Пустота. Нет сил дальше

Опубликован: 25.06.2016 В рубрике: Отношения - 35 ответов

Имя: Марта

Мне 27 лет . Были отношения но не одни не закончились браком или беременностью . Три месяца назад встретила парня. Любовь все дела... и я забеременела от него . Испугалась т.к. мало знакомы, денег не много да и вообще все очень быстро. он сказал поженимся. я как - то мялась сказала надо подумать. и когда через полтора суток согласилась на все его условия он сказал делай аборт. Срок был , что сердце уже билось и когда я пришла к врачу то думала разревусь . написала ему что хочу оставить он сказал, что не будет со мной если я оставлю ребенка. я сделала аборт... сразу после аборта он уехал в командировку. вернувшись он меня бросил даже ничего не объяснив. Я просто больше не хочу жить. Пустота и одиночество. За время встречания с ним он рассорил мня со всеми . мы проводили время либо вдвоем либо я сидела дома и ждала его, пока он занимался своими делами. Мне не к кому обратится за помощью. Подскажите , что мне делать. Я сама не справляюсь. постоянно реву и думаю о нем... срывы по мелочи... не могу справится с собой...

35 ответов на "Пустота. Нет сил дальше"

  1. евгения 25.06.2016 в 03:46 · Ответить

    Здравствуйте, Марта!
    Да, когда парень ставит условие, и Вы его выполняете, ему становится мало подчинения, и он хочет еще больше!
    О чем ревете? О том что Вы скучаете о человеке, который убил Вашего ребенка? Задумайтесь, а правильно ли Вы расставляете приоритеты? Может быть их стоит пересмотреть? И не встречаться с мужчинами эгоистами, которые спят со всеми подряд и в принципе не готовы ни к какой ответственности!! Расскажите все подругам, маме, сестре! Просто откройте душу, выложите все как есть! Близкие люди на то и близкие, они всегда нас примут!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Марта 25.06.2016 в 12:38 · Ответить

      Спасибо…. Для меня очень важно, что кто-то откликнулся… Иногда просто хочется, чтоб никто ничего не расспрашивал, а просто подержал… просто сказали, что все будет хорошо. Я благодарна Вам за ответ…. С близкими я делилась, но я не могу сказать им о том как выворачивает мне душу, потому что им будет так же больно как мне… Спасибо Вам…)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 25.06.2016 в 11:48 · Ответить

    Не обманывайте себя. Все, что с Вами случилось, Вы знали наперед. Как Вам помочь? Вам нужно не плакать и мучиться, а проанализировать всю свою жизнь. Понять что и когда Вы делали не так, и как нужно было делать. Судя по всему, Вы постоянно проходите один и тот же урок и не делаете никаких выводов. Вы живете как живется! А у Вас есть душа, интеллект, вот и развивайте их. Думаю, что последний ваш мужчина не стоит ваших сожалений. Но Вам срочно нужно менять свое отношение к жизни.
    У каждого человека есть ангел хранитель, живет он в подкорке мозга, знает все и всегда готов помочь своему хозяину. Вещает ангел хранитель через интуицию и сновидения. Учитесь прислушиваться к его советам.
    И еще, попытайтесь развивать свое чувство юмора. Смех возник как защита от смерти. И со смехом можно пережить любые трудности!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • Марта 25.06.2016 в 12:34 · Ответить

      Спасибо за ответ. У меня никогда не было такого состояния. чувство юмора мне помогает но не на едене с собой… вроде столько людей вокруг, а чувство одиночества поглощает…
      Вы правы в том что моя жизнь это один и тот же путь… по кругу все… возможно я делаю что-то не так… надеюсь мой Ангел протянет мне руку… спасибо Вам огромное. То что Вы просто ответили на крик моей души , дало мне какую-то силу бороться ….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 25.06.2016 в 22:13 · Ответить

      Владимир, в подкорке какого именно полушария живёт ангел хранитель?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 25.06.2016 в 23:52 · Ответить

        Вы в нескольких местах задали мне вопрос относительно ангела хранителя. Отвечаю сразу на все здесь. Откровенно говоря, Вы поставили меня в тупик своим вопросом, потому что мне казалось это отчасти очевидным.
        Если поискать в Интернете, то мы найдем, что ангел хранитель вещает через интуицию. Относительно сновидений тоже не должно быть споров. Например, Бог приходил к Иакову во сне! Есть вещие сны! И почему бы ангелу хранителю не вещать во сне!
        Теперь насчет места обитания. Это, конечно, фигуральное выражение. Но дело в том, что подкорка нашего мозга, видимо, воспринимает время одномоментно, для нее нет прошлого, настоящего и будущего. И именно подкорка нашего мозга активируется во сне. Здесь много можно было бы говорить, но думаю, Вас это не очень интересует.
        Полушария есть у коры мозга и у мозжечка. Подкорковые образования не очень симметричны или анатомически не разделены на две половины.
        Я смог ответить Вам на вопросы? Могу что-то уточнить!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 26.06.2016 в 00:40 · Ответить

          «И почему бы ангелу хранителю не вещать во сне!» — иными словами это Ваше предположение. Но правильно ли предположение преподносить как факт, как нечто Вам известное? Не лучше ли остерегаться таких наших предположений, дабы не навредить ими людям и себе? Давайте доверять в таких вопросах людям признанным святыми ибо их согласное, проверенное на собственном опыте, учение и является критерием истинности. Что они говорят о снах?
          Святитель Григорий Двоеслов: «Впрочем, святые мужи в наваждениях и откровениях некоторым внутренним чувством различают сам голос и образ видений, так что узнают, что воспринимают от доброго духа и что претерпевают от наваждения диавольского. Если ум не будет осторожен в отношении к снам, то чрез духа-обольстителя впадет во многие мечтания: он имеет обыкновение предсказывать много истинного, чтобы после опутать душу какой-нибудь ложью».
          Святитель Феофан Затворник: «В письме великопостном вы спрашиваете, можно ли верить снам? Лучше не верить, потому что враг и наяву много пустяков навевает в голову, а во сне это ему еще удобнее. Если какие сны сбываются, то, по сбытии, благодарите Господа за милость. И за приятные и назидательные сны благодарите. От снов соблазнительных скорее очищайте, по пробуждении, душу свою и память. Самое хорошее к тому средство – молитва и приведение на память добрых событий, особенно из евангельской истории».
          Свт. Игнатий Брянчанинов: «Сколько безрассудно внимать, тем более доверять снам, и какой страшный вред может родиться от доверия к ним. От внимания к сновидениям непременно вкрадывается в душу доверие к ним, и потому самое внимание строго воспрещается».
          Если, конечно, Вы не протестант. У протестантов единственный критерий — собственное «Я».
          А относительно места обитания — давайте не будем брать на себя роль паспортного стола и регистрировать ангела там где нам заблагорассудится. Даже фигурально. Это создаёт не хорошее впечатление. И ангела жалко. Как представлю его там бедного между извилин…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.06.2016 в 01:10 · Ответить

        Вы допускаете логическую ошибку. Я говорю, что ангел хранитель вещает во сне, но это не значит, что все сны истинны, или что во сне вещает только ангел хранитель. И зло тоже может действовать через сон и самообман, то что называют прелестью.
        Да и разобраться в сновидениях совсем не просто. Но этому можно учиться. Можно развивать и свою интуицию.
        Хочу Вам заметить. Вы говорите всем о записях профессора Осипова. Он все правильно говорит. Но, с моей точки зрения, говорить правильно не достаточно. Нужно больше говорить не как жить, а для чего жить! Нужно больше говорить куда мы идем, зачем мы идем и как надо идти!
        Я всегда стараюсь танцевать от печки (хоть танцевать и не умею): без Воли Господа даже волос не упадет с нашей головы; и Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее (это я сам для себя сформулировал).

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 26.06.2016 в 09:07 · Ответить

          «Я говорю, что ангел хранитель вещает во сне, но это не значит, что все сны истинны, или что во сне вещает только ангел хранитель.» — так предупреждайте об этом людей, Вы же об этом молчите. Когда Вы посылаете человека к какой-то цели объясните какие опасности его могут ожидать на пути. Святые отцы по тому настоятельно не рекомендуют доверять снам, потому что люди не искусны в этом, мы очень легко можем обмануться, довериться бесам и превратить свою жизнь в кошмар. Умудрённые опытом угодники Божьи и те обманывались лукавым, а Вы хотите, чтоб мы, не опытные, начинали доверяться снам.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 26.06.2016 в 09:09 · Ответить

          У Осипова А. И. много лекций на тему: «Зачем живёт человек?»

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.06.2016 в 01:15 · Ответить

        И еще. Когда у человека все хорошо, то сны редко доходят до его сознания. Он их просто не помнит. Хотя сны выполняют очень важную роль. Они раскладывают все по полочкам. И даже прогнозируют восприятие будущего помимо нашей воли!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.06.2016 в 01:25 · Ответить

        «Если, конечно, Вы не протестант. У протестантов единственный критерий — собственное «Я».» Я как-то сначала пропустил эту фразу. Я не протестант! Я Никто и зовут меня Никак! Но Вам не приходило в голову, что у протестантов тоже есть своя правота. И эта правота не меньше, чем у православных. «По делам познавайте их». Именно в странах, где развит протестантизм человеку живется лучше: США, Германия, Англия!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 26.06.2016 в 10:37 · Ответить

          Правда, истина — всегда одна, она неизменна. Любое её искажение — это уже не правда. Другой вопрос заблуждение это или откровенная лож. Если мы идём в город проторённой дорогой, а кто-то говорит, что надо идти через болото (так короче) то это не «правота его», а его заблуждение. Правда в том, что через болото идти нельзя — вот это правда, а ошибочные предположения называть «своей правотой» нельзя, ибо ведут они к погибели. Это заблуждения и иначе они не называются.
          Когда мы говорим о религии то увязывать её с материализмом нельзя, так как получится «каша». «Кесарево — кесарю, Божье — Богу». Чем дальше человек от Бога тем ближе он к момоне: к имению, к богатству, к благам земным. В этом смысле заблуждения протестантизма очень показательны.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Владимир 26.06.2016 в 10:50 ·

            Да протестантам и не снилось такое поклонение «золотому тельцу», какое существует в православии!
            Кажется в первом послании Петра есть такие слова: «Суд Божий начнется с храма господня»! Так что лучше быть материалистом чем фальшивым христианином. Но не примите это на свой счет. Я верю, что Вы вполне искренни.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.06.2016 в 10:12 · Ответить

        Вы читаете, как я понял, много святоотеческой литературы. Естественно, мудрые люди пишут умные вещи. Но ведь недостаточно эти умные вещи переносить на сегодняшний день, желательно представить и ту обстановку, тот дух людей, для которых эти книги писались!
        Я, например, считаю Владимира Соловьева одним из последних пророков человечества. Почитайте его «Оправдание добра» и «Три разговора». А православная церковь к нему относится мягко говоря «со скрипом». Замечательные книги А. Меня, а его вообще третируют. Другой пророк человечества Тейярд де Шарден, ну так он же католик!
        Напишите мне, пожалуйста, название лекции А. И. Осипова на тему «Зачем живет человек», только одну, где он максимально выразил эту мысль. Я послушаю.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 26.06.2016 в 18:30 · Ответить

          Простите, Владимир, не мудрые люди пишут, а чистые душой, святые — их называют. Между мудрым человеком и святым — пропасть. Святые люди опытно познали путь очищения души, освободились от страстей на столько, что стали способны принять всевозможные дары Божьи без вреда для себя. Возымели чистоту зрения духовного и чистоту мысли. Ничего не делали и не говорили от себя. А кто такой Соловьёв? Мудрствующий филосов? Такой же раб страстей как Вы и я. Кому Вы скорее доверитесь собираясь проделать опасный путь? Тому кто этот путь уже прошёл, или тому кто о нём рассуждает не выходя из своего дома?
          Александр Мень уходит от православия к католицизму.
          А работы Тейярда де Шардена я лично вижу пустыми. Как они помогают человеку бороться со страстями? Они ни как не помогают человеку стать лучше.
          Критерием истинности суждений в православии выступает не чьё-то личное мнение, пусть даже святого человека, а согласное учение ряда святых отцов. Такое общее утверждение святых отцов и признано истиной. На него ориентируется и церковь и нам надобно. А когда мы начинаем возводить в ранг истины своё мнение, то это путь в никуда. Вы считаете Соловьёва истиной в последней инстанции, я возвёл в ранг кумира своего соседа и каждое слово его записываю, а кто-то в своё время боготворил Гитлера и кричал на каждом углу: «Вот кто всё знает, вот кто построит рай на земле». Наше мнение — это только наше мнение, как и мнение Соловьёва — это только его личное мнение. Его можно обсуждать, соглашаться с ним или не соглашаться, но преподносить его другим как истину, на мой взгляд ошибочно.
          По поводу лекции — смотрите любую: суть их одинакова, хотя есть и некоторые различия в объяснениях. В одной из них, теперь уже не помню в какой именно, прозвучало: …смысл нашей жизни в опытном познании жизни без Бога, и приобретении непадательного состояния души…. Эти слова особо запомнились мне. Действительно, если я живу с родителями, которые меня обеспечивают, как я научусь ценить их заботу? Мне нужно пожить одному и в поте лица добывать хлеб себе. Тогда, воссоединившись с родителями я буду понимать чего стоит эта забота и ни что не соблазнит меня к отпадению от них.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.06.2016 в 10:38 · Ответить

        И еще про «Лукавого». Сатана служит Богу и Волю его творит как свою. Когда писали отцы церкви, тогда большинство людей были верующие. И свою паству нужно было хранить. А сейчас в мире победа Сатаны абсолютная. Если бы этих отцов церкви да в современный мир, так они удавились бы наверное. Так что, чего бояться Сатаны, если и так все в его власти. Но как сказал йог Рамачарака: греховность — это первая ступень духовности. Мы так низко пали сейчас именно для того, чтобы смочь взлететь к НЕБЕСАМ!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.06.2016 в 20:22 · Ответить

        Алексей, что Вам до меня? Где-то в августе прошлого года я пришел на этот сайт. Отвечаю всем, могу дать психологический, медицинский, духовный совет, потому что как-то в этих вопросах разбираюсь. Думаю, сайт стал лучше и благодаря мне тоже. Но если завтра мне скажут, чтобы я с сайта ушел, я скажу только спасибо, потому что сайт у меня отнимает кучу времени, но я рассматриваю свои ответы здесь как служение Богу.
        Вы, видимо, крещены и в храм ходите, верите в святоотеческую литературу. Я не крещен и в храм не хожу. Но верю в воскрешение Иисуса Христа в теле, верю, что человечество должно превратиться в БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО, а человек должен стать соработником Бога. (Это идеи Владимира Соловьева.) Я считаю, что «кто не против нас, тот с нами», а Вы считаете, что «кто не с нами, тот против нас»! (Хотя противоречия здесь нет, сказано было это по разному поводу.)
        Я практически не читаю чужие ответы, считаю, что человек сам разберется, где истина, а Вы, судя по всему, так не считаете. Из всего, что Вы тут говорили, следует очень простой вывод: я Вам мешаю! Так кто из нас лучше воспринял дух Иисуса Христа!?
        P.S. А.И. Осипова я слушал дважды: первый раз когда его биологи ругали, второй раз, когда Вы хвалили; думаю достаточно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 27.06.2016 в 05:56 · Ответить

          Мешать Вы мне не можете. Нахожу Вас более опытным чем себя, многим нуждающимся в советах Вы единственный кто отвечаете. И это для ни очень важно. Советы чужие я читаю дабы не повторяться, и многие гораздо лучше меня формулируют мысли и доносят их до адресата. У Вас много разумных хороших советов, но если Вы какие-то вопросы можете осветить только исходя из своих предположений (место обитания ангела хранителя) то хотя бы оговаривайтесь, что это только Ваше мнение, или просто про это промолчите. И если Вы советуете прислушиваться ко снам, то оговоритесь, что далеко не всем снам можно доверять. Вот собственно всё, о чём я хотел Вас попросить. Если я по своей ограниченности в чувстве такта чем-то Вас ранил — прошу меня простить.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 27.06.2016 в 10:29 · Ответить

        Во-первых, меня не так просто обидеть. Я стараюсь держать дистанцию. Во-вторых, Вы хороший человек, а на хороших людей обижаться глупо!
        Ангел хранитель для Вас сущность, как и «прелесть». А для меня нет. Дело в том, что наш мозг имеет кору и подкорку. Кора правит днем, подкорка ночью. Подкорка знает все что произойдет, но не знает когда. А кора не знает что произойдет точно, но может промоделировать разные ситуации. Все психические нарушения — отсутствия консенсуса между корой и подкоркой. В подкорке очень много центров и более древних и более молодых. Все они имеют свой язык и все разговаривают между собой. И вот попытка довести информацию подкорки до сознания и есть интуиция или запомнившиеся сновидения. Иногда я это объясняю посетителям сайта, если у них проявляются психические нарушения. Но иногда достаточно использовать понятие «ангел хранитель». «Сатана» тоже живет в нашей подкорке. А «прелесть» — это прорыв неудовлетворенной сексуальности в наше сознание. Но со времен святых мы так основательно подавили нашу сексуальность и подчинили ее высшим отделам мозга, что явление «прелести» бывает редко. И чаще всего она проявляется у женщин как одержимость какой-нибудь идеей.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 28.06.2016 в 09:50 · Ответить

          Вы знаете, я подумал и пришел к выводу, что Вы отчасти правы. В понятие ангел хранитель все вкладывают свой смысл. Многие действительно думают, что это сущность. Так что, я наверное, постараюсь не употреблять это понятие.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Алексей 28.06.2016 в 14:44 ·

            Искренне рад, что мы поняли друг друга.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Марта 26.06.2016 в 08:42 · Ответить

    Я сделал глупость и увиделась с человеком который причиняет мне всю эту душевную боль. Узнала, что у него появилась просто подружка с которой он просто общается. Сказал , что влюблен в меня но быть вместе не вариант. Даже не проводил до такси когда я уезжала. А у меня опять сердце сжалось. Он сказал если» ты от меня забеременеешь то поженимся»… А я сидела в шоке и говорю, «а если ты уйдешь от меня когда я забеременею» он ответил, «ну буду помогать… «Мне кажется , что я просто никому не нужна… И ангел хранитель как — то не особо печется про меня… Но я же стараюсь быть хорошим человеком, делать добро ….
    Как мне справится с желанием звонить ему ? Видеть его ? эти поступки приносят только боль… но мне не хватает его очень …

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 26.06.2016 в 10:58 · Ответить

      Трудностям и опасностям нужно идти навстречу. Если вы продрогли, то что Вы делаете — принимаете горячий душ, чтобы упредить повышение температуры и избежать болезни!
      Поставьте все точки над i/ Звоните, выясняйте отношения, скажите, что Вы хотите для себя понять на каком свете Вы находитесь? Еще лучше написать все на бумаге и послать письмо с просьбой подробно ответить на вопросы. Тогда текст можно будет проанализировать, а через текст и в чужую голову залезть.
      Возьмите лист бумаги, разделите его пополам. С одной стороны напишите качества человека, которого Вы любите в своем воображении, а с другой стороны, все качества реального человека. Так Вы увидите, где и в чем Вы ошибаетесь.
      Чтобы оторвать какие-то болезненные чувства от себя, нужно просто пережить их несколько раз с мельчайшими подробностями!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 26.06.2016 в 11:45 · Ответить

      И еще я хочу Вам сказать. Не надо сегодняшний день переносить на завтрашний. Завтра может все измениться. Бог и ангел хранитель всегда хотят нам помочь. Знаете, мне когда-то рассказывали такую сцену в каком-то спектакле. Мужчина молится Богу: Господи, да вразуми ты ее, намекни как-нибудь, чтобы она поняла, что так жить нельзя. А за сценой раздается громовой голос: «Да Я ей стучу, а она не слышит»!
      Не думайте о своем молодом человеке, что он делал правильно или не правильно. Думайте о своем поведении, разбирайте свои ошибки и глупости. Поймете, осознаете, и если этот молодой человек Ваш, то он и будет Ваш. А чувства станут только богаче!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Евгения 26.06.2016 в 19:13 · Ответить

      Это вы с кем встретились? От кого сделали аборт?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Марта 26.06.2016 в 20:04 · Ответить

        Да…(

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Марта 26.06.2016 в 22:09 · Ответить

    Да… Он сказал, чтоб нам быть вместе я должна опять забеременнеть , а там видно будет. но по другому то вряд ли он будет со мной. и обвинил, что я аборт сделала… сказал , что мне надо было думать , а не слушать других… Хотя он сам настоял на аборте.
    Я сейчас жалею, что сделала аборт…. С ним или без него но я была бы не одна…
    Я совсем запуталась. Я хочу быть с ним , но я чувствую , что он просто играет с моими чувствами…
    Мне очень одиноко …
    Может кому — то кажется , что это все глупо и с этими чувствами просто справится… Я знаю, что все проходит.. и это пройдет , но период пока это пройдет перерастает в депрессию…. Я боюсь , что наделаю глупостей и сделаю себе еще хуже…((

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Евгения 26.06.2016 в 22:30 · Ответить

    Давайте вдохнём и выдохнем!
    Первое — ребенок, это серьезно! Это новая жизнь! А Вы так просто раскидываетесь всем этим! Много девушек которые не могут забеременеть годами, и ждут этого чуда как манны небесной, а Вы играетесь! Ребенок. Если Вы родите ребенка, он будет расти, кричать по ночам, болеть, Вы будете недосыпать. Потом он будет расти. Пеленки, распашонки, пасперсы. Кроватка, коляска, питание, игрушки, теплые вещи, и куча всего! Больницы, прививки, потом сад, школа. Вы готовы ко всему этому? Или Вы все же найдете своего человека, и будете заводить с ним семью, рожать от него детей, и жить с ним в любви и радости! Вы будете правы, если выберете этого молодого человека, и будете с ним пытаться что-то наладить, попробовать, все заново. Свидания, встречи, прогулки, любовь и дружба в одном лице. И если после притирки спустя нескольких лет, Вы поймете что это Ваше, тогда рожать детей! Только тогда! Вы будете правы, если Вы пройдете этот путь сначала. Но вы сделаете огромную ошибку, если снова позволите убить своего ребенка! Рожать детей это чудо, но сделайте их счастливыми! Рожайте их в полной семье, где мама и папа!
    Если вы делали аборт, Вам нельзя беременеть пол года!
    Мальчик Ваш к Вам относится не серьезно. Почему мальчик? Потому что по-другому его, из-за его поступков не назвать!
    Берегите себя! И в первую очередь думайте о себе и о своем здоровье!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  6. Владимир 26.06.2016 в 23:04 · Ответить

    » Я хочу быть с ним , но я чувствую , что он просто играет с моими чувствами…» Мне кажется, он просто трус, боящийся ответственности! Сначала он заставил Вас сделать аборт, а теперь хочет быть чистеньким перед своей совестью. Подумайте, стоит Вам вообще с таким человеком связывать свою жизнь? Правда, есть вариант. Сказать ему, что до Вас дошло какая он сволочь и Вы с таким ничтожеством не хотите иметь никакого дела. Он может сразу изменить к Вам свое отношение и начнет просить прощение. Но тогда эту планку Вам придется держать всю жизнь!!! А если нет, то скатертью дорожка!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  7. Марта 28.06.2016 в 22:29 · Ответить

    Может кто -то посоветует как отвлечься и не думать о нем? Я когда начинаю что-то делать то думаю о нем и о том , что у него есть другая. Я вчера ему позвонила, а он меня отшил типа отстань я с пацанами гуляю… Я себя такой идиоткой чувствую…. Это первый раз когда я на сайт пошла за помощью ….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 29.06.2016 в 10:13 · Ответить

      Попробуйте думать о нем постоянно. Вспоминайте все разговоры. Анализируйте их.Доведите свои чувства до сознания. Отдайте себе отчет, кто есть он, и кто есть Вы. Сознательные решения всегда менее ошибочны и менее болезнены!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Марта 28.06.2016 в 22:29 · Ответить

    Может кто -то посоветует как отвлечься и не думать о нем? Я когда начинаю что-то делать то думаю о есть другая. Я вчера ему позвонила, а он меня отшил типа отстань я с пацанами гуляю… Я себя такой идиоткой чувствую…. Это первый раз когда я на сайт пошла за помощью ….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Екатерина 28.06.2016 в 23:56 · Ответить

    Марта, позвольте вопрос, за что вы его любите?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Марта 29.06.2016 в 10:55 · Ответить

      За то что он давал мне чувство защищенности… Давал мне чувство того , что рядом со мной мужчина…Сейчас конечно этого нет. Да и его рядом нет … Наверно я люблю его образ в соей голове и не хочу видеть того , что я ему по сути не нужна. Он говорил что любит , что мечтал о такой как я… А теперь просто пропал из моей жизни… Я не думала, что мужчина может так поступить… Ничего не могу поделать с тем , чтоб не думать о нем…( Мне так хочется его поддержки и чтоб он обнял меня. Это все конечно глупо .. но когда он обнимал я была самой счастливой на свете …(

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий