нее, пытался добиться вердикта окончательного, так как боль и непонимание ситуации меня убивала, что только я не думал, как не корил себя, как себя не унижал, считал себя полностью виноватым в том, что произошло. В общем, я просто слил свою самооценку на 0, я даже не знаю, какого она мнения обо мне на данный момент, может это уже финишная прямая, а может уже давно все кончилось, хоть и не удаляет из друзей и не закинула в ЧС. Ощущаю себя каким-то маньяком после всего, что наделал, но и просто плюнуть не мог, взять и оставить ее одну, для меня это низко и подло, но со временем начинаешь просто понимать, что иного выхода просто нет…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.05.2016 в 13:30 · Ответить

      Я уже написал Вам, что судя по всему, Вы ей не безразличны. А почему нельзя общаться на нейтральные темы? Встретился хороший анекдот, пошлите ей. Спросили как жизнь, ответила — уже хорошо. Напишите про какой-то случай из настоящей жизни и пр., и пр.
      «… я привык сам добиваться чего хочу, чего желает моя душа». Может быть здесь и «зарыта собака»?
      Ведь пока в Вас ничего не изменилось!!! Почему Вы так уверены, что без Вас ей будет плохо? Думаю, без Вас она проживет. Но вот когда у нее появятся мысли, что с Вами ей будет лучше, чем без Вас, тогда может что-то и начнет меняться.
      Возможно, Вы изменились, но с ее точки зрения, видимо, этого еще не достаточно!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Павел 04.05.2016 в 15:46 · Ответить

        Владимир, Вы правы, совершенно правы. Она так и хотела, чтобы мы общались на нейтральные темы. Я так и сделаю, буду просто писать что-то нейтральное, чтобы она видела, что я есть, что я хоть как-то участвую в ее жизни. Спасибо! И про изменения, все верно, она не верит, что я изменился, так как постоянно затрагиваю тему нашего с не расставания. Что если я изменюсь, то итак будет видно — ее слова.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 04.05.2016 в 16:20 · Ответить

          Все верно. Сердце Вам само все подскажет, только прислушивайтесь!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Павел 05.05.2016 в 19:19 ·

            Здравствуйте, Владимир! Общение с моей избранницей наладилось, пока нейтральное, я на нее не давлю, ничего не прошу, не пытаюсь как-то из нее выпытать ответные чувства. Помог ей с проблемой. Пока она особого вида не подает. Не знаю, что она там чувствует, но делится своими делами и что происходит у нее в жизни начала, а это уже не мало. Я хоть знаю, что да как, и могу как-то помочь ей, понять её трудности.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 05.05.2016 в 20:28 · Ответить

          Я рад за Вас. Думаю, что постепенно Вы найдете дистанцию, удовлетворяющую вас обоих.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 06.05.2016 в 21:54 ·

            Здравствуйте, Владимир. Хотел бы у Вас спросить, вот я общаюсь с ней, но она отвечает мне иной раз просто «)» или же на мое «Спокойной ночи» отвечает «Доброй ночи». По телефону с ней сегодня разговаривал, какая-то странная интонация в ее голосе, как-будто она вот вот только плакала, носом шмыгает, но потом как-то собирается, рассказывает, что у нее да, как, что сейчас делает. Я конечно запорол под конец, спросив: «Тебе не неприятно, что я тебе звоню?!» Она сказала: «Паша, давай не будем, не беси меня, не неси бред». Я ответил: «Что, да, это бред, просто я не это имел ввиду, что не то хотел сказать, что ты бы не ответила на мой звонок.» Вчера ей помог решить проблему. Не знаю, просто, в ее трек листе много грустных песен, о расставании. Просто я хочу, понять, что у нее на душе, она целый день мне сегодня не писала даже, возможно была занята. Просто хочу понять, как она ко мне относится, я не знаю почему, но хочу понять это, как это сделать, так чтобы не навязывать этого. Ах, да, она сказала, что 13 мая приедет в Краснодар, хотя я этого у нее не выпытывал, сама просто в ходе общения, сказала. Я ломаюсь в догадках, что да, как с ее душевным состоянием, чувствую, что ей тоже не легко, но как она может так хладнокровно держатся. Давно еще я спросил: «Можно ли все изменить?!», а она: «Не знаю, не хочу.». Но сейчас иногда, когда видит, что я ей пишу много историй, вообще не касающихся наших отношений, иной раз из моей жизни, то она отвечает: «Помню, ты мне это рассказывал)» А потом тактично уходит: «Ладно, Паш, я выхожу из онлайна». Толи она играет, чтобы я ее сильнее любил, может проверяет мои чувства, может у нее такой период жизни, потому что все было резко, вот общались нормально и бац, она встретилась пару раз с подругой, я поймал на том, что они разговаривали обо мне, я поинтересовался этим, она сказала, что это наше, женское. И через дня 3-4 все, она ушла в себя, перестала писать, звонить. Все полный уход от меня, я спросил: «Что с тобой последнее время происходит, а она: «Я ушла на дно» и все.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 06.05.2016 в 23:23 · Ответить

      Я думаю, у нее какие-то проблемы с Вами не связанные. Вам говорить не хочет, либо чтобы не обидеть, либо потому, что в этих проблемах Вы помочь не сможете и она должна сама разобраться. Возможно, проблемы на личном фронте.К Вам относится хорошо, но ничего Вам предложить большего не может или не хочет, Вряд ли она играет,
      Вы знаете, когда я читаю ваши вопросы, я представляю себе коня на привязи копытом бьющего.
      Она знает, что если ей будет нужна помощь, то она сможет к Вам обратится. Я не знаю, что эта за помощь, но подумайте не будет ли у Вас обиды потом?. Не будите ли Вы считать ее неблагодарной? Ведь помощь Вы сами навязываете, а она только принимает!!!
      Если увидитесь и будите проводить время вместе, попробуйте провести его так, чтобы был общий смех!!! Например, хорошую комедию посмотрите.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 07.05.2016 в 17:15 · Ответить

        Я думал ее встретится с ней, сводить ее в театр или кино, а вы только подтверждаете мои мысли. Я не держу обид, за то что я ей помогаю, я считаю, что я должен помочь, не хочу быть в стороне, когда проблема реально значимая, что ее могли отчислить, а я бы ничего не сделал, не помог ей. Неее, я бы потом только больше винил себя, за то, что не поступил иначе. Ассоциация с конем вполне уместна, я сейчас в состоянии каком-то, сам не понимаю каком. Вроде бы ставлю цели, хочу все как-то изменить, но и поделится ни с кем не могу, ибо понимаю, что никто меня не поймет, что никто не сможет понять, что я чувствую, ибо друзья говорят: «Паша, а оно того стоит?! Она тебе так нужна?! Это конечно твое дело, но лучше подумай хорошенько.», а я давно все решил, меня нельзя уже переубедить, я как баран, который уперся на своем, как бы смешно это не звучало.
        Спасибо за Ваше мнение и ответы по моей ситуации, поверьте, я это очень ценю и прислушиваюсь к Вашей точке зрения, Владимир!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 07.05.2016 в 17:22 · Ответить

          Вообще, не стоит все рассказывать друзьям. У мужчин, конечно, так бывает реже, но вот подруги жен часто становятся любовницами их мужей. Они слишком много знают про мужей своих подруг.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 07.05.2016 в 19:11 ·

            Еще сны о ней снятся, что я вижу ее как бы от 3-го лица, как она с кем-то целуется, и все это вижу с разных ракурсов, следующий сон — что мы где-то на каком-то побережье, она идет с подружкой, я ее встречаю, говорю с ней, она улыбается, потом целует меня, обнимает, а потом плачет… Мало того, что мне всегда снились только черно-белые сны, так и тут все черно-белое… нет вообще никаких цветов и красок. Да и мне уже года 2 ничего не снилось, а то и больше, а тут прям серия из снов, некоторые помню, а некоторые нет.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 07.05.2016 в 19:17 ·

            Так еще после этих снов вечно ощущение, что только что тебя кто-то поцеловал, звучит нелепо, но это так…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 07.05.2016 в 20:15 · Ответить

          Я часто объясняю, что наш ангел хранитель живет в подкорке мозга, знает все и вещает через интуицию и сновидения.
          Так что, возможно, будущее у вас будет общее.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 08.05.2016 в 10:10 ·

            Здравствуйте, Владимир! Возможно, пока ничего не ясно, общаемся просто. Вчера позвонил ей, минуту поговорили, она с подругой как раз выходила на улицу, у них там дождь был, сказала, что перезвонит мне, но у нее не получилось, написала мне в первом часу, что мол прости, я не смогла позвонить, так как дел было много. Я ответил, что все понимаю, что все нормально, когда будет у тебя возможность, то позвони. Пока так. 13 приедет в Краснодар, тогда попробую ее пригласить куда-то ненавязчиво, без каких-то обязательств и тд.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.05.2016 в 10:22 · Ответить

      Я думаю, что она и не откажет Вам, если время у нее будет. Только «лошадей не гоните». И еще, мужчина всегда должен вести себя так, чтобы женщина, пусть и не явно, но проявляла инициативу первой. А мужчина делал вид, что инициативу проявляет он. Любовное поведение людей не многим отличается от любовного поведения животных, все инстинкты те же. Можете почитать литературу на эту тему по этологии. В Интернете есть хороший сайт и даже, по-моему, не один.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 08.05.2016 в 15:02 · Ответить

        Что-то сложно у меня выходит, я читал труды по молодой науке этологии, понравилась статья: «Модель мужских и женских типов с позиций эволюционной психологии и кластерной теории сознания. Ю.Н. Качалова», правда я еще ее модели поведения не понял, она чем-то похожа на Деву, но добивается же сома как-то со своей подругой. Просто я стараюсь не навязываться ей, даю ей право выбора, общаться ей со мной или нет, может мне вести себя иначе?! Я не спешу никуда, а лишь говорю Вам, Владмир, как есть. Ибо опыта серьезных отношений у меня нет, не было такого желания быть с человеком, как желание быть с ней рядом, дарить ей свою любовь и уберечь ее от всего зла и невзгод.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 08.05.2016 в 15:35 · Ответить

          Я в свое время много книг и статей по этологии перечитал. Кто такой Ю.Н. Качалов не знаю. Почитайте хотя бы Дольника на этология.ру. Хорошо и легко пишет. Правда, может где и ошибается.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 08.05.2016 в 17:10 · Ответить

        Кстати, обратил внимание на одну мелочь, как мне казалось, когда она сказала: «Что скинет мне гудок, а я в свою очередь должен буду ей позвонить» хитро, таким образом она перекладывает инициативу на меня, так получается?!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 08.05.2016 в 17:21 · Ответить

          Не думаю. Хотя может быть и так, но это подсознательно. Вообще, нами управляет подсознание. Человек не часто полностью отдает себе отчет в своем поведении. Понимание мотивов своего поведения — это большой плюс в жизни человека..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 10.05.2016 в 18:23 ·

            Здравствуйте Владимир! Вчера съездил к ней в город, встретился с ней, правда гуляли не долго, так как к ее подружке родня приехала. Нормально так поговорили, потом я ей еды накупил, просил ее выбирать, но она захотела, чтобы я инициативу проявил. В общем, вроде все нормально, она теперь просит ее встретить по приезду в Краснодар и тд, вернула меня в свою жизнь. Какие-то задачи мне навешивает, ссылаясь, что у нее что-то там не работает на телефоне, хочет чтобы я ей нашел транспорт до моего города и тд. С Вашей точки зрения, это уже начало возврата?! Кстати, на счет наших отношений, она сказала, что просто поторопилась, что изначально не хотела отношений вообще ни с кем, что у нее после расставания с предыдущим парнем очень тяжелый был, что хотела пока просто пожить так, что ей нравилось со мной общаться тогда, что я ей очень нравлюсь, что ей приятно мое общество и тд. Вот так вот, возможно, что не все значительные моменты написал, но основную мысль выразил.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.05.2016 в 18:40 · Ответить

      Могу Вам повторить только то, что уже говорил: «Не гоните коней». В принципе, люди не плохие и не хорошие, их поведение на 80-90 процентов зависит от обстоятельств. И даже если Вас обманывают, то часто человек не отдает себе отчет в этом, то есть нет злого умысла. Сейчас он думает так, а завтра по другому. Память — это великая вещь. У женщин с этим напряг, если это им не выгодно. То есть женщина в каждый конкретный момент может говорить правду о своих чувствах, но не надо из этого сразу делать далекоидущие выводы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 13.05.2016 в 22:40 · Ответить

        Здравствуйте, Владимир. Вчера ее встретил, проводил до квартиры. Пока ехали с ней она сидела в телефоне моментами, ну и я пользуясь моментом посмотрел с кем она там общается…. В общем я понимаю все больше, что ее уже не вернуть. Все это глупые надежды. Спасибо за Ваши советы, больше не буду обнадеживать себя этим.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.05.2016 в 23:13 · Ответить

      Что же мы за люди!!! Столько бороться и сразу сдаться!!! Если не знаешь будущего, то живи настоящим, и будь готов ко всему. Я стараюсь жить по такому принципу, и Вам советую сделать этот принцип своим.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 14.05.2016 в 18:20 · Ответить

        Я не сдаюсь, просто хочу на время побыть один, но мысли о ней меня постоянно посещают, не могу ничего поделать с собой. В душе разрываюсь просто. Просто хочу видеть смысл в том, что я делаю, а пока я не вижу никаких подвижек даже в эмоциях, и этот регресс, а не прогресс меня убивает, ибо вижу что все холодно и непонятно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 14.05.2016 в 18:45 · Ответить

          Жизненный принцип очень прост: не знаешь как поступить, не поступай ни как. Сделайте общение реже. Придумайте отмазку. Устали, было плохое настроение, боялись что оно передастся. Уезжайте куда-нибудь, где связи нет. Время все расставляет по местам лучше, чем наши телодвижения или слова!!!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 15.05.2016 в 21:52 ·

            Сегодня мне позвонила сама, сказала что сестра ее родила в 7 утра, и тд. Я сказал, что рад и удивлен такой новости, что это прекрасно, потом она сказала, что позвонила лишь для того чтобы сказать эту новость, что может я порадуюсь за них, к чему это говорить было, я ничего лишнего не говорил… вообще прекратил общение, сам ничего не пишу и не звоню ей, хоть и прошел лишь день…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Владимир 03.05.2016 в 17:18 · Ответить

    Внимательно прочитал твою ситуацию, очень непростая ситуация. Дружище задумайся нужна ли тебе такая девушка для которой ты готов сделать так много, а она не ценит этого. Даже если когда-то она и решит с тобой связать что-то, то я думаю это будет недолго и ненадежно, что потом будет для тебя еще хуже чем то, что ты сейчас чувствуешь. Ты хороший парень и будь уверен, что найдется ничем не хуже девушка которая тебя полюбит и оценит, все будет хорошо. Все эти ошибки сказанные ее мамой просто способ оправдать поведение дочери, это не причины , просто не любит. Терпение друг и только терпение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 04.05.2016 в 08:21 · Ответить

      Спасибо, Владимир, за Ваше мнение о моей ситуации. Ценила, но не знаю на сколько. Когда я каждый день приезжал к ней на другой конец города после работы, даже не сев поесть дома, просто мчался к ней, сидели допоздна, я провожал ее, а обратно шел по 20 км пешком, так было неделю или две. Померил ее с лучшей подругой, взяв инициативу на себя. Да еще многое сделал, что для меня считалось мелочью. Не знаю, просто жаль, что все так пошло, ведь любовь слепа, да еще и первая, настоящая. После этого у меня вообще нет желания кому-то дарить свою любовь или же принимать, просто понимаю, что все девушки врут, врут в первую очередь себе в своих чувствах, предают их, бросают все, когда переносить это очень больно. Когда по ночам сердце рвется на части, от того, что ей просто пофиг на меня и мои чувства, что для нее все это выглядит просто, а для меня это конец. Даже представить не могу, что у нее будет кто-то другой, эта мысль меня просто убьет, или же я что-то сделаю со злости. Столько мне говорила, что мужчина любит или не любит, а девушка может со временем полюбить… Хотя я прихожу к мнению, что пары все делятся: «Кто любит, а кто позволяет себя любить». Ой, господи, я просто чувствую себя полным дураком, обманутым и выкинутым в нужный момент, и видят во мне лишь отрицательные качества, как говорится: «Кто любит, тот видит лишь достоинства, кто не любит, тот видит лишь недостатки…» Спасибо за внимание, Владимир!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Владимир 05.05.2016 в 02:23 · Ответить

    Да не за что, мне очень знакома твою ситуация, потому что я в данный момент испытываю тоже самое, что и ты — разрыв отношений с первой как я думал настоящей любовью. Сценарий примерно тот же, что и у тебя. Поэтому Павел в своих проблемах ты не одинок и то, те чувства, которые ты описал мне знакомы не по наслышке. Такова суровая реальность — первая любовь редко бывает счастливой. Каждый мужчина рано или поздно проходит через это. Держись!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Ирина 13.05.2016 в 23:45 · Ответить

    В итоге чем все закончилось? прочла все на одном дыхании, включая комментарии)) В последнем комменте ты сказал, что встретился с ней, и увидел как она там с кем-то общается, и это конец. А теперь мое мнение. До того как вы начали встречаться, и когда вы только признались ей в любви, она сказала что хочет быть друзьями. Потом она все же рискнула, из-за вашего давления. Попробовав с вами повстречаться, поняла что вы не подходите к тому идеальному образу в ее голове. Потом вы решили как-то приблизиться, вести себя т.к она хочет. Но по видимому она больше не хочет таких близких отношений, но хочет быть друзьями как в начале. Просто если изначально, она сама влюбилась бы в вас, то возможно в ее глазах вы были бы тем мужчиной, типо была бы та химия. А химии нет, не вписывайтесь вы, но и терять не хочет, ей просто нравится общение с вами, и то что вы помогаете, что ей сейчас просто необходимо с ее трудностями.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 14.05.2016 в 18:31 · Ответить

      Здравствуйте, Ирина, не знаю, может она по учебе общалась, какой-то Арсен. Не думаю, что она бы стала встречаться с армянином, так как сама говорила, что терпеть их не может. Да, она как-то при встрече упомянула, что лучше бы мы дружили-общались, так бы точно что-то выгорело, а сейчас типа она не знает ничего, просто все в момент потухло, но оно было, страсть точно была. Она сама говорила, что очень меня хочет, что очень ее возбуждаю. Возможно просто страсть, а может что-то иное. Я ее сегодня видел, приехал, привез ей и ее сестре овощей и тд. Не знаю, просто вот так захотел, я вообще последнее время не понимаю, что со мной творится, просто хочу быть с ней, вот и все. Ничего не могу сделать, она мой идеал девушки. Я от банального взгляда на нее уже счастлив, от ее глаз, которые я так люблю, от ее улыбки. Не думаю, что ее будет кто-то так любить, как я ее люблю. Не бывает такого 2 раза в жизни, возможно она потом пожалеет, что не позволила мне ее любить, но это жизнь. Один любит, а другой позволяет, ведь она любила уже, наверное до сих пор его любит, хоть он ей ничего доброго не сделал, а лишь изменял, ничего не дарил. Сложно все, но заставить ее любить я тоже не могу, хоть я и добился «Общего смеха». Хоть она улыбается мне, смеется, взгляд у нее нежен ко мне, но пока ничего более. Все упростилось до прощания за руку, хоть я решил, что я ее буду обнимать при встрече и на прощание, так и стал прощаться с ней, она с охотой идет на это, но возможно ей этого не надо….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 14.05.2016 в 18:41 · Ответить

      я просто не знаю, возможно ли, чтобы девушка влюбилась снова, в того же, или эта память уже закрепилась, что я не ее идеал, что все, ничего не изменится, что не вариант со мной ей быть. Я стараюсь не навязывать ей свою любовь, просто спонтанно появляюсь в ее жизни, что-то делаю и испаряюсь, даже не понимаю, ценит ли она эти «поступки» или же все так и останется на уровне «знакомые». Что я и не друг и не враг, а просто есть, что она знает самое главное — что я ее люблю, а это как оружие в ее голове, что она решает все, а уже не я. Что все в ее руках, если бы я был холоден к ней, то возможно я бы ей больше нравился, ею бы овладело желание заставить полюбить себя, а не как сейчас, что я в положении «падшего». Что из этого выльется, вот в чем вопрос.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 14.05.2016 в 18:53 · Ответить

      Причем, что когда она мне говорила при расставании, что, мол найди себе другую, типа я не сверхесстественная, что такая же как и все, а при встрече отрицало это, что не говорила этого, что мол, я не говорила найти другую, что я ее не так понял. Как-то написал ей, что ей весело, что у нее есть ее подружка — Катька, а у меня никого, что живу сейчас один на квартире, что надо завести себе тоже подружку. На что она написала сначала: «Заведи», а потом добавила: «Хомяка, назови его Катькой». Все выглядит так, что она меня не хочет отпускать, что вот сейчас пару фоток с другой девушкой и ее накроет ко мне такая ненависть-ревность… А может все выглядит совершенно по-иному, что просто все не так, как мне это видится.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Владимир 16.05.2016 в 11:14 · Ответить

    Я перечитал все ответы, и кажется понял в чем ваша проблема. Вы взгромоздили ее на пьедестал. В ваших представлениях, она идеал. А она нормальная девушка и ей не нужна ваша идеализация, больше того, она ее боится. Вы установили планку, а она знает, что ей эта планка не нужна и держать эту планку она не хочет, а может и не может.
    Честная и хорошая женщина предпочтет «мужика», который увидит в ней обычную «бабу», чем мужчину, который ее считает полубогиней. В первом случае она будет чувствовать себя нормальным человеком, пусть недооцененном, а во втором случае, если не знает, то чувствует, что, увидев, что она нормальная женщина, ее разлюбят, и она опять будет страдать. А ей это нужно!!!
    Так что проблема в Вас. Или Вы сможете увидеть в ней обычного человека, и тогда все начнет налаживаться, либо оставьте ее в покое.
    А ту планку, которую Вы установили можно достичь, но уже совместными усилиями.
    Вы переживаете проблемы первой любви, а она этот путь уже прошла.
    И еще. Жизнь — это полутона, а у Вас, как мне кажется, все либо белое, либо черное.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 16.05.2016 в 20:43 · Ответить

      Помню, когда дело дошло до близости, то она сказала, что боится, что если я ею овладею, то быстро разочаруюсь в ней, что разлюблю ее добившись. Я и не давил на это, мне хватало поцелуев, обнимашек, простых разговоров(с матами, что ей нравилось, так как она считала это достоинством простого общения, когда эмоции нельзя выразить по-иному). Я просто хотел быть с ней рядом, она этого тоже хотела, говорила, что я лучший, что такого как я никогда не встречала. Маме постоянно про меня рассказывала, но и находила недостатки в недопонимании в моих решений, о чем тоже говорила ей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 16.05.2016 в 21:13 · Ответить

        «Помню, когда дело дошло до близости, то она сказала, что боится, что если я ею овладею, то быстро разочаруюсь в ней, что разлюблю ее добившись. » Вероятней всего, это комплекс от предыдущего общения.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 16.05.2016 в 21:29 · Ответить

        Я думаю, что если Вы ее действительно любите, Вам стоит ее добиться.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 17.05.2016 в 21:23 · Ответить

          Вопрос в том, хочет ли она, чтобы я ее доби(лся)-(вался), она ведет себя совершенно по-другому, как будто полностью другой человек передо мной. Пишет всякие статусы: «Я люблю в тебе тьму», и тд. Меня это только больше вводит в заблуждение. Сегодня сказала, что хочет со мной о чем-то серьезно поговорить, пока еще не звонила. Вот и все на данный момент.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 17.05.2016 в 21:44 · Ответить

          Много лирической музыки о любви у нее, она точно не про меня, а про ее первую любовь, она по нему плачет, но не по мне. Думаю, что она поэтому и рассталась со мной, потому что я не он, я не смог перебить его в ее душе и сердце.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 17.05.2016 в 21:59 · Ответить

        Мне кажется, что насчет бывшего Вы заблуждаетесь, если отношения закончились, то они закончились. У женщины короткая память. И прошлое вспоминается лишь когда оно действует в настоящем. Либо есть обида, которая не проходит, либо есть страх перед будущим. Возможно, Вы как-то повели себя не так, как от Вас ожидали.
        Вам сказали, что Вы возбуждаете, дали понять, что нужно сделать еще шаг. Вы его не сделали. Может быть, здесь обида?!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 17.05.2016 в 23:28 · Ответить

          Врядли, она говорила сама, что еще рано, я сам ее постоянно доводил своими поцелуями до эфории, дыхания прирывистого и тд. Когда она понимала, что уже ели сдерживается, то пыталась меня остановить любым способом, а я и не хотел давить и брать ее силой, я не такой… я не могу воспользоваться ее слаюостью и взять ее силой против ее воли. Не в этом проблема. Поглворил с ней снова, опять ей необходима моя помощь…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ирина 18.05.2016 в 04:40 · Ответить

          Не короткая память, поверьте. я поняла что не в плохом смысле, но все же не нужно всех сравнивать. люди же все разные. Возможно она до сих пор скучает по бывшему, возможно нет. Вариантов множество, и никто точно не скажет. На самом деле это очень мило, когда девушку, любимую возвышают, считают самой-самой. Но не нужно перебарщивать, Просто может дойти до такого, что вы далеко уйдете от ее реальных качеств, не думаю что это хорошо. Старайтесь трезво все оценивать, не переоценивая ничего. Это вдвойне плохо когда чувства не взаимные, а когда они взаимные, девушка будет пытаться соответствовать этому идеалу в вашей голове, и либо она в конечном итоге устанет, и вы будете в недоумении, либо еще хуже потеряет собственное я, что плохо отразится на ней. И еще, в жизни все относительно, т.е нет ничего точного. Человек может влюбиться, разочароваться и т.д множество раз. Не известно как все будет. Возможно она снова в вас влюбиться, или же найдете другую, но самое главное не давите на нее, не навязывайтесь ни в коем случае! это отталкивает зачастую. вот мой вам совет, чтобы она вас оценила по достоинству, ей нужно взглянуть на вас заново,свежий взгляд скажем так, или просто понять как вы хорошо относитесь к ней. для этого нужно исчезнуть из ее жизни на какое-то время. не нужно обрывать отношения, просто под любым предлогом, который ее не заденет хотя бы на какое-то время отдалиться от нее.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 18.05.2016 в 18:24 ·

            Здравствуйте, Ирина, на какое мне время ей вообще не писать и не звонить, она может неделями терпеть, она как камень, как она выдерживает. Она мне как-то сказала, что даже своему первому после разрыва так мозг не выносила, как я ей выношу своими письменами… Да уж, не весело было осознавать, что я все делал лишь хуже, тем что писал ей много, да еще и про наши отношения и свою бесконечную любовь к ней.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 18.05.2016 в 15:05 · Ответить

        Вы знаете, я пришел к выводу, что образ девушки, в которую Вы влюблены и реальная девушка сильно разнятся.
        Я так понял, что когда Вы уже почти добились девушки, а потом от нее отказались, было расценено ей почти как оскорбление. Мужчина так поступать не должен. (Ведь она уже имела отношения.) Сейчас она Вас использует в плане помощи, но обида никуда не ушла.
        Может быть Вам просто остаться друзьями? Поймите, если Вы добьетесь ее, а потом поймете, что Вы все нафантазировали, Вы ей этого не простите, хотя вина на 100% Ваша.
        Для информации. У женщины мысли точь точь такие же, как и у мужчины!! Слова разные.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 18.05.2016 в 18:21 · Ответить

          Я ничего не фантазировал, я не ради секса заводил с ней отношения, а потому что она мне очень нравится, особенно ее внутренний мир, который я понял после общения с ней. Я тоже считаю, что сейчас она пользуется тем, что я могу помочь, а почему бы не воспользоваться этим, и она пользуется. Я не против, мне для нее ничего не жалко, я это уже понял, ни себя, ни свою жизнь, вот такие вот у меня к ней чувства. Когда расстались, такая лирика меня захлестнула, такая душевная боль… столько стихов понаписал… Был момент, когда я очень обидное ей написал, что мне не хочется от нее жалости, что она из жалости меня оставила в своей жизни, что не пишет мне, как-будто меня нету, что она ненавидит нас(мужчин) из-за ее первого и мстит таким образом мне(представляя на месте меня его, первого) и тд, что рубит с горяча, что у нее такой характер, что взять так и отказаться от меня просто… На что она очееень обиделась и сказала, что это не так и что она этого не простит. Что пусть я думаю так, все это было в порыве, но она не верит в это, не одного мата или оскорбления, но все же обидно очень, что я сорвался сам и написал такое, дословно цитировать не буду, но думаю, хоть она и не перестала со мной общаться, не знаю почему, но так, говорит, что нет смысла меня удалять, блокировать и тд. Итак была обида, а так я еще больше усугубил ее, хоть и до этого она тогда со мной вообще не общалась. Просто отвечала или не отвечала на мои сообщения со всякими нравоучениями и тд. Не мог я ее вот так оставить, не могу я так, взять и оставить человека, которого так люблю, а для нее это со стороны моей, как кажется это просто было и легко, так как она ничего не говорила мне вообще. Да и сейчас не говорит. Не знаю, как эту обиду на меня теперь устранить, хоть сейчас я вообще не говорю за отношения, просто привет-доброй ночи, и то не всегда, иной раз не пишу ей и по 2-3 дня, иной раз она мне пишет и тд. У нас как бы игра, кто дольше сможет продержаться и не выходить на контакт… Сначала она после разрыва писала, что ей надо побыть и понять, что я ее человек или нет… Что она рассталась как бы для проверки своих чувств, теперь я думаю, что она уже решила что-то, после моего «нытья». Дружбы у нас как таковой и нету, на вопрос: «Кто Мы теперь друг-другу?!» Она ответила: «Откуда я знаю, приятели, может знакомые.» Вот и все. Давно это было, еще в 20 числах апреля….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 18.05.2016 в 20:35 · Ответить

        Я ни Вас, ни ее не осуждаю. Помогаете и правильно делаете. Просто ваши отношения, как мне кажется, приняли «патологический характер тягомотины».
        Как должен поступить, с моей точки зрения, мужчина. Он должен сказать: «Я тебя люблю, но наши отношения зашли в тупик. Я всегда тебе с удовольствием помогу по жизни. Так что, нужно что будет, обращайся». Все. И больше никаких контактов с вашей стороны.Напишет, ответьте. Если она не способна ответить Вам взаимностью, значит Вы должны вытравить из себя чувства к ней.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 23.05.2016 в 17:17 · Ответить

          Не хочу ничего менять, я просто буду ее любить. Волки любят один раз и одну, а псы любят всех подряд.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 23.05.2016 в 19:17 · Ответить

          Почему она говорит: «Если хочешь, приезжай», хотя я не напрашиваюсь на это, она сама написала, что уезжает сегодня, и добавила это, что я написал выше. Я нефига не понимаю женскую логику… Она же наверняка знает, что я хочу, нр зачем добавлять — «Если хочешь»? Я перевел свое общение с ней на условное, она теперь сама мне стала задавать вопросы, а я отвечаю бонально и просто, по ней видно, что ее это раздражает, как будто я от нее стал отдаляться, в её понимании.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Владимир 23.05.2016 в 19:55 · Ответить

    А что Вы хотите, чтобы она написала? Я хочу чтобы ты приехал!
    Мысли у мужчин и женщин одинаковые, только выражают они их по-разному. Она играет ту роль, которую Вы сами ей навязали своим поведением

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 23.05.2016 в 20:40 · Ответить

      Владимир, то есть, что она хотела чтобы я приехал?! К чему это?! Если как Вы говорите, что она ко мне ничего не чувствует, то в чем смысл?! Да, у нее никого нету, она меня не поменяла ни на кого, но у нее же обида на меня, но в то же время она хочет чтобы я приехал, объясните мне элементарно ее поведение и цели… Потом еще сказала, что приедет еще через 2 недели обратно, я так понимаю это тоже не просто так сказано… у нее многое сказано с какими-то намеками и подтекстом, от которого она любыми путями открещивается, типа я слишком принимаю все на свой счет… так было раньше по-крайней мере, а теперь я запутался, где реальный смысл, а где его вообще нет, вот в чем проблема, в моем непонимании ее целей и желаний.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 23.05.2016 в 21:45 · Ответить

        Иметь «обиду» и ничего не чувствовать — это разные вещи. Потом, мои слова Вы воспринимаете прямолинейно. Я имел в виду, что, возможно, своим поведением Вы задели ее самолюбие, ощущение себя женщиной и пр. Причем я ничего не утверждал. Моя цель, поставить преграду мысли, чтобы человек сам задумался и решил. Я уже говорил Вам, что слушать одну сторону, порочная практика.
        Вы много для нее делаете, значит она Вам благодарна, и как-то хочет эту благодарность реализовать.
        Мне кажется у Вас проблемы с восприятием человека. У Вас не было проблем с материнской любовью?
        Вам говорят прямым текстом: можешь приехать. И что? Какие проблемы? Хотите, едите, не хотите — не едите.. И если даже у нее в словах есть подтекст, то Вы-то, наверняка, хотите увидеть даже тот подтекст, которого у нее нет!!!
        Есть слова, Вы их и воспринимаете и ведете себя соответственно. А Вы пытаетесь увидеть тайный смысл. Вам что-то показалось, Вы переспросили. Вам сказали -нет. Но Вам же показалась, что она хлюпала носом. И Вы уже строите кучу предположений, увидели имя Арсен, очередная куча предположений. А потом к ней претензии. Но ведь это Ваши заморочки. Вам нужно себя понять, а не ее..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 24.05.2016 в 21:16 · Ответить

          Как понять проблем с материнской любовью?! Я с 14 лет с отцом живу, с матерью не общаюсь вообще из-за сложившейся ситуации, она для меня умерла… Мне вечно что-то кажется из-за недосказанности. Сердце говорит, что она что-то хочет до меня донести, что она врет самой себе, что не могла просто взять и разлюбить меня, а разум глаголет совершенно иную истину… Вот в чем моя проблема, что я разбился на две части, во мне как-будто две личности, то одна берет верх, то другая. Но люблю ее и все, этого из меня не искоренить просто, я понял, что я однолюб… Никогда не хотел так быть с кем-то и заботится о ком-то, как я хочу о все это с ней. В голове уже кавардак полный от тысячи мыслей, вариантов, я уже не понимаю где начало, а где конец, раньше как-то все было по полочкам, просто и понятно, но после разрыва с ней начался хаос, с которым я не могу справиться. Стал нервным, нестабильным. Меня очень легко ввести в исступление, завожусь с ходу из-за всякой ерунды. Вечно мысли о ней, то иногда забываюсь, думаю о каких-то реальных проблемах и способах их решения, то о её проблемах, сам понимаю, что я не должен решать все ее проблемы и навязывать свою помощь, так как это ущемляет и роняет ее самооценку в её же глазах, она ток ничтожней себя видит в своих глазах по сравнению со мной, возможно я и не прав. Не знаю, просто уже ничего не знаю и не понимаю в себе, что со мной не так, я столько накрутил, так изменился в характере, из оптимиста превратился в реалиста, иду напролом и все, в чем-то стало легче, в чем-то это меня убивает.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 24.05.2016 в 21:19 · Ответить

          Я даже внешне изменился, постарел за эти 2 месяца, между бровей, на лбу появились морщины и тд и тп. описать более точно сложно. На улице все стали обращаться на Вы, как будто мне не 22 года, а уже за 30… Неужели за такое время можно изменить весь свой внутренний мир, ауру или что там еще…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 24.05.2016 в 21:22 · Ответить

          Да, страх тоже исчез, полная уверенность в себе и своих целях, только когда я вижу ее, во мне что-то ломается, какая-то дрожь, сердце колотится как ошалевшее…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Владимир 24.05.2016 в 21:59 · Ответить

    Знаете в чем проблема. Для Вас женщина — это существо с чужой планеты. Поэтому я и спросил про мать. Я так и подумал, что наверное у Вас не было матери. Отсутствие материнской любви и контакта делает мужчину ущербным в чувственном плане. Сначала она увидела в Вас героя, потом Вы повели себя в чем-то неправильно, хотя я и не понял в чем, возможно, в том, что отказались от нее, когда она готова была Вам отдаться. И постепенно из героя Вы превратились в неврастеника. Вы ей такой нужен? Хотя может быть у нее, что-то к Вам и есть. Плюс жалость плюс благодарность.
    Я не знаю как Вам помочь. С одной стороны Вы должны снова стать нормальным мужчиной, с другой – научиться разбираться в людях и соответственно в женщинах. (Женщины – это тоже люди). Попробуйте почитать Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги, Фрейда, Юнга.
    Заведите себе любовницу, которая будет старше Вас лет на пятнадцать. Вам нужно разорвать эту патологическую зависимость. Верьте своему разуму. Дело в том, что сердце не знает времени, а разум знает!!! Поэтому, то, что подсказывает Вам сердце может уже прошло или когда-нибудь будет. А разум здесь и сейчас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 25.05.2016 в 03:50 · Ответить

      Владимир, написал я ей: «Я тебя люблю, но наши отношения зашли в тупик. Я всегда тебе с удовольствием помогу по жизни. Так что, нужно что будет, обращайся», так она мне написала в ответ: «Отношения? По моему, их уже давно нет. И какой тупик, так и скажи, что перегорело». А у меня то ничего не перегорело, ничего… Я думаю, что Вы правы, ей интересны только свои заботы и проблемы, с чего-то хотела узнать мое мнение по какой-то ситуации, хотя я думаю, что ей по факту пофиг на мое мнение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Владимир 25.05.2016 в 11:25 · Ответить

    «И какой тупик, так и скажи, что перегорело»!!! Если попытаться проанализировать ее слова, то есть большая вероятность, что она Вас действительно любит. Но она уже раз обожглась (с ваших слов), и страдать по новой она не хочет и боится.
    Напишите ей, что ничего не перегорелог, что Вы боитесь, что вообще не сможете ее разлюбить никогда, но Вы видите, что все ваши попытки наладить отношения не попадают в цель, а только заставляют ее страдать. Быть рядом с ней — мучения для Вас. Вы перестаете быть мужчиной и перестаете себя уважать. Потом, оставшись один, Вы злитесь на себя и не можете себе этого простить. Напишите, что с ней из-за любви Вы превращаетесь в неврастеника и боитесь, что все может закончится психушкой.
    Идея Вам ясна. Включите мозги. Поменьше сердца, побольше разума.
    А Вам срочно нужно учиться представлять себе реакцию другого человека на ваши слова и ваше поведение.
    Вспомните все ваши отношения сначала. Проанализируйте их. Как Вы поступили и как надо было поступить. Причем делайте это столько раз, сколько потребуется для того, чтобы у Вас возникла уверенность в себе. Затем, разработайте таким же образом возможное поведение на будущее. Причем разработайте многовариантные пути общения. И, возможно, ваши отношения пойдут в нужном направлении.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 25.05.2016 в 15:21 · Ответить

      Я так и ответил, что ничего не перегорело, что она не так меня понимает. Что не верю, что могла взять и разлюбить, я 6-м чувством чувствую, что она хочет меня видеть рядом, что я ей нужен, но что-то в ней мешает ей быть со мной, или обида или какая-то фобия.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 25.05.2016 в 15:26 · Ответить

        Нет, Вы не то ответили!!! Прочтите, что я Вам написал. Я Вам написал отвечать за себя, а Вы ответили больше за нее!!! Но как говорится, что сделано, то сделано. Можете еще написать то, что я Вам посоветовал.
        Пока Вы не учтете свою ошибку, что можно говорить только за себя. И не начнете вести себя как самоуважающий человек, ничего не изменится.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 25.05.2016 в 16:48 · Ответить

          Я понял, написал ей: «И еще добавлю, пока ты не ответила. Я понял, что я уже не смогу тебя разлюбить, как бы это страшно не прозвучало, я всем сердцем пытаюсь наладить с тобой отношения, но все мои попытки безуспешны. Мне без тебя плохо, когда рядом с тобой я становлюсь намного счастливее(хоть и не таким уверенным, каким я выгляжу без тебя, дрожь, волнения, сердцебиение учащается), обретаю желание и смысл, без тебя я становлюсь злым и нервным. Рад тебя видеть, хоть и мало, но спасибо, что даришь мне хоть такие моменты, в которых я могу сидеть в такси сзади и смотреть на тебя в боковое зеркало так просто, за то, что могу помочь тебе, хоть чем-то, за то, что тебя интересует мое мнение, делишься со мной своими невзгодами и радостными моментами, как рождение твоего племянника. Все просто, но для меня это радость, что ты меня не забываешь. Спасибо, я ценю это, Альбин».
          Помню, когда встречал её, она сказала: «Ничего не замечаешь?!» , а я ответил, что нет, «Я подстриглась, все вы мужики невнимательные…», и вздохнула… А я реально смотрел больше в её красивые глаза, и не обращал внимание на остальное…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 25.05.2016 в 16:55 · Ответить

        Ладно, думаю ваше девушка не будет заморачиваться насчет сравнения текста. Но Вы уж все-таки старайтесь на будущее, чтобы противоречий не было. Если Вы возьмете все три письма. Первое, на которое Вам ответили, и два следующих, то увидите, что они противоречат друг другу. Для себя, возьмите и проделайте такой анализ.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 25.05.2016 в 16:57 · Ответить

        Я повторюсь. Вы не умеете вставать на чужую точку зрения, а предпочитаете вопрос в лоб. Вам нужно этому учиться!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 26.05.2016 в 22:13 · Ответить

          Она вчера написала, что занята решением с задолжностями по учебе, что вечером ответит, но вот уже вечер, а она лишь описала мне смишные ситуации из ее дня по учебе, что их там хаят, гоняют, называют неучами и варварами и тд. со смайлами смеха. До этого не было смайлов, а лишь «)» и все. Пока нет от нее ответа, видимо не хочет отвечать.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Павел 27.05.2016 в 15:17 · Ответить

    Ответила сейчас. Сказала, что причина не во мне, что все, что я делал по отношению к ней, с её позиции правильно, что её все устраивало, но причина разрыва в том, что на данный момент ей не хочется отношений. На вопрос мое или мое для нее я, она умолчала. Говорит, что никакого негатива ко мне нету, что очень благодарна за мою поддержку и помощь. Рассказала, что в данный момент в ее жизни, с укором на то, «если тебе интересно», в основном о планах по учебе и работе, все сообщения в голосовом формате в вотсапе, ничего не печатала, а сказала все. Вот так вот. Жаль не могу их Вам дать прослушать, дабы понять её состояние.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.05.2016 в 16:52 · Ответить

      «Сказала, что причина не во мне» Мне не надо ничего слушать, я и так могу сказать, что ситуация немного изменилась в вашу пользу. Но главное, она «врет» (может не понимает), причина-то в Вас. То ли Вы не хотите этого понять, то ли не можете. Но, как я понимаю, Вы снова готовы «закусить удила»!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 27.05.2016 в 18:04 · Ответить

        Владимир, а что я могу в данной ситуации сделать?! Начать опять какой-то бред ей писать и этим лишь усугубить все?! Я я хочу быть с ней, но и как себя вести в этой ситуации понять не могу, все сложно, даже написать что-то не могу ей, пока молчу.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 27.05.2016 в 18:08 · Ответить

        Да и Вашу точку зрения я понял, да, причина во мне, я это понимаю, но как мне доказать, показать ей, что я поменялся, хоть и не глобально, но прилично, во многом благодаря ей и Вам.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.05.2016 в 18:10 · Ответить

      Не надо на меня вешать всех собак!!! Если Вы и изменяетесь, то только благодаря себе. Но доказывать ничего не надо. Она сама почувствует. А Вы только работайте над собой!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Владимир 27.05.2016 в 18:16 · Ответить

    Вы написали: «Я тебя люблю, но наши отношения зашли в тупик. Я всегда тебе с удовольствием помогу по жизни. Так что, нужно что будет, обращайся». Вот и держите планку. Или Вы словами бросаетесь и за них не отвечаете?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Павел 27.05.2016 в 19:38 · Ответить

      Я сам так и считаю, что мне надо молчать, раз начал все это, то нельзя сворачивать, «закусить удила», так и у меня на душе, что просто надо дать ей понять, нужен ли я ей или нет, только время без меня даст ей это понять, а так я вечно врываюсь в ее жизнь и она привыкла, что в случае чего я сам прибегу или она просто намекнет, а я тут, уже пишу поэмы. Вот как я это понимаю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 27.05.2016 в 20:55 · Ответить

        А почему не помочь, если она намекнет? Ваша проблема не в этом. Ваша проблема в том, что Вы ей навязываете свою любовь. Либо, как Вы писали, «я знаю, что ты меня любишь!.
        Кроме любви есть еще чисто человеческие отношения. Вот и относитесь к ней просто по-человечески. Не навязывая свою любовь и не требуя ответа о ее отношении к Вам!!! Любите, не отвечает она, так и не пытайте ее и сами держите свои чувства под контролем.
        Знаете, есть два вида охоты. Загонная и засадная (скрадывание). На загонное животное можно охотится и из засады, но есть животные на которые можно охотится только из засады.
        Вы умеете «охотиться» только загонным способом, а Вам нужно осваивать «охоту» способом скрадывания.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 29.05.2016 в 17:20 · Ответить

          Здравствуйте, Владимир! Пока молчим, ни я, ни она не пишем, не звоним друг другу. Не знаю сколько должно пройти, месяц, а может два, а может и еще больше.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 29.05.2016 в 17:35 · Ответить

        Именно сейчас происходит самое ценное: осмысление и переоценка. Советую и Вам заняться тем же, как я об этом выше писал.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Павел 29.05.2016 в 19:45 · Ответить

          Я понимаю, я сам думаю о ней, о том что было с ней, я давно понял, что хочу быть с ней, хочу только от нее детей, никто меня больше не интересует, только в ней я вижу смысл и все то, чего мне не хватает, но она гордая, она может и не написать, а может и написать, я ее не научился понимать до конца, а она говорила, что давно меня поняла, неужели я такой простой, слишком открытым был с ней, честным, говорил то, что думал и делал. Я по отношению к ней всегда держал слово, что реально мог, то и делал, а что требовало времени, то я говорил, что необходимо время, чтобы все решить. Хоть она и говорит, что в отношении нее я вел себя правильно, модет и врет, не буду предпологать. Просто многое понял, надо было быть более уверенным и решительным, говорить: «да» или «нет», а не увиливать как-то, так как удел мужчины быть конкретным в любом вопросе.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 29.05.2016 в 20:39 · Ответить

        Я думаю, что она вела себя с Вами искренне и честно. Но Вы слышали только себя и свои чувства. Она в Вас нуждается больше, чем Вы в ней. Поэтому она обязательно Вам напишет, если Вы ее не обидели. Но и в этом случае, она должна все равно сделать первый шаг.
        Я могу только повторить то, что говорил несколько раз. Вам нужно учиться вставать на чужую точку зрения. Слово по определению содержит в себе два противоположных значения. И нужно уметь слышать истинное значение слова, а у Вас с этим плоховато. Так учитесь!!! Вспоминайте и анализируйте. Вы знаете слова и знаете конечный результат. Этого достаточно для определения истинны!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Павел 29.05.2016 в 22:43 · Ответить

    Почему она говорит, что благодарна за мою помощь, но все отдаст со временем, что это не безвозмездно. Хотя, я ей говорил, что она мне ничего не должна, что все это для нее, что мне для нее ничего не жалко…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 30.05.2016 в 13:38 · Ответить

      Я думаю, на этот вопрос Вам и первоклассник ответит. Когда один человек что-то делает для другого, то у последнего, если он порядочный человек, возникает два чувства: чувство благодарности и чувство долга. Чувство долга требует, чтобы что-то было возвращено взамен. И если человек ничего не может вернуть, то он чувствует себя не в своей тарелке. И этому человеку все-равно, что ему говорят, что он ничего не должен. Никомфорт он чувствует перед самим собой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 31.05.2016 в 10:10 · Ответить

        Здравствуйте, Владимир. Пока все как и было, молчим. А мне это ожидание в тягость, больно без нее жить, но я понимаю, что надо ждать. Она тут кое что добавила себе на стену:
        «И чтоб семья могла сложиться,
        Нам нужно браки создавать,
        Не с тем, с кем хочется ложиться,
        А с тем, с кем хочется вставать».
        Потом еще добавила это:
        «Было время, когда я очень хотела замуж.
        Теперь я все поняла и просто хочу машину». Но это она удалила в тот же день, в который и добавила. Может быть хотела меня справоцироровать на мои чувства, не знаю. Молчим и молчим, сколько еще так будет, я не знаю, как и не знаю, что с ней, как ее дела с учебой, как она сама. Такие вот моменты ожидания.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 31.05.2016 в 10:50 · Ответить

      Вам, конечно, виднее, но ее позиция в данном случае более слабая!
      Отвлекитесь. Если не читали, то почитайте Дольника, Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Павел 03.06.2016 в 17:40 · Ответить

    Здавствуйте, Владимир, она написала мне: «Привет
    Куда пропал
    Как дела»
    Вот такие 3 сообщения. Мой ответ:
    «Привет
    Все хорошо, твои как?!»
    Ответ: «Нормально».
    Больше я не писал ей, а она пока больше тоже не пишет. Продолжаем в том же духе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 03.06.2016 в 18:06 · Ответить

      Сила на вашей стороне. Она считает себя Вам обязанной, а не Вы. Но можно послать ей например хороший анекдот, а потом опять ждать, что ответит.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 03.06.2016 в 18:29 · Ответить

        И сколько мы так будем друг друга мучать?! Чем обязанной?!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 03.06.2016 в 18:31 · Ответить

        Столько дней прошло, я уж и не думал, что она мне напишет… Значит думает обо мне, но пока ничего не ясно…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 03.06.2016 в 18:56 · Ответить

      Я уже Вам писал. Вы ей помогали и много. То, что Вы думаете — это не важно. Раз человек принял помощь, значит он автоматически становится должником!!!
      А вот сколько Вы будите мучить друг друга я сказать не могу!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 03.06.2016 в 19:24 · Ответить

        Вспоминаю ее слова, когда я ей сказал, что у меня все налаживается, что столько планов и целей, что думаю переехать в её город, а она ответила: «Если ради меня, то не стоит, ничего уже не изменится», давно это было, не точно процитировал, но смысл передал. Начала потом ссылаться, что мол у тебя в городе зарплата больше… потом просто написала, но если у меня какие-то иные цели, то дело, мол, твое. Меня это тогда из калеи выбило очень сильно. Просто вспоминаю это, к чему это, зачем она так написала, что все уже не изменится, даже если я буду рядом… но и не пытается оборвать все контакты… типа, нет в этом смысла… только вопросов и недоумений в моей голове накапливала…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Павел 03.06.2016 в 19:00 · Ответить

    Какие дальнейшие действие должны последовать с её стороны, Владимир?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 03.06.2016 в 21:22 · Ответить

      Вы поймите, я слышу только Вас. А Вы кривое зеркало. Я как рассуждаю, Вы для нее много сделали. А раз так, то она должна чувствовать себя обязанной. Вы молчите. Значит либо обиделись, либо «забили» на нее. Если обиделись, то она постоянно должна ощущать себя свиньей, а если «забили», то долги-то надо возвращать хотя бы хорошим отношением. Она не проявляет инициативы. Почему?
      Может вообще она совсем не такая как Вы мне описали ее. Вы даже все, что она говорила, пропускали через себя. Даже этому особо верить нельзя. Может она через кого-то про Вас информацию собирает. Может Вы ей про обращение на этот сайт говорили?.
      Ведет она себя странно. Но причина-то есть!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 04.06.2016 в 03:00 · Ответить

        Не знаю, через кого она собирает информацию, я сейчас даже с близкими друзьями мало общаюсь. Про этот сайт я вообще не говорил. Возможно она просто очень занята, так как ссесию закрывает, может подруга ее подначивает, чтоб забила на меня, она же не одна живет. Не знаю.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.06.2016 в 10:22 · Ответить

      Нет, значит нет! Просто с моей стороны поведение вашей девушки странно. Она давно должна была решить какие отношения с Вами поддерживать. А она ведет себя как ни рыба, ни мясо!
      Павел, а как у Вас с чувством юмора? Мне кажется не очень. Этот вопрос я давно должен был задать.
      Может быть здесь и собака зарыта!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 04.06.2016 в 11:19 · Ответить

        Сначало была тонна юмора, я с ней за счет этого и познакомился, ей это нравилось, а потом я как-то стал более серьезней, но в последнии встречи с ней я юморил, она смеялась, не знаю. Но я всегда был «душой» компании, я умею сближать людей, но когда тебе в душе херово, то не особо тянет юморить, настроение подавленное, мысли о ней, воспоминания… стараюсь жить одним днем, как у Карнеги в книге.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.06.2016 в 11:33 · Ответить

      Попробуйте все же побольше смеяться. Смех — защита от всех невзгод. И смех позволяет посмотреть на себя со стороны и на свои отношения тоже.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 04.06.2016 в 18:22 · Ответить

        Скинул ей пару анекдотов, она мне тоже всякой смешной фигни кинула. И все. Пока так.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 04.06.2016 в 18:28 · Ответить

          Вы по почте общались. Есть какие-нибудь от нее письма более или менее длинные? Можно попытаться текст проанализировать.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ирина 04.06.2016 в 19:47 · Ответить

          Вы все правильно делаете. Продолжайте в том же духе. Прочитав новые комментарии я поняла что она зависима по отношению к вам, с ее стороны были даже искры ревности. Она не хочет чтобы вы нашли другую, но и она не хочет быть с вами (по крайней мере она так думает) Не себе, не другим как говориться. Вы стали в какой-то степени подпидкой ее самолюбию. Девушки очень ценят внимание (когда не черезчур перебарщивают конечно) Вот она видит и ощущает как вы ее любите, что считаете самой красивой и нужной. И она это не хочет терять. Но повышая ее самооценку, вы чуть понижаетесь в ее глазах. Это понижение вызвало не только ваши комплименты, нет, а то что вы часто слюни распускали, навязывались, часто писали. И вот потихоньку войдя в нужное русло вы кое как восстанавливаете себя в ее глазах. И может быть потом, когда она уже не будет чувствовать давления с вашей стороны, таким образом вы еще дадите ей нормально все осмыслить. Тем самым вы еще даете о себе хоть соскучиться! Ведь ранее такой возможности вы либо не давали, либо совсем недостаточно. Ведь иногда люди понимают что человек им был нужен, когда этот человек исчезает. Естественно, как бы она могла этого понять? когда вы все время давали о себе знать. И не бойтесь что она обидеться, думаю вы крааайне точно, до невозможности дали ей понять что она вам нужна, и только она. Конечно я не говорю что об этом совсем не нужно никогда говорить. напоминайте об этом изредка, и не большими сообщениями, а крайне лаконично. И комплиметы ей также делайте, но не унижаясь перед ней. Дальше, Она как-то выразила свое возмущение по поводу того что вы не заметили ее прическу (хоть как я поняла вроде как в шутку) но на самом деле шуткой не было. И это еще раз доказывает что она зависима от вас, но опять же не себе ни другим. Возможно вы ей действительно нужны, но она этого не осознает, и чтобы она это сама поняла ( потому что доказывание что вы нужны все усугубит) вам нужно действовать также, не навязываться, не писать часто, давать ей соскучиться и т.д. Но есть и другой вариант… она вас не любит на самом деле…она это хорошо осознает. Но вы нужны для подпитки ее самолюбия, вы типо такой ее личный фанат. И конечно она не захочет терять, или кому-то отдавать своего личного фаната….поэтому она и ставит все так что…не себе, не другим. Надеюсь вы во всем разберетесь, для этого нужно всего лишь хоть на время откинуть свое субъективное мнение, и посмотреть на вещи со стороны, объективно. Разумно все взвесить.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Павел 04.06.2016 в 20:25 ·

            Здравствуйте, Ирина. Последнее время она сама мне намекала, что приезжает, что «если хочешь, то можешь встретить меня» то проводить её, она смеется, сама рассказывает о рождении племянника ее, о том как все было, показывает мне фото(когда провожал её на такси). Перед тем, как сесть в такси, она как маленькая девочка, с таким полным радости взглядом, спросила моего разрешения сесть впереди, разумеется я дал добро, но она же вызвала такси, но ей хотелось моего одобрения, решения, в тот момент почувствовал себя отцом, а ее как дочкой. Много было подобных моментов, но я не придавал этому раньше значения, я нн знаю, что у нее на душе, что в сердце. Я думал, как узнать, решил написать ее маме, чтобы она как-то со своей стороны поговорила обо мне, но думаю, что даже маме она не выдаст своих чувст, уйдет от ответа и тд. Не знаю, как просто взять и найти ответ, любит она меня или нет, зачем она это делает… вот ее сообщение в момент разрыва:
            [03.04, 23:30] Любимая Жена: Я не знаю, просто не хочу, я почти ни с кем не общаюсь. Даже с мамой, парой слов и всё на этом.Не хочу, просто не хочу. Не знаю, что со мной, хочу быть одна, закрылась.
            [03.04, 23:31] Любимая Жена: Не обижайся и не горюй, время всё расставит по местам. Просто оставь меня пока одну

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Владимир 04.06.2016 в 20:05 · Ответить

    Я выскажу сейчас гипотезу, а Вы сами решите насколько она верна.
    Вы Павел, как мне кажется, человек достаточно сильный. А ваша девушка — слабачка. Но больше всего на свете она боится показаться таковой. И всю жизнь «тянет носок». Она увидела в Вас силу, отсюда и восхищение. Но Вы где-то дали слабину. Ваша девушка не поняла, что любовь и самого сильного человека может сделать слабым! Вот она и испугалась, что будет два слабых человека.
    А сейчас она просто держит характер из страха показаться слабой.
    Подумайте, если это так, то объясняется все. Попробуйте ее про себя пожалеть, но ей этого показывать нельзя!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Павел 04.06.2016 в 20:06 · Ответить

    Хорошо, куда Вам перекинуть мои сообщения, так как тут пишет ошибку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.06.2016 в 20:18 · Ответить

      Подумайте над моей гипотезой и сами проанализируйте ее письма. Если не получится vsmi55209″собака»gmail.com У меня сейчас со временем туго, поэтому это будет не быстро. Это надо прочесть, подумать, опять прочесть, опять подумать. И может ничего не дать, я же ее зная только через Вас!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Ирина 04.06.2016 в 21:11 · Ответить

      как ни крути, сейчас вы все делаете правильно, пока продолжайте также. Как она сама сказала, время все расставит по местам. А с ее проблемами, она должна разобраться сама, а вы так же общайтесь с ней ненавязчиво, с позитивом) Держите нас в курсе, я заинтересовалась в вашим случаем, ибо подобных случаев с одной стороны просто куча, практически подобным забит интернет, но и тем не менее…есть какая-то уникальность.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Владимир 04.06.2016 в 20:20 · Ответить

    Неправильная почта, правильная vsmi5209″собака»gmail.com

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Павел 05.06.2016 в 23:39 · Ответить

    Здравствуйте, Владимир. Анализировали то, что я Вам скинул?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 06.06.2016 в 08:30 · Ответить

      Пришлите информацию за март.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 06.06.2016 в 18:23 · Ответить

        Отправил часть, сегодня отправлю еще.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 08.06.2016 в 09:18 · Ответить

        Владимир, здравствуйте! Как у Вас со временем?! Хоть что-то уже сказвть можете?! Там еще много аудио файлов, но, что смог я все перекинул, «без купюр».

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.06.2016 в 10:35 · Ответить

      Не надо ничего больше перекидывать. Если кризис был в апреле, то марта достаточно. Я посмотрю где-то ближе к понедельнику.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 11.06.2016 в 03:40 · Ответить

        [08.06, 21:26] Любимая Жена: Саламчо
        [10.06, 16:40] Павел: Привет.
        [10.06, 18:34] Любимая Жена: Я в Красе
        [10.06, 18:49] Павел: Круто! А я думал, что ты еще в Ставе.
        [10.06, 20:15] Любимая Жена: Вчера приехала
        [10.06, 20:16] Любимая Жена: В тот же день как закрыла сессию
        [10.06, 20:17] Павел: Поздравляю! Умница! Закрыла! Я знал, что сможешь!
        [10.06, 20:20] Павел: Я все узнаю, как постфактум…
        [10.06, 20:32] Павел: Альбин, если хочешь, то можем встретиться, увидиться.
        Сходить куда-то, ну или как альтернативный вариант — напиться в
        каком-нибудь падике, парке и тд. Ну эт уже пзц…
        [10.06, 23:56] Любимая Жена: Спасибо, сил, нервов и денег много они
        забрали, ну зато уже финиш. Не знаю, навряд ли получится, всё расписано по
        дням на месяц вперед уже, мне еще в став на защиту диплома. И Жени
        переезжают, короче ничего обещать не буду
        [11.06, 5:00] Павел: Хорошо, Альбин, понимаю тебя. Все будет хорошо! Ты
        сможешь все решить, я знаю, верю в тебя! Все будет хорошо!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 11.06.2016 в 03:56 · Ответить

        Еще и это добавила 6 июня на своей страничке:
        Вот первая причина: нет веры — есть плечо.
        зачем тебе мужчина, который не при чем?

        Вот новая причина: есть палец — нет кольца.
        зачем тебе мужчина, в котором нет отца?

        Ещё одна причина: он ранит, словно нож.
        зачем тебе мужчина, с которым ты ревешь?

        И главная причина: сама себе спина.
        зачем тебе мужчина, с которым ты сильна?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 11.06.2016 в 03:57 · Ответить

        Еще и это добавила на своей страничке вк 6 июня:
        Вот первая причина: нет веры — есть плечо.
        зачем тебе мужчина, который не при чем?

        Вот новая причина: есть палец — нет кольца.
        зачем тебе мужчина, в котором нет отца?

        Ещё одна причина: он ранит, словно нож.
        зачем тебе мужчина, с которым ты ревешь?

        И главная причина: сама себе спина.
        зачем тебе мужчина, с которым ты сильна?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Павел 11.06.2016 в 03:39 · Ответить

    Здравствуйте, Владимир! Вот наше общение за последнее время. Я стараюсь не навязываться, да и она тоже видимо. Я думаю, что сейчас будет очень длинная пауза в общении…
    Вот наша переписка за последние дни.
    Она написала мне 8.06.16 — Саламчо (я решил не отвечать, думал, что что-то это даст…)
    Ответил лишь 10 числа — Привет.
    Она — Я в Красе
    Я — Круто, а я думал, что ты еще в Ставе.
    Она — Вчера приехала
    Она — В тот же день, когда закрыла сессию(я не знал, что она ее закрыла)
    Я — Поздравляю! Умница! Закрыла! Я знал, что сможешь!
    Я — Я все узнаю, как постфактум…
    Я — Альбин, если хочешь, то можем встретиться, увидиться.
    Сходить куда-то, ну или как альтернативный вариант — напиться.
    Она — Спасибо, сил, нервов и денег они много забрали, ну зато это уже финиш. Не знаю, навряд ли получится, все расписано по дням на месяц вперед уже, мне еще в Став на защиту диплома. И Жени переезжают, короче ничего обещать не буду
    Я -Хорошо, Альбин, понимаю тебя. Все будет хорошо! Ты сможешь все решить, я знаю, верю в тебя! Все будет хорошо!
    Вот и все, такое ощущение, что она не может даже день для меня выделить, а может и не хочет, зачем же тогда написала, что в Краснодаре?! Чтобы я сам примчался?! Я не понимаю ее отношения ко мне… Толи я ей нужен, толи не нужен вовсе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.06.2016 в 10:18 · Ответить

      Во-первых, если она говорит, что не может, значит лучше верить, что не может.
      Во-вторых, я думаю, что мое объяснение ваших отношений верно. (То, что я Вам в письме написал.)
      Думаю, что Вы знаете, что поет только соловей-самец. Самка ждет и выбирает. Ваша девушка устала от жизненных трудностей и от вашей «песни». Вы ей, конечно, помогали как-то. Но думаю, она от Вас ждала предложения. А Вы его не делали и не делали.
      Слова нужны, кроме всего прочего, чтобы затормозит действия. Ваша девушка, как мне кажется, достаточно эротичная, и все многочисленные слова о любви плюс трудности жизни просто подавили и затормозили ее чувства к Вам. Думаю, конечно, все не так плохо. Защитится, может быть расправит плечи и взглянет на жизнь по-другому. Но Вы не предложили ей то, что она от Вас ждала! В этом, кажется, самое главное!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 11.06.2016 в 13:48 · Ответить

        Я ей говорил, что я готов, давай пойдем и распишемся, для меня это была формальность, она ссылалась на то, что ей паспорт надо менять на 20 летие, что пока подождем с этим. Не знаю, это мы обсуждали еще в феврале. Может в марте она этого уже хотела, но не говорила. Хоть я и приезжвл к ней, был рядом. Не знаю. А как-то я добавил запись, что значит слово за-мужем, она ее лайкнула. Скорей всего Вы правы, да и я сам думал купить кольца уже и сделать ей предложение. Но не факт, что она поймет это правильно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 11.06.2016 в 15:10 · Ответить

      Она сейчас защитится, вот и подымите этот вопрос. Но кольца покупать не торопитесь. Предложение на коленях и пр. с моей точки зрения как-то унизительно. Обоюдное согласие на равных. Никто никому ничего не должен. А будущее — это обоюдный труд!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Павел 13.06.2016 в 05:53 · Ответить

    Все, встретились с ней не при очень хороших обстоятельствах, я часов 5 сидел у двери ее квартиры. Реально накосячил очень сильно, у нее обида очень сильная. Она вышла ко мне, вся на негативе, резкая, сначало на эмоциях разговаривали минут 10-15, она мне твердила, что испытывает теперь ко мне лишь злость, что раньше было хоть общение нормальное, а теперь вообще не хочет. Потом резко ушла, я сказал, что не уйду все равно, сидел еще минут 20. Она снова вышла, мы пошли на улицу, сидели, говорили. Она сказала, что все прошло, что это была влюбленность, что не хочет делать вид и обманывать меня, не может и все. Я ей говорил, что она мне нужна, что я не смогу ее разлюбить, она сидела, гладила в связки ключей брелок в виде сердца, я сказал, что я виноват, но лишь потому что хотел знать о ней, что волновался, поэтому написал ее другу. А он мне такого бреда понавешал о ней. В результате, мы долго сидели, все эту тему перелопачивали, она говорила, что с ее первым было все не так, что в него она влюбилась, что мало виделись, но она ссума по нему сходила, что может мы любим так 1 раз в жизни, что она возможно совершает сейчас ошибку отвергая мою любовь, но она хочет чтобы это было взаимно, чтобы ей не было противно жить с этим человеком, со мной не противно, но она боится, что со временем все изменится если нет чувств. Потом она сказала, что ей холодно и хочет домой, встала и пошла домой, я дошел с ней до подъезда, хотел обнять, но она не дала. Зашла в дверь, а я не дал закрыть ее, она улыбаясь попросила отпустить дверь, когда поднималась на свлй этаж, то я стоял и смотрел на ее появление на пролетах в окне, на этаже 4 она мне с улыбкой на лице махнула, типа иди-иди. Вот и все. Потом я ушел. Вот такой вот конец. Думаю, что теперь надо оставить ее на год-два, измениться, сохранить любовь к ней и попробывать по-новому с ней все начать, если она не найдет себе никого. А может и судьба сама нас сведет, не знаю. Я ее не в силах разлюбить, она считает, что смогу, что просто надо удалить все ее фото, переписки и не общаться с ней с полгода, что потом она станет для меня безразличной, я так не считаю. Что у нее также было, что она жизни не видела без него, но живая ведь, а я сказал, что не будет такого, что я не ВСЕ.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Павел 13.06.2016 в 10:11 · Ответить

    А еще когда спрашивал ее, когда она вышла в первый раз ко мне, в чем причина, почему ты решила со мной расстаться, то она отвела взгляд, начала ковырять трещину на стене, потом на наклееных ногтях, как бы грязь под ними чистить, хотя там ее по факту не может быть, улыбалась себе в ноги, и говорит, что не хочу говорить, не имеет значение. Может она и врет мне, ибо когда говорит, что нет чувст, то отводит взгляд, не хочет на меня ввобще смотреть, придумала это оправдание, а может и правда так, так как во второй раз она уже уверенно говорила это, что почувствовала, что все начало остывать ко мне, но почему же она так нервничает по этому поводу?! Почему делает эти неосознанные действия, стояла еще так, с широко расставленными ногами, в пол оборота, левой ко мне. Вечно, то часы трогала, то эти действия, то кулоны эти на связке ключей. Короче, все это домыслы мои, да и попытки найти какой-то шанс, надежду.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.06.2016 в 10:37 · Ответить

      Я пришел к выводу, что при всем желании, я Вам помочь не могу. Основные причины две.
      1. Вы не хозяин своему слову.
      2. Ваша девушка не соответствует вашим представлениям о ней. То есть ее образ в вашем мозгу и реальный человек явно не совпадают. Это одна из причин, почему она не хочет иметь с вами дело. Про это я уже писал и не один раз.
      Ваша беда в том, что в 15-16 лет Вы не пережили сильной влюбленности.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 13.06.2016 в 13:03 · Ответить

        В чем я не хозяин своемк слову, если все так происходит, я сам же косячу. Я не представляю ее себе идеальной, она мне нравится такой, какой она есть, со всеми плюсами и минусами. Я ей так и говорил, что я ее принимаю такой, какая она есть, что еще за образ в моей голове?! Не понимаю Вас.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Павел 13.06.2016 в 10:14 · Ответить

    Как я куда-то в сторону начинаю смотреть, так она на меня смотрит, но глаза в глаза было только в нвчале, когда злая была, но потом оттаяла, под конец опять ее немного накрыло, но все равно улыбается, а улыбка — это зеркало души.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.06.2016 в 13:10 · Ответить

      Вы приняли решение свисти общение до минимума! И что? «… часов 5 сидел у двери ее квартиры. «

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 13.06.2016 в 13:14 · Ответить

        Там ситуация была другая, она что-то навыдумывала, что ей там какой-то друг написал, что я ее грязью поливаю, а она мне такое сообщение тут написала, везде поудаляла, даже позвонить ей было нельзя. Вот поэтому я и поехал, так бы вообще ее потерял.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.06.2016 в 13:17 · Ответить

      Если человек после всего того, что Вы для него сделали, готов любой лжи поверить, то он гроша ломанного не стоит!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Павел 13.06.2016 в 13:28 · Ответить

    Там и я виноват, поверил его бреду, что он написал мне специально, а потом скинул ей именно мои сообщения, а там по моим только ничего не понятно, но я тоже дурак, подлался эмоциям, еще этот Арсен был в голове и еще парочка моментов, которые так и говорили, что это правда, но потом понял, что это бред, а он возьми и скинь это ей, в результате все перечеркнул, а я стал в ее глазах уродом, благо я все вернул, хоть и отношение ко мне не знаю какое, но не лучшее. Я сам рою себе яму, а люди помогают ее дорыть, специально выставляя меня дураком, а я ведусь, потому что реально не знаю, что и как с ней.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.06.2016 в 13:35 · Ответить

      Я пытался, но понял, что ничем Вам помочь не могу!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Павел 13.06.2016 в 16:32 · Ответить

    Владимир, спасибо и на этом. Все это чувства к ней, я начинаю творить ерунду, реальную. Просто когда перестану наступать на эти грабли сам, тогда все и изменится. Спасибо за все, что смогли для меня сделать!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 13.06.2016 в 16:41 · Ответить

      Я уже давал Вам такой совет. Учитесь ставить себя на чужое место. Есть отец, есть друзья и знакомые. Пытайтесь за словами увидеть мысли. Как мне кажется, Ваша беда в том, что Вы переносите свои чувства, представления и восприятие мира на других людей без критики!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 02.07.2016 в 16:25 · Ответить

        Наконец-то все стало налаживаться, я просто перестал бегать за ней, пытаться добиться ответных чувст, я встал у нее на пути и стал ей нравиться, с каждым днем все больше.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Аля 14.06.2016 в 07:29 · Ответить

      Знаешь….Паша…вот что мне кажется….тебе не нужно менять себя, читая всё это я поняла, что ты очень хороший человек, очень. Но она не достойна тебя. Ты знаешь, мне сейчас тоже очень плохо из-за отношений, и они тоже на расстоянии. Но там всё гораздо хуже, и сейчас я понимаю, что Я отдала дофига сил своих и здоровья человеку, который этого никогда не ценил и кинул меня. Поэтому спасибо тебе за то что ты разместил это здесь…это помогло мне многое понять. Если ты не против, давай пообщаемся, и поможем друг другу. Это ужасно, я тебе скажу, терпеть то что терплю я, и то что терпишь ты. Это трата здоровья. Понимаешь? Настоящее уничтожение себя. В общем , жду ответа …

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Павел 15.06.2016 в 19:27 · Ответить

        Аля, здравствуй. Если ты хочешь поговорить, то вот мой номер: 8918-046-28-61 — WhatsApp. Удивительно, но ее тоже зовут Альбина. Не знаю, поможет ли это общение мне, но возможно поможет тебе, а это хоть небольшое добро, которое я смогу сделать… Надеюсь, что мне не начнут писать 10-ки человек, ибо мне не надо кумиров, респектов и тд. Я такой каким меня воспитал отец и жизнь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.07.2016 в 16:36 · Ответить

      Ну вот и замечательно. Я Вас поздравляю. Не исключено, что все сдав и получив диплом, у нее мозги освободились для того, чтобы взглянуть на ваши отношения свежим взглядом!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий