Не могу пережить смерть бабушки. Помогите!!!!

Опубликован: 12.05.2016 В рубрике: Психотравма - 18 ответов

Имя: Олеся

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Почти месяц назад умерла моя бабушка, я не маленькая девочка ,мне 31, но очень плохо. Мама отвернулась от меня почему то" сказала,что хватит горевать, в гроб ложиться за бабушкой я не буду, нужно жить" сказала хочет побыть одна, что она устала, и тому подобное и я с маленьким сыном осталась одна переживать горе свое.

Бывает так плохо, до тошноты и рвоты, жить не хочу, отпускать бабушку не хочу и мне все не вериться, что ее нет, мой мозг кипит, фото ее смотреть не могу, сразу рыдания на два часа. Очень больно, очень плохо, иногда кажется схожу сума, еще нужно держаться при ребенке. Я не умею переживать такое, это моя первая потеря, я никогда никого не теряла. Смерть бабушки была внезапной, нечем она не болела серьезно, ночью случился инсульт и из комы она не вышла, через 3 дня умерла.

Мне поначалу, так тяжело не было, видимо шоковое состояние было. Сейчас потеря остро ощущается, мысль что это конец и я ее не увижу больше, разрывает мой мозг. Отвлечься не получается, особенно тяжело по утрам и днем, к вечеру от слез и переживаний, я почти ничего не соображаю и мне легче становится. Утром просыпаться не хочу, снова день мучений. Но приходится вставать, ребенка в садик вести.

Пью антидепрессанты, но пока безрезультатно. Меня тянет за бабушкой, почему тянет к смерти, а не жизни. Без меня мама погибнет, ребенок сиротой будет. Но жить мне не хочется. И все таки раз пишу вам, значит отдаю отчет, что так нельзя, помочь себе нечем не могу...Что мне делать? И когда нибудь будет легче хоть немного?

18 ответов на "Не могу пережить смерть бабушки. Помогите!!!!"

  1. Владимир 12.05.2016 в 14:41 · Ответить

    Вы не написали сколько времени прошло с момента смерти. От смерти до 9 дней душа находится при теле. До 40 дней душа летает где хочет. После 40 дней душа начинает распадаться, остается дух. А после года дух готов к новому воплощению. После сорока дней обычно становится легче.
    Но может быть и другая причина. Угрызения совести. Вы не отдали бабушке в плане заботы то, что должны были отдать. Если это так, то Вам нужно не убиваться, а просто постоянно просить прощения. Уверен, бабушка Вас простит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Олеся 12.05.2016 в 22:58 · Ответить

      Здравствуйте! Прошел почти месяц, 14 го будет. Знаю, что времени мало для того, что б легче стало…но мне что то ,тяжелее день ото дня. Насчет заботы, да…Я сейчас думаю, лучше б я сидела с ней день и ночь. Хотя бабушка, уставала, когда я долго с ней была…хотела уединиться. Сколько, несказанных слов. Я прошу прощение и знаю точно, что ее расстроило бы очень, что я мучаюсь так и переживаю. Я вроде все понимаю, но душа моя разрывается на части, сердце болит. Вы так уверенно описали,что потом происходит с душой, спасибо большое, я буду верить в это, что после 40 дней она уже будет в маленьком человеке, если это так, конечно пусть рождается заново, хотя, в жизни столько страданий и боли…Может все таки там есть какой то мир, прекрасное чувство счастья…Я бы все отдала, что б хоть как то почувствовать ее рядом, ищу каждый день знаки, но не вижу пока ничего. Спасибо Вам, что ответили. Разделили горе!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
      • Владимир 12.05.2016 в 23:22 · Ответить

        Вы не правильно поняли. Воплощение возможно через год, но это совсем не обязательно. Насчет 40 дней я по себе знаю. Еще могу сказать, что быстрая смерть часто свидетельствует, что человек был хороший и грехов за ним было мало. Хотя бывает, что и хорошие люди перед смертью мучаются. (Поэтому и отмечают 9, 40 дней и год.)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Олеся 13.05.2016 в 10:17 · Ответить

          Теперь поняла. Просто в таком состояние хочется верить в сказку. Я реалист по жизни и пессимист, поэтому наверное тяжело так. Я борюсь каждый день, хватаюсь за проблеск, когда боль отпускает на миг, но этот проблеск, исчезает быстро и снова жить день и привыкать к жизни «после». Спасибо, Вам! Я чувствую ,что не одна….

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена_И
    Елена_И 12.05.2016 в 15:10 · Ответить

    Олеся, добрый день!
    Сочувствую вашей потере…
    ВЫ правы, шок прошел, и и сейчас приходит осознание, что бабушки нет и от этой мысли вам так тяжело. Чтобы принять все это нужно время и отплакать, отгоревать свою потерю.
    Эта ваша первая потеря и от этого вам особенно сложно..ВЫ справитесь, только дайте себе время. Не пугайтесь, плачьте столько, сколько нужно. Ребенку поясните, что вы очень скучаете по бабушке и поэтому грустите.
    Хорошо бы чтобы с вами был кто-то рядом, с кем можно поговорить об этом, кому поплакаться , кого просто подержать за руку…
    Вставайте и делайте ежедневные дела, ухаживайте за ребенком. гуляйте с ним..

    Легче обязательно будет. чуть позже…

    VN:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Олеся 12.05.2016 в 23:03 · Ответить

      Елена, Здравствуйте! Я стараюсь очень держаться. Но иногда так накрывает, не укладывается в голове, не укладывается так же, как у Вселенной, нет конца и края, так и здесь, как это ее больше нет?!! Ну как так!? Накатывает дикий ужас. Спасибо, что поддержали, для меня каждое слово важно! Спасибо, огромное!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена_И
        Елена_И 13.05.2016 в 09:14 · Ответить

        Олеся, мы все рано или поздно сталкиваемся с этим ужасом, что жизнь конечна, что родной и близкий человек больше не с нами, что нам так одиноко, что очень-очень страшно.
        Это действительно очень сильные чувства и за пару дней они не проходят. Просто примите их и ваша душа, ваша психика постепенно с этим справится..

        VN:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Олеся 13.05.2016 в 10:22 · Ответить

          Елена, я очень стараюсь, знаю сдаваться нельзя. Тяжело дается каждый день, не хочется просыпаться, но я стараюсь. Понимаю, что у меня родные рядом, живые , я им нужна. Вот как то и живу, пока «как то» надеюсь на Ваши слова, что со временем отпустит немного.

          Там у Вас, «сказать спасибо» есть функция, но не активен РОБОТ, мне выдает надпись. Так,что говорю «спасибо на словах, еще раз!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Ирина 12.05.2016 в 15:10 · Ответить

    Я больше чем понимаю тебя. Это нормально что у тебя такая реакция, ты очень любишь бабушку, это первая потерия в твоей семье. Первая потерия самая невыносимая, что аж жить не хочется. Твоя бабушка внезапно умерла, т.е если к примеру она болела бы годами, то хоть слегка можно было бы ожидать ее смерти, и хотя бы слегка к этому подготовиться. Расскажу почему я тебя более чем понимаю. Когда мне было 13 лет умерла моя родная тетя, она мне была практически как мама. Она умерла в возрасте 35. Ни на что она не жаловалась, и внезапно впала в кому, и через несколько дней она умерла. Это было сильнейшее потрясение. Первый год мой мозг вообще отказывался в это верить, я даже в какой-то степени внушила себе что это не так, и вот вот она скоро приедет, на второй год до меня все же окончательно дошло что ее нет, и это было невыносимо. И совсем скоро мои родные начали умирать пачками. У меня была большая семья..теперь из родных только 2 человека. Я не раз пыталась покончить собой. Я всегда знала что люди умирают, и это естественно. Но когда это касается твоих родных…это не выносимо. Но такова жизнь. И кстати, про духов и т.д до смертей не верила. Потом умершие родные начали мне снится, они рассказывали что им хорошо, не раз меня предупреждали об опасности, ругали меня если я что-то не так делала, иногда и сами жаловались мне. Так что по видимому все же есть такое место, где люди попадают после смерти, так что это еще не конец, когда нибудь, когда придет и наше время мы с ними надеюсь встретимся. Просто думай об этом, что это далеко не конец, ты на совсем не потеряла бабушку. Только всего лишь нужно дожить. Ибо вдруг правда что при суициде душа попадает не в рай. вдруг убив себя НИКОГДА больше не увидешь ее. Да и сконцентрируйся на своем ребенке. Ты ей нужна, и маме нужна, хоть сейчас она так себя ведет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Олеся 13.05.2016 в 13:00 · Ответить

      Ирина, спасибо огромное за поддержку. Я не могу представить , что вы пережили, «пачками» умирали близкие, это невыносимо. Я правда не представляю. Да жить не хочется, тянет к бабушке, тянет к смерти ,а не жизни. Мама даже сказала фразу такую » мне что , нужно умереть ,что б тоже заслужить любовь такую, я то жива и сын жив, обрати на нас внимание» и она права, я знаю. Но как приказать себе?!!! Я и правда думаю, что мне милым кажется ад, потому что что я здесь испытываю, хуже. Вы правы, от внезапности еще. Успокаиваю тем, что бабушка и не хотела жить уже, весь год она неустанно повторяла, как ей все надоело и она устала, сколько уже можно жить, и я видела, это не для ее жалости слова. Полностью здоровой она и не была, забывать все стала, тяжело ходить, дышать, давление. Но я думала это ерунда, еще проживет ого го. После смерти, нашли гору таблеток у нее в комнате, мама давала ей принимать, она говорила,что пьет, а сама не пила, специально. Поэтому да,я надеюсь, там есть жизнь и это не конец и ,что там лучше, потому что уж очень много страданий и боли здесь, что б после попадать в никуда или еще худшее место.

      Вам очень сочувствую, сколько пережито и тем не менее Вы живете, значит нужно жить. Нас оставили здесь, будем продолжать свой путь ,пусть через силу., хотя я надеюсь, что Ваша боль не так сильна и уже не управляет Вами. У меня тоже из родных 2 человека осталось, а было 3. И не хотелось бы мне , что б их много было, я бы не пережила ,терять их. Я буду жить и искать знаки моей бабушки, может тоже во снах, пока она мне не снится. Спасибо, еще раз за поддержку, мне она очень нужна!!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Алексей 12.05.2016 в 20:38 · Ответить

    Найдите в интернете официальный сайт профессора Московской Духовной Академии Осипова А. И. Посмотрите его лекции на актуальные для Вас сейчас темы. Думаю Вас это успокоит и подскажет какие Ваши действия сейчас могли бы быть полезны и Вам и Вашей бабушке. Желаю мира в душе.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Олеся 12.05.2016 в 23:07 · Ответить

      Спасибо, большое! Я обязательно найду и пересмотрю.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Таня 14.05.2016 в 17:01 · Ответить

    Я вам сочувствую,соболезную и сопереживаю. Я испытывала подобное состояние — это ужасно.
    Когда умер мой отец, мне посоветовали, чтобы я читала молитву за умерших, в книге какой-то нашла, читала Библию.
    И я читала. Иногда среди ночи просыпалась в потребности этого чтения. И вот в какой-то момент при таком чтении я почувствовала облегчение и успокоение.
    Прошло 7 лет, и мне приснился папа и поблагодарил за то чтение.
    Как рассказал мне священник в церкви, душа по исходу из тела проходит мытарства (по-нашему испытания такие, проверка на достоинство царства небесного). И помогает ей очень при этом молитва наша, светлая память. А чёрное горе и горькие слёзы не помогают. Это живые ещё могут покаяться, попросить прощения. А усопшие, ушедшие в мир иной только нашими молитвами и милостью Божьей спасаются.
    Может это не Вы бабушку отпустить не можете, а она Вас просит помолиться о ней?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
  6. Людмила 09.02.2024 в 23:58 · Ответить

    Здравствуйте я тоже потеряла бабушку мне 29 лет в плачу почти каждый вечер это очень тяжело и трудно потерять близкого человека моя бабушка была для нас чем то больше такая же история как и у вас она была для нас как мама где то пощряла она была такой жизнерадостной и помню её слова как она всегда говорила вот я наверное скоро умру от. Так не хочу умирать я поИ запомнила эти слова она на столько была мужественной и жизнерадостной.и сейчас когад ы остаюсь на едине меня накрывает до тошнотворно то бабушка умерла на моих глазах тоже упала в инсульт лежала 4 дня и умерла ….это очень больно это моя первая потеря

    .. читаю очень много про потерю и про то что нельзя плакать и так сильно убиваться потому как они там не могут упокоится и у них там дождь и мокро .т только это как то меня успокаивает но я не могу строится с тем что такой жизнерадостный человечек добрый и вот так взял и ушел ну как так я не могу в это просто поверить мне и маме очень больно и очень плохо дом как будто пуст без нее

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Василий 12.02.2024 в 02:53 · Ответить

      Здравствуйте! Потеря бабушки (близкого человека) — это стресс для организма! А сильный стресс можно снять только стрессом! Попробуйте занятия бегом на длительные дистанции! Если вы никогда раньше не бегали — начните с 3 или 5 км, постепенно увеличивая дистанцию (естественно, сначала нужно размяться перед бегом) Регулярные занятия бегом на длительные дистанции помогут вашему организму прийти в порядок от стресса, обрести душевный покой и относиться к жизни «философски»!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Людмила 10.02.2024 в 00:03 · Ответить

    Да я тоже читала про эти мытарства нужно молится а не плакать и горевать иначе душа не попадет в рай пытаюсь это же и маме сказать но мама не может сдерживать эмоции и постоянно плачет поэтому за покойных нужно молится для того что бы душа упокоилась и попала в рай но мама постоянно плачет очень сильно похудела .от этого им там только хуже …нужно найти ту самую молитву и читать ее возможно тогда им там будет легче …если так сильно убиваться можно уйти следом за покойным так как есть взаимосвязь и мысли материальны возможно вы видели или уже столкнулись с такими примерами когда в семье сначала умирал один человек а потом другой

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Людмила 10.02.2024 в 00:11 · Ответить

    Вот ещё что так Карелии и не даёт мне и маме покоя о смерти бабушки это то что у меня брат с кошкой пьет и не даёт покоя не кому а бабушка как бы поддерживала маму до последнего и не болела а потом вдруг у нее стада пропадать память она стала забываться странно говорить .но когда память возвращалась она говорила что не хочет умирать что хочет ещё пожить чтоб поддержать маму так как ей очень тяжело будет с сыном алкашом и тд.она очень любила жизнь и так тяжело поверить что ее больше нет мне так хочется сделать какое то благое дело во ее светлое имя ятнеднвд как но я очень сожалею что. Больше никогда не обнему ее и не увижу это со первая большая потеря а сейчас смотря на маму как она убивается я просто боюсь потерять и ее… если я останусь одна наверное я точно умру

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Людмила 10.02.2024 в 00:14 · Ответить

      Много ошибок это Т9. Вот ещё что так кстати хотела написать брат пьет страшно .Т9

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий