Постоянная депрессия от одиночества и сексуальной неудовлетворенности

Опубликован: 08.01.2016 В рубрике: Секс - 62 ответа

Имя: Алексей

Здравствуйте, мне 28 лет. Так сложилось, что всегда был в мужском коллективе, в Вузе девушек было очень мало, потом армия, работа опять без женского коллектива. На сайтах знакомств огромная конкуренция, да и как в реальной жизни, парни пишут а девушки выбирают. К тсодержаноксайтах половина содержанок и проституток, и найти девушку по душе не так просто. А в реале знакомиться негде, компании у меня нет, всю жизнь привык сам по себе, понимаю что так нельзя, в общественных местах после отказов , уже не пытаюсь знакомится. У меня были отношения с сайта знакомств, правда недолго. Секс вообще был у меня наверное 2 ночи за жизнь.

Романтические отношения тоже были. Но не сошлись характерами, впрочем характер у меня неплохой, и сам я весьма достойный во всех отношениях, но как говорят, девушки не любят правильных парней. Я спортивный, никогда никого не трогаю, но могу за себя постоять. Внешне красив, уверен в себе, но уверенность лишь снаружи. А внутри одиночество и ненависть к себе за глупо прожитые годы, что у других семьи, а у меня толком личной жизни и не было. Я не жалею себя. И не плачу в жилетку. Виноват во всем я , моя замкнутость. Я не убегаю от людей, наоборот мне хочется влится в общество, но один не могу. Я знаю, только женщина способна сделать меня счастливым.

Тогда я постепенно стану другим. Наверное живу не своей жизнью, потому что я чувствую, что хочу страсти, безумной любви, ни о чем не думать, чтоб было с кем поговорить. А живу, как холоднокровный отшельник. А еще каждый день и ночь навязчивые мысли о сексе, не только мысли, еще сильное желание, кажется если бы рядом была женщина, сутками ласкал бы ее тело, слушал стоны, чувствовал каждую пульсацию ее наслажения. Не могу снять половое и нервное напряжение, становлюсь раздражительным. Казалось бы у всех просто и быстро складываются отношения, а мне кажется это таким далеким, и стоящим огромных усилий. Вот не могу понять, как весьма незаурядным, людям удается так просто знакомится и продолжать отношения. Ведь я ничем не хуже. Только надо поверить в себя. Но как?

62 ответа на "Постоянная депрессия от одиночества и сексуальной неудовлетворенности"

  1. Nina 09.01.2016 в 01:17 · Ответить

    «Тогда я постепенно стану другим. Наверное живу не своей жизнью, потому что я чувствую, что хочу страсти, безумной любви, ни о чем не думать, чтоб было с кем поговорить. А живу, как холоднокровный отшельник.»
    Таже тема…
    «А еще каждый день и ночь навязчивые мысли о сексе, не только мысли, еще сильное желание, кажется если бы рядом была женщина, сутками ласкал бы ее тело, слушал стоны, чувствовал каждую пульсацию ее наслажения.»
    Как заманчиво звучит, прямо ррррррр
    Откуда ты Ромео?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 10.01.2016 в 13:54 · Ответить

      Подмосковье

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Василий 09.01.2016 в 11:39 · Ответить

    Как познакомиться с девушкой? Только не на сайте знакомств — Вы сами написали про тех девушек, кто регистрируется там :)))
    Самый лучший способ завязать серьезные отношения с девушкой — поступить учиться (заочно)…. И специальность себе новую обретете и жену будущую найдете! (естественно, что Вы должны работать — деньги зарабатывать и учиться одновременно — это не просто, но «игра стоит свеч») Я сам учился в пяти Вузах (и очно и заочно) — знаю, что говорю :)), однако еще не женился (по причине определенных финансовых проблем), однако скоро снова собираюсь поступать в институт (заочно) — теперь уже последний раз (как раз жилищный вопрос решу, а потом и учиться можно идти — будет куда молодую жену привести)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 5)
    • Dfff 09.01.2016 в 14:10 · Ответить

      Позвольте узнать, каким образом заочное обучение может помочь в поиске «нужного человека»?
      Сам учусь очно и заочно (+работа), контингент на заочке, мягко говоря, не для поиска второй половины. 60-70% людей за 40, которые в свое время не получили образование, молодые люди + мааалая часть молодых девушек, из которых большая часть уже замужем или в серьезных отношениях + дети/беременна и т.п.(поэтому и заочка)).
      Да и видеть вы своих сокурсников будете оооочень нечасто (у каждого своя жизнь, семьи, работы и т.п.), так что совет считаю совершенно неприемлемым.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
      • Василий 10.01.2016 в 05:40 · Ответить

        Во-первых: заочно студент учится в году всего 1 или 2 сессии (в зависимости от ВУЗа) — я учился и 1 сессию в год, и 2 сессии в год — 2 раза учился заочно… Соответственно сессия для заочника — от 2 до 4(6) недель по 5-6 учебных дней, кроме того, есть период между сессиями, когда Вы ходите в ВУЗ для самоподготовки (библиотека, консультации преподавателя, какие-то иные мероприятия)… С заочника спрос не такой — как с очника, ибо по большей части заочника учатся платно — соответственно, преподаватель всегда вытянет заочника на «троечку», а то и на «четверку», если же Вы что-то соображаете — это твердая «пятерка», да еще и «автоматом»…
        Во-вторых, а кто сказал, что знакомиться с девушкой нужно именно из своей группы заочного обучения???? (я таких дурачков на своем веку еще не встречал….) Когда парень 28 лет поступает учиться заочно и приходит в институт для учебы — на него обращают внимание все девушки-студентки(очницы)… А если парень еще имеет спортивное телосложение, если у парня есть машина и он живет один (отдельно от родственников) — то это просто судьба!!! Да большинство девушек 1,2 (а часто и третьего курса) очного обучения не имеют серьезных отношений — они еще только-только подходят к этому периоду становления женской сущности :) ….
        Как познакомиться с девушкой-очницей в институте — способов на самом деле «Воз и малая тележка» — самое главное, что знакомство состоится не где-то на улице (где девушка включает свой «защитный экран» и не подпускает к себе парней, видя в них «потенциальных маньяков»), а в учебном заведении, где девушка расслаблена и хочет отвлечься на что-то романтичное, отличное от учебы… Естественно, что чаще всего на парней-одногодок, девушки до поры до времени не обращают должного внимания, т.к. научно доказано, что женщины созревают в эмоциональном плане лет на 5 раньше мужчин…. А тут Вы появляетесь в поле зрения такой студентки: молодой (28 лет), но все же старше ее (следовательно, опытнее), самостоятельный, физически крепкий… Поэтому все шансы в Ваших руках, если конечно, Вы не настолько робки и если 19-20 летняя девушка для Вас не слишком молода… Если Вам не нравятся 20-летние девушки для отношений, тогда уж, извините :)) — есть клубы для тех — «кому за 50″ :)))) Если что-то не понятно я расписал, укажите, и я уточню…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 10.01.2016 в 00:44 · Ответить

      Это когда же вы успели в 5 вузах выучится? А как же свободное время? Ведь чем меньше свободного времени, тем меньше его можно выделить, например даже в свободное время, когда гуляешь есть хоть какой то шанс познакомитться, а так—работа—учеба.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 10.01.2016 в 05:55 · Ответить

        я учился в 5 ВУЗах, но закончил лишь 1 из них (1 ВУЗ — 1 год (не закончил), 2 ВУЗ — 5 лет (закончил), 3 ВУЗ — 2 года(не закончил), 4 ВУЗ(магистратура)(не закончил) — 3 мес., 5 ВУЗ — 1 год (не закончил) )…
        Далее, что значит «гулять»? Не понятно….
        Да, когда я учился в школе(заканчивал школу) — в свободное время я «гулял»: во дворе с друзьями пиво пили, о девчонках рассуждали… — но это было в 17 лет!!!! А Вам уже 28!!!!!!!!!! В этом возрасте не «гулять надо» — работать, а в свободное время — спортом заниматься и путешествовать…. И потом, на улице встретить девушку для серьезных отношений? — да не поверю!!!!!!! В 17 лет, когда я так «гулял» все девчонки в нашей компании были пьющие, курящие шалавы…. — с такой знакомиться для серьезных отношений? Да никогда!!! В институте, по крайней мере, нет такой вульгарщины… да и не пойдет «вульгарная девка» в библиотеку конспект для доклада составлять…
        Сколько я учился — никогда в библиотеках ВУЗов не встречал таких (как описал выше) — все там были милые, порядочные, можно сказать «девственно чистые «, не «испорченные улицей с ее законами»..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 10.01.2016 в 08:15 · Ответить

        кстати, когда учишься заочно — на предприятии отпуск дают учебный на период сессии (какая уж там работа? Ходишь на занятия, после занятий — со студенткой молодой встречаешься, а учиться — в перерывах между лекциями и свиданиями :))) — тем более, что преподаватели диктуют заочникам всю необходимую информацию для успешной сдачи экзамена )

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Екатерина 09.01.2016 в 23:56 · Ответить

    Вот представьте себе картину: у вас есть мешок, вы в этот мешок складываете все, что вам приятно, дорого, ценно, интересно. В нем книги, теплые моменты, образы людей близких, любимая работа или хобби какое-нибудь. А тут раз и появляется человек, который хочет в ваш мешок залезть и он не намерен вылезать в принципе даже через какое-то время, даже на 5 минуточек. Понятное дело, тащить такой мешок безумно тяжело, идешь себе своей дорогой и понимаешь, что вот если бы человека из мешка вытащить и рядом с собой вести, то было бы гораздо легче. Да, было бы вам обоим легче, потому что ему там все эти ваши штучки мешают и «идешь ты медленно и мешок со мной внутри бросаешь как-то слишком грубо, итд итп», а вам тя-же-ло адски и от веса мешка (ответственности) и от постоянных обвинений и претензий. И в итоге вы однажды темной ночью вытащите этого человека из своего мешочка, оставите спать где-то на обочине, а сами убежите далеко-далеко вперед. Вас потом догонять будут, ругать, говорить «я тебе всю себя отдала, а ты негодный». А вы будете правы…
    Так вот мораль сей басни такова: не делайте женщину залогом своего счастья, они от вас поэтому и бегут, возможно. Живите полной жизнью, делайте что-нибудь новое все время, почувствуйте, какой же необъятный мир вокруг, и как мало у нас на самом деле времени, чтобы его увидеть «хотя бы одним глазком» весь. И как только вас покинет навязчивая идея о присутствии дамы, то сразу же она появится.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 4)
    • Алексей 10.01.2016 в 00:55 · Ответить

      Да, представил картину с мешком:» вы однажды темной ночью вытащите этого человека из своего мешочка, оставите спать где-то на обочине, а сами убежите далеко-далеко » А если будет зимняя ночь? Ведь можно замерзнуть на обочине. Думаете я такой жестокиий?))). Да, нельзя бегать за счастьем, оно убегает, и приходит внезапно. Но если я не буду бегать, буду сам себя винить в бездеятельности. Если у меня есть мечта или цель, я как будто одержим,

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Екатерина 10.01.2016 в 02:05 · Ответить

        ну да, ну да, вы бы сначала вели долгие беседы, искали бы компромисс, договаривались бы) Но тут нюанс в том, что такое поведение оно не от любви к человеку, оно даже не от любви к себе, как чаще всего оказывается
        Одержимы? Цель?) ну женщина это же не цель и не средство, вроде?нет?)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Илья 10.01.2016 в 03:05 · Ответить

      Сам задумался над вашими словами. Они мне даже помогли разобраться со своей проблемой, спасибо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Екатерина 11.01.2016 в 14:18 · Ответить

        И вам спасибо,очень надеюсь,что хотя бы вам дала маленький кусочек почвы для размышлений)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Екатерина 09.01.2016 в 23:58 · Ответить

    Извините, я хотела написать не «поэтому они от вас бегут», а «поэтому они к вам не притягиваются».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Илья 10.01.2016 в 02:51 · Ответить

    Алексей, поймите правильно, сразу хочу прояснить то что я напишу ниже я этим не стремлюсь сделать вам больно или обидеть чем, а только помочь! Читая ваш пост у меня сложилось какое-то чувство неискренности в вашем повествовании. Я думаю вы для себя не готовы написать что-то ключевое от признания самому себе становящееся «прозрением» и «открытием» не хочу ловит вас на ваших словах но первый же пример «Секс вообще был у меня наверное 2 ночи за жизнь.» Такие вещи когда они происходят очень в частном порядке запоминаются конкретной! цифрой…исходя из этого я могу лишь предположить что вы возможно…девственник. Дальше по тексту я думаю нет смысла вас цитировать. Не вижу искренности. С таким набором положительных качеств у вас проблем с бабами точно бы не было, это я вам как человек живущий в реальном мире говорю Однако стесняться или бояться, что тут кто-то осудит или узнают вас не нужно. НУЖНО разобраться самому в себе, а тут только могут помочь, подтолкнуть! Мой совет посмотреть правде в глаза, четко и жестко! И исправить всё самому иначе вы сами себя измотаете! Если толстый — похудей, и т.д. (пример)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 10.01.2016 в 18:00 · Ответить

      Что вы имеете ввиду насчет искренности? В смысле » запоминаются конкретно цифрой? Ваши предположения не оправдались. Я что должен писать сколько раз за нось было? С таким набором положительных качеств проблем точно бы не было? А у меня с женщинами нет проблем. Просто найти не могу. Я ведь написал, характер замкнутый, в реале негде знакомится. А на сайтах высокая конкуренция. Пробовали на сайтах знакомится? Пример неудачный, мне ни худеть ни толстеть не надо

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 10.01.2016 в 18:52 · Ответить

      Если много положительных качеств, это еще не значит что в личной жизни все в порядке. Часто бывает наоборот, парень бухает, любит травку курнуть, перетрахал кучу шлюх, к женщинам относится только называя » соски,» «шалавы», тем не менее с ним встречается умница и красавица из интеллигентной семьи, которую на глазах у всех можно унизить, ударить. Как вы это объясните?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Адель 10.01.2016 в 05:17 · Ответить

    Здравствуйте, Алексей. Прочла Ваше сообщения. Ваши рассуждения привели Вас к вопросу о том, как поверить в себя. Хотя, как мне показалось по описанию вашей ситуации, Вам не нужен ответ, потому что Вы достаточно уверены в себе. О чём сами же и заявляете. Только почему-то Вы думаете, что «уверенность снаружи» и одиночество внутри это полярные вещи одного и тоже. Уверенность в себе — это скорее свойство личности, противоположность которой является неуверенность, страх, нерешительность, в то время как одиночество — это эмоциональное состояние.

    Мне хочется прояснить некоторые моменты, вот Вы говорите «ненависть к себе за глупо прожитые годы, что у других семьи, а у меня толком личной жизни и не было», то есть Вы ненавидите себя потому что ваша жизнь не похожа на жизнь других, которые имеют семьи? Правильно ли я поняла, что вам нужна семья, чтобы быть не хуже, чем другие? Также Вы упоминаете, что вам сложно влиться в общество одному. А Вы уже пробовали по-другому это сделать? У вас получалось лучше?
    «Я знаю, только женщина способна сделать меня счастливым.» — Откуда Вы знаете, что она способна сделать вас счастливой, если Вы не говорите, что были счастливы когда-либо с женщиной? «Тогда я постепенно стану другим. » – а кем бы Вы хотели стать? «Наверное живу не своей жизнью, потому что я чувствую, что хочу страсти, безумной любви, ни о чем не думать, чтоб было с кем поговорить. » – Вы допускаете, что хотели бы прожить жизнь отличную от этой, а Вы уже знаете, как? Почему Вы думаете, что смогли бы, если у вас не получается это сделать сейчас? «Ни о чём не думать» – что Вы имели ввиду, не иметь никаких забот?

    Извините, что так много вопросов (возможно некорректных), просто Вы мне показались скорее мечтателем, у которого есть представление о своём счастье, но сталкиваясь с нежелаемым результатами ваших попыток, Вы останавливаетесь. Я могу ошибаться, я не психолог, просто хочется сказать, что вам нужно определится, что за потребности Вы испытываете, кроме одной очевидной (физической). Я думаю вам стоит поговорить с психологом на консультации, чтоб он помог вам разобраться, на что обратить внимание (или с любым близким вам человеком, которому Вы доверяете).

    Если у вас не получается одним способом, то пробуйте другим, для получения разных результатов, нужны разные подходы. Всего Вам наилучшего! А.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Алексей 10.01.2016 в 13:00 · Ответить

      «если Вы не говорите, что были счастливы когда-либоборвалосьой?» Почему не был. Был. Это было недолго и внезапно оборвалось. Обстоятельства, расстояния. Стану другим—я имел ввиду более открытым, веселым. Причем тут быть не хуже чем другие. Отношения не для поднятия самооценки, это потребность, моральная, физзическая. Может и мечтатель, но тот что я хочу вполне реально и естественно. Если бы дело было лишь в сексуальной потребности, можно снять проститутку за деньги. Так многие делают. Ну снял, поимел, кончил, а дальше что? Опустошение, снижение самооценки, да и приятно ли будет смотреть на безразличное лицо? Здесь дело и в потребности общения, взаимном внимании, заботе и благодарности, чтоб после секса просто обнявшись поговорить, помолчать, сходить куда нибудь, видеть в глазах радость при встрече. Разве это много? Это многие имеют, но не замечают. А я осознаю и ценю то что еть, и то чего еще нет. Для кого-то постоянные отношения это норма, ничего обычного. Я не идеализирую, но когда всю жизнь один, появляются совсем другие ценности и понимание важности мелочей, которыми большинство швыряет, без сожаления. Поговорить с близким человеком? А если бы такие были, зачем мне здесь писать. А психологи как правило говорят одно и то же, усредненное из книг и пособий по психологии

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Адель 10.01.2016 в 18:08 · Ответить

        Алексей, возможно у меня сложился неверный образ о Вас, ориентируясь на ваше сообщение/текст. Однако мой посыл не был Вас как-то укорить. Удачи Вам в выборе и решение своих проблем! А.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Незнакомка 10.01.2016 в 13:02 · Ответить

    Советы полная муть, советовать ничего не буду, нахожусь в такой же ситуации. Второе образование нынче платное и тратить свое время и деньги в надежде что с кем-то познакомишься это самая настоящая хрень. В жизни конечно все бывает, но люди чаще всего находят друг друга случайно. Можем познакомиться если ты не против, по крайней мере я тебя понимаю и не буду нести всякую чушь. Алгортима как найти свою любовь нет, а жаль, жить стало бы легче и счастливых людей было бы больше.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 10.01.2016 в 18:03 · Ответить

      Напишите как вас найти в интернете

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Наталья 10.01.2016 в 21:19 · Ответить

        Алексей, будьте осторожны с Незнакомкой ;-)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Незнакомка 11.01.2016 в 11:40 · Ответить

        Вот моя почта virglion@bk.ru, пиши когда будет время))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 10.01.2016 в 21:28 · Ответить

      Наталья, а в чем подвох? Может объясните?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Наталья 15.01.2016 в 22:35 · Ответить

        Меня смутила её излишняя категоричность. :-)
        Это качество не украшает женщину
        Да простит меня Незнакомка… ))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 11.01.2016 в 06:01 · Ответить

      Вы не с сайта знакомств? А то давайте познакомимся — я тоже одинок! :))))))))))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 11.01.2016 в 06:02 · Ответить

        Имел в виду Незнакомку…………..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Михаил 11.01.2016 в 06:45 · Ответить

      Вася, если хочешь познакомится, поступай на заочное)))

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Василий 12.01.2016 в 08:08 · Ответить

        В точку попал, Миша! Так и сделаю, как только прием в ВУЗы начнется!))))))))) По крайней мере девушка умная будет — а тут на сайте девушки не то что комплексуют знакомиться — пугаются 5 образований высших (пусть и не всех законченных)… Говорят, что девушки любят умных парней? — чушь!!! наоборот — все мои школьные друзья, которых хотели из школы за неуспеваемость отчислять, и которые имеют образование максимум 9 классов+ техникум (профучилище) в лучшем случае — всегда пользовались большим успехом у противоположного пола…..
        Только где они теперь? Кто-то работает на заводе рабочим, кто-то — водителем устроился, а кого-то «нелегкая» занесла в тюрьму (на зону) за воровство/разбой… А иных уже и нет в живых — погибли в пьяных разборках или от передозировки наркоты…
        Я же себе в жизни иные цели ставлю: не трачу время на пьянки, гулянки (не употребляю алкоголь вовсе и не курю) — я наукой занимаюсь, возможно в ближайшем будущем смогу защитить магистерскую, кандидатскую, выиграть грант…. Работа в академии наук и здоровый генофонд (не пораженный никотином и C2H5OH) — и есть тот скрытый во мне потенциал, который позволит мне и моей избраннице выйти на качественно иной образ жизни….

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Владимир 10.01.2016 в 15:53 · Ответить

    Есть загонная охота, а есть охота из засады. Загонная охота не для Вас. А засаду нужно организовывать там, где есть нужная «дичь». Нельзя охотиться на лань, делая засаду на болоте. На болоте лягушку можно найти, но чтобы она оказалась царевной, для этого Вы должны быть готовы идти за тридевять земель и искать то, не зная что. А Вы на это способны? Ищите места, где много девушек. Смените работу с таким расчетом. Приглядитесь и найдете то, что Вам нужно. Например, устройтесь мастером по оборудованию на швейную фабрику. Там Вас сразу виберут.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Алексей 10.01.2016 в 18:06 · Ответить

    Да, я на это способен. Работу не сменю, у меня нет второго образования. На улице много девушек, но у большинства стереотипы:» я на улице не знакомлюсь»

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наталья 10.01.2016 в 21:23 · Ответить

      Лёша, знакомьтесь на улице, пробуйте. Девушки со «стереотипами» Вам будут неинтересны, а интересны те, что готовы на небольшие авантюры в виде уличного знакомства. Удачи Вам, Лёшенька.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Василий 12.01.2016 в 08:11 · Ответить

        «Девушки, что готовы на небольшие авантюры в виде уличного знакомства» = «девушки легкого поведения», не так ли?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наталья 15.01.2016 в 22:36 · Ответить

          Кроме белого и чёрного в мире очень много оттенков.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.01.2016 в 11:19 · Ответить

      Я не знаю, как у Вас с памятью. Но с чувством юмора у Вас не особо. Хотел бы я посмотреть на вашу физиономию, когда «лягушка» Вам бы заявила бы: «Хочешь меня поцеловать, тогда иди не зная куда и принеси то, не зная что!!!»
      У «Уральских пельменей» есть сценка про «Царевну лягушку» со слабым мочевым пузырем.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Алексей 10.01.2016 в 21:30 · Ответить

    Да мне одни замужние попадаются. Или спешат постоянно

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наталья 15.01.2016 в 22:40 · Ответить

      Viam supervadet vadens.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Тая 11.01.2016 в 12:17 · Ответить

    Здравствуйте, дорогой Алексей! Сочувствую вашему положению. Но давайте выйдем из наших мечтаний в реальность. Жить с человеком — это каторга в случае, если он/она обладают скверным характером. И это страдание не перекрыть утешениями в постели. Может быть, эта информация охладит ваш пыл. Человек — это зачастую гордое, себялюбивое создание, и чтобы переменить в человеке гордость на любовь, надо очень много трудиться над этим, попирая собственную эгоистичность, самохотение, раздражение… Все это работа тонко-духовного и душевного порядка. Обладаете ли вы этими знаниями? — знаниями психологии, педагогики, опытом построения семейного счастья, воспитания детей?.. Ваше счастье — то, что вы еще можете прежде чем начнете строить свою семью, почитать и научиться это делать. В настоящее время 80 % супружеских союзов разваливается. Почему? — многие из них это любители секса. О том, как уметь уступать, решать проблемы характера, приобретать добродетели, воспитывать в себе необходимую выдержку и терпение… — эти люди не знали или не хотели знать. Они искали лишь чувственных наслаждений. Хотите тоже в будущем пополнить статистику разводов?.. А ведь развод — это шрам в душе на всю жизнь, особенно когда есть уже дети. А знаете ли вы, что фундамент надежного супружеского союза — это период романтики, когда мужчина не имеет плотских притязаний к своей избраннице? — о сексе вообще в этот период не позволяет себе думать. Ведь прежде соединяются душой и умом. А от того, насколько надежно соединились эти составляющие зависит и супружеское счастье! Основа — основ счастья человека — это осмысленность бытия. Если человек не знает, что есть Бог — у него совсем иное мировоззрение и чувственный, скотский подход к жизни. Такой человек обречен на несчастье. Но не по вине Бога, а по вине самого человека, который не исполняет Его законы. Советую вам разобраться, почему Бог есть и какая вера истинная. Эта жизнь по замыслу Творца предназначена для личностного роста, а не для чувственных наслаждений. Наслаждения это не самоцель а «побочный эффект». Так устроил Бог чтобы человек получал удовольствие от еды и размножения а иначе не того не другого он бы не делал. Но человек все исказил и в таком искаженном понимании этого мира хочет жить и даже, нонсенс — быть счастливым! Но беззаконие и счастье несовместимы. от этого бывают трагедии. Поэтому прежде всего вам нужно построить отношения с Богом. Поняв что есть Бог вы преобразите свою жизнь. И вот тогда вы будете готовы к построению счастливой жизни.
    Какое ваше мнение, Алексей?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  12. Алексей 11.01.2016 в 12:21 · Ответить

    Я же не монах , чтоб жить всю жизнь один. У меня не скотский подход к жизни.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Тая 11.01.2016 в 15:47 · Ответить

      Предлагаю притчу. Хотел себе человек дом построить: добротный, чтобы уютно и тепло в не было — без дома холодно и одиноко было жить. И начал он строить, не положив в основание фундамента и не изучив науку строительства. Первое время его хижина давала какое-то тепло, но потом в ней тоже стало холодно и зябко — потому что построена она была неумело. Если вы уверенны в своих личных качествах, если у вас есть все, чтобы стать отличным семьянином — то вы станете им. О скотском было сказано в параллели того, что скоты не создают семей — ведь их половой инстинкт может удовлетворяться и вне ее.

      Сочувствую всем тем людям, которые поверили в научно опровергнутую теорию атеизма, которую пропагандировали в учебных заведениях и которая царствует в мире. Ведь властям мира сего нужно, чтобы все люди были скотами — а для этого надо уничтожить в человеке духовность, уничтожить веру, тогда как именно со знания Бога, осознанного с Ним общения начинается путь к счастью… — вот что хотелось донести. Понимаете ли вы мои слова, Алексей, согласны с ними?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  13. Олеся 11.01.2016 в 16:25 · Ответить

    Здравствуйте, а я считаю, что все от Бога! Если Ему будет угодно, все у вас сложится! Судьба, наверно, такая. Звезды так складываюся… Просто примите. Если суждено, все придет само! Веры, надежды вам и любви !!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 12.01.2016 в 22:38 · Ответить

      Скажите, как придет само? Если ничего не буду делать, смирюсь, разве она сама придет?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Олеся 14.01.2016 в 09:47 · Ответить

        Да, придет само. Нужно уметь ждать. Судьба обязательно сведет вас с нужным человеком. А все эти психологические прибамбасы , анкеты т прочее — полная ерунда. Люди могут быть противоположностями и любить друг друга. Да хоть из штанов выпрыгни — пока не судьба, значит не судьба. У вас обязательно все сложится. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие от жизни!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 14.01.2016 в 10:11 · Ответить

          Я раньше тоже просто ждал. Но никто не придет, и не постучит в дверь. Просто никто не узнает что я есть в мире.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Олеся 17.01.2016 в 03:38 ·

            Если вы все таки решили не ждать манны небесной и действовать, могу посоветовать знакомиться в магазинах. Помните как в фильме «Бриллиантовая рука»? Потолкайтесь в магазине женской одежды, бижутерии, цветочных, рукоделия… Короче, там, где бывает много девушек. И у понравившейся вам спрашивайте совета, типа сестре хотите выбрать на подарок. Это отличный способ — вы увидите сразу — умна ли она, приветлива, расположена ли к людям и лично к вам … Если девушка понравится, догоните ее на выходе из магазина и пред ложите об меняться телефонами. Если вы ей симпатичны, она свободна, то даст обязательно. Человек, когда помогает кому либо ( в данном случае вам с выбором вещи) проникается симпатией к тому, кто просит совета. Гарантий конечно на успех нет, но, думаю, несколько попыток обязательно увенчаются успехом !

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Никита 11.01.2016 в 20:37 · Ответить

    мне кажется у вас нет проблем,у вас хорошее тело,ум и вы красивый и скорее всего вы живете один,а значит имеете достаток,на вашем месте я бы просто сходил к психологу,стал бы более открытым и все

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 12.01.2016 в 22:43 · Ответить

      Если один, значит достаток?) Если бы у меня был достаток, я бы не был один. Только мне не нужны меркантильные. В том и дело, что нет достатка ходить к психологу, вообще вы видели цены на услуги психологов? Это бизнес, на людей им скорей всего плевать, а то что они скажут, я и так знаю. Что человек кузнец своего счастья, что надо менятся, быть более открытым, радоваться жизни, и почаще посещать психолога)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Екатерина 13.01.2016 в 23:32 · Ответить

        Зря вы так про психологов) Я вот тоже думала, что все сама про себя знаю и вообще все знаю, пока в тупик не зашла, так же отпиралась от любых ответов, на мой вопрос «а как мне поступать то?». А потом сходила на пару сеансов, мы с психотерапевтом сны записывали и анализировали, он очень хорошо улавливал весь подтекст моих слов, не давал никаких советов, показал на то прорывающееся неосознанное, что я категорически отрицала, а после я уже после сама вырулила туда, куда мне нужно было.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Тая 13.01.2016 в 16:38 · Ответить

    Алексей, желаю вам помочь, и потому предлагаю способ. Потратьте на себя 2 часа времени с перерывами на отдых и составьте свою карту интересов. Опишите все что у вас в симпатиях или антипатиях, что любите, что не любите. Этот список нужно пополнять в течении всей жизни. Это будет ваша личность. Так вам откроется ваш внутренний мир личности. Это нужно для того, чтобы вы не ошиблись в жизни. Мало кто об этом думает, но люди в своем характере, интересах могут быть несовместимыми. Вам нужна женщина, которая будет совместима с вами своим внутренним миром, поэтому вы как можно более подробно должны знать себя. Представьте, насколько совместимы могут быть люди, если, например: Она — «чистюля», а ему приятно обитать в бардаке; Она любит проводить досуг, занимаясь с шитьем а он нуждается в активном виде отдыха; Она любит классическую музыку, он — рок; Она вегетарианка, он — поклонник фастфуда. Она ценит балет, а он — футбол. Она считает что детей надо воспитывать, а он — что дети сами вырастут… И так далее… Подобный диссонанс может онесчастливить любого, даже если чисто внешне они нравятся друг-другу. Где-то существует именно ваша «вторая половинка» которая идеально совпадает с вами в интересах: у вас единые вкусы, схожий темперамент и мировоззрение. Поэтому найти пару не так просто. Люди очень отличаются во вкусах. По созданной вами карте интересов, мировоззрениях, целях, желаниях и мечтах написанных подробно составьте и анкету для вашей избранницы. Той, которая приглянется вам в качестве спутницы жизни предложите эту анкету и потом мысленно представьте, насколько счастливо вы сможете строить свою жизнь с этой женщиной. Наверно вам нужно, чтобы вас любили поэтому вам нужна та, которая будет похожа на вас во взглядах на жизнь. И наверно, вы хотите любить — поэтому вам нужна та, которая будет соответствовать вам по интересам…
    Если согласитесь с этим предложением то напишите, какую пользу вам это дало.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 13.01.2016 в 21:16 · Ответить

      Но ведь нет полной совместимости! Все равно придется идти на компромиссы. Вкусы, могут совпасть, но чтоб еще характеры, взгляды? Предположим что и это совпало. А возраст? А может совпасть, но человек уже занят. Что тогда? Разбивать чужую семью? Где искать такую? Да и я честно говоря с каждым годом все более приземленный. Мне надоело быть идеальным, я не вижу никакого понимания в обществе, наоборот, больше везет когда живешь наплевав на принципы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Тая 14.01.2016 в 12:42 · Ответить

        Алексей, если бы вам было наплевать на принципы никто не проникся бы к вам человеческой симпатией. А вы мне симпатичны. В какой сфере вы трудитесь? Если совпадения не будет то вариантов нет: не нужна ведь вам холодность в отношениях и взаимное непонимание?.. Поэтому анкета интересов так важна. Да и согласитесь: жить будет веселее, если подробно знаешь свое «я» и интересы, симпатии, близкого человека. Пусть ваш возраст будет показателем зрелости вашей личности. И кстати — обращайтесь к Богу. Господь над временем поэтому по вашей молитве Он может дать вам дар: смоделировать замечательную спутницу жизни: наше прошлое для Него настоящее. Но если вы не будете молиться Богу и Бог не сделает это для вас. Православие не признает понятия «судьба». Многих людей Господь хотел бы сделать счастливыми, но люди сами не просят Его об этом. К тому же отклонение от заповедей Божиих это 100% промах мимо цели и счастья. Судьбы не бывает.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 14.01.2016 в 19:22 · Ответить

          В сфере производства

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Илика 14.01.2016 в 01:10 · Ответить

    Алексей,знаете с точностью до невероятности,Вы правы. Но не когда наплевать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 14.01.2016 в 01:16 · Ответить

      Я вас не понял

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Настя 14.01.2016 в 01:56 · Ответить

    Алексей, доброй ночи! Мне 26 лет. Тоже одиночка. Трудно найти достойного спутника жизни, соглашусь с Вами. В наше время нет понятия дружбы и любви. Только лишь деньги для людей имеют значение. Давайте общаться.))) Правда я живу в Северной Венеции, но все же не в Магадане))) Хоть родом с тех краёв. Мой адрес: policvaptiva@mail.ru

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Константин 14.01.2016 в 10:41 · Ответить

    ох Алексей, знакома ситуация, сайты знакомств не тратьте время, там действительно люди которые сидят не ради того чтобы найти «половинку»… Хотя может повезти, как мне однажды (через полтора года идиотизма), но сразу забивайте встречу, сразу после «привет, познакомимся?», отказ — досвидания, содержанка или нет, может у девушки проблемы а вы её так спасёте… На улице встреча тоже может быть, там в очереди в магазине стояли и завязался разговор. Есть люди что в дороге знакомятся.
    В барах клубах не знакомился, не знаю.
    По поводу влечения — снять немедленно шлюху. Она конечно не оценит ваших стараний, но вы удовлетворите свой мозг. Станет легче. При знакомстве это важно а то будете выглядеть как маньяк.
    И да по мелочам: внешний вид, этикет и прочее, что не важно на самом деле. :D
    Что вам ещё рассказать… я ещё стихи писал о сексе, жёсткие стихи, мне помогало избавиться от образа в голове.
    И вообще помните, что вы как человек и все люди разные, у каждого свой особенный путь в жизни! Плевать что там у других. Ваша настоящая любовь потом оценит этот путь когда первый раз увидит вас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 14.01.2016 в 19:53 · Ответить

      на «привет, познакомимся как правило почти не отвечают, так, как девушкам ежедневно приходят десятки подобных банальных сообщений. И встречаться после «привет , познакомимся никто не будет, даже если заинтересуешь девушку, она хоть и дает номер, но не всегда готова встречаться часто переносит встречу. «Снять немедленно шлюху»? Тоже не вариант. Венерических заболеваний никто не отменял. Подхватить что -то, а потом вдруг через месяц познакомишься с нормальной девушкой? И вместо того чтоб заниматься с ней придется лечить болячки. И к тому же, когда встречу свою половину, что я ей потом скажу? Что не хватило силы воли потерпеть и я снял шлюху? А с самим собой как быть? Почему, я не обделен внешностью, умом, характером, и я должен платить за секс деньги? Тогда когда даже худшие имеют нормальных, постоянных подруг?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Константин 15.01.2016 в 00:45 · Ответить

    вы хотите решать проблему или ещё годик другой подождать? Если хотите решать то читайте.
    В вашем положении без оплаты ничего не будет. Тратя деньги на девушку считайте что покупаете её доверие которое должно было копиться с детства. Худшие не имеют нормальных, а если и имеют то их девушки просто не знают и не узнают никогда о вас.
    Почему женщина требует денег за отношения это вопрос сложный. Сами же девушки пытаются это объяснить обеспеченностью будущих детей или что то типа того. Одно факт — бесплатно не бывает.
    Кто что снял и почему снял — вопрос второго плана, вам дожить надо и остаться хоть чуть адекватным когда «её» встретите.
    Следующим для вас откровением станет что содержать девушку на много дороже чем снимать шлюху. Все её педикюры маникюры, а учитывая возраст, вашей избраннице будет в районе 25, а это ещё и дети оставшиеся от какого нибудь прошлого брака, будете платить платить платить.
    Всё встанет на свои места после того как вы поймёте что вам это даже нравится. Что деньги уходят не в пустую. И она их тратит на то что вам тоже интересно. Вы как добытчик как охотник и тому подобное станете.
    Теперь по поводу шлюх. Почему нужна шлюха, да по тому что общество так решило. Будете спорить с другими мужчинами по этому поводу? Другим женщинам доказывать что это важно не делать? Я говорю если хотите себя испытать то пожалуйста, я тоже девственником был лет до 26. Но помните что это никого не волнует, это вопрос второго плана, это ваше личное достижение. А реально то что вы так чёкнуться можете.
    Их тоже снять не простая задача. Но можно изложить по пунктам:
    1. Искать на специализированных сайтах, а не общественных сетях
    2. Инди онли. «У неё дома», что называется. Никаких салонов. Увидели несоответствие лица с фото на сайте — разворачиваемся и уходим.
    3. Цена/качество — обман. Искать только по комментариям на сайте. Причем думать написала ли сама или действительно клиент.
    По поводу сайта, ничего не скажу, их закрывают открывают. Но для мск не плох «интимсити».
    По поводу венерических заболеваний, работайте больше членом в презервативе, а не губами с языком. И вообще тупо расслабьтесь и скажите отрабатывать деньги. Ну и естественно имейте представление о девушке что для вас работает, подумайте о том что прочитали в комментах про неё.
    Понимаете, если бы вы написали что иметь шлюху это всё равно что иметь резиновую женщину, то можно было бы утверждать что вы психологический готовы к отношениям, но вы так не сказали! У вас реально будет проблема при знакомстве от излишнего сексуального влечения к девушке.
    А теперь по поводу сайтов. Дело в том что подавляющее большинство, садясь за компьютер и видя перед собой клавиатуру с монитором в течении продолжительного времени, начинают чувствовать одиночество. С одной стороны это какая то защищённость, с другой безумная боль. В итоге из человека начинает выходит всё то что он никогда в жизни бы никому не сказал. Оно даже нереальное, созданное извращённой фантазией, внезапно появившейся в его голове на этой гнилой почве.
    Вы как раз говорите уже этими идеалами, но это не реально! Вы найдёте общение с какой нибудь девушкой в сети, но это будет исключительно общением. Некая идеализированная модель, которая при попытке перенести её в реальность будет обязательно частично ломаться. Это будет даже страшнее чем пойти на свидание.
    Если девушка отвечает на «привет познакомимся», значит у неё есть цель познакомиться а не болтать и фантазировать за идеалы. Если девушка согласна на встречу через несколько фраз написанных в чате, значит она в принципе рассматривает вероятность отношений.
    Онлайн знакомства запомните, это инструмент как кувалда. Не нужно придумывать что это маленький ювелирный молоточек.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Алексей 15.01.2016 в 19:40 · Ответить

    Вы меня не поняли. Причем тут деньги? Я вам писал про сайты знакомств и про содержанок, которые ищут богатого дядю с квартирой и иномаркой, а если у парня этого нет, считают неудачником. «А учитывая возраст, вашей избраннице будет в районе 25, а это ещё и дети оставшиеся от какого нибудь прошлого брака, будете платить платить платить». А с чего вы взяли что я буду с разведенной встречаться ? что я буду подбирать все, что попало, лишь бы не быть одному, и растить чужих детей? Насчет шлюх, не могу сказать что значит их иметь, так как их услугами не пользовался. Мне не нужен чисто механический секс, мне нужны нормальные отношения. Насчет сайтов знакомств вы правы. Я сам понял что длинная переписка это трата времени.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Константин 17.01.2016 в 22:50 · Ответить

      Алексей деньги всегда причём. Если думаете что вы «подбираете», огорчу вас, возраст ушёл, у меня тоже, хотите адекватных отношений то уж умерьте амбиции. Злость? — сорвите её на своих учителях, постсоветской школы, а ещё родителях как вариант, что не учили знакомиться.
      Нормальная девушка вас должна из ситуации «без крутой квартиры и иномарки» вытащить, может работу смените, она вам подскажет какую лучше. А уж какая она будет и есть ли у неё дети, уж простите снова.
      Нет или вы хотите малолетку? Тогда вы должны всё делать сам. Правда у вас не получится. Получилось бы после нормальной женщины, а так нет. Вам только её предать потом нужно. :D

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Дмитрий (из Эстонии) 26.04.2016 в 14:26 · Ответить

    Привет, Алексей! Советую тебе не заморачиваться на такой ерунде, потому что почти что ни кто из женщин не любит никого, они ищут расчёт. Ну вот мне, например, будет скоро 35 и я ни разу не состоял в отношениях. Ну и что? Проблемы себе наживать. Если надо, то я сниму девочку и всё. Хотя должен признаться, что сам в своё время метался из угла в угол. При всём при этом я имею отменные внешние данные, очень гибкое тело и два высших образования. Честно признаться, у меня требования к женщинам очень высокие, на то он и мужчина, чтобы выставлять свои требрвания. Мне даже если не то слово кто-то скажет, может вызвать обиду и я сразу прекращаю отношения, особенно это касается противоположного пола. А все эти советы, типа самовоздержание, не думать о сексе — чушь какая-то. Просто не ставь себе ненужной цели. Ни ты, ни я, мы не нужны женщинам. Они в нас видят свои цели, а не бескорыстное восхищение. Запмни, Лёша, ты на голову выше этих женщин и они от безысходности, завидуя тебе, пытаются играть, что якобы им никто не нужен. Вообще ничего не делай. Ты сам почувствуешь, кто тебя любит. Если увидешь, что она и её родители тебя везде приглашают и носят на руках, значит это твоё. Всё остальное — это фикция. Не ведись на это. Желаю тебе удачи во всём и не сомневайся — как раз таки счастье само постучит к тебе в дверь, только ничего не делай сам! Например, я вообще никогда сам ничего не делаю и я вижу что результаты колоссальные.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий