Проклят лесбиянками

Опубликован: 08.07.2018 В рубрике: Отношения - 102 ответа

Имя: Зиновий

Здравствуйте! Пишу сюда второй раз, хотя и совсем по другой причине. Люблю этот сайт, ничего не поделать.
Итак, мне 23 года, моя проблема в том, что от меня неоднократно уходили девушки... к другим девушкам. Не к другим парням, как это бывает обычно, а именно к девушкам. Словно какое-то странное проклятие...
Всё началось ещё в 2013 году. Я обидел одну девочку-лесбиянку. Я сделал так, что над ней начали издеваться все её одногруппницы и она ушла из медицинского. Да, поступил плохо, говорите мне что угодно, но на тот момент это было весело. Подруга-сатанюга этой лесбиянки очень сильно желала мне смерти и расписывала, что нехорошего хочет со мной сделать. Но да ладно, это ерунда, ведь я не был в отношениях с той обиженной девчонкой.
---
Спустя несколько месяцев я познакомился с другой девицей, назовём её Ш. Ш очень тепло ко мне относилась, мы хорошо общались, никаких ссор, и вот... Ш. сказала, что я очень близкий для неё человек, что только мне она может доверять (больше некому), обняла... и задала вопрос, как я отношусь к лесбиянкам. Я ответил, негативно. А она такая, мол, жаль, потому что она сама нетрадицонная и у неё проблемы в отношениях с девушкой из-за родителей. Ну я, не долго думая, послал Ш. подальше и рассказал всё родителям обоих девочек. Доказательства в виде их переписок у меня были, к тому же Ш. была сатанисткой и склоняла свою любимую к, как это называют, селфхарму. Резанью венок, короче.
---
Прошло менее месяца, я встретил ну просто замечательную девушку, назовём её М. Общались мы года два, быстро дошло до половых отношений, часто шутили на тему того, что мы муж и жена. М. регулярно слала мне интимные фото и вообще была девушка с фантазией. Ссор не было, она меня захваливала, я её тоже. Ну, не к чему придраться. Ей стоило благодарить Бога - такая страшненькая, а такого замечательного парня отхватила. М. серьёзно была страшненькая - эдакая лошадь. Родители говорили её бросать. Но тут! Она сказала, что уедет в соседний город, повидаться с рыжей подругой. Пока была в другом городе, почти мне не писала, общение начало портиться. Друг М., который знал её дольше, чем я, сказал, что М. поехала к своей бывшей девушке, с которой они встречались по интернету... в доказательство даже предъявил фото, где они обнимаются. Я вспылил, дескать, с чего это такие речи, поговорил с М, почему мне её друг такие вещи говорит. Та, видимо, чего-то испугалась и начала общаться со мной меньше. Приехала назад, в родной город. М. была неизменной поклонницей интернета и проводила в телефоне больше времени, чем в реальной жизни. Когда я писал ей вконтакте, можем ли мы встретиться, она отвечала "нет" и очень странно отмазывалась. Каждый раз. Я старался быть ласков, слал дурацкие открыточки, валентинки - она не реагировала. Как человек ревнивый и помнящий слова её друга, зашёл на страницу к её якобы бывшей девушке... и увидел М., сидящую у себя дома с этой рыжей овцой в обнимку! Позвонил М., сказал, что зайду к ней в гости. Та ответила, мол, нет, не приходи, я сегодня строю загородный дом с отчимом. Я всё равно пришёл. Ну и... не буду описывать скандал, в конце которого М. предпочла мне рыжую дрянь. А сейчас и вовсе уехала жить вместе с ней в соседний город. Общий друг сказал, что это нормально. Бывший парень этой М. сказал, что она его тоже бросила ради рыжей несколько лет назад.
Устав от ненормальных отношений, я обратил внимание на милую, нежную и добрую девушку В. Общались душа в душу, после М. она была ангелом, чистым и непорочным. А какой у неё был юмор! В общем, всё было хорошо, букетики, прогулки под луной, сердечки. И тууут! Она тоже оказалась лесбиянкой. Точнее, бывшей. Я познакомился с её бывшей девушкой... и расстался сам, опасаясь, что В. к ней вернётся, бросив меня. Сейчас не общаемся вообще. Опасения подтвердились - В. и правда очень быстро помирилась с бывшей девушкой.
---
Не отчаиваясь в поисках любви, я предложил встречаться одной полненькой красотке - ну не выглядела она лесбиянкой. Интересы были совсем другие, не как у предыдущих, помешанных на творчестве и смотрящих сериальчики в интернете. Красотка сказала, что она лесбиянка и прочла лекцию о радикальном феминизме.
---
Подруга матери однажды предложила мне познакомиться с её дочерью, потому что у той "проблемы с мальчиками". Ну, причина уже ясна, да? Тоже лесбиянка.
---
Параллельно этим событиям я общался с парнем. Были знакомы 4 года. Я нормально относился к его увлечениям - ну веган, ну эзотерик, ну музыку странную слушает, ну об стены бьётся, ничего страшного - все люди разные... но моя толерантность кончилась, когда он сказал, что думает, будто у нас отношения. Будто он давно меня любит, думает, что это взаимно (!). Он сказал, устал ждать от меня первого шага. Я испытал шок и отвращение - назовите меня хоть тысячу раз гомофобом, но я послал его подальше. Просто мерзко, что общался с ним раньше и не замечал.
---
В отношениях воцарила пауза - ни с кем не встречался. Но одним зимним вечером в компании я познакомился с Д. Девочка была вполне гетеросексуальной на вид - флиртовала со мной, делала комплименты моей внешности и начитанности... всё было хорошо. Но и Д. оказалась лесбиянкой. Да при том яойщицей. Общаться дальше не хотелось - даже дружить. На скандал сил не было, расстались молча. Зачем было заигрывать со мной и называть привлекательным, шутить про свадьбу, если им не нравится противоположный пол?!
---
Кто-то может сказать, раз история повторяется, то дело во мне, а не в них. Но что может быть в мужчине такого особенного, чтоб женщины его бросали и уходили непременно К ДРУГИМ ЖЕНЩИНАМ?! Когда я обсуждал эту проблему с другими, над этим только смеялись, мол, радуйся, лесби это здорово... совсем не здорово, ненавижу лесбиянок! В чём может быть дело? Что я делаю не так? Почему именно лесбиянки? Все девушки были разными внешне. Я знакомился с ними в разных местах. Что не так? Я просто хочу нормальную девушку, чтобы нормально на ней жениться, завести детей и не трястись от ревности, когда она болтает со своими подругами. Боюсь уже снова с кем-то знакомиться - у меня паранойя, вдруг и новая девушка окажется "из этих". Тут ещё в кино начали насаждать толерантность - не могу спокойно смотреть, так мерзко становится, даже в исторические сериалы пихают. "Шпильки" пели: "мам, скажи мне, где нормальные парни? вокруг одни папуасы". А я уже готов петь: "мам, скажи мне, где нормальные девушки?". Куда ж это катится мир!

102 ответа на "Проклят лесбиянками"

  1. Алла 09.07.2018 в 14:20 · Ответить

    Зиновий, покайтесь что обидели ту девушку из меда, это вам зло возврпщается. Вас явно прокляли. Хотите, пообщаемся, мне ни лесби ни геи никогда не попадаются. Только вы, наверное, из другого города. Я нормальная))

    А как может быть весело — обидеть человека? Как вам не стыдно?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Зиновий 09.07.2018 в 16:54 · Ответить

      Алла, уже покаялся, могу как отец Фёдор — публично. Обидел не одну, а нескольких)) Конечно, можем пообщаться. Города, вероятно, разные, и возраст тоже.
      Как может быть весело обижать? Люди вообще очень жестоки, это заложено с детства — стоит только посмотреть на детей, которые дразнят и унижают других. Сейчас я, разумеется, не вижу в том поступке ничего весёлого, но в 18 лет такая глупость казалась забавной. Тем более что травля была из-за интимных видео той девушки, которые она додумалась выложить не куда-то, а на ютуб. Поступок скотский, да, но и её одногруппницы тоже не заступились.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  2. Алла 09.07.2018 в 18:28 · Ответить

    Так она сама виновата? Я моральная, мне стыдно было бы выложить такое. И почему у нас постоянно попирается мораль? Мне 26 лет, город Хабаровск.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 09.07.2018 в 18:54 · Ответить

      Я не сторонник формулировки «сама виновата». Виноват могу быть я, раз дал увидеть остальным. Хабаровск… и правда далековато)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Мулан 09.07.2018 в 21:46 · Ответить

    Здравствуйте Зиновий.В вашей ситуации можно сказать все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.Я знаете не понимаю почему все так случается именно с вами.Даже не знаю что вам посоветовать,так как никто не знает почему эти девушки так поступают с вами.Но могу сказать одно не отчаивайтесь.Вы молод,умен и не надо спешить с женитьбой.Вам 23 года,а не 40.Может быть еще не пришло время что бы вы встретили «ту самую » настоящую а не из этих.
    Понимаю каково вам находиться в такой ситуации,но все же не вешайте нос все еще будет хорошо:))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Мулан 09.07.2018 в 21:49 · Ответить

    Еще хотела добавить,вы прокляты лесбиянками а я вот проклята извращенцами:)А моя простая человеческая мечта встретить парня ……………. асексуала…Но ни как вот не могу найти:( Уже отчаялась,руки опускаются…Вот как то вот так…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 10.07.2018 в 08:40 · Ответить

      О-о-о, моя героиня Мулан! :) Спасибо за утешение.
      Может, мы не прокляты извращенцами и лесбиянками, а их просто слишком много развелось?
      Асексуалы? Почти нашли!) Помнится, я бывал в их обществе… в интернете много групп на эту тему. Как таковых асексуалов не увидел — все либо иcкали себе «пару» для создания семьи, либо обсуждали детское аниме. Одна девушка-асексуалка там довязалась до меня, поспорив, является асексуальность ориентацией или её отсутствием… обматерила разными словами и заявила, что я — девушка под мужским именем. Хотя она сама писала о себе в мужском роде. Так что с девушками-асексуалками тоже бывает непросто.) Одно дело — сознательный выбор и отсутствие желания, другое — когда человек обижен на остальных, страдает от комплексов и пытается компенсировать это ярлыком асексуальности.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Мулан 10.07.2018 в 20:21 · Ответить

    Здравствуйте.Почему героиня?:)) Извините не хотела вас обижать..Вышло как сарказм,но у меня и в мыслях такого не было….Я хотела вас хоть как то подбодрить,ведь в такой ситуации сложно дать какой то совет вы сами это понимаете ..Ведь никто не знает почему так происходит…
    Я согласна с Вами,их много развелось но почему именно к нашему берегу плывут такие вот экземпляры не понятного сорта:) Обидно как то…:((Не шутите так почти нашли вы не представляете как я мечтаю встретить такого человека…Я на полном серьезе это вам говорю..Это моя мечта которая кажется уже не исполнится никогда…..Не верьте этим группам там сидят люди которые либо прикалываются либо от нефиг делать там..Настоящих асескуалов там нет и не будет никогда!Я отношусь к категории № 1 это мой сознательный выбор,а такой выбор из за отсутствия желания..Вот как то так…Про таких как мы говорят люди с третьей ориентацией:)
    Это все создает сложности…Так что вот как то так….Но надеюсь я хоть когда то такого человека найду ..Ведь каждому человеку хочется кусочка счастья:)
    Знаете еще чего я не понимаю,что с вами не так что все девушки оказываются лесбиянками ?Их не устраивают отношения с вами или в чем проблема??Они разочаровались в мужчинах или ?Ведь без причин не бывает ничего.У каждого человеческого поступка есть причина..Значит их что то в вас не устраивало?Ваша персона очень интересна,про вас можно фильм снять..А как ваше самочувствие сейчас?Кошмары снятся ночью как спите?Все нормально?Кстати на днях я про вас вспоминала,случайно смотрела фильм и в том фильме точь в точь все то что вы описывали ранее в вашей первой истории.Я про вас подумала интересно было как вы и что вы,и тут случайно увидела вашу историю вчера:) Тот фильм произвел жуткое впечатление было жутко…от просмотра а в своей фантазии все это представлять и это жесть:) Фильм называется Снафф 102 Это жесть..Я думала что хуже Сербского фильма ничего не будет но оказывается есть:)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 10.07.2018 в 21:40 · Ответить

      Ну, потому что Мулан — действительно героиня, если обращаться к её истории. :) Впрочем, вы тоже в чём-то ведёте себя героически, уделяя время нуждающимся.
      Обидеть? Вы меня ничем не обидели, что вы, с чего бы… вы правда подбодрили. Когда писал сюда, то ждал, что откликнетесь именно вы…
      Я не думал шутить над вами. Если вы асексуальны, то для чего вам встречать такого человека? Чувства?

      Почему они оказывались лесбиянками… хмм… не знаю, могли ли они быть разочарованы в мужчинах, учитывая, что та, которая Ш. с парнями даже не целовалась. А так — да, они говорили, что мужчины слишком грубы, озабочены и в них мало чувств, в отличие от девушек, которые могут «дать больше». Тем не менее, когда я вёл себя противоположно этому описанию, они всё равно уходили!

      Кошмаров и прочего нет, всё хорошо, почти полгода на удивление… сплю и снится только отпуск… приятно, что интересуетесь, правда))
      Снафф 102? Ах, да. Тот самый фильм, который так впечатлил зрителей, что они избили режиссёра. Вот что я называю — эмоциональный отклик! Так и не смотрел его, мне неприятны пытки женщин. Откуда у вас такие вкусы в фильмах? Настораживает))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 11.07.2018 в 01:01 · Ответить

        Добрый вечер Зиновий:) Почему вас настораживают мои вкусы?Просто интересно смотреть такие фильмы так как вокруг этих фильмов всегда шумиха народ в шоке вот поэтому и интерес.Ничего страшного:)Мне всегда были интересны именно фильмы вокруг которых шумиха.Но в этих фильмах нет ничего сверхъестественного такие фильмы нужны что бы зритель видел все не только сквозь розовые очки.Вас настораживают вкусы фильмов и представляю как вас насторожит тот факт что мой любимый режиссер это Гаспар Ноэ и я пересмотрела все его фильмы.Он чокнутый и его аудиторию считают такой же:))
        Так приятно слышать что кто то ждал моего отклика:)) Насчет встречи человека,да чувства важны но ведь именно такой человек примет меня такой какая я есть и мне не придется ломать себя ,так как он будет таким же как я и мы поймем друг друга.Да и одиночество тоже не хороший спутник.Иногда оно просто необходимо.Но и затягивать с этим тоже нельзя.
        Насчет девушке,знаете я думаю как бы они сильно не были бы разочарованы в мужчинах все таки не надо было им выносить преждевременные выводы о вас и о ваших дальнейших отношениях.Раз они уходили от вас значит они боялись трудностей,у них не было желания развивать и работать над собой и над вашими отношениями в будущем.Ведь строят отношения двое и развивают их тоже двое.Ваши силы равны 50 на 50 и от двух людей зависит как сложатся в будущем их отношения.А раз девушки уходили значит они слабые и такие люди могут предать в любой момент.При первой же возникшей трудности и сложности в будущем.Я думаю все что не делается все к лучшему.Судьба сама из вашей жизни убрала всех ненадежных людей.
        Я очень рада что у вас все наладилось и нет кошмаров и прочего ужаса который вы описывали в вашей первой истории.Да меня интересует ваша личность так как я же писала вам,что вашу историю и вас я буду помнить еще долго)Я не встречала таких людей как вы.Не поймите меня не правильно,просто я имею в виду не встречала такую разностороннюю личность как вы.Вы очень интересный человек.
        А как вы сами думаете,почему все так случается ?Почему девушки уходят?Что в вас не так?Вы думаете причины в том что их больше тянет к девушкам чем к мужчинам или же проблема в чем то еще?Я думаю они просто боятся отношений ,с девушками им намного легче.Может быть они просто таким вот образом развлекаются и не считают эти отношения с девушками серьезными.Гадать можно до бесконечности,и предполагать можно все что угодно..Но причина в чем то,пока что вам не известны причины их поведения.Зная причины вам было бы я думаю намного легче.Так как не зная причин почему все так происходит,очень трудно во всем этом разобраться и в будущем предотвратить все это.
        Но что бы не случилось в будущем я вам желаю счастья и взаимной любви,потому что каждый человек заслуживает этого.И я уверенна что все у вас будет хорошо.По другому и быть не может.Вы все равно найдете ту самую и будет у вас кусочек простого человеческого счастья.Я вам искренно от всей души желаю этого Зиновий!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 11.07.2018 в 08:42 · Ответить

          Я пошутил, что настораживают) Да будет мне стыдно, первый раз про такого режиссёра узнаю, хотя к кино неравнодушен. И после его-то фильмов вы говорили, моя история это шок?) Из шокирующего мне нравились только уродцы (1932) и манга Суэхиро. Шокирующе и психологично. Люди всегда любили зрелища — вон, чего одна игра престолов с её кровищей стоит, или убить Билла. Или русская литература((

          Что ж, тогда я искренне желаю вам встретить такого человека. Кто знает, может, ещё придёт время. Дружба иногда тоже заменяет чувства, хоть и не полностью и они не так сильны… но в любом случае, приятно, когда есть человек, который думает о тебе и хорошо относится, когда перестаёшь чувствовать одиночество.

          Мулан, вы правы) Это всё и впрямь ненадёжные люди.
          Честно говоря, самого в девушках кое-что не устраивало, причём всегда одно — недостаток чувств и эмоций с их стороны. Даже когда называли милым или любимым, это казалось фальшью, игрой… будто отношения это вообще какая-то игра, где люди изображают чувства.
          Причём та, которая М., большую часть времени даже не старалась изображать. Эдакая холодная амёба((
          А В. стеснялась называть меня даже по имени. Без каких-то приятных слов всё-таки сложно.
          Зато с подружками, как я видел в интернете, они насюсюкаться не могли. И про отношения серьёзные писали — мол, «перееду в другой город, буду жить с моей кисонькой». Тьфу. Надо было раньше заметить.
          Причины… не знаю, не спрашивал, скандалил сразу. В причинах либо то, что у всех проблемы с отцами (один бил, другой пил и прыгал с ножом, отчим приставал), либо дань моде (дети-404 и яой никуда не делись), либо настолько всё печально с парнями вокруг, либо всё сразу.

          Ай, вы мне льстите) Но взаимно. Я и правда сюда написал только из-за вас. Давно не встречал таких понимающих. Очень порадовало вчера, когда прочитал. Приятно.

          Спасибо!)))) Я тоже желаю вам счастья. Пусть у вас тоже всё будет хорошо и даже лучше)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 11.07.2018 в 09:54 ·

            Я поняла что вы пошутили:)))Ну-у когда у вас будет время посмотрите его фильмы,вам понравится))Ваша история была шоком потому что смотреть в фильме это одно,а вот встретить реального человека который все это представляет вот это правда была неожиданностью))
            Насчет девушек да,с самого начала отношений видно какой человек и что он хочет.Раз они вели себя так значит это был уже знак и повод того что бы вы сделали соответствующие выводы.Лучше избавляться сразу от таких людей чем потом когда пройдет время ,потом будет намного труднее.Я думаю ваше одиночество до поры до времени ,ну не может такая личность не заинтересовать…Вот даже тут видите у вас уже поклонница появилась))Алла))
            Знаете семья накладывает огромный отпечаток,но я все же думаю что все зависит от самого человека..Какой он сам,как он смотрит на те или иные вещи..Каждый человек если захочет может меняться.Нужно лишь приложить усилия.А если всякие не удачи оправдывать не удачным и тяжелым детством то из этого ничего хорошего не выйдет..Главное желание и стремление.Если тебе важен и нужен человек я думаю ты будешь бороться,до конца.Будешь стараться меняться,ради любимого человека.Можно годами пытаться изменить поведение кого-то другого,
            но то, что действительно можно сделать – это изменить себя:
            свое отношение и свое поведение.
            И это то, что действительно ведет к большим и плодотворным изменениям в жизни каждого человека.Вот как то так я считаю))
            Нет не льщу)) А правда искренно хочется что бы у вас все сложилось хорошо,и вы совсем скоро сюда написали историю своей любви со счастливым хеппи эндом)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Алла 11.07.2018 в 08:31 · Ответить

    Зиновий, вы наверное единственный нормальный парень на сотни километров. Вы не асексуал? А я мечтала встретить мужественного, как Константин Гецати. Я не увлекаюсь экстрасенсами, просто он такой Мужчина! И зачем парням быть асексуалами, если быть мужественным- так красиво, правильно, сексуально, брутально и просто загляденье!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 11.07.2018 в 09:39 · Ответить

      Прошу прощения что вмешиваюсь в ваш диалог,но вы думаете если парень асексуал он перестает быть мужественным Алла?А в чем мужественность она выражается только в сексе или?Улыбнуло ваши рассуждения Алла.Учту на будущее если парень асексуал то все он перестает быть мужественным…Хм….К вашему сведению парни асексуалы тоже могут быть мужественными.
      И еще насчет того,что джинсы разрушают женственность?Важно, чтобы женщина была привлекательной вне зависимости от того, что на ней надето. Тем более что сейчас джинсы совсем не похожи, мягко говоря, на джинсы 80–90-х годов.Достоинства фигуры можно подчеркнуть любой правильно подобранной одеждой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Алла 11.07.2018 в 08:35 · Ответить

    Еще я не понимаю, почему девушки почти все ходят в брюках и джинсах, когда женственность так украшает? А джинсы только разрушают ее. И кстати, в джинсах все такие стандартные и однообразные.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 11.07.2018 в 08:56 · Ответить

      Эээм, от Гецати я далёк, хотя тоже брюнет. Нет, я не нормальный, что вы, ни в коем случае. Псих, маньяк и шантажист. А вот экстрасенсы в семье есть. :)
      Об асексуальности задумывался, близок к этому, но всё же хочется любящей, полной семьи… чтобы просто не быть одному.

      Потому что брюки и джинсы практичнее. С одной стороны, да, платья очень красивы, самому нравятся, но к красиво одетым девушкам чаще пристают на улицах, а внимание зачастую бывает нежелательным. Чего стоит одна печальная статистика изнасилований. Но согласен с вами — люди и правда очень однообразны внешне. Когда хожу по улице, кажется, что это атака клонов — множество девушек с одинаковой причёской и в одинаковой одежде.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Зиновий 11.07.2018 в 10:10 · Ответить

    Адресую Мулан:
    Обязательно посмотрю. Как давно ничего хорошего не советовали. :(

    Некоторые люди предупреждали меня, что с ними лучше не стоит общаться, так как они со странностями или их постоянно бросают другие. И с каждым разом я убеждался — не зря. С ними действительно не стоило общаться. Теперь уже буду прислушиваться, если кто-то о себе плохо говорит в начале общения.
    Сейчас трудно найти человека, с которым приятно и легко поговорить, видимо, поэтому я так за них цеплялся.
    Алла? Ха-ха, это временно, она просто не читала предыдущей темы)

    Полностью согласен с вами насчёт семьи и стремлений, просто нечего добавить) Мне нравится, как вы мыслите.
    Меняться ради любимого человека? Смотря в чём меняться. Одно дело, скажем, избавляться от вредных привычек, другое дело ломать себя под кого-то, кто не может принять тебя как есть. Знал я девушку, которая старалась меняться под каждого из её парней — с одним материлась как сапожник, с другим изображала спортсменку, со мной пыталась говорить в каком-то очень странном стиле (вельми понеже, сударь). Это грустно, когда кто-то не может быть собой — в человеке важна естественность и индивидуальность.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 11.07.2018 в 19:18 · Ответить

      Добрый вечер Зиновий..Обязательно посмотрите все фильмы Гаспар Ноэ особенно его нашумевши

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Мулан 11.07.2018 в 19:25 · Ответить

    Его нашумевший фильм Любовь + 18 2015 года)Сколько тоже шумихи было из за этого фильма)))А фильм вполне нормальный но с любовью не имеет ни какого значения))Посмотрите потом и поделитесь своим мнением:))))))
    Раз вас предупреждали то надо было делать выводы соответствующие раз говорят значит знают что то про них..Но иногда мы слушаем только самих себя,потому и совершаем ошибки…Насчет Аллы,Я думаю даже если и прочтет да сперва шок,но потом пообщавшись с вами этот шок проходит))Как я говорила ранее вы очень интересная личность с вами есть о чем поговорить))
    Да вы правы смотря в чем меняться но я все же имела в виду меняться ради любимого человека не подстраиваться под него полностью а меняться по чуть чуть.Если тебе человек дорог я думаю можно и поменять в себе что то…Если тебе важны отношения и сам человек то это просто необходимо сделать..Не отчаивайтесь пожалуйста все будет хорошо! У каждого человека есть своя вторая половинка и вы ее свою половинку обязательно найдете)) Я уверенна в этом..И найдете в скором будущем..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 11.07.2018 в 19:30 · Ответить

      Глянул первые кадры… вы меня удивили…простите, это не мой жанр. о_о

      Очень жаль, что большинство интересных личностей живёт далеко. Вживую всё сложнее знакомиться — к кому ни подойди, все утыкаются в телефоны. Как хорошо в детстве было — подошёл, сказал давай дружить, и всё.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  10. Мулан 11.07.2018 в 19:35 · Ответить

    :))))
    Да в детстве было намного лучше..Но 21 век на дворе))) Да сложности но нужно пытаться ,рисковать…Иначе ни как..Нужно вам сейчас составить план где знакомиться,и как дальше развивать отношения.И самое главное с самого начала пусть лучше девушки будут честными и сразу говорят какой они ориентации.Что бы вы сразу же знали с кем имеете дело.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
    • Зиновий 11.07.2018 в 19:46 · Ответить

      Это ужасно! Чувствую себя как в тот раз, когда мне посоветовали фильм «вампир из Будапешта».

      Ох, да со знакомствами без проблем, я сюда написал только с вопросом, что может быть не так в человеке, у которого так неудачно совпадает с девушками.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 11.07.2018 в 19:48 · Ответить

        От чего вам так ужасно из за фильма который я вам посоветовала??Простите не хотела вам портить настроение…
        Я думаю проблема не в вас а в девушках.В них самих вот потому так все и происходит.А в том что с знакомствами нет проблем в этом я и не сомневалась:)))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Зиновий 11.07.2018 в 20:08 · Ответить

          Когда слышу «фильм о любви», то ожидаю чего-то вроде «Касабланки». А у Гаспара это… порнография?

          Они ведь не сразу были такими. У них же на лбу не написано. Все чем-то цепляли. Та, что М. — нравилась мне за спокойный характер, за миротворческий настрой… с ней было невозможно поссориться и она обладала удивительным даром мирить других людей. Да, была холодновата, но из-за остальных качеств можно было закрыть на это глаза. Мои розовые очки бы не треснули и мы были бы дальше вместе, если бы не ориентация.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 11.07.2018 в 22:49 ·

            Да у Гаспара именно так:)))
            Понятно..Но видно М не захотела или побоялась с вами строить отношения потому и решила поступить так..Может быть пройдет не много времени и она осознает все и вернется к вам..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Алла 11.07.2018 в 19:36 · Ответить

    Что я должна прочитать, от чего у меня будет шок? Инструкцию по пользованию розетками?

    Я не ваша поклрнница, просто испытываю недостаток интересных людей. Почта же есть, расстояние не помеха))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 11.07.2018 в 19:39 · Ответить

      Нет, просто ранее я обращался на этот сайт из-за своего нездорового отношения к насилию. Навязчивые мысли о расчленённой плоти, внутренностях и прочих прелестях жизни.

      Не надо поклонниц) Нет желания уже отношений, просто общение — пожалуйста, с кем угодно) Все в отъездах, поэтому одиноко.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 11.07.2018 в 19:46 · Ответить

        А вы почему не в отпуске?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Алла 11.07.2018 в 19:52 · Ответить

        Зиновий, аы уже так не относитесь к расчлененке? Отошли от этого?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 11.07.2018 в 20:00 · Ответить

          Не в отпуске, потому что жду август.

          Простите, не уверен, что от этого возможно отойти. Одно время хотелось отойти, потому что начинало уже пугать, но когда перестало… увы, всё заново. Но в целом отношение спокойное, не трачу на такие вещи много времени.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 01.08.2018 в 09:48 · Ответить

      Алла ⟨⟨Я не ваша поклрнница, просто испытываю недостаток интересных людей⟩⟩ А вот и нет)) Зачем тогда строчить историю??Если нет:) Вы противоречите своим же словам))) Ерунда,Аллочка пройдет)) Вам нужно в интернете в вашем городе искать людей по интересам как вы советовали девочке)) Или в Хабаровске уже не осталось интересных людей?Правильно все таки я заметила)) Вы спалились)) И еще одно доказательство) писали видимо на ЭмоЦия_Х потому и ошибки в словах))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 01.08.2018 в 11:34 · Ответить

        Эмм, уже время прошло, больше пары недель даже, при чём тут Аллочка?
        Кстати, группы по интересам в интернете это и правда очень сомнительный совет.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 01.08.2018 в 11:48 · Ответить

          А при том что историю она посвятила вам сейчас) когда прошло пары недель уже вот и а прямом смысле)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 01.08.2018 в 11:51 ·

            Шокирован с большой буквы Ш. У меня в последний раз подобное было в 2014 году… только с Анной, а не Аллой. Пугающий, стоит сказать, опыт. Как будто тебя преследуют, а ты прячешься. Хуже чем с тем Деметрием. Надеюсь, в этот раз будет по-другому.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 01.08.2018 в 11:52 · Ответить

          Наверно это одна и та же девушка..В той истории много что сходится.И как это при чем тут Аллочка а при том)) И какая имеет разница,сколько время прошло пару недель,или месяц.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 01.08.2018 в 11:55 · Ответить

          Уважаемый тут радоваться надо) Она влюбилась в вас по истории,а вы представляете что было бы если бы она увидела бы вас в реале) Ну я думаю шок был бы тогда если бы этой девушкой оказалась та самая,которая вас тогда преследовала а так тут и так все понятно кто это)
          И я же с самого начала пошутила вот появилась у вас поклонница ,но оказывается как говорят в каждой шутке доля правды) А как отрицала нет я не ваша поклонница)) Видимо Гецати уже перешел на второй план))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 01.08.2018 в 11:57 ·

            Историю могу рассказать, конечно, но не здесь. К счастью, они с Анной совсем разные люди. У меня настороженное отношение к именно «любви» по интернету.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 01.08.2018 в 11:58 · Ответить

          Ну если есть желание рассказать историю то я за)) Ну конечно же,не здесь ..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. максим 13.07.2018 в 13:26 · Ответить

    Проклятье? Серьезно? Ты же сам написал ранее, что не веришь и презираешь все эти суеверия, боженьку и прочую ересь…
    А ты уверен, что твои бывшие именно лесби, а не би? Причина кроется именно в этом вопросе. Проанализируй все свои отношения. Какова была твоя роль? Ведущий или ведомый? В гомосексуальных парах не может быть равенства, в отличие от гетеросексуальных. В лгбт парах всегда формула: актив+пассив. Иногда они меняются ролями, но не надолго. Актив, он же ведущий, у лесби- буч; пассив всегда ведомый. Возможно, в твоей внешности, голосе и невербальном поведении есть что-то женско-мужское, привлекающее пассивных лесбух, в случае, если ты был в роли ведущего. Возможно в твоем поведении и манере общения есть что-то детско-женское, немного инфантильное и неуверенное, что-то, что можно подчинить, опекать- то, что нужно бучихам, если ты был в роли ведомого. В обоих случаях их ждало разочарование и неудовлетворение- ты же гетеро.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 13.07.2018 в 14:38 · Ответить

      Нет, не серьёзно, образно)
      Ересь? Простите, что? Я упоминал, что верю в Бога. Только не в христианского или мусульманского, вот и всё.)
      Честно — мне всё равно, лесби, би, пусть это называется как угодно, суть одна — они уходили к девушкам. Ладно одна-две, но больше — начинает настораживать. Один раз случайность, два раза совпадение, три раза закономерность, четыре раза — проклятие!)

      Насчёт роли не могу сказать точно. Девушки со мной в принципе чаще первыми инициировали отношения, но кое-кому из них я сказал нет и они сейчас замужем за другими. Так что, возможно, я сам неправильно выбирал. :( Были ведь и нормальные, просто у меня к ним чувства слишком быстро проходили.
      С несовпадением ролей правда — меня сознательно больше привлекают девушки с характером (каких найти трудно), а перечисленные лесбиянки были до раздражающего «пассивными», даже темпераментная М. Встречался потому что ладить было легко, общие темы находились, плюс они меня захваливали, а кто не падок на это?

      Внешне ничего женского, широкоплечий, с низким голосом, разве что волосы длинные… так они и у Иисуса были, его никто в женственные не записывал из-за этого, как и древних людей или металлистов. Но признаю, тех девушек это могло это сбить с толку.
      Согласен с вами — если бисексуальны, пусть и с уклоном в гомо, то и впрямь могли искать во мне что-то женское и в итоге разочаровываться, не находя. Спасибо за ответ, после предыдущей темы я ожидал, скорее, хамства, чем совета.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • максим 13.07.2018 в 16:39 · Ответить

        Оценка самого себя самая предвзятая из всех возможных. Тебе нужно услышать объективное мнение незнакомого человека. Познакомься с настоящими адекватными представителями лгбт. И с девушками и с парнями. И узнай их мнение по поводу своей ситуации. Только они смогут тебе что-либо внятное насоветовать.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Зиновий 13.07.2018 в 17:05 · Ответить

          К адекватным представителям ЛГБТ? Ага, а ещё к адекватным представителям педофилов и зоофилов)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
        • Мулан 13.07.2018 в 17:15 · Ответить

          Прощу прощения что вмешиваюсь,но Максим вы ему советуете Сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров?Что бы он с ними пообщался??Зачем ему это надо???Ведь эту проблему можно решить и без этого.Без их мнения он может вполне обойтись!
          Я думаю тут проблема не в самом парен.А большая проблема в самих девушках,видимо у них есть какие то причины вот и потому они так поступают!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • максим 13.07.2018 в 17:54 ·

            Как решить? Перечитайте ответы. Никто понятия не имеет почему так вышло. Потому что не понимают этот радужный мир и не хотят понять. Презирают его и ставят в один ряд с отбросами общества- педофилами и зоофилами.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Мулан 13.07.2018 в 17:27 · Ответить

    Я думаю Зиновий вам не надо общаться с Сообществом лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. Зачем вам это нужно.Раз так случилось значит это к лучшему.Уже и не важно знать причины почему девушки так поступили.Ведь хорошо что так случилось да звучит может быть глупо,но хорошо что так случилось в начале отношений а не потом когда прошло бы время ..Зачем вам не надежные люди!Которые могут предать,и уйти в любой момент от Вас!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  14. Зиновий 13.07.2018 в 17:59 · Ответить

    Мулан, радость моя, я не смею спорить) Конечно, тут не нужно обращаться к самим лгбт, чтобы они что-то там объясняли.

    Вот именно, Максим! Радужный! Понимаете, сколько в этом слове? Извращенцы отняли у детей радугу. Для скольких из нас радуга была красивым символом радости раньше и для скольких теперь радуга — символ геев и лесбиянок?
    Что касается «как решить» — думаю, мне подсказали, навели на нужные мысли, поддержали. Так что решение частично есть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • максим 13.07.2018 в 18:06 · Ответить

      Довольствуешься полумерами? Как хочешь.
      Радуга никогда не была детским символом.
      лгбт радуга вообще не такого цвета как природная.
      И вообще, забавно, что ты их презираешь и считаешь ненормальными извращенцами. ТЫ!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Мулан 13.07.2018 в 18:25 · Ответить

        Он не отброс!Почему вы так настроены агрессивно против него?
        Да вы правы Максим никто не знает почему так случилось.Но проблема в самих девушках так как они сами не знают чего хотят.Может быть отношения с представительницами своего пола им более выгодны и удобны.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • максим 13.07.2018 в 18:32 · Ответить

          Вы о чем вообще? Я его не называл отбросом никогда. Это он их (лгбт) считает недолюдьми, что слишком лицемерно с его стороны.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Мулан 13.07.2018 в 18:36 ·

            Презирают его и ставят в один ряд с отбросами общества- педофилами и зоофилами. ОТКУДА ВАМ ЗНАТЬ ЭТО?Ведь кроме самих девушек никто не знает причин..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Аллочка 18.11.2018 в 18:49 · Ответить

      Радость моя..Да она всех только и ссорила тут радость эта

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Зиновий 13.07.2018 в 18:39 · Ответить

    Сегодня какой-то особый день для споров на этом сайте? Сказывается, что пятница тринадцатое! :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 13.07.2018 в 19:23 · Ответить

      Прошу прощения…(((

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 13.07.2018 в 19:27 · Ответить

        Всё в порядке, это даже поднимает настроение. Люди что-то целый день ссорятся, как я вижу — и не только тут.) Как после этого не начать верить в мистику? Кстати, сам в пятницу 13-го родился.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 13.07.2018 в 19:30 · Ответить

          Наверное день сегодняшний действует:)) Самое главное Вы уже знаете все как решить и теперь мне остается вам пожелать только удачи и всего самого самого наилучшего)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  16. Алина 15.07.2018 в 15:49 · Ответить

    Правильно ли я поняла,что в отношениях Вы были только с двумя нетрадициоными девушками?Но всеравно то,что они так часто попадаются это не нормально. Зиновий это и правда похоже на проклятие.К бабушке не пробовали оброщаться?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 16.07.2018 в 09:33 · Ответить

      Да, из перечисленных — только с двумя, но после них нормальные девушки практически перестали попадаться. Даже на прошлой неделе с одной познакомился, а у неё вконтакте семейное положение — влюблена в девушку.

      Обращаться пробовал. Она перевернулась в гробу и ничего не сказала. :( Наверное, зря выкапывал.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  17. Зиновий 26.05.2019 в 10:13 · Ответить

    Проклятие с лезбиянками прошло как в сказке я встретил прекрасную девушку.Но и эти отношения не имеют ни начала ни конца рвутся по швам
    Ну что со мной не так?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Зиновий 26.05.2019 в 10:15 · Ответить

    Ну и что что я хочу закончить патологоанатомию и работать с трупами почему я не могу работать там где мне нравится она предлагала мне сходить вместе к психиатру я не пошел но ушла она от меня.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Зиновий 26.05.2019 в 10:15 · Ответить

    Сказала что боится меня начала избегать меня.Но я просто озвучил свое желание работать по профессии.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 29.05.2019 в 09:47 · Ответить

      Я очень тронут, что психически больной человек пытается писать мне и от моего же имени. Но я ушёл с сайта,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 31.05.2019 в 10:04 · Ответить

        Никто не пишет это ты сам пишешь от чужого ника

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 17.01.2024 в 13:18 · Ответить

        я подскажу Вам третью букву имени,которое Вас пытается третировать в амплуа ,,второго,.—это буква ,,С,,

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 17.01.2024 в 13:36 · Ответить

        вопрос умышленной подмены и то присвоения,то очернения открытого комментатора( как и в реальной жизни—тявканье из подворотни) довольно потешное событие особенно когда фальсификатор попадает в яму,которую усердно и с ликованием рыл для другого. пример тому в Киевской городской больнице №5 у проспекта Вернадского и в Усть-Куте в црб на сопке. но подобный идейный случай можете понаблюдать в клинике дермато-венерологии у Московского вокзала в СПб. и напоследок—окунитесь в фонтане на площади у Хабаровского медицинского института

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Зиновий 31.05.2019 в 10:03 · Ответить

    Ушел и тут как тут вновь появился.
    Уходя уходи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Зиновий 24.10.2019 в 15:19 · Ответить

    Второму «Зиновию» привет.

    Летом познакомился с одним парнишей. Нормальным таким парнишей, среднего роста, с волосатыми руками. Хорошо общались. Недавно (в прошлом месяце), выяснилось что он — это она и планирует менять пол на мужской. Вот и не верь после этого в проклятия, карму и прочую чушь. Хотя, может, их просто слишком много развелось.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Настьйа 17.01.2024 в 16:36 · Ответить

    А это вам в научение. Постарайтесь, что бы не были вам противны, а относитесь, как к нормальным людям. Тогда и проклятье уйдёт. Меня по другому господь научил. Что влюбляются в личность, а не в гендер

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 17.01.2024 в 16:51 · Ответить

      E io, che del color mi fui accorto,
      dissi: «Come verrò, se tu paventi
      che suoli al mio dubbiare esser conforto?»-песнь 4 я, Inferno, Dante Alighieri

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 20.01.2024 в 08:14 · Ответить

        Пишите по-русски, не применяйте латынь,
        Не то по хребту прилетит и огреет вас вечером дрын!
        Слова, Валера, твои «душные» слова,
        И кругом катится от них не только голова!…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 17.01.2024 в 17:04 · Ответить

      в том смысле,что даже Вы, дока в виртуальных ,,сущностях,, , не источаете к ним вселенский любовный порыв, но ,слегка менжуясь, призываете относиться к гендерной инакости как к нормальным людям. не в тягость ли Вам подобный оттенок принуждения ?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 17.01.2024 в 17:27 · Ответить

      Ответила нечаянно и прядь со лба смахнула ,И тут же самолюбие в висках кольнуло:::Свою историю поддерживать должна!!! ,А на репризы пересмешника —какого же рожна ? Мне тратить силы ,вдохновения порывы???!!! Я вся в искусстве!—…на смартфоне в перерыве….

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 17.01.2024 в 17:42 · Ответить

      За сим, в мир красок и штрихов разочарованно нырнув ,В потусторонний погрузилась мир,шепча губами ,,move,, . Господь ей позволяет изредка малороссийской речью Парировать на вызов от соперников ,.I catch you,,…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Валерий 17.01.2024 в 17:48 · Ответить

    Заметно в жизни постаралась ! Готова поддержать всё ,чтоб в Швейцарии осталась…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Настьйа 17.01.2024 в 20:59 · Ответить

    Слушайте, Валерий! Ну что вы за мудак? Можете хотя бы один раз дать мне высказатьсячто, чтобы тут же вы не начинали меня преследовать? Это уже болезнь! Тут не обо мне речь! Утихомирьтесь! И перестаньте скидывать личную информацию обо мне!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 17.01.2024 в 21:42 · Ответить

      Надежда в одночасье рухнула сосулькой с крыши ,Я тщетно мнил её разумной ,в ней же мыши Весь череп подытожили себе жилищем ,И выдают на сколько ж женский пол претенциозно нищий. А лички информацию метает нереста календарём ,Нам остаётся собирать и возвращать—чужого не берём! В ней ,,слышу,, давние с натугой диалоги :::Ей нужно только высказать!!!!!, затем уж прочь с дороги . Пойдёт босая ,волосы не расчесав —К природе,на пленэр ! Её там виртуального сообщества анклав ,Мазков неистовством испортит всё в конец …Затем упрямо ищет —виноват ей кто? подлец???!!!… Но выводя художницу на чистый край окрестного пруда ,Психологическую помощь предоставим —обойдёт её беда .Пускай плюёт,ругается и злится ,Устанет…,в дтп не попадёт и вовремя затормозится…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 18.01.2024 в 02:55 · Ответить

      Настьйа, Валерий — не мудак — это психически не здоровый человек, который сидит на пенсии и не знает как себя реализовать в жизни! Он сам писал, что ранее проходил лечение в психиатрической больнице — поэтому стоит ли обращать внимание на его посты? Если у него в «черепушке» мозги работают не стандартно — то это отнюдь не признак гениальности, а скорее, шизофрении! С психами надо говорить на их языке или вообще просто игнорить их! Допустим, я показываю свой игнор к нему, выражаясь свои посты-ответы для него в поэтический форме (ну уж как получается или не очень рифма) — хоть мозгам своим не даю засохнуть (если есть время и настроение на то, если же оных нет — просто игнорю слова этого психически неуравновешенного человека)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 18.01.2024 в 08:52 · Ответить

        Всё сказал?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валерий 18.01.2024 в 09:23 · Ответить

        Завидовать нужно молча— ,,оных,, , ,,ибо,,…очень напоминает:: ,,не виноватая я , он сам пришёл…,,.или— ,,советский человек красивую женщину должен что? Игнорировать! ,,. А то выходит— глагол в разговорной английской речи требуем произносить, а сами ,,ДУмаем, думАем, думовАем,, прямо как Василий Лановой перед гетманом Скоропадский.Не дай себе Засохнуть! После пробежки пей ,,Спрайт,,

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 18.01.2024 в 15:52 · Ответить

          Опять появился «презренный старик»,
          Его сообщения — как о помощи крик!
          Пишет он много — порой невпопад,
          А лучше бы Чехова почитал он «Вишнёвый сад»!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 18.01.2024 в 17:46 ·

            старайтесь больше и чаще. верю—у Вас всё получится

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 18.01.2024 в 18:08 ·

            живи и радуйся тому что жив. не копайся в собственных сопливых мыслях. воспринимай происходящее проще,без напряга.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 18.01.2024 в 18:09 ·

            ,,Вишнёвый сад,, я не только читал,но и делал зарисовки персонажей

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Василий 19.01.2024 в 01:43 · Ответить

          Старик! Я ухожу…
          Куда, зачем — тебе я не скажу!..
          И на прощание дать хочу я вам совет:
          Займитесь делом! — не пишите здесь, на сайте, всякий бред!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 19.01.2024 в 08:55 ·

            Скатертью дорога…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валерий 19.01.2024 в 11:39 ·

            Intanto voce fu per me udita:
            «Onorate l’altissimo poeta;
            l’ombra sua torna, ch’era dipartita».

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 20.01.2024 в 06:48 ·

            Я передумал и решил остаться,
            Дуэли на словесной буду с вами драться!
            Ответ свой предоставлю в форме «поэтического ню»
            Взамен того, что пишете вы обо мне тут разную херню!….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Настьйа 18.01.2024 в 16:16 · Ответить

    Понятно. Я в принципе ничего не имею против Валерия. Некоторые его высказывания действительно юморные
    «Надежда в одночасье рухнула сосулькой с крыши»
    Фраза действительно гениальна.
    Жаль только,что весь свой творческий потенциал он направляет на то, чтоб испортить мне настроение. Где бы я не появлялась,он преследует мои комментарии своими. Причём иногда такую несуразицу несет ,что уши внутри.
    Самое страшное,я заметила, что он забыл людей на чатах и наши диалоги. Или он погружен в свои рифмы, что не замечает окружающего мира, или у него начинается деменция.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 18.01.2024 в 17:44 · Ответить

      Настьйа, пожалуйста приведите пример ,,несуразицы,,. но не опускайтесь до уровня некоего Василия. рифма меня вообще не интересует,это печатаю без особого старания. я не стараюсь преследовать кого-либо на этом сайте. моя задача—безопасность моих близких от наглых и пьяных нацистов в микрорайоне и соседних дворах в частности. а их здесь достаточно. я не против малороссийского диалекта,сам в школе изучал его как украинский язык.но безумие адресуйте не мне. Вы увлечены собственным виртуальным миром ,я уважаю,хотя и иронизирую—не обижайтесь. а вот настроения,которые я здесь печатаю направо и налево жёстко связаны с тем, что творится вокруг. остаётся только петлять и не попадать в истории, изощряться. печатая здесь, в другом месте я нахожу подходящий экспромт поведенческой линии ,при котором всё переворачивается с ног на голову—примером тому —недавно полиция назвала тех ,,щырых,. что творят безобразие под маркой борьбы со всем русским ( а я русский)—неадекватами. поэтому выпады несмышлёныша Василия меня не трогают. пусть забавляется и кичится своим изучением китайского. кстати, судя по прежним его сообщениям ему около 39,5—40 ка лет. а при этом он ,,кого-то,,называет ,,дедком,,. его выступления мне только на руку—обдумываю проблему подмены честного имени,которая здесь, где живу происходит ещё с советских времён. Василий этакий образчик нациста-бандеровца, который пишет где-то из РФ или из-за границы будучи вроде русским, который слюни будет пускать и злорадствовать существованию бандеровской психиатрии—нет чтобы смирится—я , ведь, не раз предлагал ему вежливый обмен мнениями—он ни в какую!!! ещё больше застрял на поиске рифмы для своих нескладушек—обидчив и мелочно самолюбив.ещё раз—если обидел—простите. но бандеровцев на дух не переношу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 20.01.2024 в 05:53 · Ответить

        Я рад, что смог остаться в вашей памяти надолго,
        Что вспоминаете меня в своих постах!..
        Похожи вы на старый бампер на машине Волга:
        И жалко выкинуть, но и оставить — страх!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 18.01.2024 в 18:03 · Ответить

      и ещё—если я кого то и задеваю здесь на сайте,и Вас лично,то это вовсе не от злобного характера,мечтающего задавить высказывания других людей—пишите свободно и что хотите. я это делаю чтобы здесь ,в реальной жизни не ответить придуркам на их гнусном языке матов и безобразия. можете воспринимать мои комментарии как психологическую помощь именно мне в преодолении личного возмущения и негодования. надеюсь эти чувства не психиатрического порядка,какими их слепо классифицирует недалёкий Василий. тревоги по 2—5 раз в день,многие теряют своё лицо и озлобляются. что прикажите при этом делать? следую хорошему совету—превращать всё в иронию. а относительно Адиля—вот именно так здесь всё и начиналось. когда он определил русских как врагов—я и написал ему что он нацист. не говоря о безумии здесь в умах местных, я всё же понимаю, что и в России не без уродства. видал и таких.но государственная политика там без искажения белого и чёрного.в Киеве давно не был,но предполагаю что идиотов за войну там масса. киевляне же,обычные просто молчат. ну и как здесь при всём этом не поддерживать глуповатый вид?по крайней мере это своего рода защищает. а у меня родные и близкие—их подставлять нельзя. был бы сам—вёл бы себя по-другому. однако я не разведчик и на сайтах не публикую места расположения.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 20.01.2024 в 06:11 · Ответить

        Со злой иронией вы пишите о всех —
        Неудивительно, что ваши посты вызывают только смех!..
        Мой старый друг! (осмелюсь обратиться так я к вам)
        Возможно, хватит здесь на сайте рукописных драм?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 18.01.2024 в 18:06 · Ответить

      и хорошего Вам настроения—веселья без минутной грусти не бывает. привет ,,Равоньим Чурьям,,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 20.01.2024 в 06:21 · Ответить

      Согласен, старина Валерий — юморист!
      Но я давно отнёс его в свой «чёрный лист»!
      Черту его плохую не могу от Вас скрывать:
      Он любит всех без повода критиковать!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Настьйа 18.01.2024 в 18:23 · Ответить

    Валерий, я не бросаюсь словами о безумии. Я столько раз сталкивалась с этим обвинением в адрес нормальных людей- эмпатов или тех, кто сообщается с этим виртуальным миром,что я в последнюю очередь думаю о безумии. Я скорее вас буду считать мудаком и врединой,чем безумным. Меня насторожило,однако что вы полностью забыли, кто такой Адиль,и о чем мы переписывались.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 18.01.2024 в 18:33 · Ответить

      разрешаю Вам считать меня таким,каким Вам удобно.я не читал всю Вашу переписку с Адилем. выборочно. и ,кстати, тему с длинным названием я искал сегодня по первоначальному имени в начале темы—Адиль назвал себя Улугбеком. вредина—так вредина. больше улыбайтесь и парируйте возможные колкости с доброй иронией. иначе скучно и монотонно обмениваться ничего не значащими фразами. привет Вашему мужу.ничего плохого против него не имею. но хихикнуть шпилькой —в этом иногда не могу удержаться. рисуйте и вдохновляйтесь. сам такой. правда,мои рисунки только мышкой(считанное количество карандашом. и то, при двух карандашах и некачественном ластике рисунки превращаются в мазню. на ноутбуке проще—удалит или переместил—и образ готов.)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 20.01.2024 в 07:42 · Ответить

      Это конец, Валера, это конец!
      Красивая женщина пишет, что ты — не подлец!
      Не вредина ты, и даже не псих,
      Мудак — вот раскрывающий образ твой штрих!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Настьйа 18.01.2024 в 19:41 · Ответить

    Адиль- это Адиль, Углубек- это Углубек.
    А вы можете сами помочь своему душевному состоянию тем, что почаще отключайте внутренний диалог. И наслаждайтесь тишиной. Можете придумать себе ключевое земли.б где можете отдыхать от суеты мирской, чтоб вас никто не доставал. Постарайтесь поменьше спорить и доказывать что-то кому-то. Побудьте наедине с собой и полюбите это. Полюбите себя. Кстати, можете в мыслях вернуться к тому возрасту,который был для вас наиболее удачливым. Вам будет столько лет, сколько вам захочется. Забудьте о людях, которые сделали вам больно. Или помните о них, как об учителях. Просто любите себя.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валерий 18.01.2024 в 20:14 · Ответить

      Не всё так просто,кстати, в Швейцарии ( не помню городок) у меня дальние родственники— мама мужа моей сестры.с нею дочь с двумя детьми— девочки- мулатки.в Швейцарии всё видится по- другому.приезжать обратно не планируют.внутренний диалог никогда и ни у кого не отключается.разве что во время сна. Ещё раз— здоровья Вам и благополучия.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 20.01.2024 в 07:59 · Ответить

        Как выстрел контрольный, завершающий штрих,
        Валера, признайся, в натуре, ты псих!
        Тетка-мулатка проживает в Европе,
        А ты добровольно сидишь тут, в «украинской жопе»!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 20.01.2024 в 10:29 · Ответить

          да! контрольный в висок Василию. увлёкся ,не прочитал как следует. домыслил . она блондинка . и… если уж так спешите,то поправлю—в Малороссии. и кто же неуравновешенный? вначале— категорическое ,,ухожу ,, , но спустя 12 часов ,,возвратился,,. и ,милейший лингвист, это не латынь, а староитальянский язык Данте. между прочим,рекомендую.современный итальянский достаточно понятен,легко усваивается,но с 1308 по 1321 год ( 14 й век) общались и писали совсем не так—,,Божественная комедия,, . рекомендую на французском ,,Жизнь,, Ги де Мопассана,где автор рассказывает о невероятной смеси языков на Корсике. древнеанглийский можете почерпнуть у Вальтера Скотта ,,Айвенго,, , ,,Роб Рой,,. но сожалею что в детстве Вы сумели овладеть лишь креольским языком

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валерий 20.01.2024 в 11:06 · Ответить

          услужливо предоставляю Вам очернить моё имя на сайте (Zstory,жизнеистории). слёзно прошу Вас, отыщите мои комментарии и напечатайте ремарками свою желчную ,,правду,, . легче станет, я направлю Ваше неуёмное страдание( не старание) на другой ресурс.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Василий 20.01.2024 в 11:35 ·

            Ещё живой? Вы прочитали все мои стихи?
            Однако к смыслу их остались вы глухи!..
            За вас мне стыдно, старый вы мой друг,
            Уймитесь, будьте проще всех вокруг!..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий