Расставание с любимым человеком

Опубликован: 26.02.2015 В рубрике: Одиночество - 15 ответов

Имя: Сергей

Хочу сразу попросить прощения, что изливаю вам свою душу, но сейчас так хреново. Я сам знаю, что у других проблемы и посерьезней, но ничего не могу поделать. Все очень банально, я так скучаю, так хочу вернуть ее...все началось чуть больше года назад (зимой). В одной из соц.сетей познакомился с девушкой, завязался разговор. Вообще, я не очень люблю говорить, предпочитаю больше слушать. Но с ней было так легко...хотел пригласить ее на свидание, но что-то остановило.

Так и забылось, жил дальше, не общались. Я закончил вышку, уволился с работы, было много свободнооо времени. Как-то в начале лета, пригласил одну девушку в кино, сходили, пообщались, через короткое время секс (к слову, я никогда не старался затащить первую попавшуюся в постель), и вот однажды она меня спросила "есть ли у меня знакомые, симпатичные девушки которые хотели бы поучавствовать в фотосессии для газеты?" Я сразу вспомнил о ней. Через пару дней я написал ей, ну а она согласилась. Мы договорились встретится в воскресение, но за день до встречи, фотограф сказала, что не сможет. Тогда я просто предложил встретится и познакомиься, раз уж договорились.

И вот воскресение, 3 августа, 5 часов, я вхожу в кафе где она сидит за столиком. Господи, какая же она красивая...уже через 10 минут мы гуляем по улице и просто разговариваем. В этот вечер мы гуляли часов 5, реально гуляли, почти не останавливаясь. Есть такое понятие как эйдетическая памать-человек помнит все в мельчайшых деталях (разговор, предметы, запахи, звуки...) и не важно как давно это было. Так вот. У меня выборочная эйдетическая память. Я не могу запомнить в какой кастрюле варить макароны, но я помню каждую секкунду проведенную с ней, где мы были о чем разговаривали в этом месте, где и как она смеялась, ее взгляд. Боже, эти глаза, я все еще хожу по улицам и всматриваюсь в лица людей в надежде снова увидеть это т взгляд.

Так вот, это касается не только первого дня, а всех наших встречь. Казалось сама судьба подвела меня к ней. И так проходили дни, каждый день я ей писал и договаривался о встрече. Но через неделю нашего знакомства я уезжал в отпуск (давно запланированная поездка). Там я пробыл 3 недели. Я каждый день думал о ней, мы переписывались.

Прошло 3 недели я и приехал, первым же делом, не думая ни о чем я договорился о встрече. Мы гуляли...я никогда не смогу забыть ппрвый поцелуй, первое обьятие, первое прикосновение и сплетение пальцев рук. Даже если захочу, то не смогу...

Спустя месяц после нашего знакомства я предложил ей встречаться. Я много думал об этом, думал "а нужно ли, стоит ли....?". Но я ни на секунду не пожалел о своем решении. Я думал, что до отношений, я уже счастлив. Как же я ошибался, с ней я увидел и прикоснулся к настоящему счастью.

Очень сложно описать все, все эти чувства и эмоции...все же 3-го ноября, спустя ровно 3 месяца после нашего знакомства и 2 месяца отношений, мы расстались. Инициатором была она. Я не могу не уважать ее решение, поэтому не доставал звонками, письмами. Хотя ни раз приходил к ее дому, просто плсмотреть на свет в ее окне. Я сделал для нее несколько безделушек (не люблю покупные подарки, в них нет души).например подарил мандалу плетеную из ниток, ловец снов, браслеты шамбала, да много всякой всячины. К слову, она занимается индийскими танцами на протяжении уже вот почти 6 лет, слушает веды и читает эзотерику. Кстати именно она меня "подсадила" на веды и эзотерику. Стал изучать сначала, (когда были вместе) что бы было больше общих тем и хотел стать лучше для нее.

Сейчас сложно сказать зачем именно продолжаю, точнее причин очень много, что бы все описывать. Но пустота внутри осталась, и ее не получается заполнить. Вот и сейчас, сижу делаю для нее гребынный шарф (вот блть да) взял спицы и херачу. Я передам его ей через другого человека как и все подарки до этого. Даже не знаю, на что я расчитываю...зачем это делаю, знаю только, что хочу...хочу позаботится о ней. Что же я за чмо та такое. Но к слову сказать, она первая девушка с которой я встречался. На тот момент ей было 25, мне 23. Да, я не хотел быть с кем попало, ии думал, что нашел, ту с которой видел свое будущее.

Расстались мы 4 месяца назад, но бл... ну нихрена не легче, каждый день о ней думаю. Хочется закрыть злаза и открыть когда все пройдет, если пройдет.просто не знаю что и делать. Наверноо нужно развивать в себе настоящие мужские качества характера, но как? Как-то так. Еще раз простите за сопли и слюни в этой ванильной хрени...

15 ответов на "Расставание с любимым человеком"

  1. Игорь 26.02.2015 в 09:14 · Ответить

    вы эзотерику читали, а там всё есть и даже больше,только изучатьнало не для неё а для себя, и искать истину.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Вика 26.02.2015 в 10:40 · Ответить

    Дело в том,что когда нас бросают,мы начинаем идеализировать и страдать. Нет смысла страдать по прошлому. Вы её не вернете. Забудьте. Займитесь чем-нибудь. Спортом, туризмом, работой. Отвлекитесь. И уж тем более не вяжите шарф. Вы же мужчина!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
  3. Юрий 26.02.2015 в 12:12 · Ответить

    Здравствуйте, Сергей.
    Вам не за что просить прощения, и это не слюни и не сопли пузырями. Это естественное проявление чувств. Вопрос лишь в том, что кто-то владеет словом и может из истории своей жизни сделать приятное чтиво, а кому-то это попросту недоступно.
    Между строк отчетливо читается ваша уравновешенность и благоразумие. И это хорошо. Должно быть, вы прекрасно понимаете, что все, что с вами происходит сейчас — это не патология. Это норма нашей земной жизни, это ее часть. Так же вы должны понимать, что этот опыт вам просто необходимо пережить. Вам необходимо создать осознанную базу контрастных ощущений, которые обуславливают нашу жизнь. Ведь владея опытом четкого представления, — что есть любовь и как она делает из людей богов, а также что такое разлука и как она опустошает и выворачивает наизнанку, — вы становитесь сильнее и свободнее.
    В действительности, всё, что с вами происходит — совершенно логично и правильно, и думаю, вы сами это понимаете. Ведь любой жизненный опыт — это конфликт. Конфликт, призванный дискредитировать ваше устаревшее, нежизнеспособное «я». Конфликт, призванный испепелить ваше рудиментарное «я», с единственной целью — дать силы для рождения новой жизни, для рождения более развитой вашей инкарнации. И раз уж любой опыт — это конфликт, то конечно, он причиняет боль. И конечно, еще некоторое время ваша боль не утихнет. Но вам нужно это пережить.
    Сергей, как бы тяжело на душе вам не было сейчас, вам нужно постараться избежать потери сторонних интересов. Кольцо жизни может охватывать различное количество интересующих нас сфер бытия, которые и делают наше существование наполненным. По сути, ваша задача сейчас — постараться снизить титр одиночества в общем объеме вашей жизни, заняв себя делом. И совершенно точно это принесет вам облегчение. И совершенно точно это позволит вам менее травматично пережить свою потерю. Позвольте судьбе завершить этап вашего развития, просто расслабившись. И не опускайте руки, Сергей, ведь очень скоро вы увидите рассвет в своей жизни. И этот рассвет бесспорно принесет с собой счастье.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • сергей 27.02.2015 в 23:00 · Ответить

      Я тоже об этом думал. Что не хватает опыта отношений. Вцепился в нее когтями. Не зная как правильно поступать в подобных отношениях. А одной интуиции маловато. Спасибо за ответ. Сейчас действительно в поисках нового хобби.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Май 27.02.2015 в 12:43 · Ответить

    Сергей, Вы пишете, что хотите вернуть, но не слова не написали о причинах расставания. Единственное, что нельзя не заметить в Вашем рассказе, это дважды повторяющееся — «что-то остановило», «а нужно ли, стоит ли….?». А не может быть так, что девушка чувствуя такую Вашу неуверенность интуитивно, расставанием просто хотела проверить, насколько Вам это действительно нужно, то есть будете ли Вы бороться за эти отношения? Может и в момент расставания Вы подумали: а стоит ли выяснять причины?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • сергей 27.02.2015 в 22:54 · Ответить

      Да, забыл сказать о причине. Хотя вы ее уже озвучали. Вы очень точно прочувствовали написанное. Во мне нет уверенности. И не только в себе, но и по жизни. Она мне неоднократно говорила, быть поувереннее. В конечном итоге неуверенность и страх ее потерять так и привели к разрыву. Я обещал ей, что смогу измениться, что буду реально стараться сталь лучше. Хотел написать ей сообщение, но подумал, что это самый идиоский поступок, о таком нужно говорить лично. Хотя не знаю что и сказать. Но это будет все в пустую просто слова, нужны поступки, что бы увидела во мне изменения, ну и конечно же развивать уверенность. И вопрос по теме: Скажите, как же развить уверенность? И в какой момент лучше с ней поговорить. Вообще буду рад услышать все ваши мысли. Спасибо за ответ.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Май 28.02.2015 в 11:49 · Ответить

        Сергей, если продолжить анализ написанного Вами, можно заметить такие детали: скука, много свободного времени, временное улучшение, девушка уходит — снова пустота, «Во мне нет уверенности. И не только в себе, но и по жизни.» Вероятно, Вы не знаете, в каком направлении двигаться по жизни. Эта девушка, в отличие от других девушек, с которыми Вы общались, вероятно, напротив, знает, к чему стремиться и это сознательно или подсознательно Вас в ней привлекало, так как Вам не хватает этих качеств. Вероятно, поэтому, когда ее нет рядом, возвращается пустота, как Вы пишете. На это же указывает число 3, которое многократно повторяется в Вашем письме в связи с Вашими отношениями (3 августа, 3 недели, 3 месяца, 3 ноября). Если Вы начали интересоваться эзотерикой, то должны были обратить на это внимание.
        Если поискать в сети значение этой цифры, то можно найти такую информацию: «Тройка – радость, веселье, творчество, самовыражение, артистизм. Означает необходимость либо найти развлечение, побороть скуку и апатию, либо написать книгу (статью), картину, в общем, проявить свои способности.»
        «Тройка символизирует — маятник, ищущий равновесие.
        От черного к белому. От зла к добру.
        Человек, которого преследует тройка — это человек ищущий.
        Он и сам может не знать, что он ищет.
        А ищет он прежде всего Истину.
        Человеку, которого преследует цифра Три, да ещё и в негативном аспекте необходимо уделить особое значение религии (духовному аспекту жизни).» Если попробовать согласовать число 3 в Ваших отношениях со значением в Вашей жизни, то можно сказать, что встреча с этой девушкой была Вам необходима как импульс для Вашего дальнейшего развития, чтобы показать Вам, как можно развиваться дальше. То, что произошло расставание, говорит о том, что, вероятно, Вы не до конца это осознали, то есть, возможно, больше сосредоточились на отношениях, чем на собственном развитии. Это подтверждают Ваши слова «стал изучать… хотел стать лучше для нее». Сергей, а Вы можете с уверенностью сказать, что лучше для Вас? Вы спрашиваете, как развить уверенность. Но само слово уверенность и отвечает на этот вопрос — человек должен удостовериться, что лучше для него самого — только тогда он будет точно знать, в каком направлении идти и как жить. Чтобы точно удостовериться нужно приобрести опыт. Но никто этого не сможет сделать за человека. Вы осторожны и осмотрительны — это хорошее качество, которое, наверняка, помогало Вам в жизни, но не каждый опыт чреват какими-то потерями. Есть ли в Вашей жизни то, что Вы хотели попробовать и еще не попробовали, что хотели узнать и еще не узнали, что хотели сделать и еще не сделали? (и совсем необязательно, что это что-то грандиозное) Если эти действия не нанесут Вам эмоционального, физического или материального вреда, то не стоит откладывать их на будущее, ведь приобретенный опыт может дать ответ на Ваши вопросы уже в настоящем и, порой, самым неожиданным образом.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • сергей 28.02.2015 в 18:32 · Ответить

          Я так часто слышу про духовное развитие в свой адрес, что только глупец бы этого не заметил. Я за последнее время познакомился с удивительными людьми и каждый привнес свою лепту в мое развитие личности. И вы тому прямое подтверждение. Составлял натальные карты, мне раскладывали тарро, смотрели линии рук, общался с духовными людьми и все говорят одно и тоже. Все говорят, что у меня духовный путь.
          Про цифру 3. Удивительно. Вы не поверите, но я коллекционирую автомобильные номера с разными буквами, но одними цифрами: 323. Коллекция насчитывает десятки номеров, я их вижу везде. У меня даже у самого было авто с номером м323хк. Я постоянно метаюсь от одного к другому, хватаюсь за десятки дел, но они приносят только временное удовлетворение. Не нашел еще дело всей своей жизни. Я однажды общался с ведическим наставником. Он сказал, что девушка была мне послана, для моего духовного продвижения,, ведь до нее я так не углублялся.В конце нашей беседы он сказал, что общаясь со мной на всевозможные темы, увидел во мне качества брахмана. Сказать, что я был удивлен…но, что интересно, когда на душе вьюга, я встречаю людей которым нужна какая либо помощь, и помогая им я чувствую себя нужным и счастливым. Простите, за проявление моего эго, но так хотелось поделиться. Только сложно представить как это все поможет мне быть с ней. Может это должно научить меня? Пока не знаю.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • сергей 28.02.2015 в 18:34 · Ответить

          Спасибо Вам! Что не оставили мое сообщение без внимания. Вы очень точно чувствуете людей, если вы этому не обучались, то это дар.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Май 28.02.2015 в 19:55 ·

            Спасибо Вам, Сергей! Вы мне тоже, на самом деле, помогли — читая о Вашей жизни, неожиданно удалось увидеть себя со стороны ;) Тоже жизнь давно подсказывает, что надо развиваться в этом направлении, но всё какие-то сомнения: а надо ли? а с чего начать? а что делать? В итоге время идет, а силы распыляются не туда. Много сомнений и мало действий. Хотя сейчас возможностей очень много. Лиха беда начала, как говорится. Будем исправляться =)
            Может быть, эта девушка в Вашей жизни как стимул — чтобы в процессе приобретения познаний и помощи другим Вы нашли ответ на свой вопрос: что нужно, чтобы быть вместе.
            Без стимула нас иногда не сдвинешь с места — уж такие мы, люди ;)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • сергей 28.02.2015 в 23:09 · Ответить

          Вообще, я бы хотел продолжить общение. В плане обычного разговора на любые интересные темы за пределами этого чата.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Май 01.03.2015 в 12:32 ·

            Да, можно по почте nw2011@ya.ru.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена 28.02.2015 в 23:51 · Ответить

    Май<Сергей-Вы классные ребята! Я так рада за Вас! Юрию,Игорю Вике и всем всем на этом сайте СПАСИБО-что реализовали мою давнюю мечту-иметь возможность поддержать кого то словом в трудную минуту! Делать сайт мне с детьми было сложно а так-зашла написала быстро что думаю-прочитала мнения и советы Других Людей-и реально что то сама полезное извлекла! Удачи Вам Ребята во всем!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Май 01.03.2015 в 12:37 · Ответить

      Елена, спасибо! Вы тоже молодец, и Вам удачи тоже! =)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Елена 01.03.2015 в 15:16 · Ответить

        )))))))))))))))))) Приятно…)))))))))))))))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий