Назрела приличная проблема

Опубликован: 04.09.2015 В рубрике: Самоанализ - 31 ответ

Имя: Дмитрий

Здравствуйте. Мне 19 лет. Моя проблема заключается в том, что я никак не могу понять, кто я, и чего хочу в этой жизни. У меня никогда не было серьёзных отношений, была всего одна девушка, с которой мы пробовали раза 3 в разное время.

И ещё достаточно неудачных попыток до и после, которые ни к чему не привели. Не так давно я не придавал этому особого значения, думал, что всё впереди. Но, как говорится, под лежачий камень вода не течёт. Учусь я с девчонками, на факультете парней мало. И много раз уже эту тему затрагивали с одногруппницами + я думаю, за глаза тоже много чего было сказано. В семье меня тоже не особо понимают в этом плане, я чувствую.

В общем, это породило комплекс. Дело ещё и в том, что я с отрочества очень сильно люблю спорт. А в институте вообще ударился в него с головой. Учусь я во вторую смену, поэтому здесь либо-либо. Живу я не в городе, и поблизости достойных вариантов для отношений действительно нет.

Так вот, в определённый момент, как я сейчас понимаю, у меня немного "съехала крыша". И я сказал себе: "Нет, и не надо". И всем окружающим и просто товарищам я говорю, что мне это не нужно. И только я и самые близкие мне люди знают, что это не так.

Ну, и конечно, девственник в 20 лет - это клеймо. А я всегда видел себя другим, год-два назад чувствовал себя реально крутым парнем.

Высокий, очень атлетичного телосложения, симпатичный, весёлый, умный, слежу за собой, довольно дорого одет и обут. И это объективно, я не люблю врать, особенно самому себе. Много раз слышал это от других людей. Все мои друзья, товарищи и просто знакомые считают, что ни одна мне не откажет. А девчонки, которые меня знают, в курсе, что я ноль в этом плане. Это породило во мне приличную неуверенность в себе, так как моя внешность не соответствует моим "успехам" в плане отношений.

Через год, скорее всего, уеду в другой год. Хочу перестать открываться людям, давать им только минимум необходимой информации о себе. В последние полгода-год даже мысли о суициде стали посещать. Так как депрессия ещё не взяла верх над разумом, это пугает... Понимаю, что не могу так подвести родителей и друзей.

31 ответ на "Назрела приличная проблема"

  1. Olga 04.09.2015 в 13:33 · Ответить

    Все будет хорошо. Это напротив, весьма положительно, что вы не ставите животные инстинкты выше, чем сам смысл отношений. Если еще не нашли ту самую, которой могли бы открыться, значит найдете еще. Какое еще клеймо? То, что сейчас половая жизнь начинается у некоторых в 12, вот это клеймо… Это упадок и деградация. Что вообще люди сейчас понимают под отношениями? Отношения ради секса? Секс ради отношений? Может, нужно начинать отношения для создания семьи, например? Зачем просто так быть с кем то и потом расстаться. Какой это опыт? Опыт опустошения. Зачем были вместе, не поняли, зато секс был. И как девушка, скажу так: если парень гулял налево на право, со многими спал и набрался опыта, как говорят в народе, это все чувствуется. Когда с ним уединяешься, кажется, что с вами в постели еще дюжина всех бывших заодно). Ничего приятного. Да и вообще, в отношениях не секс важен. Полноценная личность не бросается на все подряд, лишь бы удовлетворить свои сиюминутные чувственные порывы. 20 лет) жизнь только начинается! Не стоит так прислушиваться к чужому мнению. Нужно думать своей головой и поступать так, как сердце, разум, интуиция, внутренний голос… Что там еще бывает) велит.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 05.09.2015 в 20:27 · Ответить

      Спасибо, Ольга)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Алла 04.09.2015 в 14:02 · Ответить

    Здравствуйте, Дмитрий. зачем вы ставите на себе клеймо, что «не было» в 20 лет -это плохо? Вовсе нет. Наоборот, вы не будете озабоченным, которому от девушек ничего, кроме одного, не надо. вы будете хранить верность своей девушке, и это замечательно. Перестаньте себя грызть. Если вокруг вас девушки, которым только Одно надо, то зачем вам отношения с ними? Кроме того, вам лучше поискать девушку, которая будет добра к людям и верна вам, иначе зачем начинать отношения? Вы же хотите быть счастливым, кому-то нужным? Знаете, жизнь научила меня, что надо ИМЕТЬ СВОЮ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ, а не слушать других. Люди много чего говорят, но надо быть внимательнее к путям своим.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 04.09.2015 в 15:36 · Ответить

      Спасибо, Алла)
      Дело в том, что я из поколения, которое считает именно так. Для девушки в 20 лет не поиметь ничего в этом плане — это по-прежнему достоинство. Для парня — позор.
      По поводу качеств девушки вы всё правильно сказали, именно такую я бы и хотел видеть рядом. К сожалению, гораздо больше тех, кто воплощает худшее из европейского и американского образ жизни. Многим наплевать на ценности в этом возрасте.
      Касаемо иметь свою голову на плечах тоже полностью согласен. Но, к сожалению, не знаю, как так сложилось, я, почему-то, зависим от чужого мнения…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Алла 05.09.2015 в 08:10 · Ответить

        От воздержания никто еще не умер. А вот от беспорядочной половой жизни… Спид, сифилис и т.д.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Алла 04.09.2015 в 14:06 · Ответить

    Если хотите, давайте пообщаемся, увидите, что есть еще добрые и умные люди на Земле))) могу также помочь разобраться в себе. Оставьте имейл, если хотите. Ищите Любовь в этой жизни, и ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ЧЕЛОВЕКОМ (цените людей прежде всего).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Юлия 04.09.2015 в 14:06 · Ответить

    Дим, напридумывал себе проблем!!! Если переживаешь по поводу девушки, можешь советом воспользоваться. Поспрашивай у подруг или одногруппниц, каким тебе нужно стать, чтобы понравится якобы какой-то девушке. Может проблема в поведении, и тогда ты себя со стороны увидишь. Тем более сам знаешь о себе и о своих достоинствах. Поговорку про камень забудь и выучи новую:»Свято место пусто не бывает». У нас сейчас мало таких мужчин, каким ты себя описал!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 04.09.2015 в 15:39 · Ответить

      Спасибо, Юлия)
      На самом деле, не хочу с ними затрагивать эту тему. Я могу это обсудить с друзьями, с людьми, проверенными временем, но не с ними.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Алла 04.09.2015 в 14:14 · Ответить

    Знаете, сюда девушки порой пишут: я красивая, умная, начитанная, но с парнями не получается — что со мной не так? Сидим, объясняем им, что для того, чтобы заняться этим, много мозгов не надо, а вот построить крепкие стабильные отношения — это большой труд, над собой прежде всего. И найти партнера соответствующего. А чтобы найти, надо самому быть таким — умным, серьезным, верным. Просто верьте в себя, вот и все. Если есть какие-то вопросы, пишите))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 04.09.2015 в 15:44 · Ответить

      Проблема ещё и в том, что я не ищу никого, не пытаюсь с кем-то познакомиться, ни в реальности, ни в соц. сети. Быть может, если бы что-то делал для этого, то всё было бы иначе. Даже если мне понравилась какая-то девушка, я не смогу взять, и подойти к ней познакомиться. Комплекс неполноценности на лицо)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алла 05.09.2015 в 17:50 · Ответить

        Дмитрий, мужчина — это не тот, который спал с девушкой, полихачил на дороге, напился и прочее, а тот, кто отвечает за себя, жену, детей. Это ответственность, осознанность прежде всего. Так что хорошо, что у нас есть такие Мужчины, как вы!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Алла 05.09.2015 в 08:03 · Ответить

    Почему это комплекс неполноценности? Вам не нравятся эти девушки, вот и все. Вы хороший парень, не связывайтесь с кем попало, ищите свою девушку. И скажу одну вещь. Не спите до брака с девушкой. В гражданском браке не живите. Понимаю, что тяжело, но это грех. Порнографию не смотрите, Пишу это, понимая, что парни смотрят ее. Просто знайте. Вот еще в чем дело.. При половой близости образуется и духовная связь, ибо муж и жена — одно тело. Это написано в Библии. Послушайте Ольгу, она правду сказала, Писание подтверждается. Другие девушки чувствуются. Вас Бог хранит, храните и вы себя. Ум — от лукавых помыслов, тело — от блуда, сердце — от нравственной грязи. Не слушайте никого, имейте свое мнение.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Дмитрий 05.09.2015 в 20:42 · Ответить

      Я — не самый верующий человек. Но крест ношу, никогда не снимаю. Живу совсем недалеко от церкви, но бываю там очень и очень редко. Одно время хотел начать ходить, но, видимо, не созрел ещё для этого.
      В итоге, затянуло в тему Вселенной. Меня она с юных лет волновала. И как-то постепенно я стал придерживаться более научных теорий возникновения жизни на Земле. Вот вам просто факт «с потолка» : в нашей галактике миллиарды звёзд, во Вселенной миллиарды галактик, и их число постоянно увеличивается. Даже если принять за факт, что существует только землеподобная жизнь, представьте, сколько ещё звёзд-ровесниц Солнцу по всей Вселенной. И где-то точно есть планета, находящаяся от этой звезды на таком же расстоянии, что и мы от Солнца. Остаётся только надеяться, что на ней есть вода в жидкой форме и туда были занесены микробы из космоса с помощью метеоритов или комет. И это только землеподобные формы жизни.
      Быть может, я очень заблуждаюсь, но, на мой взгляд, религии были придуманы людьми, чтобы каждый человек не думал, что может делать, что ему вразумится. Тогда мы бы уже давно истребили сами себя.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алла 06.09.2015 в 12:29 · Ответить

        Дмитрий, расскажу что знаю. В наук есть разные направления, есть эволюционисты, а есть креационисты. Найдите сайт Апологетика в Интернете, там все написано. Теория эволюции- ложь. Я не ученый, чтоб тут спорить, просто наша система образования выдает немыслящих граждан, которые нужны для того только, чтобы выполнить работу и идти домой. И все. Это называется материализм — какой смысл жизни, ешь да пей и веселись! Подобное существование довольно сильно напоминает обезьян, поймите меня правильно, я вовсе не мизантроп, скорее наоборот)) Я читала, что обезьяны не могли сами думать, им показывали, как выполнять работу, и они делали так же. именно так нас учат — показали, как делать, и повторяй. Все. Обезьяны могли мыть посуду грязной водой и допускать другие ляпы. Теория эволюции была написана в 1859 году ,в 19 веке только, до этого люди думали иначе. Точнее, наступал технический прогресс, и люди не хотели верить, потому что то, что они делали, плохо согласовывалось с Писанием. Эта теория сопровождалась упадком научной честности. Теория эволюции была проплачена, очень уж хорошо она вписывается в то, что делают с людьми. Разрыв же науки и религии начался в 18 веке. Просветители отвергали ее, призывали свергнуть монархии. В итоге к власти пришел капитализм под видом демократии и начались еще большие беды. Генетика, кстати, опровергла доводы, что Эректус — предок неандертальца. Думаю, именно поэтому пришлось создать синтетическую теорию эволюции)) А генетика сказала, что неандерталец и кроманьонец не только не произошли один от другого, но существовали длительное время порознь. А религия многое могла бы дать науке. Избавить от вредящих здоровью и природе технологий. А также избавить от возникновения Франкенштейнов.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Дмитрий 06.09.2015 в 12:42 · Ответить

          Довольно интересно… Ваши слова заставляют задуматься.
          В любом случае, мне кажется, что если над нами и есть кто-то, то это не те Боги, про которых сказано в ведущих религиях.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Алла 06.09.2015 в 12:45 ·

            Что вы еще прочитали? давайте, говорите, я отвечу. Какие такие «Боги»?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алла 06.09.2015 в 12:34 · Ответить

        Дмитрий, храните свой разум. Сейчас много всякой лжи, уводящей от Бога. Вселенные, галактики, инопланетяне, много чего еще. Я не настолько разбираюсь в астрономии, чтобы отвечать вам, но вы лучше не инопланетянами заморачивайтесь, сначала сформируйте свой взгляд на мир из проверенных источников. Помните: ЛУКАВЫЙ УМ может увести вас. Следите за мыслями. Отбрасывайте лишние и вредные. Могу даже про Джордано Бруно ответить, если вам интересно.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Дмитрий 06.09.2015 в 12:48 · Ответить

          Я тоже долгое время считал, что все эти мысли от Лукавого. Старался их отгонять, но тематика космоса и правда сильно затянула… Для чего тогда Бог всё это создал? Он же понимал, что это уведёт людей в другую сторону.
          Про Джордано Бруно с интересом послушал бы)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Алла 06.09.2015 в 12:59 ·

            Я не знаю, для чего все это нужно было создавать, но религия такая штука, что в ней много недосказанного, но нет ничего бессмысленного. Отбрасывайте мысли вредные. А насчет Джордано Бруно… я полагаю, Церковь стремилась объяснить все и вся. Они неправильно истолковали отрывок про Иисуса Навина. Он воздел руки к Солнцу и приказал ему остановиться, и битва продолжалась. Из этого сделали вывод, что Солнце обращается вокруг Земли. Но есть вещи, которые лучше может объяснить наука, а которые — религия. Мы приходим в храм к самому Богу, а священники тоже могут не так посмотреть или что-то не то сказать. Я сама с этим сталкивалась. А довод про Джордано Бруно и поныне используется для того, чтобы ОПРОВЕРГНУТЬ АВТОРИТЕТ ЦЕРКВИ. Традиция без разума превращается в косность. Церкви следовало признать свою ошибку, а не сжигать еретика. Но это не повод отвергать нравственность совсем, только потому, что кто-то ошибся. Падение авторитета Церкви привело к массовой безнравственности… Сама я — православная, кстати.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Алла 06.09.2015 в 13:01 ·

            Вам про церковный раскол сказать? Про Никона, 17 век, время ведьм на Западе?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Алла 06.09.2015 в 13:02 ·

            А у вас какая конфессия?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Алла 05.09.2015 в 08:08 · Ответить

    Дмитрий, найдите в Интернете сайты Реалове и Реалисты. Там вам все объяснят, все написано, вы поймете, что вы хороший, нормальный человек))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Дарья 05.09.2015 в 22:58 · Ответить

    Мне тоже 19 лет. И я тоже девственница, но по этому поводу абсолютно не переживаю. И тебе не советую. Сохранять чистоту как для девушки, так и для парня не так уж плохо. Вспомни хотя бы историю. Во времена духовно более развитые половые отношения крайне не не рекомендовалось начинать до брака. И на мой взгляд…это весьма разумный подход. Может быть я и ошибаюсь, но всё же отдавать себя одному постоянному партнёру гораздо более возвышенно и приятно, чем размениваться на случайные связи.
    Со своей стороны, могу посоветовать не теряться. Если понравится девушка, подойди, заговори, хоть что-нибудь сделай, потому что хорошая девушка ни за что не подойдёт первой. Не из-за гордости или ещё каких предрассудков, просто такое воспитание. Подумай, что будет, если ты подойдёшь? В лучшем случае, ты её заинтересуешь и вы начнёте общаться. В худшем, несколько мгновений стыда и всё закончится. Но если ничего не делать, ты так и будешь топтаться на месте.
    А впрочем, кто-то мне сказал, что всё приходит в своё время. Может быть ты ещё просто не встретил ту, ради которой захотел бы не то, что своё стеснение преодолеть — горы свернуть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 06.09.2015 в 00:17 · Ответить

      Спасибо, Дарья)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Дмитрий 06.09.2015 в 13:19 · Ответить

    Алла, по поводу Богов. Я не читал этого, это чисто мои домыслы. Под ними я подразумеваю либо какой-то Высший Разум, либо существ, гораздо более развитых, чем мы.
    Касаемо того, что религия и наука должны дополнять друг друга, полностью согласен.
    Сам я православный. Про Никона и 17 век с удовольствием почитал бы)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Алла 06.09.2015 в 13:44 · Ответить

      Про развитых существ — это мысли не в то русло.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Алла 06.09.2015 в 13:32 · Ответить

    Да я вам и так скажу. Новое время — это пересмотр старых ценностей, которые были в Средневековье. Тогда было Тысячелетие христианства, как я это называю. Затем наступила эпоха ВГО, которые вовсе не для расширения кругозора отправились изучать новые земли, а для поиска новых торговых путей. Стало больше соблазнов, больше знаний. В 1453 году пала православная Византия, и началось Новое время. Как оно началось? Сначала Возрождение, которое провозгласило культ тела, а не души, как раньше. Но это заметила только знать, но не простые люди. Средневековье- это время не одних пыток, казней и косности, как нам ВНУШАЮТ, а время относительной гармонии человека и Бога. искусство Средневековья звало к Богу, изображало Его. А В Новом времени всякие модернизм и сюрреализм только путают человека. Кстати, эти художники часто были духовно больными.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  11. Алла 06.09.2015 в 13:43 · Ответить

    С 13 века, после ограбления Византии, в Европе начал формироваться банковский капитал, начал зарождаться капитализм. Веса он, конечно, такого, как сейчас, не имел, и чтобы набрать силу, ему нужно было отвратить людей от христианства. Ему нужен был слабый человек с раздутыми потребностями, без цельного мировоззрения. Как это сделать?

    Началась эпоха Возрождения, Великих географических открытий. Людей звали к античным идеалам, распространились картины с обнаженными телами, изменилась мода, появилось больше соблазнов, расширилась картина мира, но все это действовало только на знать. Простые люди в массе своей этого не заметили. Слишком сильно было традиционное общество, да и семьи были крепче, людей иначе воспитывали.
    Эти меры не помогали начать настоящее Новое время. Дело в том, что если человека воспитать в вере, в семье, он не будет брать того, что предлагает ему мир, и сделали вот что. Организовали массовый геноцид женщин под эгидой борьбы с темными силами, и назвали это время ведьм. Целых полтора столетия истребляли женщин, с конца 15 до середины 17 веков. Естественно, детей стали воспитывать так, как им нужно. Кстати, современная система образования берет начало из Нового времени.

    Надо упомянуть и Реформацию, произошедшую в 16- начале 17 века. Это привело к религиозному расколу общества. А сожжение Джордано Бруно до сих пор используется для того, чтобы подорвать авторитет Церкви. Церковь неправильно истолковала тот отрывок с Иисусом Навинов, что Солнце вертится вокруг Земли. Она стремилась объяснить все в этом мире, и это сыграло с ней злую шутку. Буквальное толкование Библии тоже опасно, «заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет».
    Средневековьем это время назвали гуманисты в 15-16 веке, появилось пренебрежительное отношение к нему, оно рисовалось мрачным и косным.

    Человек Нового времени отличался от человека традиционного. Обратите внимание, это произошло сразу после того, как прошло время ведьм. Закончилось оно в 17 веке, и уже в 18 — эпоха Просвещения, век разума!
    Капитализм утверждался насильственным путем. Деревни разорялись, феодальный строй рушился. Французские просветители призывали свергнуть власть монарха, «не удовлетворяющую интересам общества», как они говорили. Что и надо было капиталистам.
    Если во времена Средневековья никому и в голову не приходило накопить капитал, организовать свое дело, то дух Просвещения ощущался всеми. Людей призывали изучать природу, покорять ее. Искусство того времени ориентировало на текущие удовольствия, к Богу оно уже не звало.

    В России, кстати, Новое время началось с эпохи петровских реформ. Петр подчинил церковь, перевел ее в разряд министерства, стал отправлять дворян учиться за границу. Как и в Европе, изменилось поведение знати.

    Как и в Европе, нужен был религиозный раскол. Им стал церковный раскол 17 века, предшествовавший реформам Петра. Нам говорят в школах, дескать, книжки не так написали. Но на самом деле стояла цель изгнать наиболее крепких людей, объявив их староверами. Этот раскол — в одном ряду с временем ведьм и Реформацией на Западе. Староверы очень долго преследовались. даже ученые отмечают, что у Никона стояла какая-то другая цель, он больше действовал карательными методами. Не удивлюсь, если за староверство сжигали и казнили. Одним словом, не столько религия, сколько политика.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Дмитрий 07.09.2015 в 01:10 · Ответить

      Спасибо, Алла, очень интересно) Освежил старые знания и узнал много нового.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Алла 07.09.2015 в 09:37 · Ответить

        Дмитрий, давайте пообщаемся. У меня есть кое-что интересное для вас. Я, кажется, догадываюсь, из какой оперы на самом деле ваша проблема. Мой имейл monsita@mail.ru Вы часом не на журналистике в гуманитарном университете учитесь? Там часто места платные, а вот филологи- девушки совсем другие, как правило))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Дмитрий 07.09.2015 в 15:58 · Ответить

          Я только за)
          Нет, учусь на факультете иностранных языков.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий