Неужели я обречена на одиночество?

Опубликован: 04.02.2016 В рубрике: Отношения - 56 ответов

Имя: Наташа

Я работаю в сфере музыки, пою на сцене, пишу песни. Первый парень запрещал заниматься музыкой, говорил чтоб я готовилась стать домохозяйкой. Я не смогла протерпеть больше 3х лет, дальше отсутствие самореализации начало меня угнетать. После смерти парня я начала всё заново. Сейчас есть любимая работа, я снова пою, пишу. Но счастья нет. На сайте Ответ.Мейл.Ру мужчины отвечают, что нужно менять работу иначе я так и останусь одна. Меня это пугает. Неужели я обречена на одиночество из-за любви к сцене и творчеству? Неужели нельзя совместить и то и другое?

56 ответов на "Неужели я обречена на одиночество?"

  1. Елена_И
    Елена_И 04.02.2016 в 09:33 · Ответить

    Наташа, добрый день!
    ПОчему вы решили, что нельзя совместить. Вы целых три года «ломали» себя и готовы дальше ломать из-за страха одиночества. А может вы не тех мужчин выбираете? Которые готовы принять только часть вас, а не всю: это мне нравится, а это нет — этого не должно быть…)
    Если вы будете заниматься любым делом, получать удовольствие от этого, то вы станете более счастливой и около вас обязательно будут более уверенные в себе люди. И могут быть разные варианты: либо это тоже творческий человек, либо принимающий и любящий вас вас всю, а не по кусочкам.
    (Некоторые люди насмотрелись светских новостей и представление о полном разврате в мире творчества. Но при этом есть вполне достойные, успешные творческие люди, сохраняющие свою личную жизнь в тайне, занимающиеся творчеством, а не дешевым пиаром)

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 04.02.2016 в 13:30 · Ответить

      Ну это Ваше мнение как женщины. У мужчин мнение другое, противоположное.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 05.02.2016 в 06:59 · Ответить

        Это мнение человека, видевшего очень большое количество семейных пар..))

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 10:04 · Ответить

          А если парень категорически против но при этом любит и боится потерять?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена_И
            Елена_И 05.02.2016 в 10:10 ·

            Наташа, есть такие люди, не очень уверенные в себе, которые хотят чтобы вторая половина полностью принадлежала им , в чем то похожие на детей «моя мама, никому не отдам..» Можно играть по их правилам и получать от этого тоже свои выгоды, но то эти отношения не будут счастливые… Увы…
            Проанализируйте свои отношения за 3 года.

            VN:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 10:16 · Ответить

      За 3 года не было ничего хорошего. Я всегда была дома, он никуда не пускал. Летом я не была на речке (не хотел чтоб на меня в купальнике смотрели), весной не видела цветов черемухи (он не находил их красивыми и не гулял со мной)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 05.02.2016 в 10:21 · Ответить

        Печально. Согласитесь, что это не нормально.
        ПОчему вы продолжали оставаться в этих отношениях?

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 10:38 · Ответить

          Первый парень меня предал тоже из-за того что я пела на сцене, а он был против. Он был простым работягой, на погрузке угля. А это был второй парень. По началу всё было прекрасно, я летала в облаках. Но когда переехала к нему всё изменилось. Но я боялась остаться одна, тем более любовь все же присутствовала

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 04.02.2016 в 13:15 · Ответить

    Да, это трудно соединить. Ищите специфического мужчину, который готов быть «домохозяйкой».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 04.02.2016 в 13:29 · Ответить

      А нормальный мужчина уже не вариант?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 10:42 · Ответить

        Понятие нормы является относительным. Нельзя женщине быть свободной и иметь мужа мече, да чтобы он еще верным был. Например семьи, где муж и жена поэты, ученые, бизнесмены, очень часто распадается. Причина в конкуренции. Семья должна быть построена по принципу дополнительности. Здесь муж имеет первенство, а здесь жена. А на чужой территории супруги подчиняются. Причем величина своей и чужой территории должны быть в равновесии.
        Если Вы это поймете, то все у Вас может наладится. А Ваш молодой человек «дрессировал» Вас, чтобы Вы это поняли.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 10:53 · Ответить

          То есть музыку лучше бросить? Как бы ни было трудно, придется это сделать? А если я сама пишу песни, куда их девать?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 11:13 · Ответить

        Я разве это сказал? Живите полной жизнью. Я говорил про другое. Если Вы в разъездах и у Вас будут дети, то Вы должны быть уверены, что с ними ничего не случиться. К примеру, Вы занимаетесь музыкой, а ваш муж интересуется наукой или пишет книги. Я говорил лишь про то, что нельзя семью создать, когда «гастролируют» оба супруга, а дети в лучшем случае брошены на бабушек. Дети без родителей вырастают с огромным числом комплексов.
        Но это только одна часть «договора». Вторая часть — это отношение к правам друг друга. То, что Вы считаете позволительно Вам, то должно быть позволительно и партнеру. А еще лучше, если Вы себе позволяете меньше, чем позволяете партнеру, и наоборот. Но это Вы уже поняли.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 11:15 · Ответить

          Гастролировать — сильно сказано. По родной области день-два (раза 2 в год) это разве гастроли? А так в основном районные мероприятия. Фестивали бардовские в родном городе.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 11:26 · Ответить

        Наташа, из того, что я написал, что-то непонятно? Думаю, что Вы все прекрасно поняли. Но продолжаете сопротивляться. В чем дело? В ваших теперешних отношения? Тогда нужно говорить конкретно, можно ли их исправить или нет. Или в чем-то другом?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 11:30 · Ответить

          В том, чтоб тогда безболезненно бросить музыку… Чтоб не было проблем таких, когда появится новый парень. Тем более я сама пишу песни и рука сама тянется к карандашу и фортепиано. Поэтому мне трудно было терпеть запреты любимого человека, который требовал только одного — стирки, готовки, уборки и молчания. Вы привели пример что муж занимается наукой или пишет книги. Но он не был таким. Он был простым грузчиком на погрузке угля, и скотину за деньги колол иногда. Потом электриком на пол ставки работал. Простой мужчина, обычный.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 13:17 · Ответить

        Причем здесь музыка? Вы стали жить с мужчиной не своего круга. Или с мужчиной того круга, из которого Вы вырвались. Вам нужно понять, что связывало Вас: интим, комплексы воспитания в семье, комплексы учебы, критика к себе и пр. С другой стороны, ваш мужчина «гнобил» Вас, потому что комплексовал и боялся, что Вы его бросите.
        Если два человека из разного круга соединяются, то либо высший подымает низшего, либо низший опускает высшего. Консенсус, когда муж гордится своей женой за то, что она токая образованная, а жена гордится своим мужем за то, что у него золотые руки, бывает очень редко.
        Есть фраза, что «браки заключаются на Небесах». Смысл этой фразы очень простой. Не успел ребенок родиться, а уже известно с кем он будет жить и как умрет. Потому что разделение времени на прошлое настоящее и будущее существует только в наших головах.
        Могу Вам дать еще совет, который даю очень часто.
        Развивайте культуру своих чувств. (Чувство — это заторможенные эмоции.) Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. (Посмотрите фильм «Пролетая над гнездом кукушки».) Особенно Вам важно развивать свое чувство юмора. Умение смотреть на себя со стороны с юмором защищает от жизненных невзгод. Читайте юмористическую литературу, смотрите комедии, запоминайте анекдоты.
        Учитесь разбираться в людях. Прочтите Моруа «Письма к незнакомке», Карнеги.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 13:30 · Ответить

          Это всё я уже читала и смотрела… Тогда я не знаю каким должен быть парень чтоб ничего не пришлось бросать…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 13:45 · Ответить

        Для начала достаточно всего лишь одного условия. Он должен уметь уважать людей и Вас в том числе. Сразу возникает вопрос. А Вы умеете уважать других?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 13:50 · Ответить

          Уважать и принимать чужую боль как свою это для меня в порядке вещей. Поэтому я по сути понимала зачем он запирает меня на замок и уважала его чувства. Просто было больно что никогда больше не будет по прежнему, что теперь придется сидеть и подчиняться. Но я же не убежала от него. Я любила его до последнего вздоха. Прошло уже много лет и может до сих пор осталось чувство

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 14:10 · Ответить

        «… понимала зачем он запирает меня на замок и уважала его чувства» — извините, за что же здесь уважать. Любовь — это когда себя любишь через любовь к другому, а не другого любишь через любовь к себе. Достоинством нужно дорожить больше жизни и тем более больше любви.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 14:18 · Ответить

          Но вы же сказали что он правильно делал что меня дрессировал и отваживал от музыки

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 14:34 · Ответить

        Я этого не говорил. Это Вам так хочется понять. Я говорил, что Бог Вам подсунул того, кто мог заставит Вас поумнеть. А вот сделали Вы правильные выводы или нет покажет дальнейшая ваша жизнь. (Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее.)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Наташа 05.02.2016 в 14:37 · Ответить

    Ну он заставил понять что семейная жизнь и пение на сцене несовместимы. И что он не подкаблучник.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.02.2016 в 14:44 · Ответить

      Он пил, не учился, играми увлекался? Куда бы он Вас послал далеко и на долго, если бы Вы поставили условие не пить и учиться пойти? Вы всеми силами хотите его оправдать, хотя прекрасно знаете, что он «пустышка». При пустой голове часто потенция хорошая. Но если он пил, а человек, который подрабатывает резкой скота, не может не пить. Так вот, прошло бы 3-5 лет и его потенция сошла бы на нет из-за алкоголизма.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Наташа 05.02.2016 в 14:48 · Ответить

        Не в сексе счастье, а в нежности и заботе. Он пил, с другом часто. Курил прямо в комнате, и окно там не открывалось. Учился на курсах электриков 3 месяца. В игры в телефоне играл, компа не было у него. Но в основном он любил читать фентези и слушать одну и ту же группу «король и шут». Так как я привыкла к разнообразной музыке, мне было трудно привыкать. Сначала нравилось, потом надоело. Еще он сайт создавал через телефон, куда писал свои стихи.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.02.2016 в 15:02 · Ответить

      «… понимала зачем он запирает меня на замок и уважала его чувства». «… мне трудно было терпеть запреты любимого человека, который требовал только одного — стирки, готовки, уборки и молчания.» Можно еще поискать цитаты насчет заботы!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Наташа 05.02.2016 в 15:06 · Ответить

        Но сначала он был влюбленным и нежным, носил шоколадки, занимал в долг на проезд чтоб приехать ко мне… Стихи свои читал…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.02.2016 в 15:19 · Ответить

      Наконец-то Вы высказали в чем ваша проблема. Ваша проблема в возрасте. Так вот, как только у Вас мысли потекут в нужном направлении, тут же появится предложение. Дело в том, что очень часто человеку приходит предложение помощи, а он не понимает. А вот если мысли правильно потекут, человек начнет все эти предложения видеть и принимать.
      У женщины самое прекрасное — это глаза. Если глаза лучатся добротой, доброжелательностью и умом, то все мужчины будут у ваших ног.
      Но все-таки учитесь разбираться в людях. Через слова, жесты, мимику можно без труда в голову человеку влезть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Наташа 05.02.2016 в 15:22 · Ответить

        Возраст уже действительно поджимает.. С 23х лет одна.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Елена_И
    Елена_И 05.02.2016 в 15:01 · Ответить

    Наташа, по-хорошему вы знаете ответ на свой вопрос: да совместить можно, но не с любым мужчиной… И не совсем понятно, зачем эта полемика с Владимиром?
    Что мешает вам заниматься творчеством и строить жизнь с уважающим вас человеком? Зачем что-то пытаться доказывать?
    Вам нужны примеры: Лариса Рубальская, Майя Плисецкая, Александра Пахмутова, Анна Нетребко.
    Есть два варианта: пытаться переделать другого, либо найти подходящего вам человека.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 15:04 · Ответить

      Переделывать мужчину нельзя, они потом злобствуют и вступают во всякие «мужские движения»… А на счет найти своего… Мне уже 29. А мужчины считают что в 30 уже всё…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Елена_И
    Елена_И 05.02.2016 в 15:05 · Ответить

    И поэтому вы с тем, кто вас даже на речку не пускает?

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 15:07 · Ответить

      Его уже нет… Мне тогда было 21, ему 19.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Елена_И
    Елена_И 05.02.2016 в 15:13 · Ответить

    Наташа, что вы хотите услышать? Я вам высказала свое мнение, вы не верите и что-то пытаетесь доказать вашему собеседнику. Для чего? Ч

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 15:14 · Ответить

      Я не пытаюсь ничего доказать… Я пытаюсь понять что я не так делаю что я до сих пор одна

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена_И
    Елена_И 05.02.2016 в 15:18 · Ответить

    Чтобы понять, что не так, надо подробно анализировать ваши отношения, с первым, со вторым.
    Из того, что я поняла по коротким сообщениям, вы как-будто боитесь быть одной и постоянно «ужимаете» свои интересы, потребности, что ваш партнер начинает ограничивать вас еще больше. И это вызывает у вас не самые лучшие чувства.

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 15:20 · Ответить

      А куда деваться если не мог принять меня такой какая есть

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Елена_И
    Елена_И 05.02.2016 в 15:21 · Ответить

    НЕ ввязываться в такие отношения

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Владимир 05.02.2016 в 15:31 · Ответить

    Наташа, все очень просто, задайте себе вопрос: «Достойна я счастья или нет? Умею ли я любить других или нет? Буду ли я любить детей, если они у меня будут и буду ли я хорошей матерью?»
    Просто критически пересмотрите свою жизнь. У Вас явно самомнение было завышено, так ведь обломали же.
    Поймите, Вы готовы к счастью и любви!!! Скажите это себе. Попросите своего ангела хранителя Вам помочь. Верьте, что Вы готовы к счастью, готовы на любые жертвы. И счастье к Вам придет. Перечитайте несколько раз все, что Вам здесь сказали. Может быть, это тоже Вам поможет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 15:35 · Ответить

      «готовы на любые жертвы.» — Да, мне действительно принести музыку в жертву трудно. Потому что я стремилась к этому всю жизнь, училась, писала песни, играла… И самомнение у меня никогда не было завышено. Если бы было завышено я бы не связалась с простым мужиком а искала бы миллионера. Просто мне хотелось петь на сцене. И как это искоренить из своей жизни безболезненно я не знаю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 15:53 · Ответить

        Зациклились Вы на музыке. Вы же можете проверить. Откажитесь от музыки. И что? Табун мужиков к Вам прибежит?
        Музыка, наоборот, повышает ваш шанс, потому что Вы на людях. Да и вообще в жизни нужно действовать по факту.
        Что? Сейчас есть мужчина, который ставит вопрос ребром: бросишь музыку, буду с тобой, а нет, так прощай?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 15:58 · Ответить

          Отказывалась на 3 года от музыки пока жила с парнем. Отсутствие самореализации тяготило. Сейчас общаюсь с парнем, подруга познакомила. Работает токарем на заводе. Но он тоже не в восторге, говорит «а кто мне будет борщи варить тогда»… Хотя знакомы неделю.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 16:22 · Ответить

        А Вы случайно знакомство с ультиматума не начинаете, что музыка для Вас важнее всего, и что Вы ее не оставите? А потом, что Вы дворников-то себе выбираете?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 16:25 · Ответить

          Это был не ультиматум, просто я рассказала о себе. Он сказал что скоро я буду ему борщи варить и мне придется это оставить. Потому что он будет уставать, и дома ему хочется видеть жену с тарелкой борща. Я сказала, что хочу еще немного поработать, а он сказал что может временно кухонной рабочей пойти на неполный день, если с деньгами туго. А потом дома сидеть. Он не дворник, а токарь.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 16:40 · Ответить

        У Вас образование есть?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 16:41 · Ответить

          Да, институт искусств. А какое это имеет отношение к вопросу?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Владимир 05.02.2016 в 16:41 · Ответить

    Ваши занятия музыкой и песнями деньги приносят?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Наташа 05.02.2016 в 16:42 · Ответить

      Да, я же на ставке в ДК.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 16:44 · Ответить

        Так ваш парень хочет, чтобы Вы уволились?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 16:46 · Ответить

          Да, потому что не хочет чтоб моя работа была связана со сценой. Он говорит что порядочные девушки для мужа показывают свою красоту, а на людях скромные. Но разрешает пока поработать кухонной рабочей, чтоб денег подкопить.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 16:56 · Ответить

        С моей точки зрения, такого парня надо гнать в зашей. Но Вы сможете с ним семью построить. И вообще, он Вам нужен такой?
        С моей точки зрения, Вам нужно поискать мужа в другом месте. Есть клубы по интересам. Есть религиозные общины, наконец, главное чтобы они большие были и там было побольше молодежи.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 16:58 · Ответить

          Мне он не нравится. Но я боюсь остаться одна. Да и религия — не моё… Есть еще мужчина, в разводе, есть сын от первого брака. Работал в шахте, но сократили. познакомились в интернете. Работает в археологии. Говорит что любит, хочет чтоб я с ним была. Но мне придется работать у них в археологии. Часто пишет что они решили выпить сегодня… И это сегодня там почти каждый день

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 17:10 · Ответить

        Вы в маленькой деревне живете? Но ведь есть другая работа с вашим образованием. В театр устроиться. Музыка в очень многих местах нужна. На радио, телевидение. Технические службы не такие престижные.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Наташа 05.02.2016 в 17:13 · Ответить

          Я живу в шахтерском посёлке. Училась заочно в городе, остались старые знакомые. Есть как вариант туда уехать. Там помогут в филармонию устроиться, им как раз не хватает рок-исполнителей почему-то. Но тогда будет еще труднее бросать когда найду любовь, потому что там интереснее и затянет.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 05.02.2016 в 17:22 · Ответить

        Господи. Я Вам про это и писал. Ваш ангел хранитель протягивает Вам спасательный круг, а Вы расчетами занимаетесь. Бегом, бегом. Собирайтесь и езжайте.
        Давайте закончим на этом. Но напоследок я Вам то, что я прочел у Густава Юнга. Был такой великий психоаналитик.
        К старому раввину пришел молодой и спрашивает: почему в Библии описано столько чудес, а сейчас чудес нет. На это старый раввин ответил: «Все дело в том, что мы разучились низко кланяться Богу».
        Еще раз повторяю, верьте в своего ангела хранителя.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий