Муж — рыбалка, охота…а дома ребенок 3 месяца

Опубликован: 11.12.2012 В рубрике: Отношения - 16 ответов

Имя: Юлия

Доброго времени суток всем читающим и проявившим интерес к данной теме, а точнее моей проблеме. Замужем больше года, свадьба по любви была. появилсся ребенок, сейчас доче 3 месяца...раньше ревнивый был, теперь расслабился за время беременности и т. д. позволяет себе практически каждые выходные уезжать то на рыбалку, то на охоту, часто с ночевыми.

Доходило до смешного...доче неделя была, он уехал с пятницы по воскресенье..и дальше в таком духе.

Первое время молчала...списывала на адаптацию к семье в полном ее размере, к наличаю ребенка дома...понимаю, что для мужчин тяжело привыкнуть. потом начала уже высказывать свои недовольства по поводу его отсутствия. Будни - работа как минимум до восьми, девяти вечера...выходные эти поездки.

Пробовала по разному...по хорошему (отпускала спокойно, но тогда борзел - по нескольку раз в неделю ездил)...разговаривала, пыталась объяснить почему он нужен дома мне и дочери...ругалась, даже как то раз истерику целую закотила.......ничего не помогает,

Что самое интересное, видимо привык, что дома сижу...ревновать повода нет никакого...начала ввыходить из дома, даже с ребенком в гости....сегодня мне например запретил ехать к друзьям семьи пока он будет на охоте все выходные........просто в гости, на один вечер...сказал "что же мне дома не сидится" не понимаю что делать...как по умному прийти к компромису, самой не оставаться в заперти, и чтобы ему и дома было интересно, а не только в своих поездках.

16 ответов на "Муж — рыбалка, охота…а дома ребенок 3 месяца"

  1. Лера 12.12.2012 в 17:22 · Ответить

    Здравствуйте, Юлия!
    А как его родители живут, как ведут себя? Может он повторяет модель своей семьи, где муж занимался своими делами и развлечениями, а жена сидела дома с детьми.
    Разговаривайте с мужем, объясняйте ему, ходите к друзьям. А то получается «запер птицу в клетке». Пусть к вам приходят гости. Созванивайтесь, общайтесь. Пусть тоже видит, что вас окружают ваши друзья.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 1)
  2. Александр 12.12.2012 в 17:54 · Ответить

    Добрый день!!!
    Кем работет муж?! Если он работает до самого вечера, и работа маральная то тогда возможно преположить. Что своими выездами он пытается раслабится, отключиться от всего. Так как человек когда не физически устает а марально, то у такого человека очень в конце недели начинабтся срывы ( вспыльчивость, раздраженность) а учесть что у вас маленький ребенок. это крики , шум. То он точно может не нароком вспыльнуть. Поэтому чтобы вас как то обидеть, и защитить от себя. пытается ездить отдыхать на природе.
    Ну а вам посоветую если, вас не отпускает куда то , то вы сами зовите друзей к себе в гости. Скажим подругу ( если кватира позволяет то пускай переночует) вы сможете по своему отдохнуть от ребенка а подруга по нянчится. Но приэтом не перегибайте палку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Юлия 12.12.2012 в 18:38 · Ответить

      спасибо за коменнтарий.
      На самом деле я прекрасно понимаю, что ему нужна душевная разрядка, но все должно быть в меру. И на самом деле то мне дома не подружки нужным, а любимый муж рядом :-)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Александр 12.12.2012 в 18:57 · Ответить

    Дайте ему время, от того что вы будете ему устраивать так скажим разборки, он дома все равно не останется. Малыш подрастет, и уже он сам по себе не устаит. чтобы неуделить ему время. Если конечно, он не избигает этого.

    Если бы было по подробнее ваша ситуация, намного проще консультировать и советовать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 12.12.2012 в 20:04 · Ответить

      А что еще можно написать конкретнее, я даже и не могу сообразить.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Александр 12.12.2012 в 20:18 · Ответить

    1. Кем работает муж?
    2. Принятие об решении родить ребенка совместно было или нет?
    3. До ребенка, часто или нет к вам приходили друзья мужа?
    4. Как относья муж при рождении ребенка?

    Это примерно

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Юлия 12.12.2012 в 20:36 · Ответить

      Муж ИП – строительство и ремонт.
      Насчет решения о ребенке – на второй день после свадьбы сам выкинул мои таблетки противозачаточные, а я против не была. Мы общались в основном с его о дру зьями, иногда я встречалась со своими подругами.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 13.12.2012 в 00:37 · Ответить

      Александр, могу поинтересоваться…вы психолог или обычный пользователь?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Александр 13.12.2012 в 14:28 · Ответить

        Психолог

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Юлия 12.12.2012 в 20:39 · Ответить

    Единственное что могу добавить у него уже есть дочь от предыдущей пасии.он очень сына хотели, но вреде и нашу дочь любит, сюсюкается с ней, если конечно она в хорошем расположении духа (не кричит)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Антонина 12.12.2012 в 20:46 · Ответить

    Я соглашусь с Александром по поводу усталости вашего мужа на работе. Конечно ему нужны разрядки в виде рыбалки, да и просто общения с друзьями. Но не все же выходные напролет. А как же семья? Для чего тогда ребенка родили, чтоб мама его воспитывала, а папа постоянно разряжался? Тем более что само появление ребенка в семье это большое испытание для отношений. Юлия, вот мой пример. Доче восьмой месяц))) Муж на работе до 8-9 вечера, получается домой приходит поесть и поспать. Устает как физически так и морально. Единственное время когда мы можем побыть вместе — это выходные. Да, иногда он встречается с другом, начал ходить в трен.зал, и я его в этом поддерживаю, ведь он работает для того, чтоб прокормить семью. А еще мы можем на 2-3 часа оставить дочу с бабушкой и провести время вместе (кафе, магазины, бильярд например), все таки и от ребенка тоже нужно немножко отдыхать. И еще один момент. Дело в том что у мужчин не сразу просыпаются отцовские чувства. Пока малыш совсем мал и ничего не умеет и не понимает, отцу с ним не интересно. А вот когда кроха начнет гулить, смеяться, сидеть и с ним можно будет играть в активные игры, тогда папаша и потянется к нему, и наверняка захочет проводить больше времени с малашом, а не на рыбалке))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 1)
    • Юлия 12.12.2012 в 20:52 · Ответить

      Спасибо что нашли время написать :-)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Алексей 13.12.2012 в 01:36 · Ответить

    Юля, так в чем проблема? Внимательно прочитал и не понял. Вы сами создаете проблему на ровном месте, одумайтесь и перестаньте ругаться! Обвиняя мужа и перекладывая вину на него, Вы ничего не решите, а только ухудшите ваши отношения. Разберитесь в себе, что Вас беспокоит.. и не ищите причину вне себя. Отношения легко разрушить!!..

    несколько подсказок:
    1. мужчина может испытывать иррациональное подсознательное чувство ревности.. нет секса и он теперь не самый любимый
    2. у мужчины могут наблюдаться гормональные изменения, приводящие к глубоким внутренним переживаниям, вплоть до снижения либидо и эрекции
    3. невысокий доход или неуверенность в финансовом благополучии при навалившейся ответственности в виде ребенка — сильный стресс, приводящий к сильной утомляемости или даже к тревожности.. он прибегает к тому, что его всегда успокаивало
    4. совершенно рациональное чувство непричастности — он не кормит грудью.. отцовские чувства в мужчинах просыпаются гораздо позже.. с младенцами, тем более девочками, им может быть не интересно первые пару-тройку лет
    5. он совершенно может быть уверен, что у него все нормально и стандартно — дома жена с ребенком, он глава семьи, защищает их и зарабатывает деньги.. он совершенно спокоен и считает, что делает все правильно, он нормальный стандартный муж и отец, у него крепкий тыл в виде семьи которая для него моральная опора..
    6. иррациональное чувство потери свободы — и неосознанное стремление вырваться, отодвинуть «границы» сжимающегося ощущения независимости..

    Ответте себе на вопросы: он у Вас игрок? он пьет? он Вас бьет или унижает? он Вам изменяет? он скрывает от Вас деньги?

    ..не требуйте и не пилите его. Начните с простого. Будьте приветливы и радушны. Просто просите, безо всяких условий, что бы он больше времени проводил с Вами, что Вам просто спокойнее когда он рядом. Он может об этом совершенно не догадываться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 13.12.2012 в 07:24 · Ответить

      Добрый день.
      По поводу ваших подсказок:
      1. От секса он отказывается сам. Да ладно, если бы я изменилась каким-то образом после родов, Дело в том, что какой была, такой и осталась. Вешала 47 кг…стала 50. Внешних координальных изменений нет. В добавок о всему во время беременности он со сной тоже не спал, а ходил к проститутам, и я когда узнала, простила, так сказать вошла в положение. Насчет ревности, я стараюсь уделять ему время, наоборот, прошу его больше времени проводить вместе.
      2. Насчет гормональных изменений….может, а может и нет…..а кто-нибудь подумал о моих гормональных изменениях после родов….вот у меня они точно есть…но он же об этом не задумывается. Хотя и стараюсь держать х под контролем, я не истеричу, не реву при нем.
      3. С доходом нас все в порядке. Рождение ребенка никак не отразилось на нашем финансовом положении.
      4. Насчет непричастности….я с 1,5 месяцев не кормлю грудью. Скажем спасибо папе, уехол на рыбалку…должен был вернуться вечером….вернулся через день…не было ни связи, ничего…машина у них сломалась. Я все это время сидела и переживала….как следствие, через 2 дня молоко пропало оккончательно. Кормим смесью, поэтому о непричастности нет речи.
      5. В этом я согласна, человек не видит проблем. Его все устаивает, вот он их и не видит.
      6. иррациональное чувство потери свободы — и неосознанное стремление вырваться, отодвинуть «границы» сжимающегося ощущения независимости…………………….Он хотя бы из дома выходит, чувство потери свободы и стремление вырваться….это у меня!
      Насчет того быть приветливой и радушной……..Вопрос…почему подобного рода требования выдвигаются исключительно женщинам?
      Мужчины (многие) считают, что мы сидим дома, нихрена не делаем, смотрим сериалы и т. д.
      А вы знаете то чувство, когда ребенок целый день плачет….с рук не слазит…и вот, на улице ночь, соседи спят (пытаются), на кровати лежит ребенок, плачет диким ором…а я сижу рядом и плачу, потому что уже не могу элементарно взять его на руки, их не чувствую, в спине как бедто 100 иголок воткнули, плачешь от усталости, плачешь от того, что видишь как твой ребенок страдает, ему больно, а ты уже не можешь ничем помоч….И когда в токой момент приходит мысль о том, что папа этого ребенка, который так просил родить ему…сейчас пьет водку с мужиками около костра и травят друг другу разного рода байки……..ВОТ ЭТО ЗЛОСТЬ.
      Посоветовала бы мужчинам, что бы частично понять почему ваша жена постоянно возмущается (как вы это утверждаете), дня на 4 возьмите ребенка, отправте жену к маме. Вот только тагда вы поймете, что значит спать максимум по 2 часа несколько раз в день, а бывает и того меньше. Кроме этого, не стоит забывать, что вам нужно прибраться, сделать влажную уборку, помыть посуду, постирать, погладить, приготовить кушать (хотя бы пару раз)
      После этого я посмотрю на вас.
      А если мужчина за 3 месяца ни разу не встал к ребенку за ночь, если он общается с ней вечером, только после того как она поела и находится в хорошем расположении духа. Как он может понять что это такое?
      И где тут проблема? Во мне проблема? А он все делает правильно…или это я должна входить в его положение, и думать как же ему тяжело (ведь у него может быть гормональный сбой)….не смешите меня!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 9)
  8. Светлана 13.12.2012 в 16:59 · Ответить

    Юличка, как я вас понимаю! у нас тоже самое, только сын, и папа наш не на рыбалку ездит, а курит с друзьями марихуану!! при этом материальные трудности периодически возникают, но вот найти денег на траву — он с легкостью! а ребенку на подгузники должна я занимать! Козлы они! внимание, гормоны! Почему первобытные мужчины не страдали гормональными расстройствами и первыми задачами для них было накормить и защитить свою семью. А нынешним мужчинам, если еще он и хорошо зарабатывает — корона так начинает голову жать, что видимо все мозги выдавливает. Смотришь — если он не пьет, так гуляет, не гуляет, не пьет — так курит…или вообще туниядец. Вопрос к психологам: теперь сидеть и ждать, пока ребенку будет 3-4 года? А он пусть пока адаптируется? Это разве семья? у меня немного другое представление об этом понятии — это взаимопонимание, взаимопомощь моральная и физическая, это умение терпеть и прощать. А выходит так, что только женщина идет на уступки, терпит, понимает, ждет чего-то. ..И это верно? так и должно быть?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  9. Света 06.05.2016 в 01:46 · Ответить

    Интересно, положение изменилось, после четырех лет? У меня есть своё видение вашей ситуации.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий