Не могу забыть понравившегося человека

Опубликован: 15.11.2016 В рубрике: Любовь - 46 ответов

Имя: Викалина

По работе познакомилась с одним человеком. Он по телефону немного позаигрывал и у меня как крышу снесло. Не могла ни ком кроме него думать. Решилась добавить в друзья в социальных сетях. Инициировала переписку с ним, один раз пообщались с ним, вроде и про детство рассказывал и и про жизнь, позвал к себе домой на пиво ночью) но я не пошла (как бы ночью идти куда то в гости одной да и днем это не про меня). После этого помучилась и еще пару раз написала ему дежурное в стиле как дела, на что он ничего не ответил...еще год мучилась....из головы не выходил вообще....потом как то вроде полегчало...и он мне опять написал по работе предложил вместе поработать над одним проектом...но на мой ответ ничего не последовало....и у меня опять началось и вот уже второй год постоянно представляю его в мечтах, что он рядом, что мы гуляем где то...общаемся в общем он со мной полноценный парень так сказать только в мечтах моих и фантазиях....Мне 26 лет и мне кажется я схожу с ума)))

46 ответов на "Не могу забыть понравившегося человека"

  1. Владимир 15.11.2016 в 22:06 · Ответить

    Знаете, если скворца посадить в пустую клетку, даже большую. То через некоторое время он начнет ловить несуществующих мух. Это называется обедненное сенсорное поле! Вот и Вы делаете тоже самое. Судя по всему, этому парню нужна девушка не для серьезных отношений. Он видит, что с Вами так не получится. Вот и не отвечает!
    Вам просто нужно начать жить полной жизнью, расширив свое «сенсорное поле». А Вы небось живете дом — работа — дом!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 16.11.2016 в 10:11 · Ответить

      Есть другой вариант. У Вас конфликт между тем , что хочется, и между тем, что нельзя. Вы прекрасно понимаете, что это за человек. Но в глубине души Вам хочется оторваться по «полной программе» и все испытать! Если так, то представьте что Вы «отрываетесь». Постарайтесь представить это как можно реальнее. А затем проанализируйте последствия. Это можно проделать несколько раз. Хороший способ борьбы с соблазнами!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Викалина 18.11.2016 в 19:53 · Ответить

        Просто на мой взгляд, проблема того, что меня не отпускает, то что он периодически появляется и я для себя до конца не могу развеять эти грезы что это все совпадения и нет нет да и начинается а может все таки не просто так он пишет ….. говорят, что если так, то с этим ничего и это не отпустит пока вы не встретитесь и не поговорите, но это невозможно…..

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 19.11.2016 в 15:28 · Ответить

          Два варианта. Или Вы не можете его забыть, либо он не может Вас забыть. У вас есть какая-то связь. Но повторяю, по тексту можно выяснить мысли и цели. (Только не надо желаемое выдавать за действительное!)
          И чем больше было посланий, тем точнее это можно установить!
          .

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Викалина 19.11.2016 в 23:02 ·

            Переписку я удалила, так как я перечитывала ее постоянно)) и сделал это в рамках операции «забыть про все и перестать тратить на это время», но все равно на сегодняшний момент, не считаю, что это тот случай, когда я могу адекватно воспринимать ситуацию читать это все и » не выдавать желаемое за действительное»

            Где я писала, как только я забуду, он дает о себе знать, имелось в ввиду не только его сообщения. Он очень разными способами появлялся в моей жизни (и возле подъезда своего, я его как то в окно видела, и по работе была у него идея какая то, просил набрать ему, но телефон выключен, а на сообщение тишина). Но, то, что именно в тот момент, когда меня отпускает я успокаиваюсь все ок.. и вот он снова и всегда по-разному появляется это закономерность….

            Если это все надумано и эта энергетическая привязка и его ко мне (насколько я поняла с Ваших слов, уже что то есть однозначно), вызвана моими фантазиями, то оно должно проходить, когда я забываю…или мне просто действительно намного больше стараться отвлекаться (искать новые занятия увлечения, которые бы охватывали с головой) и все таки оно пройдет? .уточняю длиться уже без пару месяцев два года и как то ничего не помогает…

            Либо если это с его стороны, то мои усилия бесполезны и все не пройдет пока он не отпустит? Или это вообще может быть какая то мистика или девочка дурочка в 26 лет))?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 19.11.2016 в 10:16 · Ответить

        Естественно, это не случайно! Вы же все время думаете о нем! У него начинает зудеть в одном месте, вот он Вам и пишет! Возьмите и многократно перечитайте то, что он Вам пишет! Через написанное не сложно залезть в голову, особенно если этих писем несколько и написаны они в разное время! Так Вы поймете стоит ли на что-то надеяться!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Викалина 19.11.2016 в 15:21 · Ответить

          Так вся проблема то в том, что вот меня ток отпускает (усилиями очень большими) и бац он появляется опять…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 20.11.2016 в 00:58 · Ответить

      Ситуация, когда действительно есть, какая-то связь, чаще всего проявляется снами, или чувством постоянной тревоги. А если человек на вашу работу пришел и даже с Вами не поговорил, или Вы его в окно увидели, это типичное стечение обстоятельств. И делать выводы далеко идущие, из этого, именно желаемое за действительное выдавать и видеть умысел там, где его нет! Связывать не связанные вещи — это свойство человека!
      Сами подумайте, будет ли человек появляться у подъезда с целью, чтобы Вы его увидели, не будучи в этом уверен, или приходить к Вам на работу этой же целью, при этом никак свой интерес не проявив.
      А вот персональные послания могут преследовать какую-то цель! Но эта цель сразу видна в словах.
      Если послания приходят на телефон, то где же Вы его забыть хотите, когда телефон его не заблокировали. Значит ждете?! А позвонить можно и с другого номера.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Викалина 20.11.2016 в 15:50 · Ответить

        Сны с его участием и чувство тревоги всегда со мной, но как раз в этом я не вижу никаких привязок. т. к. очень логично что если я все время про него думаю, то это проектируется в моих снах…ведь нам часто сняться наши мечты…

        Ну а про сообщения, что он что то предлагает, я отвечаю и он исчезает суть такая…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 20.11.2016 в 16:14 · Ответить

    Сны — это не просто мечты. Это подключение нашего подсознания, подкорки мозга! Для подкорки нет секретов, нет времени, нет пространства. Но у подкорки свой язык — образный, и требует этот язык раздумий и толкования!
    Раз есть предложения, а на ваш ответ — молчание. То есть вероятность, что ваш знакомый хочет чего-то от Вас, но ваш ответ дает ему понять, что его желания входят в противоречия с вашими желаниями! Вот он и замолкает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Викалина 20.11.2016 в 22:18 · Ответить

      А что практически мне теперь делать?

      Если я, даже по работе, приглашу его на встречу, то я увижу все и для меня что то измениться и отпустит или мне еще хуже может стать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 20.11.2016 в 23:55 · Ответить

        Вам нужно любым способом выяснить отношения. Вы знаете, где он работает, телефон, страница в Интернете и пр.
        Пока Вы страдаете по некому фантому. И совсем не факт, что фантом и реальный человек совпадают по человеческим качества. Постарайтесь хоть это выяснить для себя! Если Вы отвечаете на его послания в виде СМС, то значит он их читает. Попросите помощи по какому-то вопросу. Если у него к Вам что-то есть, то в помощи он Вам не откажет!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Викалина 27.11.2016 в 01:09 · Ответить

          Я попросила о работе помочь. Он сразу согласился встретиться. Договорились, что я напишу на следующий день и он мне наберет. Я написала, но он не перезвонил и не написал ничего. Прошло уже два дня. Мой ответ окончательно отвечен? И он подсознательно чувствует что я просто повод нашла поэтому не хочет со мной видеться?
          Или мне нужно все равно добиться от него встречи?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 27.11.2016 в 11:15 · Ответить

        Он, конечно, что-то и может чувствовать подсознательно! Но ведь слово — не воробей…!
        Человек согласился, обещал и пошел на попятные! Так не делают нормальные люди. Можно что-то придумать, отговориться и пр.
        Попробую высказать гипотезу, как бы фантастично она не звучала! Вы для него объект мечтаний и страданий! Отсюда и сны с его участием и ваша тревога!
        Он сразу согласился — значит был готов Вам помочь! Потом подумал и чего-то испугался. Не исключено, что он боится контактов с Вами!
        Что я Вам могу посоветовать? Вам нужно вести себя так, чтобы последнее слово было за Вами!
        Пошлите ему СМС с текстом, где будет написано, что Вы все-таки надеетесь на его помощь с работой, и что если он что-то найдет, то пусть с Вами свяжется!
        То есть идея такова, что он должен быть Вами постоянно озадачен!
        Не знаю, что из этого выйдет, но может что и выйдет!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Настя 27.11.2016 в 11:34 · Ответить

    Привет. У меня похожая ситуация с твоей. Только у меня при этом есть парень.(т.е.я небыла свободна ).-тебе проще в этом)…Тоже в сетях общалась.. Не отпускает внутри. 2года.Кошмарит.Снится.И как будто реально связь какая-то.. (как и тебе Владимир написал).
    Что я делала чтоб отвлечься .И что могу посоветовать :
    -Отвлечься (я летом ездила в горы),
    -Хобби (постараться, если нет, найти занятие по душе),
    -Если тяжело держать в себе, расскажи людям, которым ты доверяешь. Они могут со стороны хоть и субьективно, но беспристрастно сказать свое мнение об этом. Это тоже полезно.,
    -Работать, занимать себя постоянно. Потому что..,, Свободная голова -мастерская дьявола,,
    -Доверить ситуацию Богу (Если тот человек не зря в вашей жизни, будет видно.Но Бог против блуда.. Хотя,я думаю, если чисто на плоти основывается желание общаться, как показал опыт многих -это не долговечно).

    А так. ..Как бы я поступила ..Не мучать себя… Хотя это тяжело. Понимаю….
    При следующей возможности столкновений с этим человеком (увидишь или позвонит), попросить встретиться.(Придумай повод …Там..Допустим.. По поводу работы).. Но не не на его территории . И тем более не у тебя. Нейтральной территории… Кафе допустим.. И просто пообщаться сначала. ..Для начала просто пообщайся, понаблюдай… За манерами. За привычками.. Просто…. Может тебе откроются неприятные вещи.. А может и нет…. А там будет, видно.. Говорить тебе или нет о своих чувствах…. Может, после первого общения у тебя изменится мнение….. И кстати…. А вдруг он женат…. И пятеро детей??))
    Если так… То беги…. Иначе потом у тебя уведут…
    Владимир хорошо сказал… Что по словам тоже можно много почувствовать…
    Ну а если человек порядочный, без в/п,без понтов и семьи…. То можно рискнуть… И, может, в следующий раз сказать о чувствах… О том, что ты думала о нем и т.д…
    Тебе решать. Всё в твоих руках..
    Удачи.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Викалина 27.11.2016 в 14:13 · Ответить

    А не может быть так что моя тревога это просто большой перегруженности на работе (у меня своя фирма уже почти 10 лет, хотя мне нет еще и 30), сны просто из за того что я сама строю днем воздушные замки а ночью мне эти замки снятся, а он просто разгильдяй который всем обещает но ничего не выполняет, а только выпендривается что он крут, а потом создает впечатление что он прям на расхват и из за этого не успевает ничего? Или вообще был пьян когда писал мне все?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Викалина 27.11.2016 в 14:15 · Ответить

      Что касается тревоги у меня очень часто она и до появления этого человека в моей жизни, и она проходит только в отпуске или после длительного отдыха….поэтому всегда связывала это только с работой…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.11.2016 в 14:20 · Ответить

      Конечно, все возможно! Но ведь крутой он или нет, это Вы можете более или менее определить сами. Достаточно одной фразы и одного взгляда! Пьян он был или нет — это тоже элементарно чувствуется по голосу. Вы женщина, а у женщины интуиция гораздо лучше, чем у мужчины!
      Что касается снов, то во сне может проявляться и индивидуальное, и коллективное бессознательное! А индивидуальное бессознательное, которое создает подкорка нашего мозга, должна быть направлена на помощь человеку, а не во вред ему!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 27.11.2016 в 14:23 · Ответить

        Тревога может быть связана и с работой. Фирму вести — это зачастую ходить на гране законности и беззакония! Но ведь тревога сопровождается мыслями. Вот на эти мысли и обращайте внимание. Особенно на первую мысль, которую тревога вызвала!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Викалина 27.11.2016 в 14:45 · Ответить

    Последнее время мысль больше с работой, а прошлый год весь ток о нем…работа вообще на последнем плане была

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Викалина 27.11.2016 в 14:47 · Ответить

    но интуиция всегда подсказывала вашу первую мысль..еще он в переписке говорил что он старый уже, хотя ему только 34)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.11.2016 в 14:56 · Ответить

      На все вопросы Вы можете ответить сами! Но вопрос не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы выбрать правильную линию поведения! Вот здесь Вы и должны подумать! Если ваш знакомый будет Вам должен в плане обещания (помочь с работой, найти что-то в Интернете: например книгу, достать билеты на концерт и пр., и пр.), то это будет его постоянно мучить и держать в напряжении (сильнее или слабее). И либо он оставит Вас в покое, либо начнет пытаться как-то снять с себя долги перед Вами!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Викалина 27.11.2016 в 15:18 · Ответить

    Просто есть ли в этом смысл доставать его? В моем понятии это уже приставать и доставать….а он просто не хочет делать и не может отказать в силу того что все хотят казаться хорошими……

    А все остальное просто проблема моих воздушных замков которые нужно рушить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.11.2016 в 15:32 · Ответить

      Я разве Вам посоветовал доставать его? Нет, я Вам посоветовал в ваших отношениях быть победителем! Идея, как в пословице: главное прокукарекать, а там хоть не рассветай!
      Вы посылаете СМС, что надеетесь на него, что он Вам поможет, и Выкидываете его из головы!
      Он уже просто так не сможет позвонить и спросить: как дела? Он должен будет отработать долг, либо прекратить общение!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Викалина 27.11.2016 в 15:37 · Ответить

    А нельзя у него в шутливой форме спросить как то что может он боится меня видеть? Так я могу прийти в спец костюме (в специфику рода деятельности у нас спец одежда которая закрывает даже лицо)…..

    И сюда по всему что я вам описала к сему вы больше склоняетесь что это мои замки воздушные или нет?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.11.2016 в 16:49 · Ответить

      Когда Вы что-то хотите сделать, Вы должны поставить себя на место своего знакомого и промоделировать его реакцию! Это психология! Но Вы можете спросить и свою интуицию — стоит ли так делать? Это шестое чувство. Но оптимально, когда интеллект и интуиция помогают друг другу?
      На ваш вопрос о воздушных замках я могу ответить только предположительно! Мне кажется, что ваш знакомый к Вам не равнодушен. Но чтобы быть хоть как-то уверенным нужно послушать обе стороны!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Викалина 27.11.2016 в 22:43 · Ответить

    А если напрямую написать ему что то типо хочу встретиться что то важное спросить у тебя… Или вообще как есть написать что я мучаюсь уже два года что просыпаюсь в поту вся каждое утро…и во всем признаться и все наконец то закончится…..

    Или так не надо?

    Вообще общие знакомы рассказывали что он со всякой астрологией и прочей нечистью как то связан…и практиковал это…..может это еще с этим как то связано….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 28.11.2016 в 00:33 · Ответить

      Все закончить Вы могли давным давно! Но Вы же хотите, чтобы все закончилось в вашу пользу!
      Если он боится идти с Вами на контакт, то написав, что Вы два года мучаетесь из-за него Вы, я думаю, испугаете его еще больше! Но может быть есть другие объяснения его поведения, как Вы сами сказали. Он полностью безответственный человек,. Тогда, написав ему, Вы ничего кроме его смеха не вызовите.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Викалина 28.11.2016 в 01:00 · Ответить

    у меня было такое один раз уже в лет 20-22. Прошло только после того как мне мягко ответили что я все сама придумала. Да было очень плохо, но прошло. Потом слава Богу года 3 все хорошо было.

    Наверное в этот раз тоже не пройдет… если он безответственный и просто вот так прикалывается, то и с моей просьбы что я жду его помощи он точно также просто посмеется…..может он давно уже просто так прикалывается надо мной….и смеются там все вместе….

    я думаю что проблема все таки во мне и в моем обедненном сенсорном поле, если это все не первый раз уже….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 28.11.2016 в 10:50 · Ответить

      Есть еще третий вариант! Ваш знакомый имеет много проблем. И хоть мечтает о Вас, но считает, что Вы никуда не убежите от него! Возможно, он за Вашей жизнью даже следит. И с работой мог отказать, потому что боится, что «расширится ваше сенсорное поле». Мой Вам совет, попытайтесь проводить время в обществе других мужчин, лучше нескольких. Ходите в кино, театр, на концерты! Может быть это тоже заставит его более активно действовать!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Викалина 04.12.2016 в 01:53 · Ответить

        Я послушала вашего совета. Просто больше посещаю мероприятия где есть живые люди не по работе. Вообще любые.
        Стало отпускать. И сны уже не о том как он мой парень (звонит мне, мы где то с ним и т. д., а о том что он где то есть но я прохожу мимо или не иду туда но он там есть я точно знаю, слышу его вижу даже…
        Я и мое подсознание наконец то справилась с этим и иду на поправку? Или это снова временное явление?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 04.12.2016 в 10:09 · Ответить

      Что связь обоюдная — это почти несомненно. Но вот кто инициатор?!
      Сны можно «заказывать»! Попробуйте и во сне веселиться и смеяться. Почитайте, как это делается в Интернете!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Викалина 05.12.2016 в 00:35 · Ответить

    может быть что я сама программирую такие сны или? или когда я попробую во сне веселиться или смеяться, и напишу вам что из этого получится, то мы узнаем кто инициатор?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.12.2016 в 10:37 · Ответить

      Учитывая, что Вы успокаивались, а потом все начиналось по-новой, инициатор он, но и Вы находитесь в состоянии готовности к этому воздействию!
      Но Вы высказали замечательную мысль.
      Выше я Вам писал, что Вам нужно стать хозяйкой положения наяву. Так Вы можете попытаться стать хозяйкой положения во сне!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Викалина 05.12.2016 в 15:29 · Ответить

    Отпускает то оно да, но реального мужчины в жизни то не появляется, в силу моего обедненного сенсорного поля. Я мало где бываю не по работе. Если конкретно то вообще нигде. Вот я и возвращаюсь назад к своим мечтам.

    И если верить вашим предположениям, что он инициатор, как это тогда все эти статьи о том, что если мужчина хочет быть с кем то он с ней будет или хотя бы будет стремиться как то поддерживать связь с ней…

    И почему, тогда, когда все только начиналось мне прям совсем плохо было…прямо желание хоть как то с ним поддерживать связь..хоть как то быть ближе…. (обычно у меня это проходило после того как не видишь человека) я просыпалась вся мокрая утром на протяжении полугода, хотя никаких болезней у меня не было, потом началась сильная аллергия, на что тоже никто так и не определил…Но я же справилась с этим страшным состоянием, теперь он просто как мысль в голове……если это все из за него, то что то произошло все таки раз мне стало легче намного и отпускало……

    А то может мне лечиться просто нужно?)))

    Я начиталась про сны и мне ничего вообще сегодня не снилось…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.12.2016 в 16:35 · Ответить

      Лечиться нам всем нужно, только сначала надо понять от чего лечиться!
      Выбор у Вас не велик. Искать другие знакомства, а в ваших отношениях и представлениях стать хозяйкой!
      При всем при том, Вы же отпускать его тоже не хотите. И не исключено, что страдания Вам где-то удовольствия доставляют. Но, если это так, то данный мужчина лишь повод к страданиям!
      Повторяю, цель одна, Вы должны стать хозяйкой своей судьбы (и во сне, и наяву), а Вы на это решиться никак не можете!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Викалина 05.12.2016 в 21:44 · Ответить

    Я не совсем понимаю как практически стать хозяйкой во сне и наяву…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.12.2016 в 22:26 · Ответить

      Мне кажется, что Ваша беда в том, что в Вас глубоко где-то теплица надежда! Вы за эту «коряжку» уцепились и боитесь ее отпустить и поплыть самостоятельно!
      Есть такая фраза: браки заключаются на Небесах! Смысл фразы простой: как только Вы родились, вся ваша судьба известна! Естественно, есть вероятность, что судьба не состоится! Значит нужно стать достойной своей судьбы!
      Не знаю, получится ли что у Вас с программированием сновидений, но в жизни Вы не должны быть в состоянии зависимой от событий. Вы должны быть их творцом. Понятно, что можно и не по той тропинке пойти. Вот это и нужно сразу понять, вернуться и поискать другую дорожку.
      Позвонит Вам ваш знакомый — озадачьте его.и живите дальше! Даст ростки ваши действия — хорошо, нет — значит не судьба!
      Посмотрите вокруг! Мужчин свободных много! Ну так и станьте «королевой»! Нужно только в себя поверить: Вы умны, красивы и успешны! Вот и излучайте этот настрой во вне!
      И не забывайте никогда самого главного: достоинством нужно дорожить больше жизни и, тем более, больше любви! Но при этом Вы должны быть готовы любить того, кто Вас оценит прежде всего как человека, а потом как женщину!
      Расширяйте по максимуму свое «сенсорно-социальное» поле общения!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Викалина 05.12.2016 в 23:12 · Ответить

    Да, но когда эта надежда угасает до конца и все становится хорошо, он опять дает о себе знать…
    И все начинается заново…за все время у меня такого не было…поэтому я пыталась разобраться в чем дело….но не могу сама

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 05.12.2016 в 23:37 · Ответить

      Значит не нужно чтобы надежда угасала. Отведите ей помещение в мозгу и пусть там живет!
      Сколько мужчин и женщин живут в семье, при этом любят свою половину и одновременно испытывают достаточно теплые чувства к знакомым на стороне. Но эти чувства не повод рушить свою жизнь!
      Вот Вам позвонил ваш знакомый, пошлите ему веселый смайлик или анекдот. Приоткрыли «комнатку» — нет реакции, закройте опять ее на ключ! Для всех внешних людей Вы должны быть веселы и жизнерадостны и все должны хотеть греться в лучах вашего обаяния!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Викалина 05.12.2016 в 23:43 · Ответить

    Вот я так и жила последний год, просто с мечтой которая со мной, но мне кажется что я схожу с ума и это не правильное состояние..все болезни нужно лечить до конца а не доводить до хронической формы…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 06.12.2016 в 00:25 · Ответить

      Врага нужно знать в лицо! Вы боролись! Но ведь не победили же! И не способность победить Вы стали толковать как аномалию психики!
      А может быть просто нужно поискать другой путь (о чем я Вам и пишу в каждом посте)?!
      Проблема в том, что Вы не знаете где действительность, а где ваша фантазия. Но Вам то нужна действительность. Значит дело за критическим взглядом на события! Вот и стремитесь к этому! Мозги плюс интуиция помогают критике своего состояния! Не можете определиться, скажите себе: на сегодня хватит, подумаем завтра! Победа всегда достается тому, кто хладнокровнее! А опасностям нужно идти на встречу, а не прятаться от них!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Викалина 06.12.2016 в 02:26 · Ответить

    Еще прочитала про «незавершенный гештальт» может просто у меня огроменная лярва, и нужно перестать ее кормить (выбросить его их соц сетей везде и мечты свои тормозить о нем) и направить все усилия на это? И параллельно больше общаться с людьми помимо работы и расширять свое сенсорное поле…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 06.12.2016 в 12:16 · Ответить

      А если «незавершенный гештальт» связан с вашим первым опытом любви? Где Вы его заблокируете?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Викалина 06.12.2016 в 13:43 · Ответить

    У меня не было никогда парня и отношений как таковых, всегда была только безответная симпатия с моей сторон. Но как я проходило после того как мы переставали видеться. За все время «выздоровление» затягивалось только этот и еще один раз, но тогда просто я сделала над собой усилие и твердо решила и все прошло….хоть вот и с появлением второго случая) этот человек очень много стал о себе напоминать, но меня это совсем не трогает…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 06.12.2016 в 14:00 · Ответить

      Да заблокируйте Вы везде своего знакомого. В принципе, Вы это давно могли сделать, если бы хотели! Попробуйте, может что и выйдет! Я до Вас только пытаюсь донести, что проблема внутри Вас, а не во вне! Поэтому все внешние действия могут помочь только при соответствующем внутреннем настрое! Ведь причина ваших мучений — неустроенность личной жизни, вот об этом и нужно думать постоянно: как вашу личную жизнь наладить!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Subscribe without commenting

Оставить комментарий