Отношения с мужем, его измена!

Опубликован: 18.06.2016 В рубрике: Отношения - 61 ответ

Имя: Айгуль

Здравствуйте! Мы с мужем женаты меньше года, детей пока нет. Живем с родителями мужа, они золотые люди. В начале я думала что он у меня золотой все было хорошо везде вместе и с друзьями его вместе гуляли, и всегда внимания от него было много. И после свадьбы его отношение ко мне оставалось такое же, но он часто начал уходить с друзьями в бар, приходил пьяным, если я начинала с ним ругаться расспрашивать почему он так делает, он отворачивался и потом не разговаривал совсем со мной неделю и продолжал типа он обиженный и уходил по своим делам, потом сам мерился говорил что ЛЮБИТ безумно и я его единственная любовь и мы мерились.

Но опять так же все продолжалось, Мои упреки нечем не действовали на него, потом я начала действовать по другому, я тоже выходила с подругами он и не запрещал, но та же история. После полгода семейной жизни по деньгам не хватало зарплату уменьшили ему, и он начал таксовать. И 2 месяца у нас было все замечательно, я просто не могла поверить какой у меня замечательный муж и мы друг друга любим, но в один день ночью я просто решила посмотреть в его телефон а там переписка с замужней девушкой, там все ясно было об их близости. Я была в ШОКЕ, но ему нечего не сказал что узнала. Просто после этого я так потухла, розовые очки снялись, и вспомнила все его поведение, когда не давал свой телефон, днем уходил по делам, и во время таксовки я находила бутылки женского пива, говорил что после таксовки одну выпивал, и да кстати секс у нас стал очень редким он отказывается, типа устал. Его папа на днях сказал ему, что теперь сам будет таксовать и не даст больше машину, ведь денег домой от таксовки копейки только приносит, и он взбесился и ушел, приходит пьяный 3 день. ПОМОГИТЕ что мне делать! По мне три варианта моего действия:

1. Открыть то что все знаю об его измене и разоблачить их отношения и ее мужу все рассказать. И уйти с поднятой головой.
2. Или серьезно поговорить с ним что у нас все пошло нетак, но не говорить что знаю что изменял, иначе это будет конец, я не смогу себе признать что простила такое.
3. Молчать, а самой чаще выходить с подругами, с кем то переписываться, кокетничать, может у него вспыхнут опять чувства ко мне.
( но он также может продолжать с ней или с другой )?????

61 ответ на "Отношения с мужем, его измена!"

  1. Владимир 18.06.2016 в 11:48 · Ответить

    Как бы не вел себя ваш муж, но Вы не имели права лезть в его телефон. К тому же он Вам в этом отказывал раньше. Но этого Вы даже не понимаете!
    Прежде всего Вы должны решить для себя чего Вы хотите: три варианта — это значит Вы сами этого не знаете!
    Он был хорошим мужем, стал плохим, потом опять хорошим, опять плохим. Вам даже в голову не приходит, что в этом есть и ваша вина. Причем 51% вины ваш. Вы же сюда пишите!
    От добра, добра не ищут. Любовь внутри нас. Захотим увидим принцессу, захотим увидим мегеру!
    Вас любили, а Вы только принимали?! Давали Вы что нибудь в замен?! Ответьте для себя на эти вопросы.
    Семью на любви не построишь. Нужно еще взаимное уважение!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Айгуль 20.06.2016 в 09:40 · Ответить

      Скажу О СЕБЕ,и о НЕМ
      Я в полне симпатичная девушка, работаю главным бухгалтерм, характер спокойный,
      а муж «душа компании», при наших общих друзьях он ведет себя как идеальный муж, подружки мои говорят «вот бы нам такого мужа»! А я его всегда поддеживаю, забочусь, при друзьях всегда спокойная веселая, с мужем когда было все хорошо эти 2 месяца, была все таки духовная близость, приколы какие то общие, разговаривали обо всем, вместе выходили, пили винишко и пиво бывало., но как раз таки в это время он оказывается мне и изменял.
      Так получается ЧТОБЫ у нас было все хорошо, чтобы он относился ко мне хорошо, нужная третья особа???

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 21.06.2016 в 10:06 · Ответить

        Мне кажется, Вы не правильно себя ведете. Звонки, истерики, угрозы! Слово не воробей…, а молчание золото! А потом, что может позволить его мать, то не должны позволять Вы!
        Пришел в 23 часа. Это должно стать его проблемой, а не Вашей!
        Вы написали: «нужная третья особа?» Есть люди, которым нужно восхищение. Если Вы начнете им восхищаться — это быстро приестся. Попробуйте его хвалить, но очень редко, чтобы он начал ценить вашу похвалу. А так относитесь к нему ровно, как-быдто Вы ничего не знаете и ничего не видите. А рожать Вам давно пора!
        Вы поняли идею: Вы должны стать для него «планкой», к которой нужно тянуться, и похвала в ваших устах должна стать самым дорогим подарком. Но для этого Вы должны начать изменять себя!!!.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 22.06.2016 в 06:32 · Ответить

          Так как быть, разве я не его жена, я понимаю личное пространство, но телефон он мне и по сей день не дает, добавляет в соцсети девушек знакомых своих, и ее тоже добавил. и что же мне молчать, не обращать внимания? и все будет идти по течению, я буду спокойно сидеть зная что он мне продолжает изменять. Мне кажется он уже не ценит меня, он мог бы с ней по телефону связываться, а не в открытую доваблять в друзья, может я выгляжу ребенком с такими понятиями, но все мелочи меня уже давят из внутри.( Ой как ее ненавижу, она же замужняя как может так делать.)(а он иногда смотрю на него и не понимаю его спокойствия, хочется кричать как ты мог). Может уйти сказать на время разойтись? Может он поймет потом как меня не хватает, как дорога ему? Он в этот раз половина зарплаты принес только, остальные долги говорит раздал. Ну понятно на кого тратил, Так знает же сам маленькая зарплата у него итак. Меньше моей почти в 2 раза. Планкой ? все дело в похвале? Как я могла ему надоесть после полгода брака. Мне кажется ему только нужен статус женатого мужчины, для друзей, для родных. Остальное жить в свое удовольствие……..?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 22.06.2016 в 13:32 · Ответить

        Вы угрожаете, что отплатите изменой, что уйдете, и при этом хотите лазить в его телефон. Когда человек захочет обмануть, он обманет. Можно и второй телефон купить. Я Вам пытаюсь объяснить, что ваша задача состоит в том, чтобы у него не было желания обманывать! А для этого, Вы должны прежде всего начать уважать себя как человека и его как человека. Если он увидит, что Вы его уважаете, но ваша семейная жизнь, по его вине, под угрозой, он задумается!
        Можно еще уехать на время, в отпуск, например. В одиночестве все проблемы видятся лучше. И Вам это будет полезно!
        И еще совет. Ищите и осознайте свое неправильное поведение. А поведение мужа при этом может начать исправляться само собой. Прошлое нам дается, чтобы чему-то научиться и не делать ошибок в будущем.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 07.07.2016 в 19:12 · Ответить

          Добрый вечер! Извините Владимир может и достала, незнаю но пишу именно вам. Вот я перестала что либо ему говорить надоедать, я поняла что раньше навязывалась, перестала, не названиваю когда он с друзьями. Вот дала ему пространство, делаю вид что ничего не знаю, и не вижу. Встречи с нею у него продолжается, уходит таксовать меня не берет в тупую. Вижу что созваниваются.
          Но общение с мужем что-то совсем пропало. Мы просто ложимся он сам по себе в телефоне я кино смотрю или наоборот. Начинаю простой разговор, отвечает однозначно без продолжения. Выходим на прогулку молчит. Ходили в кафе с друзьями по пьяне заобщались с мужем, занимались любовью извините за подробности., но для меня уже от него это уже редкость быть. Но на завтра опять тихо.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 07.07.2016 в 20:55 · Ответить

        Пишите, не думайте о том, что Вы меня напрягаете. Просто помочь людям совсем не просто.
        Вы знаете что либо про его любовницу. Чем она его может держать и привлекать. Ведь любовь внутри нас. Дорожат тем, что можно потерять. Может быть ваш муж так уверен, что Вы никуда не денетесь? Может быть Вам все таки стоит родить?
        Жена — это один статус, а мать моих детей — это другой статус!
        Или может быть Вам тоже больше проводить время вне дома? Найти женскую компанию, больше радоваться жизни!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Айгуль 08.07.2016 в 06:42 · Ответить

          Спасибо Владимир! Я знаю что она замужем моего возраста, где работает , подозреваю что она его бывшая коллега. а какая она по характеру незнаю, не общалась, общих знакомых нет. когда я читала их переписку, вот когда узнала все, писали что любят друг друга. Но думаю что она ему нравиться не больше, влечение просто у него, страсть может. Мне кажется что он такая натура, любит похвастаться, знаю что с братом он со своим вместе с ней куда то выходили, в переписке было, вдруг типа жене твоей расскажет?» Тут еще одна знакомая на днях спрашивает у меня, чтоб ты сделала если б муж изменял, подозреваю что она чтото знает, ее парень друг моего мужа. Ну есть у него любовница, мог бы тщательнее скрывать, я б его хоть более уважала, но не можешь скрывать заччем тогда, и сил если в постели на жену не хватает, извините но куда рыпается?
          А вот что мне сделать чтобы его любовь ко мне снова зажглась? Он потерял ко мне интерес.
          Ребенка мы планируем, он всегда отдаляет этот процесс, говорит давай позже, подлечимся, вот щас лечимся а он сней, то какое лечение может быть, все деньги на лекарства в пустую.
          Он любит детей, и я очень хочу ребенка, хоть для себя, в любом случае, даже если разойдемся, я хочу детей.
          Я не любительница погулять, но с ним я всегда выхожу если зовет, подруг почти уже нет, у многих маленькие дети, в др городах, или др. гуляют с парнями.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 08.07.2016 в 07:02 · Ответить

          Мне нужно поменять себя? Как? Я уже свыкаюсь с этим что нет никакой ласки от мужа( Подумываю зачем я выбрала себе такого мужчину, уверенного в себе, лучше б был подкаблучником.. как многие мужья подруг.. Я ведь по характеру не стерва, во всем он выигрывает меня, больше активист чем я….
          Есть знакомая молодая пара, зарабатывает он такие деньги, и ее водит по странам, но ее муж гуляет частенько любовниц не скрывает и по кафе с ними, хотя город маленький. А она красивая, и не сидит дома через день с подругами и выезжает на озеро и по кафешкам, чисто с девченками собираются. Он мой старый друг, говорит что просто все нормальные мужья изменяют, просто так. Получается нет разницы какая ты? будут изменять и все?
          А менять себя только для отношений м/у нами.
          Мне кажется мы так и будем жить всю жизнь(

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 08.07.2016 в 08:34 · Ответить

          Опять я расплела все мелочи по экрану) Сори!!!)
          Посоветуйте!
          Думаю может мне начать его игнорировать, ну в смысле не показывать свою ласку любовь?
          или в плане только прикосновений? А вести как ни в чем не бывало.
          Может поймет что начинаю холодеть.
          Как с моей стороны это будет правильно? что-то изменит?
          (Раньше ведь я ему любовь свою показывала, постоянно приставала, прикалывалась, поддерживала но получается не давало ничего, он вел себя со мной хорошо, но и в то время предавал.)
          Я просто незнаю как вести себя с ним, такое чувство что я его получается совсем незнаю, будто чужой человек рядом сидит!
          Подскажите что делать… Ваш взгляд со стороны мужчины, ЧТО бы Вас заинтересовало в женщине? чтобы посмотреть на нее с иной стороны, по другому..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 08.07.2016 в 10:32 · Ответить

        Мне кажется, что Вы зря свыклись. Вот этого быть и не должно. Человек должен находиться все время в поисковом состоянии: искать где лучше! Начните вести себя так, как ведет жена вашего хорошего знакомого.
        У меня есть фантастическая идея. Но как говорится, «а что, а вдруг». Попробуйте найти пути к мужу любовницы вашего мужа. Познакомьтесь, начните общаться. Вы главный бухгалтер, а это хорошие мозги!
        Люди не ценят, что имеют. Так нужно чтобы ваш муж оценил Вас, а любовница вашего мужа оценила своего мужа. Сейчас очень часто мужчины и женщины к брачным узам заводят и виртуальные романы. Они не могут и не умеют идти внутрь человека. Причин много, в том числе быт мешает — жить то всем трудно!
        Вообще, неизвестно насколько ваш муж Вам изменяет. Встречаться с замужней женщиной в маленьком городе не так уж легко!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 08.07.2016 в 11:50 · Ответить

          Спасибо, попробую теперь так!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 20.07.2016 в 06:39 · Ответить

          Добрый день Владимир. У меня скоро будет срыв(((
          я не сдержалась и попросила пароль ВК у мужа, он еле дал, ну тут же она же удалила свой и своего мужа ВК, испугалась наверно что подозреваю о чем то. Теперь мужа ее мне не найти. Ну хорошо это было недели 1.5 назад .
          О том что вы говорили может виртуально только общаются, мне так не кажется, по всему его поведению и по переписке которой я все и узнала все было понятно .
          По Вашему совету действую, я выхожу с девчонками в кафе, и с мужем общ друзьями на пикник выезжали. Вроде как все нормально, не совсем но более менее , ласки от него нет по прежнему.
          Несколько дней муж не таксовал не хотел., так только во дворе с друзьями сидел. Говорю прогуляться в двоем не хочет.
          Вышла в отпуск собираемся в двоем в другой город отдохнуть, развеемся но думаю нечего в наших отношениях не изменится, просто погуляем.
          Срыв вот из-за чего скоро ((( вчера лежали с мужем мы по его сотке смотрели клипы и тут сообщение от нее (фото на аве ее, но ВК под другим именем ) ну просто смайлик отправила она, видать переписывался. спросила кто? он не ответил и я не стала ничего говорить просто пошла спать.
          Значит все продолжается , чувствую он меня не любит.
          Я не знаю для чего но начала переписываться с бывшим ухажером но который женат. До этого у нас была близость. Хотя я знаю для чего, мне нужно внимание, дальше что-то между нами нечего НЕБУДЕТ , по крайней мере пока сама не захочу, Но боюсь того что мой муж своим поведением только и подталкивает меня к этому.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Айгуль 20.07.2016 в 10:37 ·

            Вот после вчерашнего он со мной не разговаривает теперь , я не знаю характер у него такой или манипулятор он. Я как ни в чем не бывало Утром просила перед работай купить билеты, говорит неуспею и ушел, хотя я его будила раньше. Я могу конечно сама сходить но надоело всегда я всем интересуюсь мне только надо это. На обед не пришел, вот мама думает что поругались и он обиделся на что-то , бедненький не захотел кушать на работе чай просто попьем. бесит все маминкий сынок.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 21.07.2016 в 11:01 · Ответить

        Все что я Вам могу посоветовать, это сохранять хладнокровие. Я понимаю, что женщине это тяжело. Но тем не менее, побеждает в жизни всегда тот, кто хладнокровнее! Он Вам отказал в чем-то, не реагируйте грубостью, реагируйте смехом. Даже если ваш муж манипулятор, то перед смехом не может устоять ни один манипулятор!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 21.09.2016 в 17:42 · Ответить

          Здравствуйте Владимир. Спасибо Вам за советы очень помогли,
          Я сюда пишу значит меня снова вот беспокоют отношения с мужем. За это время я вела себя всегда веселой уверееной, вообщем как та жена моего знакомого . Часто Гуляем с мужем с друзьями, нашли новых знакомых. Я очень хорошо заобщалась с знакомыми в лице парней очень хороших . Муж немного заревновал но не показывает этого. Вот я другая в глазах мужа. Все у нас наладилось. Чаще секс Все хорошо. И любовь и ласка и внимание.
          Но одно но оказывается он с той поддерживает общение. На днях Под предлогом футбола был с ней. А вечером, что странно пришёл обнимал извинялся что выпил, говорил что измениться, спрашивал точно ли он у меня щас единственный.. что любит. Но в телефоне вижу что они созваниваются. Не пойму что он хочет что не хватает тогда. Я хочу чтоб он перестал мне изменять, боюсь что у него это затянется и станет она постоянной любовницей что хуже. Есть опыт моей подруги которая 3 года встречалась с женатым..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 21.09.2016 в 18:00 · Ответить

        У страха глаза велики. У женщины, про которую Вы говорите, есть муж. Поймите, изменять не так-то просто. Нужно договариваться, обманывать, находить место. И все ради чего! Ведь дома можно получить то же самое и без труда и такого напряга. Вероятней всего у них общение на более нейтральном уровне. Возможно они делают друг другу комплименты, возможно фривольные разговоры. При каждом сексуальном контакте, если такое и случалось бы, затраченные усилия приводили бы к охлаждению в их отношениях. Это особенно касается мужчины. От добра добра не ищут. Так что Вы всегда победите, если любите мужа. Поэтому советую Вам не брать в голову, не мучатся по этому поводу и главное виду не показывать, что Вы что-то знаете или о чем-то догадываетесь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айг 21.09.2016 в 19:23 · Ответить

          Спасибо

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айг 29.09.2016 в 17:40 · Ответить

          Я не могу уже(( он опять холоден со мной,(( начались будни , эти дни не выходили с друзьями, и мы с ним толком не общаемся опять только по домашним делам
          , Сегодня сразу после работы искупался побрился прихорошился и пошёл «таксовать» . Я виду себя как ни в чем не бывало.
          Неужели теперь все так и будет, мы даже сексом 2 раз а в месяц и толькр попьяне занимаемся и только после того как мы погуляем, но когда вообще дрова сил не наче нет и спать ложиться. Когда он трезвый он не пристает вообще даже не обнимает, пробовала приставать он говорит что устал. Как вообще я могу забеременеть так. Дни овуляции считала говорю уже вот сегодня только 1 один день овуляции а он такой неее , выражение такое как будто мусор прошу вынести.
          Мне кажется что мы Гуляем тогда с ним только когда они не могут увидеться. Может мне с ним перестать выходить и пить пиво. Итак проблема что он часто пьёт.
          Что делать у меня щас мысли что хочу уже ему сама изменить. Но я хочу забеременеть и родить нормально боюсь этот грех повлияет. Или он узнает и разведется.
          Есть один парень с которым до женитьбы были друзьями, он женат. Я наверное решусь с ним видеться общаться немного чтоб отвлечься от этого состояния. Знаю я походу дура..
          Может мне ей пригрозить ? Сказать если не прекратит общение отношение с мужем то узнает обо всем её муж. Мысли разные бывают но не решаюсь не на что. Я походу слабачка и неудачница..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена. 30.09.2016 в 16:12 ·

            Айгуль-Вы уже начинаете считать себя дурой-хотя Ваше поведение нельзя назвать умным. надо конечно учесть что у Вас истерика-Вы не знаете куда кинуться…и что сделать -но делать то надо.не просто писать и страдать-надо менять СВОЕ поведение и в первую очередь свое отношение к самой себе. Вы себя ни во что не ставите-и никто Вас не будет уважать ни этот ни следующий. НЕЛЬЗЯ так позволять глумиться над собой. Вы растите в нем ЗЛО-как Вы это не поймете! Вы это делаете! Вы! Потакая и молча лопая все его поступки…ах вы пооворили с ним…результат есть? Нет! Значит не разговаривать надо. Будьте смелее в конце концов! Что Вы на себя нацепили платье свое Мамы-«ах я останусь как мама одна?!» если вы сейчас родите -то три года ада Вам обеспечены и после этого вы реально можете не оклиматься и остаться одна-а если сейчас просто уйдете от него на пол годика-поживете для себя-может он и образумиться. а скорее всего нет. Но пожить для себя-это значит заняться САМОРАЗВИТИЕМ-тренировкой своей воли-изучением психологии-работой над собой. Вы не в ту сторону двигаетесь к моему сожалению. Это путь в никуда.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 29.09.2016 в 18:21 · Ответить

        Попробуйте сходить в ЗАКС и взять заявление на развод. И скажите что хотите разойтись. Скажите, что думаете об этом. Насчет ребенка, не говорите мужу о днях овуляции и пр. Может быть он ребенка просто не хочет. Ему и так хорошо. Может быть он начнет за Вами больше ухаживать и станет внимательнее. Ко дню овуляции разыграйте обиду, чтобы он ее загладить хотел!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айг 29.09.2016 в 18:47 · Ответить

          ? А зачем брать заявление не много не поняла, чтобы напугать ?
          а какую именно причину говорить почему хочу разойтись..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 29.09.2016 в 19:26 · Ответить

        Скажите правду, что устали жить с мужем, которому Вы безразличны! Ведь все равно так жить Вы долго не сможете, раз о любовнике мысли появились!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айг 29.09.2016 в 20:52 · Ответить

          А если с ним говорить на эту тему, что мне не хватает в нашей семье , вдолбиться ли в него что нибудь, или его это оттолкнет. (В смысле мои сопли) жалость будет только. Или все так и надо говорить мужчинам?
          И о разводе боюсь говорить а вдруг согласиться?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 29.09.2016 в 21:50 · Ответить

        Вы готовы в любой момент прогнуться под мужа и все ему простит. Такие женщины сейчас редки..Но ваш муж не умеет любит, он ценит только то, что может потерять. Вам нужно учиться держать планку самоуважения и гордости!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Айгуль 31.10.2016 в 10:58 · Ответить

          Здравствуйте Владимир. Сейчас мужем отношения у нас наладились, незнаю может я начала на все смотреть другими глазами, но он вроде перестал общаться с той ж. Относиться ко мне заботливее, берет меня везде с собой, меня в данное время все устраивает.
          Но у мужа с его отцом общение натянутые стали. На днях они поругались сильно вечером, отец сказал уходи. я с ним пошла мы ночевали в 2й квартире(у родителей осталась квартира от бабушки, в которой мы в скором времени хотели начать ремонт и выйти отдельно родители не против чтобы жили отдельно). я знаю что не устраивает отца: то что муж мало зарабатывает и денег мало приносит домой, работу другую не пытается даже искать, выпивает по выходным частенько. Вот у мужа щас такие недостатки в остальном он понятливый заботливый дома во всем помогает. Отец сказал маме чтобы мы ушли снимать квартиру потому что он даже не пытается норм зарабатывать чтобы начать ремонт, то что сидим на их шее, что будут продавать квартиру ту, или нормально живём не выходил чтоб муж часто гулять. я знаю отец у него хороший и справедливый человек. Я сказала маме пусть папа все скажет ему сам, поговорит.
          Знаю муж не шевелится о будущем но обещает что все будет. Я не знаю как мы уйдём и на что жить будем. На мою зп что-ли. ( родители конечно насильно прям не выгонят) но как быть. Как до мужа донести что надо уже побольше получать денег и строить будущее хотя-бы ремонт. Он говорит данадо но ничего не делает. Ну вы ситуацию знаете мою.
          Что делать мне кажется слов он не понимает в одно ухо влетело др вылетело .

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 31.10.2016 в 13:13 · Ответить

        С пристрастием к алкоголю бороться тяжело. Подумайте, может быть Вам удастся сделать так, чтобы муж пил дома. Алкоголь меньше действует, если хорошо поесть, особенно жирной пищи.
        Что касается ремонта, то ведь ремонт ремонту рознь. Можно начать жить отдельно и потихонечку приводить квартиру в порядок. Ведь детей нет, а с милым рай и в шалаше!
        Чтобы муж стал искать работу, у него должна появиться ответственность. Может быть будет ребенок и у него мысли пойдут в другом направлении.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Айгуль 31.10.2016 в 13:46 · Ответить

          я с ним сегодня разговаривала, говорю что надо что-то делать, он говорит ну пойдем квартиру снимать, я говорю на какие деньги он щас в отпуск без содержания выходит зимой на 2 мес., потому-что заказов нету на их предприятии. спокойно говорю вот в этом месяце чтобы нашел работу, он говорит так быстро не найду полюбому (если сильно захотеть даже …) , не верит в себя или не хочет или трудных работ боится. вот не понимаю его, какой он, то замечательный то ленивый.

          Да можно жить и потихоньку начать ремонтировать квартиру, но я побаиваюсь что так и будем годами и делать этот ремонт, там квартира вообще без условий все менять надо. там если ребенок появиться вообще тяжело будет..
          Посоветуйте, боюсь если начнем жить в той квартире сами и мы не справимся, то что делать там точно в нем разочаруюсь. как повлиять, ведь ждать что появиться ребенок и начнет шевелиться тоже тьма.

          хотя у меня подруга в похожей ситуации щас, она с мамой мужа не сжилась и переехали в квартиру без ремонта, они на ее дородовые деньги ремонтик сделали, на пособия ребенка жили пол года. муж ее не мог найти работу полгода, но там у нее муж во всем ее слушал, еще и домосед у нее, трудности в жизни тоже видел. щас устроился на любую работу и получает средне, зато все деньги домой.
          Также можно может быть нам, только мой муж та трудностей не видел, во всем родители ему помогали. вот и щас наверно думает, полюбому и потом они нам помогать будут, и моя мама есть же.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 31.10.2016 в 13:58 · Ответить

        Видите, Вы сами ответили на свой вопрос! Раз подруга может, то и Вы сможете. Кроме того, как начнете жить отдельно, так у Вашего мужа мысли тоже меняться начнут. Да и родители, если увидят, что он меняется, может быть помогут.
        Не только человек творит условия жизни, но и условия жизни творят человека!
        А вот насчет разочарования в муже — это Вы зря. Мужа творит жена, потому что она содержит в себе «творящую силу». Вообще, современные женщины плохо представляют на что они в действительности способны!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Айг 02.11.2016 в 07:11 · Ответить

          Здравствуйте Владимир, спасибо Вам огромное за советы, Вы мне очень помогаете!
          Мы с мужем поговорили и решили все таки начать ремонт одной комнаты хотя бы и съезжать. Да я соглашусь с мнением что его мысли начнутся меняться как станем самостоятельнее, только дома щас он не кушает, с родителями муж сейчас не разговаривает,как мне быть то. мне кажется что они на меня както тоже обижены, то что он хочет съехать. Я убеждаю мужа чтобы не уходить из дома врагами, спокойно лучше поговори хотя бы с мамой, с отцом он не хочет разговаривать. С другой стороны я его не переубеждаю чтобы не съезжать, потому что если он хочет пусть так и будет думаю.
          Но я чувствую вину перед родителями его, я не хочу портить отношения они хорошие.
          Муж вечерами не хочет сидеть дома,мы с ним выходим, они на это боюсь что думают что я с ним одного теста, тоже люблю погулять, но так я хоть знаю где он.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 02.11.2016 в 10:54 · Ответить

        Будьте просто внимательными к свекру и свекрови. При случае скажите им, что начнете жить раздельно и сын их поведет себя по-другому. Как бы сын себя не вел, его всегда простят!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 06.05.2017 в 22:39 · Ответить

          Здравствуйте Владимир! Извините, Я сюда пишу, потому что очень хотелось бы услышать совет именно от Вас.! Мою историю вы здесь видите. Прошло время щас с мужем отношения как бы назвать вроде все хорошо, мы стали больше как друзья, почти всегда со мной, измен за ним не замечаю (думаю все кончилось) но есть свои НО:
          1. У нас нет с ним близости уже 1.5месяца, от него нет инициативы, а я не лезу потому что пару раз было он отказывал, а иногда соглашается, но какой то страх есть. Да и когда он упреться в телевизор не обнимаемся, как просто взять и предложить?)
          2. Родители переубедили что лучше сделать ремонт, вот мы и решили брать кредит. Вернее я беру на себя., ведь зп у него маленькая(вот в этом и проблема) Правильно ли я делаю? Надеюсь что он когда переедем будет стремиться к большему. Но и боюсь а вдруг там мы уже и будем на мою зп жить
          Помогите советом, неужели это у многих так, что редка близость, нормально ли это? И замечаю может у него комплекс или человек такой, он если трезвый молчит, вообще молчит не общительный только, да нет мхм, я спрашивала как-то говорит что для этого и выпивают чтобы быть обшительным.
          ((( в общем все так

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 08.07.2017 в 02:13 · Ответить

        Что Вам сказать? Один из самых больших женских недостатков — это не умение молчать. Есть даже такая сказка: женщина пошла к знахарке и просит ее помочь перестать ругаться с мужем. Знахарка взяла кувшинчик, налила туда простой воды и говорит: вот тебе заговоренная вода, как захочешь ругаться с мужем, набери в рот и держи. Уже через месяц женщина пришла знахарку благодарить, потому что отношения с мужем стали намного лучше.
        Попробуйте прежде, чем что-то сказать, подумать, а стоит ли это говорить. Получится не сразу, но со временем привыкните.
        А насчет близости, подумайте, может быть Вы много обнимаетесь и целуетесь, спите под одним одеялом в одной кровати. Попробуйте именно здесь увеличить дистанцию. Спите под разными одеялами, старайтесь иметь меньше соприкосновений, но причину выдвиньте ту, что Вас муж возбуждает.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 07.05.2017 в 10:48 · Ответить

      Прежде всего, насчет кредита. Я лично против кредитов. Нужно стараться жить по средствам. Квартира не ваша, детей пока нет. Есть риск остаться с одним кредитом. Я Вам советую посчитать сумму процентов, которую Вы должны будите выплатить банку и уговорить мужа взять взаймы деньги у родителей с условием возврата этих денег с процентами. Лучше проценты дома оставить. Можно еще насчет какой-то суммы на работе поговорить.
      Насчет интима. Прежде всего, поймите для чего нужен интим. Интим должен подтверждать, что муж и жена одна плоть; интим должен давать новый стимул для любви, регулярный интим защищает мужчину от простатита и аденомы простаты, а женщину от миом, фибром и опухоли груди (для этого женщины нужен оргазм в том или другом виде); наконец, интим доставляет некоторое удовольствие. Но все танцуют от удовольствия, а все остальное часто получается само собой.
      Но интим — это некоторый труд. И этот труд должен вознаграждаться удовольствием. Ваш муж, видимо, достаточно ленив и сексуально не развит. Ему нужен стимул. Поэтому Вы должны подумать о том, чтобы этот стимул создать. Попробуйте внешне выглядеть доступной, но при любых поползновениях мужа отказывать ему, скажем через раз. Эту мысль я как-то выразил так: ходить по дому в распахивающемся халатике, а когда муж полезет «лапать», давать ему «по рукам». Думаю, идея Вам ясна, а там нужно думать и стараться превратить семью в театр, если другого получить нельзя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Айгуль 09.05.2017 в 20:55 · Ответить

        Спасибо,
        У меня опять проблема с мужем, я незнаю может со мной что не так и я все не так воспринимаю. Вчера видела звонок от мужа той девушки. Не придала этому значению. Теперь сегодня у мужа нет настроения, когда мы собирались идти с друзьями гулять, родители вытянули ехать на могилу. А вечером родители позвали ехать на шашлыки, он сказал не поедет, я поехала с ними, потом по приезду звоню он с др на дачу уехал, звал меня туда, но я начала предъявлять почему не предупредил, на этой почве мы повздорили. Он сказал что мы все ему надоели испортили праздник. Я ждала его на улице чтобы он приехал до 23.00. Обещал приехать но денег нет один приехать не может. Без конца звонила. Теперь звонит говорит что дома у друзей. Чтобы я ехала к ним. Не приехал за мной плтому что я все равно не поеду. Заведу домой. Я щас зашла домой, грозилась что к маме уеду, он говорит сама знай. Это конечно выглядит что ему все равно до меня. И думаю он знает что я дома. Дело в том что он просил приехать на дачу. Но я так знаю что там тупо будет бухалово. По другому незнаю как назвать. Я знаю что поеду даже щас к дузьям я не высплюсь на работу и ещё буду без настроения сидеть. Я знаю не идеальная. Ему скорее скучно со мной. Но что дальше. Что то надо делать с его гулянками его пьянством. У него плюсы что он дома мне помогает. Но часто пьёт пиво свое. Да ещё и его та измена. Незнаю повториться или что. Может все таки у других хуже. И я иногда как осел упираюсь. Даже думаю завтра к маме поеду ночевать. А что измениться к хорошему приедет? Да и один раз за все время когда отношения не ладились, поругались ночевала один день у мамы. То после та я и узнала что он изменяет. Наоборот больше с ней виделся. Что делать простите за сумбур. Щас лежу и не знаю что я не так делаю. Или все таки с ним все не так.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Айгуль 09.05.2017 в 21:02 · Ответить

        И близости с ним нет, может потому что он все таки у него другая. Когда успевает да хоть после или во время работы. Или я не жена стерва. А жена достающая. Ведь нормальных подруг ещё нету. А у него не скажу что прям друзья а чисто с кем он пообщается по пьет таких много. А мне не скем уйти погулять когда он выходит в пивбар.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.05.2017 в 11:57 · Ответить

        Проблема, конечно, в Вас! Вы все время сомневаетесь в себе, а Вы должны понять, что хотя Вы не лучше и не хуже других, но Вы достойный и уникальный человек (как и все другие), но это нужно открыть в себе и доказать самой себе. Другими словами, вопрос в вашем неумении себя уважать! Ваш муж Вас не достоин, уже потому, что Вы работаете, а он бездельничает и живет за ваш счет, да при этом не хочет проявлять по отношению к Вам благодарность. Он ленивый, эгоистичный, инфантильный бездельник, который даже супружеские обязанности нормально выполнить не может!!! Какая тут любовница! Просто это женщина, перед которой он «хвост» распускает: она же не знает, что он представляет собой в действительности!
        А вот Вы знаете, что он представляет собой в действительности, и ему, в глубине души, стыдно перед Вами. Поэтому он Вас и унижает, чтобы самому перед собой хоть как-то оправдаться, и хоть чуточку себя возвысить в собственных глазах.
        Так начните себя уважать! Не нужно искать другого мужа, другой будет относиться к Вам также, если не хуже, ведь дело-то в Вас! Вы этого мужчину постарайтесь исправить! Установите планку и пусть он к ней карабкается! Пусть знает, что на нем свет клином не сошелся. Найдите друзей если не в городе, то в Интернете. Вспомните свои увлечения, ходите по концертам, побольше смейтесь и пр, и пр!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 10.05.2017 в 17:55 · Ответить

          Спасибо Владимир за дельные советы
          Можно вопрос вы даете консультации по телефону и как можно связаться с Вами

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Владимир 10.05.2017 в 23:01 ·

            Вот моя почта vsmi5209’собака’gmail.com

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Айгуль 07.07.2017 в 23:32 · Ответить

          Добрый вечер! Я сюда не раз писала, спасибо Вам и этому сайту!
          У меня проблема все почти такая же, с мужем. Эти два месяца были благополучными в отношении с мужем, у на с появились общие друзья, у меня подруги, ну как сказать что благополучные, то что мы не ругались, он без меня никуда, всегда вместе. Но только выпивает он также. Близости у нас нет. Я поменяла работу. Вот только сегодня опять ситуация не из лучших. Он поехал встречать и сопроводить поставщиков с которыми он работает из другого города, на зону отдыха на машине брата. И главное не его начальник, не сын начальника который вместе работает, ну конечно он же всенда на подхвате где веселье. Так звонит и говорит что они его попросили с ними еще и посидеть ненадолго, мы поругались по тел, т.к. я поняла что это надолго, да и ревность сыграла, ведь я знаю что работники той компании молодые девушки. А Он говорит что женщины там.
          Сейчас 2 ночи и его нет, звонила не берет, писала смс всякое. А еще в придачу он нечаянно набрал наверное меня, и там голоса девченок, смеются общаются. Он как всегда веселый там такой. Что мне делать боже помоги, дай мне сил.
          Скажите мне что нибудь на это, может у многих мужья такие. Что делать завтра как быть. Не разговапивать с ним, Уйти на работу? Или поскандалить? Знаю его поведение будет одно, такое же как всегда, замкнется не ьудет общаться.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Айгуль 08.07.2017 в 00:04 ·

            Уйти к маме? Я пару раз уходила, после ссор или косяков его стороны, говоря его маме что соскучилась по своим. Так он даже и не звонит. Только мама его звонит, ищет, но и в придачу начинает моей маме гтворить что вот я с ним допоздна гуляю, или с подружками ухожу гуляю. Мне говорит что мужчины все такие, они не придут никогда не заберут. Сама прихожу пттом, и он мириться лезет, вижу вроде тоже скучает, но гордость или смысла не видит звонить, отдыхает наверно. С ним когда то на днях спрашивала, почему не ищешь, говорит что ты же не конкретно ушла, а на пару дней сама сказала. А я эти пару дней мучаюсь без него, спать не могу. Мне плохо без него, потому и не решаюсь уйти.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Айгуль 08.07.2017 в 00:11 ·

            Еще напишу извините, но ходила к гадалке целительнице. Она говорит что я сама во всем причина, что от меня зависит, что я его пилю, ну как пилю могу не выдержать и все высказать ему, потомучто он кк будто нечего не понимает. Так она говорит что он избалованный просто, перевоспитаешь и т.д.

            И вот три ночи а его нет, он оттуда не скоро доедет до города, боюсь утом если придет??

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена. 18.06.2016 в 15:03 · Ответить

    Не поддержу в этот раз Владимира. Пол года-это очень короткий срок чтоб муж успел побывать хорошим мужем. Так как хороший муж это лет пять ХОРОШИЙ-обеспечивающий дом семью детей и заботящийся о своей Жене-о её здоровье о её удовлетворении. Хорошая жена-которая ищет пути решения проблем а Айгуль их ищет из чего делаем выводы она Хорошая жена…ваш парень не стал вам мужем -он как гулял так и будет гулять-он не намерен из за связи с вами менять свой уклад жизни. и то же самое он не будет намерен сделать ради ваших детей…тогда зачем вам он нужен? То что в залезли в телефон-не считаю большим грехом так как залезли вы в него ИМЕЯ ВЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ подозревать мужа в измене-как то бутылки женского пива…прогулки по барам в одиночку… так что это просто поступок следователя -для сбора информации…если б вы лазили в его сотовый регулярно-это да..проблема ваша …была бы..а так…вел бы он себя нормально и Достойно-не лазила бы Вы туда. Так что в этом поступке есть логика. Не вижу никакой ВАШЕЙ ответственности в том что ваш мальчик еще не нагулялся -а жинкой уже обзавелся!! Ни 50 процентов ни 1 процента! НЕТ в этом вашей вины. Слава Богу что Вы еще не забеременели и не родили-вот бы где над вами бы он поиздевался всласть и кровушки бы и нервов попил… родители его однозначно знают что он гулена-потому и Добрые к вам…но при этом его Отец старается его образумить-что плохо получается. Родители надеялись что поженив его -и дав таким образом возможность регулярного секса-он остепениться-ну вот нет -пока что этого не произошло. А Вас устраивает такая ситуация? Я вот например тоже всегда говорила-измену не прощу-а когда с этим столкнулась -пришлось простить так как у меня уже был ребенок…однако скажу больше-по настоящему Женское Тело и Душа не прощают предательства…прошли годы и я все равно от него ушла-так как не могла открыться ему в сексе-предательство и ложь- навсегда ломают отношения. Мой вам совет-если Вы сильная Личность и Вам есть куда уйти и Вас пойму и поддержат Родители Ваши. УЙДИТЕ от него . Лучше сейчас чем потом с детьми. Молча уйдите. Ничего не обсуждайте-не говорите-не марайте его с ховном…просто уйдите. и сделайте все чтоб больше никогда не общаться с ним. Он не то чтобы не Любит..он даже просто не уважает Вас…вы для него никто.и это будет постоянно повторяться…всегда. Либо примите это и согласитесь жить так… всегда. Сейчас у вас руки развязаны-вы без детей а потом и дети будут пущены в ход чтоб привязать Вас и прогибать так как ему будет угодно. Решите лучше сейчас. Уйдите Достойно. Удачи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Айгуль 20.06.2016 в 09:43 · Ответить

      Елена, спасибо за совет, но прочитайте пожалуйста ниже написанные мои комментарии, посоветуйте что именно делать?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Елена. 18.06.2016 в 15:07 · Ответить

    Да..и без детей-вас разведут без проблем а с ребенком даже в животе уже-не разведут так просто. Так что берегитесь- если он узнает о Ваших планах уйти он сделает все чтоб вы забеременели.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Ирина 18.06.2016 в 16:41 · Ответить

    Уйти от него. Сейчас вы в шоковом состоянии, и толком злости и обиды, разочарования нет. У вас ступор. Но скоро все эти чувства всплывут, и даже если вы останетесь, скрывать вы не сможете. А Владимира я тоже не поддержу, говорить о измене, хуже чем не говорить. А как бы в таком случае вы по другому узнали бы? Вас не оправдывало бы если бы вы всегда проверяли бы, но тут единожды, и был повод. Дальше, как я говорила промолчать вы не сможете, истерики и ругань будет, и вы не раз будете напоминать, не раз ссориться и ругаться, и т.к доверии к нему не будет, вы будете все время проверять его, и сообщения, и через знакомых, друзей что-то узнавать. Будет жесть! И если у вас семейная жизнь вот так началась,очень маловероятно что дальше будет лучше. Мой совет таков. Не нужно уходить, кокетничать и молчать. Не нужно также отвечать, таким образом вы оправдывайте его действие, и повторяете его же ошибку. К хорошему это не привидет. Лучше скажите ему все, и уходите. Вам будет больно, но лучше перетерпеть эту боль и жить дальше. ибо доверять вы уже не сможете ему, вы поняли что не знаете его, вы поняли что он не любит вас. А залог хороших отношений это доверие, любовь, взаимопонимание. Сейчас у вас ничего этого нет. Так же вам повезло что нет ребенка. Поэтому сильных проблем не будет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Алексей 18.06.2016 в 23:25 · Ответить

    Здравствуйте Айгуль. Сразу хочу оговориться, что преклоняюсь перед Вашим самообладанием и мудростью, ибо не знаю таких женщин способных не закатить истерики сразу, при малейшем подозрении на измену мужа. Могу ошибаться, но я бы для начала испробовал третий вариант предложенный Вами, но с осторожностью. А при осложнении отношений возможно перешёл бы ко второму варианту.

    А умение прощать — это неотъемлемое свойство любви. Не прощают только уязвлённые эгоизм и тщеславие.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Айгуль 20.06.2016 в 09:41 · Ответить

      Алексей спасибо за совет, но прочитайте ниже написанный мой комментарий, посоветуйте что именно делать?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Айгуль 20.06.2016 в 09:00 · Ответить

    Спасибо Вам всем за отзыв! Не ругайте строго? но я не могу решиться от него уйти! Ему уже 30 лет, может все таки остепениться, мне 27 лет, как бы уже пора заводить семью и детей. А если уйти от него я желаю только так что он вернет меня и отношения у нас изменятся в лучшую сторону. а ЕСЛИ РАЗВОДИТЬСЯ, и возможно я не найду себе вторую любовь у нас это сложно, ведь на 1 мужчину 4 девушки сейчас. Моя мама воспитывала меня одна, развелась с моим отцом в 25 лет , она красивая умная, компанейская женщина, но все равно больше не выходила замуж, не потому что не было больше нормальных свободных мужчин. Тем не менее мой муж был самым лучшим в тот момент вариантом для меня, до этого у меня были парни со многими недостатками. А еще я хочу ребенка, я подумываю уйти от него только после того как рожу хоть для себя.

    На днях я ему высказала поплакала, что он делает? почему так себя ведет? любит ли вообще? если нет то давай разведемся, я больше не могу так. а если узнаю что ты с другой женщиной будешь, я тебе отомщю тем же.
    На что он мне ответил: Что любит меня конечно! Все измениться, просто у него не было настроения эти дни , и на меня оказывается на чтото обиделся.
    Но на след.день днем ушел играть футбол и пришел в 23.00 вечера, его мама и я без конца звонили ему, он мой телефон не брал , а маме говорил вот иду иду. и все. ( в телефоне видула звонок от нее к нему, значит после футбола был с ней). Сегодня мама устроила ему лекцию, он молчал ходил. Но я думаю что в одно ухо влетело другое вылетело.

    Прошу Вас помогите мне как мне обрести счастливую семью с этим мужем, как поменять его отношение ко мне и возобновить ???

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Айгуль 20.06.2016 в 09:19 · Ответить

    Скажу О СЕБЕ,и о НЕМ
    Я в полне симпатичная девушка, работаю главным бухгалтерм, характер спокойный,
    а муж «душа компании», при наших общих друзьях он ведет себя как идеальный муж, подружки мои говорят «вот бы нам такого мужа»! А я его всегда поддеживаю, забочусь, при друзьях всегда спокойная веселая, по дому помогает, с мужем когда было все хорошо эти 2 месяца, была все таки духовная близость, приколы какие то общие, разговаривали обо всем, вместе выходили, пили винишко и пиво бывало., но как раз таки в это время он оказывается мне и изменял. Я больше думаю что не с ней так с другой он будет, ведь у него много подруг женщин, со многими бывшими в хороших отношениях. Мне кажется нужно изменить СЕБЯ саму? Но я вроде такая же как и раньше была, правда мы только полгода встречались, потом свадьба. Он мне предложил замуж после 2 месяца знакомства. Или все таки я слишком спокойная (храктер такой) (((
    правда он видел меня когда и итерика была тоже.(((

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Айгуль 20.06.2016 в 09:36 · Ответить

    У его родителей такая образцовая семья! Его мама во всем меня поддрживает, но и рассказывает, что раньше его отец так же уходил с друзьями, но не так часто конечно, свекровь была монстром, звонили на домашний разные женщины хихикали в трубку, я его пугала что заберу детей и уйду если не прекратиться, она говорит что нужно железное ТЕРПЕНИЕ, это же семья, ведь все прошло она же перетерпела.
    И что же теперь у меня два варианта судьбы?: 1. как у его матери все перетерпеть, зато для всех образцовый муж и отец или 2. как у моей мамы прожить жизнь в одиночестве, нормального мужчину так и не нашла ( я вижу как маме одиноко бывает, чуть было не спилась от этого, только ради нас с братом живет).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. лучик 20.06.2016 в 16:27 · Ответить

    Айгуль,я предложу вам четвёртый вариант,смешанный из предложенных вами.

    Серьезно поговорить с мужем,что у вас все пошло не так и открыть ему то что вы знаете об его измене и ее мужу все рассказать. И самое трудное…простить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Алексей 22.06.2016 в 19:17 · Ответить

    Айгуль, Вы мусульманка? Вы с мужем одной веры? Что говорит ислам об неверности супруга? Или Вы придерживаетесь атеистического мировоззрения?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Айгуль 23.06.2016 в 12:21 · Ответить

      Я мусульманка, казашка и муж казах, мы современная семья. Не думаю что в нашей вере это приветствуется, но даже если бы приветсвовалось(( так как раньше допускалось многоженство. НО сейчас 21 век, такого нет, и дело ведь в личностных отношениях..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Алексей 23.06.2016 в 21:19 · Ответить

    Это я спрашиваю к тому, что в христианстве, а именно в православии грех не отождествляется с человеком его совершившим. Христианство рассматривает страсти заставляющие нас грешить как духовные заболевания, повреждения нашей духовной природы. То есть человек, безусловно, несёт ответственность за содеянное, но православие призывает относиться к человеку впавшему в грех так же, как мы относимся к больному человеку — с сочувствием. Это ни сколько не оправдывает неправильных поступков но научает правильному видению и отношению как к самому грешащему человеку, так и ко греху. Православие учит не осуждать человека больного страстью блуда (в данном случае), так же как мы не осуждаем человека заболевшего тяжёлой болезнью. Мы все больны страстями. У одних людей одни страсти выражены сильнее, у других другие. Если Вы это поймёте, то не будете осуждать ни кого, ибо в больнице одни больные не осуждают других за их болезни. Резюмируя — осуждению подлежит проступок, а не человек. Если мы с Вами примем такую концепцию, то перед нами встанет вопрос — как помочь излечиться человеку больному страстью? Без желания вылечиться самого больного — вряд ли, что-то получиться. Что бы я захотел излечиться от болезни, мне необходимо увидеть, что я действительно болен, ибо если я не вижу себя больным, то и лечиться ни от чего не стану. Когда я увижу, что моё состояние является источником моих страданий, или страданий моих близких, то тогда я задумаюсь о том, чтобы это своё состояние как-то исправить. Вот тут и потребуется помощь близких людей, ибо человеку впавшему в зависимость от какой-либо страсти очень сложно стать свободным от неё. Исходя из этого, если Вы хотите попытаться инициировать избавление Вашего мужа от этой страсти, Вам необходимо помочь ему увидеть своё заболевание. Помочь ему увидеть, что это его пристрастие (не он сам, а именно его поступки) приносят Вам страдания. Как это правильно сделать? Над этим Вам придётся подумать самой. Молиться и просить помощи у Всевышнего. Запастись терпением и ни в коем случае не следовать велениям эмоций. Самые плохие советчики в любом предприятии — это эмоции. Вы находитесь у «постели больного» и как бы он там не взбрыкивал — не реагируйте. Он как раз и будет руководствоваться эмоциями — гасите эти всплески своей любовью, терпением. Очень часто (наверное всегда) человека увязывают с его плохим поступком (с изменой в данном случае) и ведут себя крайне не правильно: выливают свои негативные эмоции на человека, отворачиваются от него — «Ты плохой». Это всё равно как отвернуться от заболевшего и сказать: «Пока не вылечишься не подойду к тебе». И человек оказывается брошенным в очень сложной ситуации, когда ему как ни когда нужна поддержка близких и их любовь. В таком положении часто совершаются ещё более неправильные поступки продиктованные эмоциями. Больной человек ещё больше нуждается в нашем участи, в нашей любви. Ни в коем случае не отворачивайтесь от него. Не увязывайте, не отождествляйте его с проступком. Дайте ему понять, что есть он и его очень любят, а есть поступки, которые он совершая причиняет боль Вам. От этого Ваша любовь не становится меньше, но и потакать капризам и прихотям больного Вы не сможете.
    Простите если сумбурно излагаю мысли.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Елена. 23.06.2016 в 23:30 · Ответить

    Айгуль…то что в Вашей вере-это не приветствуется…давайте будем все таки честными. я 7 лет прожила в Казахстане и видела и общалась с многими Женщинами..- то что происходит это реальность во многих восточных семьях.Многоженство у Ваших мужчин в крови-и это не просто стереотип-это вековая информация и метод жизни которая была обусловлена жизненной необходимостью…иметь много детей-крепкий род..много воинов..ну это ведь так…то что Ваша семья современная -не говорит о том что у вас не будет таких проблем-к сожалению такие проблемы есть у большинства современных семей… я говорю вам свой опыт -выяснения отношений будут отнимать у вас годы…и отнимут здоровье-результат будет нулевым-как едите вы сейчас эту ситуацию так и будете есть дальше…только есть два варианта-есть эту ситуацию молча занимаясь саморазвитием — или есть ситуацию со страданиями..нервами и унижениями…если вас все это сводит с ум-выйдете из ситуации-вы не сможете изменить её. и ребенок не остановит его..уйти беременной-не удастся-вы будете еще более зависимы вами будет куда проще управлять.вы будете в ловушке-полностью зависима от него и еще и материально-а ребенок это болезни врачи..роды тоже деньги-вы станете рабой… вы просто надорвете себе психику-раз вам так больно ТО что он делает… измена в ответ…я сделала так один раз-да..он проплакал всю ночь пока меня не было…но я испытала такое мерзкое чувство..(хоть парень мне тот нравился и я ему тоже)-о на душе мерзко..и я приняла решение тогда-что бы он и делал я больше никогда не делаю в отместку такого поступка…и Вам не советую…да и восточный мужчина -прибить может..так что Вы лучше его знаете…на что он способен..от злости… по теме-что он больной и его бедненького надо бы пожалеть-не соглашусь…это потакание его безобразию. перевоспитать вы не сможете-он с детства видел ситуацию как Его ПАПОЧКА себя вел..и что его Мать это терпела и молчала-такую же модель он будет внедрять в Вашу семейную жизнь…так что папины нравоучения-про которые Вы говорили-враньё чистой воды-так как Отец не может на полном серьёзе требовать от сына не вести себя ТАК как ОН сам себя вел всю жизнь…согласитесь… Вам решать. а то что уйти надо МОЛЧА-это проверео на практике-уйдя молча Вы не нагадите себе еще раз в душу-проговаривая и обсуждая вслух ТО о чем и думать то противно…Вы не получите ВРАГА в его лице…а если уйдете со скандалом с выяснением отношений- он вас возненавидит-так как он уверен- что вы теперь навеки его раба и что вы не имеет права голоса и вообще вы никто и он может делать все что вздумает -а вы обязаны молчать и лопать всё… а вы тут голос подняли да еще сказали что он кака бяка…!!! он будет мстить! и найдет уж возможность сделать вам больно гадко и еще много как… всё что вы об этом думаете Вы ему уже сказали и не раз-плевать он хотел…на всё…так что мой Вам совет еще раз-НЕ РОЖАЙТЕ!!! УХОДИТЕ МОЛЧА!! не обсуждая ни с его мамой ни с его отцом ни с ним! просто уйдите и все…что ВЫ тут боитесь что не найдете Мужа..? Уж без ребенка с работой У ВАС куда больше шансов найти Мужа чем с ребенком-не дай Бог больным( ваши нервы во время беременности повлияют на ребенка сто процентов!!!) -так что давайте мыслить разумно-у вас куда больше шансов сейчас найти кого то чем потом… но если Вы хотите строить семью именно с этим человеком поймите изначально одно-ВЫ ЕГО НЕ ИСПРАВИТЕ НИКОГДА. и вот на основе данного утверждения решайте терпеть навсегда-либо уйти навсегда. не обрекайте себя на страдания…почему Вы так не уверены в себе? пример вашей Мамы не уместен именно потому что у неё УЖЕ БЫЛО ДВОЕ ДЕТЕЙ на руках! и это такой груз и ответственность которая не сравнится ни с каким желанием иметь рядом мужика..и Ваша Мама сделала свой выбор. Я сделала другой выбор и у меня есть мужчина и дети мои с ним дружат что очень важно-мы над этим работаем…то есть много есть вариантов-надо их видеть и понимать какой именно Вам подходит.. Но вот сейчас осознанно рожать ребенка в совершенно гадкой ситуации и надеяться что все вдруг по мановению волшебной палочки измениться…полнейшая глупость и наивность! не ломайте себе Жизнь! Будьте Умной! Отстаивайте Свои Личные интересы ДЕЙСТВИЯМИ — а не словами!! Удачи Вам. пишите. да..и почитайте сайт этот -здесь много чего рассказано и дано разных совершенно советов -здесь многому можно научиться…ведь как говорят-умный учится на чужих ошибках…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. Елена. 30.09.2016 в 16:02 · Ответить

    Я Вас не понимаю Айгуль? Вы реально хотите связать себя ребенком с этим Человеком? Вы понимаете что Вы попадете в рабство? если сейчас не имея ребенка Вы испытываете такие мучения-то когда у Вас на руках будет малыш- вы будете страдать от такого отношения в сто раз больше! Вы что самоубийца? Или здесь какой то иной вопрос? материальный? Вы что то хотите от него поиметь?получить? Вы не неудачница- Вы просто сделали не правильный выбор человека но это поправимо!. Образумить и перевоспитать Вы его не сможете. и рождение ребенка только усугубит проблему. Вы хотите доказать обществу что Вы нормальная способная рожать? Зачем Вам ребенок? Родите потом в других отношениях и все будет хорошо. Или даже потом родите САМА себе от кого посчитаете нужным…Вы что творите? Вы закапываете себя все глубже и глубже..еще не хватало сейчас Вам изменить ему с ЖЕНАТЫМ! И ВСЯ будете в грязи и уж ВАС не отмоет ни Ваша Мама никто! Вы что делаете?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  14. Елена. 11.05.2017 в 13:46 · Ответить

    Айгуль. Ситуация в которой Вы оказались -очень распространенная. Обратитесь к Психологу-Лиане Димитрошкиной. Она проводит семинары в онлайн-результаты-очень интересные. Стоит не очень дорого. Наберите в яндексе- ИНСТИТУТ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ- Лианы Димитрошкиной. И Вы можете написать ей прям туда. Вам обязательно ответят и помогут. Сама Вы будете еще долго выпутываться-а там есть профессионалы с опытом- именно в этой области.Удачи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Владимир 08.07.2017 в 02:18 · Ответить

    Что Вам сказать? Один из самых больших женских недостатков — это не умение молчать. Есть даже такая сказка: женщина пошла к знахарке и просит ее помочь перестать ругаться с мужем. Знахарка взяла кувшинчик, налила туда простой воды и говорит: вот тебе заговоренная вода, как захочешь ругаться с мужем, набери в рот и держи. Уже через месяц женщина пришла знахарку благодарить, потому что отношения с мужем стали намного лучше.
    Попробуйте прежде, чем что-то сказать, подумать, а стоит ли это говорить. Получится не сразу, но со временем привыкните.
    А насчет близости, подумайте, может быть Вы много обнимаетесь и целуетесь, спите под одним одеялом в одной кровати. Попробуйте именно здесь увеличить дистанцию. Спите под разными одеялами, старайтесь иметь меньше соприкосновений, но причину выдвиньте ту, что Вас муж возбуждает. (Это повтор.)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Айгуль 08.07.2017 в 03:21 · Ответить

      Я не спорю но скажу что я считаю что я наоборот во многом промалчиваю.
      Близости нет поцелуев и обнимашек нет.
      И что же мне делать сейчас ? Он пришел ночевать, щас 7 утра как же его встретить. Пусть отец может поговорит? Ато они ему уже вообще нечего не говорят. Ну этоже не правильно, он знает что я знаю что там девченки были, и вдркг вполне возможно что он мог с ке нибуд зависнуть. А мне предлагаете молчать.? Я получается на мусорке нашла себя(( скажите что придпринять, промолчать могу но думаю что не надо. Вообще на шею сядет

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.07.2017 в 07:42 · Ответить

      Я Вам предлагаю не молчать, а думать о последствиях своих слов. То есть постоянно помнить, что «слово не воробей…» и лучше промолчать, чем бросать слова на ветер!
      Гадалка Вам высказала два противоположных мнения, и, видимо, они оба правильные: Вы говорите мужу то, что говорить не следует и одновременно балуете его.
      Зачем надеяться на родителей мужа, если ваш муж их не уважает?
      А на помойку Вам нужно выбросить свою ревность, а самоуважение максимально развивать.
      Чем выговаривать мужу, лучше над его поведением посмеяться! Это больше пользы принесет!
      Вы ему нужны не как жена, а как мать, которая пожурит, а потом пожалеет. (Он и ребенка поэтому не хочет.)
      Вам нужно развивать в муже также как и в себе самоуважение, а также, чтобы он воспринимал себя мужчиной, от которого зависит благополучие семьи. Но как этого добиться я честно не знаю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий