Муж поднял руку

Опубликован: 06.02.2014 В рубрике: Зависимость - 5 ответов

Имя: Светлана

Я даже и не знаю, какой совет хочу узнать, может просто выговориться,так как наболело,накипело,тяжело. рушится семья, никак не получается ее сохранить. Сама росла без отца, он был алкоголик, и мама то сходилась,то расходилась с ним,денег он не зарабатывал, так как считал,что творческим людям делать это не обязательно:) И я очень всегда мечтала,что у меня будет совсем не такая "семья",что мой муж не будет пить,что он будет нежным,заботливым и сможет обеспечивать семью. Вместе мы почти 6 лет,в браке 4 года.

Забеременеть было тяжело, я плакала и молилась,очень хотела ребеночка,наконец счастье произошло и моей доченьке уже два годика! отношения с мужем стали ухудшаться после рождения малышки,ну,кризис,думаю.как у всех.переживем,мужа то люблю, ну не помогает особо,ладно,работает за двоих,устает, все пройдет... Но дальше только хуже, стал ко мне какой-то "равнодушный", ни обнимет,ни поцелует, ни поддержит добрым словом, а я могу плакать, переживать где-то за доченьку,делиться с ним, а ему как-то не очень все интересно... дочку любит, спору нет,но я- стала просто для него горничной, подай-принеси завтрак,ужин, если где-то что-то не успела - придирки,грубые слова,вообщем кошмар.

друзья у него появились странные,молодые какие-то..а ему 38 лет.даже домой к нам приходили частенько(лет по 23-25) ну вот что у них общего!? Стал агрессивный, ничего ему не скажи,не выскажи хоть какое-то недовольство(он вообще,все эти годы не давал мне этого делать,так как если скажу,может несколько дней просто тупо не разговаривать со мной,пока я первая не пойду мириться.а я.наоборот,очень быстро отхожу и долго дуться не умею) Вообщем дело то в его зависимости(курит он травку) и вот они малолетки...И вот она агрессия из-за чего...

И,видимо,когда не покурит,злость на меня вымещает... А мне итак плохо, я сама схожу с ума,без денег,не работаю, с ребеночком 24 часа в сутки,постирать,убрать,приготовить, и в это все время заниматься ребенком,погулять,купить продукты,сходить в поликлиннику и т.д. и т.п. мы с мужем никуда вместе не ходим,мои друзья его не устраивают, не пьют,не курят...

С ними же неинтересно,конечно... За последний год много ругани было, когда говорю,что дело в его пристрастии. конечно,злится, не признает этого,совсем не понимает, что реально семью может потерять....Мирились,я первая,естественно,хотя и уходил уже на неделю из дома,все ж думаю -семья у нас,для меня это очень важно,маленькая кнопочка,чтобы росла с папой- ну очень важно, терпела,закрывала на его придирки глаза, думаю,потерплю,пока на работу хоть не вышла,он же нас худо-бедно кормит...

И вот несколько дней назад,обычная такая ссора,где мне нельзя что-то высказать....и....он ударил меня,сначала оскорбил всякими обидными словами, с матами,при ребенке,я хотела дать ему пощечину,так довел,он схватил мою руку,конечно,не дал ударить, и "дал сдачи" ... это все...последняя капля,как теперь терпеть дальше,подставлять другую щеку...думаю,не стоит,к сожалению,мои мечты о хорошей семье-мама,папа,я разрушены окончательны. Выгнала его,со всеми вещами,говорил еще гадости,ни попытки извиниться,мои слезы....наплевать....Вообщем,сама понимаю,если спрашивать совет - сохранять ли семью, или закончить на этом все, тут скорее всего правильный ответ - второе...

Где ударил раз -будет два; люди не меняются, и от зависимости вряд ли откажется, ему только самому понять, что в этом вся причина, а он не хочет. Друзьям говорит,что в нашей ссоре виновата я...Я очень хочу,чтобы этот человек остался для меня в прошлом,я устала от его равнодушия, потребительского отношения ко мне, хамства..Хочу просто иметь счастливую семью,где двое поддерживают друг друга,где ребенок растет в радости,любви,взаимопонимании, где мама не плачет от обиды,а улыбается. и тогда малышке тоже хорошо....

И верю, хочу верить, что в будущем все у нас будет хорошо, что будут у меня новые отношения, но когда дочь спрашивает про папу- сердце сжимается,так больно становится, он ее отец, она его безумно любит, он ее тоже,и я могла бы свои чувства еще возродить(просто ему это не надо),мне придется с ним видеться еще, будет дочку просить, еще развод.. КАК это все пережить??? И нужно ли дать ему еще один шанс? Хотя он даже еще прощения не просил и не объявлялся никак....

5 ответов на "Муж поднял руку"

  1. Екатерина 06.02.2014 в 12:25 · Ответить

    Ваш муж наркоман и его не изменит ничто. Страшно жить с таким человеком, даже если он вдруг одумается и бросит. В любой момент может сорваться. И дальше хуже. А может и переход на что- то потежелее. И этого отца вы хотите для вашего ребеночка? Чтобы этот пример был дома? Не нужно думать о том чтобы давать шанс! Ведь в большенстве случаев мы равняемся на родителей и не лучший пример, что мама терпит такого папу. Будьте сильнее и мудрее. Развод нужен! Суд пока на стороне женщин при решении кому достанется ребенок. А если что, то можно настоять на сдачи анализов. А доченька ваша еще малышка и надеюсь не запомнит, как папа поднял руку на маму, как унижал и ругал. А вскоре вы встретите человека, который даст вам долгожданную семью, будет дарить вам тепло и поддержку. И дочка ваша буде счастлива в такой семье. Всего вам хорошего. Верьте в лучшее и идите к этому!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
  2. Лариса Борисовна 06.02.2014 в 20:39 · Ответить

    Света,действительно верьте в лучшее….и пересмотрите именно свое поведение по отношению к мужу.Понимаете,родился ребенок и перетянул свое внимание на себя.Раньше был он и были вы.И все было хорошо-и всё внимание мужу.А сейчас он остался без внимания и естественно его это злит.И ищет он себе приключение на свою и вашу голову.Это обычно тяжелые периоды в жизни пар с детками.Вам рекомендация особо копья не ломать.Успокоиться.Хорошо подумать.проявить всю свою женскую мудрость и постараться мирным путем порешать все ваши вопросы.ТОЛЬКО МИРНЫМ.А если муж поймет с вашей мудрой помощью,что жена и дочка самые родные люди он бросит курить.Поверьте бывшие наркоманы существуют.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Катя 06.02.2014 в 23:01 · Ответить

    Наркоманов бывших не бывает, если только в могиле. И травка это далеко не «баловство», уже не говоря о том, что мужик становится импотентом и его перестает интересовать все вокруг! Вы такого отца своей дочери желаете? Наркомана? Бежать Вам надо, да побыстрее! Не думайте, что дочь не видит и не слышит вашей ругани, криков и скандалов — это все оставляет большой отпечаток на уровне подсознания! Она пока маленькая и у вас есть шанс ее спасти — уберечь от этой картины. Или вы хотите чтобы она наблюдала за тем, кто ее отец? Сегодня травка, а завтра будут таблетки, порошок или игла! А это будет рано или поздно.
    Сейчас он позволили поднять руку, теперь поверьте, он знает что и в следующий раз ему будет это дозволено! И будете вы в побоях ходить, а у дочери психика нарушаться. Не будьте эгоисткой, не думайте о своей любви к этому человеку, думайте в первую очередь о ребенке.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  4. Светлана 07.02.2014 в 03:14 · Ответить

    Здравствуйте!
    Я бы согласилась с ответом Екатерины и с ответом Кати. Мне кажется, Вам лучше бежать подальше от него.
    Светлана, Вы как-то больше описываете какие-то «бытовые» ссоры, оскорбления, какие-то слова с его стороны — и так «невзначай» проговариваетесь «да он там травку курит».. Вы понимаете, что это вообще означает ? ( и сколько это стоит — даже просто «финансово» ? откуда он берет деньги на «травку» ? )
    Хотя, наркоманы бывают «бывшими» ( я сама таких видела ) — но случаи, когда наркоман вылечивается от зависимости — это не «правило», а скорее исключение.. Я не была близко знакома ни с кем из наркоманов, но «со стороны» ( в общаге ) видела тех, кто курил всякую гадость, и еще и «задвигался винтом». И были и те, кто потом все-таки смог «завязать» с этим — но в студенческом возрасте. В 23 — 25 еще есть шанс, что организм восстановится. В 38, наверное, силы уже не те. Тот, кто присаживается на «траву» в 38 — скорее всего, имеет еще меньше шансов «вернуться», отказаться от привычки.
    Светлана, Вашего мужа, может быть, и можно как-то «понять», и простить. Вы говорите, он «работал за двоих» — может, сорвался из-за перенапряжения на работе. Но это уже не имеет значения. Прикасаться к наркотикам он все равно не имел права. Даже если Вы и «простите» его — лучше простить заочно. Сейчас уже трудно будет его «вытащить». Он опасен — и для Вас, и для ребенка. Человека «под кайфом» НЕЛЬЗЯ оставлять рядом с маленьким ребенком. Если он поднял руку на Вас — то Вы не можете быть уверены, что он не навредит ребенку. «Любит» или «не любит» — для того, кто под кайфом, таких понятий не существует. Вы сами могли бы еще попробовать оставаться с ним, могли бы попытаться как-то подействовать на него, «отвадить» его от такой привычки ( хотя я не знаю, как это сделать — если человек сам не хочет отказаться от наркотика ). Но тогда Вам надо куда-то хотя бы на время «пристраивать» ребенка — чтобы девчонка не оставалась в одной квартире с папой ( когда папа не адекватен ). Кто будет смотреть за Вашей дочкой ? И даже если Вам удастся его «вытащить» — ценой того, что Вы будете посвящать все Ваше время ЕМУ, а не дочери — то нужен ли Вам такой муж ?..
    P.S. А то, что «очень-очень важно, чтобы ребенок рос в полной семье» — по-моему, это ерунда. Это придумано теми, кто считает, что где-то есть эти «идеальные семьи» — в которых всё-всё хорошо. На самом деле «идеальных» семей то ли считанные единицы — то ли не существует вообще =) И тем более мужчина, у которого хватило безответственности, чтобы начать «курить травку» — это точно не вариант «идеальной семьи»..
    P. P. S. Да и вообще очень часто дети ( правда, уже более взрослые — лет 7-и и старше ) «расцветают» после развода родителей — потому что любви и внимания начинают получать как раз больше ( чем тогда, когда родители заняты друг другом ).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Светлана 07.02.2014 в 03:26 · Ответить

    Спасибо огромное за ответы,я тоже согласна, что это конец и очень хочу избавиться от этих отношений. Виню себя за то, что была слепа,когда вообще связала с ним жизнь и выходила замуж,как он и сам говорит,типа,что я знала, что курит. Влюблена была и не замечала, что это серъезно и в конце может разрушить семью, вроде не так часто он это делал, а сейчас…..Вообщем,наивная дурочка.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий