Не могу с собой ничего поделать. Забыть не могу

Опубликован: 11.05.2016 В рубрике: Расставание - 13 ответов

Имя: Алексей

Ушла девушка. Пробыл с ней 8 лет, школа, универ, начало взрослой жизни. Ушла потому что не видит со мной будущего(по ее словам, сам боюсь думать- всякого по напридумывал). С не было все и ругань и драки и ревность... Вроде молодой, а с ней как будто вся жизнь прошла, все хорошие и счастливые моменты только с ней. Я понимаю что я не подарок, так сказать тяну одеяло. но были чувства у обоих. Что сейчас у нее с чувствами не знаю. Сам люблю безумно.

Ушла она уже больше полугода назад. Я ушел с престижной работы по профессии, которую еле как нашел после универа, начал курить, страшно бухать, даже дошел до наркотиков. Я был против всего этого категорично против. Детство просто прошло когда отец очень сильно пил. Но не об этом. Как мне кажется, я прошел через все.

Началось с того что она сказала что хочет уйти. долго спорили. В итоге вроде все было мирно. 2 дня. Затем она ушла на работу и затем прислала смс что не вернется. Мои попытки поговорить, что то узнать все пошли даром. Отключено, заблокировано и т.д.
Я понимаю что все это не зря, не просто так она сбежала.Но не мог с собой ничего сделать. Мне сломали руку, били шокером и т.д. и за за того что просто пытался найти ее и поговорить.

Главный совет который мне говорили - отвлекись, забудь. Но есть Но. Я всяко разно отвлекался. И бухал до глюков, дошел до наркотиков. Пытался начать другую жизнь, все сменил, работу, жилье и т..д. Пытался даже себе убить себя убить.

И вот сейчас итог. Все просрато. Мозги набекрень. И все равно плачу, просто вспомню ее лицо и все. Как выжил даже не знаю.
Отпустить? не могу никак. Отвлечься, вспомнить других - родных, друзей (условных), так у них куча своих проблем, как всегда. Рассказывают свои проблемы и плачут в мое плечо, а я не показываю им как мне херово и что творю(сестра развелась, муж ее бьет, а маленькая племянница просто не знает что делать, моя мать сильно болеет из за этого, отец не выходит из запоя, а "друзья" так их нет, все появляются только если что то нужно, хоть и все знают что мне плохо). Обратится к психологам, так пробовал, денюшку брали, а толку. Найди работу, отвлечешься, подумай о маме с папой, встряхнись.

Только я сам педагог по образованию и вроде немного понимаю все это. И вот это сранное чувство что есть человек, здесь на этой Земле, которого я люблю, из за которого меня даже убить пытались убить. А я даже разозлиться надолго не могу.

Не могу с ней даже нормально поговорить или по переписываться. Игнорирует. Я пытаюсь ее понять. Но даже просто объясниться не хочет.
Простите меня за мой иностранный. Пишу здесь что бы увидеть другие мнения, советы. Хоть я и понимаю что маловероятно что по настоящему к вам прислушаюсь. Скорее мне это как пища для ума или маленький шанс убрать мою душевную боль. Все же хочу что бы она вернулась.

Надеюсь что вы поймете мои странные слова и мою так сказать переживания.

13 ответов на "Не могу с собой ничего поделать. Забыть не могу"

  1. Марина 11.05.2016 в 16:24 · Ответить

    Алексей, Ваша ситуация мне очень близка. Правда, я была в роли Вашей девушки. Поэтому опишу свои чувства и переживания и дальнейший сценарий.
    Была сильная первая любовь, как у Вас, со школы. Головокружение от любви, слезы при разлуке, очень сильные эмоции. Не зря говорят, что первая любовь на всю жизнь. Вы, конечно, сможете испытать чувства к другой девушке, просто они будут совсем другие.
    Вернусь к своей истории. Я ушла…Ушла не потому что разлюбила, просто я устала. Отношения были очень перенасыщены ревностью, упреками, изменами с его стороны, но в то же время мы безумно любили друг друга. И вот в очередной раз, когда он решил устроить мне сцену, я просто тихо ушла, как Ваша девушка. Молча. без объяснений …
    Вы знаете, прошло много лет, а отношения мы выясняем до сих пор. у каждого давно сложилась своя жизнь, есть семьи, но мысли друг о друге не отпускают нас. Он периодически под любым предлогом звонит, потом оскорбляет меня, разговор заканчивается как правило упреками. бывает срываюсь я. Но потом жалею. но по-другому не могу. Признаюсь честно, я всегда жду его звонка.
    Где бы я ни была, на отдыхе, в другой стране, я часто о нем думаю. а чаще всего я думаю, если бы тогда я не ушла…что было бы? Но в моем случае, была измена, которую я не могу простить уже многие годы.
    Вам, Алексей, я желаю успехов. поверьте, если вы будете пить, курить, еще что-либо нехорошее, услышав о Вас, она будет думать, что правильно поступила. Вы докажите себе, что достойны ее, что она пожалеет, что Вас упустила.
    Ничто так не подстегивает людей, когда они слышат об успехах других. Поставьте себе цель и достигайте ее. Узнав о Ваших успехах, ей будет о чем подумать.
    Женщине очень льстит, когда по ней страдают. Это как бальзам для самолюбия.
    Вам никто не запрещает ее любить, просто делайте это молча.
    Даже если ваша девушка ушла к другому, прошло немного времени. Время расставит все по местам. Вполне вероятно, что она придет к Вам с признаниями, что Вы были лучшим. Дайте ей время разобраться в себе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Алексей 12.05.2016 в 17:58 · Ответить

      Спасибо за вашу историю.
      Просто если я действительно стану стараться добиваться успехов и смогу это сделать, я боюсь что не смогу ее принять. Пока я в «плохом» состоянии — могу все простить, все боль через которую я прохожу. Но если выйду… Не смогу принять. Для меня это предательство, причем самое сильное. Не смогу. Потому как если человек смотрел как я мучаюсь, слышал мои мольбы и ничего не сделал, то какое доверие к нему? Правильным поступком, загнать человека практически в могилу, я не могу назвать.
      Конечно я косячил. Но что бы сильно.Нет. Может накопилось, усталость. Я не знаю. Но я тоже устаю, терплю и многое другое. Но никогда не смог бы изменить или сбежать. Слишком люблю ее.
      В общем, еще раз спасибо за совет. И не принимайте мои слова выше к Вашей истории. Это только для меня вот так вот.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Юлия 11.05.2016 в 17:04 · Ответить

    Не знаю, смогу ли я помочь тебе, потому что единственный в мире человек, который может это сделать — ты сам. Банальная, казалось бы, фраза, да? Но я тебе сейчас объясню её. Дело в том, что не так давно я сама искала выход из похожей ситуации. И нашла, правда на это пришлось потратить целый год. Могу сделать предположение, что иногда ты специально вызываешь в своей голове мысли о ней, можно сказать, специально вызываешь сам у себя страдание. Как бы странно не звучало, но в эти моменты у тебя раздражается в мозгу область, отвечающая за удовольствия, вырабатываются соответствующие гормоны, а это вызывает привыкание. В итоге, ты зависим от страдания по ней больше, чем от наркотиков. Есть ещё одна вещь, которую тебе следует знать. Называется она стадиями принятия. Экспериментально вычислено, что принятие шокирующего негативного факта осуществляется по таким стадиям:1)отрицание происходящего,2)гнев,3)торги,4)депрессия,5)смирение. Подавляющее большинство застревают на 4. И чем дольше ты находишься в этом состоянии, тем сложнее тебе прыгнуть к 5. Депрессия — главный наркотик 21 века. Тебе не могут помочь советы психологов не только по причине отсутствия у них практически применимых знаний, но и потому, что ты сам этого не желаешь. Тебя можно представить в виде двух слоёв:1 — внешний, хочет выбраться из этого состояния. Это сознание, оно понимает, что так НАДО. 2 — внутренний, твоё подсознание. Оно крепко цепляется за прошлое, за твою бывшую девушку. Она была раньше в твоей зоне комфорта, чтобы полностью исключить её оттуда, организму придётся испытать стресс. Чтобы этого не допустить, твоё подсознание выдаёт защитную реакцию, которая, однако, приводит к твоему расслоению, которое ты топишь в пагубных привычках. Возможно, ты никогда не сможешь уговорить своё подсознание отпустить девушку, и тогда твоя жизнь продолжит катиться по наклонной. Но если в один прекрасный день ты реально захочешь избавиться от всех мыслей о ней, если реально скажешь себе:»Она больше не моя», если реально поверишь в это, то тогда добро пожаловать на путь исцеления! Ты всё ещё на что-то надеешься:на то, что она тебя любит, на то, что однажды она снова будет твоей и т.д. Но это жизнь. Реальная, суровая, жестокая. Какая уж есть. И надежда — единственная нитка, которая связывает тебя с ней. Оборвёшь — начнёшь жизнь с чистого листа. Нет — так и останешься висеть. Выбор всегда за тобой. Я знаю, что написала тут много заумной мути, но просто попробуй в неё вникнуть. И, да, с алкоголем и наркотиками тоже постарайся завязать. Когда справишься с депрессией, будет жутко неприятно оглядываться назад, понимая, на что ты потратил свои полгода. Я и не надеюсь на то, что тебя сейчас вот так вот сразу осенит, но я просто хочу показать тебе в твоём туннеле выход. Теперь ты знаешь, как идти. Осталось только начать шагать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 3)
    • Алексей 12.05.2016 в 09:16 · Ответить

      Знаете, вы правы. Во всем. Я понимаю это. Она как наркотик. И избавиться от нее сложнее чем от всего остального вместе взятого. Я пытался. Занялся собой физически, умственно, полностью занимал весь свой день, неделю, месяц. Что бы не было времени даже подумать о ней. Но, когда наступает ночь, ты весь уставший, кажется ляжешь и отрубишься, закрываешь глаза и все. Не можешь уснуть, мысли ползут, текут, летят. И все о том что случилось, как вернуть, что сделать. Барахтаешься все ночь изгоняешь мысли, в итоге утро, а я даже не спал. И так каждый день до полного истощения. Пагубные привычки и появились потому помогают хоть немного успокоится и поспать.
      Надежда это все что меня удерживает в этой жизни. Я практически все свою сознательную жизнь был с ней, она как часть тебя. И начать новую жизнь, с чистого листа это означат покалечить себя, сделать инвалидом(простите за это слово). Не хочется идти в ту новую жизнь покалеченным.
      Вот такая во жизнь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Людмила 11.05.2016 в 22:21 · Ответить

    Хотите вернуть свою девушку? Ей не нужен человек без будущего? Решение: станьте успешным человеком с блестящим будущим, и она вернется к вам! Если вы ее действительно любите, конечно…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Алексей 12.05.2016 в 09:00 · Ответить

      Спасибо за ответ. Возможно я что то не понимаю. Не понимаю в ней и вообще в людях. В общем дело такое. Будущие мы создавали вместе. Она мечтала выйти замуж, детей. Но я сдерживал, молодые, ни денег ни дома. Учились еще тогда. Как только вышли в свободный полет, можно даже сказать что стали к нему приближаться, все это и началось. За будущие я был уверен. Может и не блестящее, но не плохое. Что до меня. Я 2 месяца добивался работы. Работа отличная и денюшка и карьера и все что нужно. И добился же. Копил деньги, свои, старался что бы у нее все было. Вот небольшой пример, собрался ей новый телефон приобрести, на что встретил сильный отказ. Не нужен он ей. Но через некоторое время после того как она сбежала она сразу же приобрела себе новый телефон, узнал случайно из соц сетей, где она им хвасталась. Также возил ее во всякие поездки на отдых по большему счету за свои наличные, и она пыталась мне отдать так сказать долг за них.
      Как я понимаю все это, так это просто испугалась того самого будущего.О котором она же и мечтала. Ради которого мы вместе и трудились еще со школьной парты. То что я какой то человек без будущего, я этого не понимаю. Не курил, не пил, спокойный, адекватный, мозги на месте, добиваюсь чего нужного, не бегаю на сторону. Чего еще нужно было? Это сейчас без нее я скатился. Так чего ей нужно было? Мажора который выполняет все прихоти? Или какой то свободы, так сказать боязнь что всю жизнь с одним. Я вот этого не понимаю. И опять же это мое видение ситуации. Сама она мне в настоящее время ничего не рассказывает, ни почему ушла ни куда и зачем. Каждое слово которое я от нее сейчас получаю это долгие мучения и попытки их вытянуть.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Людмила 12.05.2016 в 20:12 · Ответить

        Конечно, вы многого не понимаете. И в людях, и в жизни. И знаете, ведь никто толком ничего не понимает. Люди столетиями ломают голову над вечными вопросами: Что такое жизнь? Зачем она дана?.. А любовь?.. И наконец, классическое: Что нужно женщине???

        Все мы переживаем поворотные моменты в своей жизни. Каждый проходит через свои трагедии. Кто-то теряет любимого, кто-то ребенка, кто-то веру в людей, — каждому отпущено свое испытание, своя мера горя. Это вас вряд ли утешит, конечно. Вам сейчас должно казаться, что у вас болит больше всех. Но попробуйте сменить масштаб восприятия, втиснуть свою локальную (хотя сейчас она кажется глобальной!) трагедию в общий пазл жизни. Это ваши 8 лет из… 80?.. В каждой жизни есть худшие годы. Этот последний ваш год — пусть он и будет худшим в жизни. Посмотрите на себя в старости, улыбнитесь и пролистайте юные годы: Ни чё себе? Вот я влип тогда по молодости, чуть не рехнулся ведь… Ну и дела…

        Эта ситуация/трагедия/история нужна вам именно как урок жизни, как горькая пилюля. Без нее вы бы ничего не поняли. Жили бы по принципу дилетантов «всё ж и так ясно!» Не узнали бы, что хорошие отношения не падают с неба, их надо строить. Смотрели бы на одиночек свысока и считали их неудачниками и слабаками. Человек — это очень сложно, а если кажется, что просто, то вы знаете его лишь шапочно. И наука психология еще ничего не поняла в этом вопросе. А вы хотите, чтобы первая девчонка, которая вам понравилась, захотела быть с вами до гроба! Так не бывает; надо пуд соли вместе съесть. Надо учиться на уроках жизни. Пытаться понять другого человека. Учиться прощать, отпускать, возвращаться к себе, осмыслять свою жизнь, воспитывать дух и тренировать тело. И общаться, общаться дальше, набивать шишки, разбирать полеты, искать и, наконец, находить людей, разделяющих ваши ценности, а не подстраиваться под чужие. Клин клином вышибают, и однажды другая женщина займет все ваше воображение, а первой достанется страница в старом фотоальбоме, который будет приятно перелистать на пенсии. Я хочу, чтобы центром вашей жизни стали вы сами, а не ваши женщины. Вы сейчас гоняетесь за их/ее одобрением. Вам нужно разобраться в себе и с вашим трудным детством на приеме у очень хорошего психолога. В вас заложен большой потенциал, отличнейшие материалы, только их привезли и свалили в кучу, и сейчас они больше напоминают унылую свалку. Постройте себя. И в вашу жизнь придет прекрасная женщина. Ей будет с вами хорошо.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Владимир 12.05.2016 в 10:55 · Ответить

    «Пробыл с ней 8 лет». «С ней было все и ругань и драки и ревность… » Так она не выдержала с Вами. 8 лет, но Вы же не женились. Значит были не уверены в своей «любви». Вы человек с высшим образованием, значит и интеллект и воображение у Вас как-то развиты. А это значит, что то, что произошло, можно было предвидеть заранее. А не слишком ли Вы себя любили? А может быть все ваши страдания происходят по тому, что Вы даже представить себе не могли, что Вас можно бросить?
    Все, что дается человеку — дается чтобы он поумнел и повзрослел и стал лучше понимать свою миссию на этой земле. Вы ничего не поняли!!!
    Вам нужно остановиться и задуматься. Пересмотреть всю свою жизнь. Может быть ни один раз. Хорошо логично и коротко записать это на бумаге. Иногда достаточно честно осмыслить свои ошибки, чтобы жизнь начала меняться. Честно — это значит, что Вы осознаете все свои «грехи» и в поте лица начнете их искупать.
    Браки заключаются на Небесах. Это значит всего-лишь, что когда человек родился, уже известно с кем будет связана его жизнь. Так что, если эта девушка Ваша, а Вы поймете всю «порочность» жизни, которую Вы сейчас ведете, то может быть девушка к Вам и вернется.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 12.05.2016 в 17:40 · Ответить

      Вот тут, вы меня извините, не согласен. Вы наверное не до конца поняли «8 лет». туда вошла и школа и университет. То что не звал замуж — наверное потому что мозги на месте, заводить семью когда ты не доучился еще. Не хотел делать так сказать «малолетнию» семью. Предугадать с высшим образованием, интеллектом и воображением?Как можно предугадать что либо?Эмоции и чувства неподвластны разуму. Разве нет? И про то что мня нельзя бросить. Когда человеку доверяешь свою душу, тело и все что у тебя есть, вполне естественно что ты не ожидаешь что от тебя уйдут. Доверие, честность вот что я ставил превыше всего в отношениях.
      Я человек верующий. И если мне суждено связать с кем то жизнь. Так зачем что либо делать, исправлять, стараться. Если все решено? «Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы…» Все мы совершаем ошибки, «грешим». Но просто осознать их и искупить. Это не изменит данную ситуацию в которой я нахожусь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 12.05.2016 в 17:53 · Ответить

        Если Вы человек верующий, то почему не положились на Господа Бога? Во взаимоотношениях людей всегда виноваты обе стороны. Ну если не поровну, то кто-то на 49%, а кто-то на 51%.
        Я Вам дал простой совет: разобраться в своих ошибках. А Вы тут же стали оправдываться. Разве я Вас в чем-то обвинил? Причем я слышу только одну сторону. У Вас своя правда, у вашей девушки своя. Но раз у Вас пошло все плохо, то где-то ваша правда превратилась в фальшь!!! Вот и поймите где!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алексей 12.05.2016 в 18:09 · Ответить

          Я положился на Господа. Посетил церковь, исповедался. Затем с чистой душой пошел просить прощения у нее. Просить поговорить со мной разобраться что происходит. Что бы услышать и ее правду. В итоге меня избили при ней, сломали руку, которая не заживет уже. И я так и не услышал ничего. Только оскорбления в свою сторону и угрозы. Я не знаю где у меня была фальшь в тот момент. И была ли она. Я не виню ни ее ни вас. Простите если вам так кажется. Но поиск моих ошибок уходит так глубоко что мне порой кажется что я неправильно ищу. Все что было не так в наших отношениях я так считаю себя виноватым.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Алексей 12.05.2016 в 18:08 · Ответить

    Я положился на Господа. Посетил церковь, исповедался. Затем с чистой душой пошел просить прощения у нее. Просить поговорить со мной разобраться что происходит. Что бы услышать и ее правду. В итоге меня избили при ней, сломали руку, которая не заживет уже. И я так и не услышал ничего. Только оскорбления в свою сторону и угрозы. Я не знаю где у меня была фальшь в тот момент. И была ли она. Я не виню ни ее ни вас. Простите если вам так кажется. Но поиск моих ошибок уходит так глубоко что мне порой кажется что я неправильно ищу. Все что было не так в наших отношениях я так считаю себя виноватым.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 12.05.2016 в 20:23 · Ответить

      «Просить поговорить со мной разобраться что происходит. Что бы услышать и ее правду. В итоге меня избили при ней, сломали руку, которая не заживет уже.» Это уже уголовное дело можно возбуждать.
      Вас избили в ее присутствии, т.е. можно читать с ее согласия. Так о чем можно говорить. У нее к Вам нет никаких чувств, а Вы говорите о том, что Вы ее примите, простите, не простите.
      «Я не виню ни ее ни вас. » За что же Вы меня можете винить? За то, что я хочу разобраться в вашем деле, но говорю неприятные Вам вещи? Вы тут выше написали, что пока страдаете, сможете ее принять, но при всем при том Вы считаете ее предательницей.
      Так может у Вас есть тайная желание есть, чтобы она вернулась, а Вы ее бросили? Ведь Вы понимаете, что уже ничего склеить нельзя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий