Меня все бесит и гнев растет

Опубликован: 02.08.2018 В рубрике: Самоанализ - 58 ответов

Имя: Макс

Здравствуйте.
Мне 33 года.
Я женат, детей нет. У жены уже взрослая дочь.
И так начну :
Меня бесит практически все и вся.
Бесят дети играющие и орущие под окнами "уже кидал там конфеты с крысиным ядом "жаль не кто не сдох.
Хорошее начало не првдали?
Мысли постоянные то что я кого-то прибью и это не какие-то фантазии или мысли про себя...это когда-то будет не впервой.
Меня гнев переполняет из-за любой вещи. ..орут бесит,смотрят на меня бесит, одет человек как голубой готов прибить он низший сорт отброс как по мне.
Ну и все в таком духе.
Как быть?
К психиатру идти и рассказывать не вариант он запросто сделает звонок куда надо и я еду в тюрягу допустим.

58 ответов на "Меня все бесит и гнев растет"

  1. игорь 02.08.2018 в 07:18 · Ответить

    в монастырь, учиться терпению и смирению, да и вообще искать смысл бытия

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  2. Зиновий 02.08.2018 в 08:46 · Ответить

    Полностью согласен с Игорем! Монашество очень меняет людей. А детей и не заводите ни в коем случае, они вам не нужны. Кстати, после вазэктомии люди становятся намного спокойнее — проверено не раз. При этом внешне всё остаётся абсолютно как было.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Зиновий 02.08.2018 в 08:50 · Ответить

    Кстати, насчёт психиатра вы ошибаетесь — вас никто в тюрягу за это не посадит, люди часто с такой проблемой обращаются. Так что к психиатру идти можно. Не верьте в байки, что там из людей делают каких-то овощей, дают обычные успокоительные, всё проходит)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  4. Виктор 02.08.2018 в 18:29 · Ответить

    Агресия это нормально. Советую почитать вам «анолекты Конфуция», очень помогает когда не можешь себя контролировать. С уважением

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Макс 10.08.2018 в 13:27 · Ответить

      Думаете моя агрессия нормальна?
      Допустим иду себе не кого не трогаю. …какой-то хер мне что говорит. ..я его посылаю. ..Ну заместо драки я просто ему нож в бочину.
      Кстати человека так легко зарезать грубо тот-же кусок колбасы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 10.08.2018 в 14:41 · Ответить

        Конечно, ненормальна, за это же посадить могут! Особенно если в людном месте и ничего не спланировав)
        Насчёт колбасы не факт, колбаса помягче. Но вообще, смотря какой нож…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Мулан 02.08.2018 в 18:34 · Ответить

    Монастырь вам не поможет.Не надо слушать верующих фанатиков!Там ваше состояние еще больше ухудшиться.Вам не поможет все это.Не жаль что никто не сдох,а вернее хорошо.Так как если кто то сдох бы то может быть вас обвинили бы в умышленном убийства.
    Лучше сходите к психиатру.Попейте успокоительных,может быть после этого ваше состояние изменится.А в чем причина вашего такого состояния?Ведь без причины не бывает ничего.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  6. Оксиния 03.08.2018 в 07:44 · Ответить

    Максим, а может Вам развестись и найти «сосуд для продолжения рода»? Лучше молодой) и без детей (Извините, за смелое предположение)
    Нам учитель литературы всё капала на мозг, что 33 — это возраст Христа, возраст изменеий.

    Попробуйте что-нибудь изменить: пойдите на спорт, начните играть в шахматы, попробуйте пробежки по утрам (ну вот реально помогает!!!!)

    Желаю удачи,
    Оксиния

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 03.08.2018 в 08:23 · Ответить

      «Сосуд для ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА»? Оксиния! Окститесь. Зачем ему дети, если они его раздражают? Вот родятся дети, они будут плакать, капризничать, громко смеяться, это может спровоцировать агрессию и он начнёт их бить или орать на них. Что тут хорошего? Зачем ему дети? Думайте, что советуете — дети это не панацея! Он их, если вы невнимательно читали, вообще хотел отравить.
      Оксиния, не всем людям нужны дети, более того, хочу напомнить, планета перенаселена.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 03.08.2018 в 08:24 · Ответить

      Вы называете женщину, то есть ЧЕЛОВЕКА, сосудом! О чём тут дальше говорить! Тем более молодым и без детей. Так зачем молодой женщине такой мужчина?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Мулан 03.08.2018 в 14:37 · Ответить

      Дурдом на выезде психи на свободе..В Кащенко что ли день открытых дверей?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 03.08.2018 в 14:39 · Ответить

        В Кащенко места не осталось, вот они и вылезли наружу.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Мулан 03.08.2018 в 14:43 · Ответить

          «Сосуд для ПРОДОЛЖЕНИЯ РОДА» этим все сказано)))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 14:47 ·

            Ну да, конечно, сосуд. Что уж не унитаз сразу? Ладно если было бы «тело — сосуд души» или ещё что-то высоконравственное, но нет же, сосуд ДЛЯ. Видимо, от именно таких людей и пошли бредни, что женщина вышла из ребра мужчины… а не он из её лона, как это бывает у нормальных людей при создании потомства.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 14:48 ·

            Ха ха вот именно))) Этим одним словом человек особе все сказал..Значит она тоже сосуд а не человек)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 14:51 ·

            Все эти метафоры сосудами мне напоминают советскую книжку «откуда берутся дети». Ну, там где про краник было, помните?)

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 14:55 ·

            Вот вот как раз самое то.Видно Оксиния начиталась таких книжек вот и спец во всех советах.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Макс 10.08.2018 в 13:22 · Ответить

      О чем вы говорите?
      Зачем мне эти личинки? Я ненавижу детей их ор. ..я быстрее вздернусь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Макс 10.08.2018 в 13:55 · Ответить

      Кстати насчет возраст Христа. ..
      Я верю в ад и только.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Мулан 03.08.2018 в 14:45 · Ответить

    Еще эта особь женского пола оставила гениальный совет в истории Виктора с которым разговаривает котейка.Теперь понятно откуда эти гениальные советы))) Умопомрачительный ))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 03.08.2018 в 14:50 · Ответить

      Ну у Оксинии брат голоса слышит… а, как мы знаем, психзаболевания часто вещь семейная. И она сама их слышит и призраков видит. Здесь вроде сайт мигсовет, а не сайт shizanet, где собираются такие люди.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 03.08.2018 в 14:52 · Ответить

        :D:D Надо этому сайте название переименовать…..И все тандем в сборе игорь,Сережа,Карлос,Аллочка ,Оксния и все… Все в сборе.При желании вы тоже можете к ним присоединиться)))

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Зиновий 03.08.2018 в 14:55 · Ответить

          Не, я в сторонке с вами постою, можно? Не христианин же.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
          • Мулан 03.08.2018 в 14:56 ·

            Аллочка тоже бывшая верующая так что))) Она постоит в сторонке с вами))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 14:58 ·

            И вами)) Вы будете отлично смотреться.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 14:59 ·

            Нее не хочу мешать вашей идиллие)) Третий лишний))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:00 ·

            Чтоо?! А как же шведская семья?! А шведский стол?! Ещё Виктора возьмём.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 15:00 ·

            Это все пожалуй без меня)))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:01 ·

            Не позволяйте Алле украсть меня у вас, Мулан! Оправдывайте своё героическое имя!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
        • Мулан 03.08.2018 в 15:04 · Ответить

          Совет вам и любовь девушка в вас так влюблена я просто вынуждена отойти в сторонку и опустить руки увы((
          Но нет не заменимых..Пойду дальше искать еще такого неповторимого и многогранного человека) Пример уже есть)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:06 ·

            Девушка от меня ещё тыщу раз убежит.
            Такого неповторимого? Таких не существует.
            Хотя стоп. Вы про Сергея, да? Так и знал…

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 15:07 ·

            Нее не убежит..Аллочка ведь НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ ))Так что ) Это не тот случай…
            Конечно же про Сергея а про кого же еще))

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:10 ·

            Совет вам и любовь Выбирайте себе свадебное пла… ой, вы же их не носите. Ну, свадебные штаны тогда. Вы с Серёжей отличная пара, надеюсь, у вас будет много чудесных деток!!! =*

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 15:12 ·

            Спасибо большое) За такие теплые и душевные пожелания) Нет платье все таки придется одеть так как он верующий и как тут в штанах ..Ни как увы :(( Придется подстраиваться ((((

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 17:36 ·

            «Нее не убежит..Аллочка ведь НЕ ТАКАЯ КАК ВСЕ»

            Это я убегу и буду прав. Нет слов больше. Кошмар какой-то. Несмешно даже. Мулан, забудьте всё, что тут было написано. Больше меня тут не увидят.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 10.08.2018 в 14:42 ·

            Не, Мулан, я передумал, слишком хороший сайт, останусь.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Мулан 03.08.2018 в 15:02 · Ответить

    Ладно прекратим флудить)))
    Не надо и так расшатанную и нервную психику Максима ( автора ) травмировать.А то зайдет сюда и прочтет все это и все понесет его))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Зиновий 03.08.2018 в 15:03 · Ответить

      Надеюсь, не понесёт. Тут редко в темах такая активность. Тем более Максим почему-то не комментирует.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Мулан 03.08.2018 в 15:06 · Ответить

        Ну да,об этом я не подумала )
        Может быть он думает и разрабатывает новый план) Еще что новое придумать и как утихомирить детей во дворе) Он Новый Чикатило )

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Зиновий 03.08.2018 в 15:09 · Ответить

          Максу бы отвлечься на что-то нужно. Спорт или что-нибудь интеллектуальное. Чтобы не было возможности на что-то раздражаться.
          Но вот это «одет человек как голубой готов прибить он низший сорт отброс как по мне» просто чушь. Это так же глупо, как если бы женщина хотела ударить другую женщину за то, что у неё туфли с сумкой не сочетаются. Тут не детей утихомирить надо, а ему себя.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Мулан 03.08.2018 в 15:10 ·

            Человек нуждается в психиатрической помощи..И никакой монастырь ему не поможет.Там он вообще с катушке слетит и понесет его…И уже никто и ничего не сможет его остановить.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:12 ·

            Тут ещё разбираться надо, в чём причина агрессии. Это может быть и в мозгу что-то, и с гормонами, или с женой какие-то проблемы, или ещё много каких причин может быть.
            В монастыре люди, может, и сходят с ума, но они более-менее умиротворены.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
          • Мулан 03.08.2018 в 15:14 ·

            Да может быть более умиротворены но это не случай Максима по моему !

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:16 ·

            Психиатр может выписать успокоительные. А здесь максимум — кто-нибудь посоветует занятия вроде арт-терапии или бокса.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 03.08.2018 в 15:22 ·

            Галоперидол и аминазин решат любые проблемы без всякой тюряги! Нужно просто найти доброго психиатра. Права за это не отберут тоже.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Макс 10.08.2018 в 13:17 ·

            Здравствуйте.
            Почитал я тут все…
            Детей я не хочу и их не будет мы с женой так решили.
            В семье все отлично.

            Написано было в очередной приступ. Когда уже все клин. Сейчас все нормально.
            Агрессия такая у меня уже наверное с 16 лет. Сами понимаете лихие 90ые начало нулевых. Многое повидал.
            А так в большинстве я могу сказать в скобках спасибо своим ублюдкам родителям.
            Мамаша бухала била. Отец постоянно принижал меня…Что-то не так мне лет 10…естественно слезы и т.д
            Он специально при людях громко так говорил «ну что баба давай реви громче »
            Я сожалею в одном дне …что не прибил своих родичей пока они спят. Испугался. ..мне тогда 12 лет было.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 10.08.2018 в 14:37 ·

            Здравствуйте, Макс. На самом деле, у меня тоже есть подобные наклонности и на этот сайт я обращался с похожей проблемой. У меня была любящая семья, но плохие отношения с ровесниками в детстве, а мысли о насилии появились ещё лет в 5. Убивал уличных животных, дрался с одноклассниками. Уже в 10 думал, что могу убить соседского мальчика, потому что на меня никто не подумает в силу возраста и отсутствия камер. Сейчас я довольно спокойный человек, без таблеток и прочего. Приступы редкие. В момент, когда они появляются, лучше быть одному.

            Единственное, что можно делать с агрессией — это отвлекаться на что-то другое. Любое занятие, лишь бы нравилось. За исключением дурацких игр с убийствами. Подойдёт что угодно — чтение, вязание, рыбалка, тир, вырезание из дерева, без разницы.

            Вы ненавидите только детей, или ещё и прочих маленьких созданий — щенят-котят и т.д.?

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 10.08.2018 в 14:46 ·

            Такая нездоровая обстановка в семье, конечно, способствует возникновению агрессии. Многих известных маньяков били в детстве, например.

            Вас самого били, в голове это отложилось, теперь хочется бить других. Но вы же понимаете, что это ненормально.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Макс 10.08.2018 в 15:03 ·

            Вроде как и понимаю а вроде как и хочется.
            То что вы рассказали все это было и у меня. ..может даже по хлеще.
            Животных не трогал я им доверяю. ..так как людям я вообще не доверяю. У меня даже друзей нет. ..просто знакомые.

            Из любимых моих цитат :
            Никогда не путайте мою доброту со слабостью.
            Я с легкостью задушу вас той же рукой которой накормил.

            Точно про меня от и до.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 10.08.2018 в 15:11 ·

            Знаю эту цитату, тоже она нравится, как будто и обо мне) Так, то, что животные не бесят, уже хорошо. Не всё потеряно. Чувство жалости или умиления они у вас вызывают? Должны же быть те, кто вас не бесят.

            Но у нас с вами, кажется, разные проблемы — у меня садизм, у вас агрессия.
            Разница в том, что вам тяжело контролировать эмоции, а мне тяжело контролировать разум, которому нравится смотреть на чужую боль или внутренности. Люди не злят меня, а я уже хочу посмотреть на них без кожи.
            Даже не знаю, что из этого хуже.

            Вы очень вспыльчивы и поверхностны. То, что вам хочется ударить человека, который выглядит как голубой, тому пример. Вы даже не ставите себя на место другого человека, вы просто делаете о нем ложные выводы. Тот человек может быть натуралом, у него может быть жена… а гомики выглядят как обычные люди. Вон, мэр Гамбурга выглядит обычно.
            Но вы зациклены на себе и своём мнении. Дети, играющие во дворе, совсем не думают, что могут кого-то раздражать, они просто играют и радуются жизни. А вы нет.

            Серьёзно, попробуйте сходить к психотерапевту, только про яд не рассказывайте и всё. Мол, агрессия, всё раздражает, так и скажите. Выпишет он успокоительные или антидепрессанты, они не такие уж дорогие. Вы же не хотите потом начать жену и дочь бить? Мало ли что бывает.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 10.08.2018 в 15:13 ·

            Друзей нет — плохо, но тут ничего не могу посоветовать. Заводить друзей сложно, как правило в паре человек разочаруешься и все начинают злить ещё сильнее. Хотя друзья бы не помешали — чисто как пример людей, которых не хочется прибить.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Макс 10.08.2018 в 15:39 ·

            Ну как же. …
            Садизм люблю. ..было дело. Но на людях.
            Фильмы даже только в этой теме ужасы,триллеры. ..мой любимый фильм пила или поворот не туда.
            Не знаю Садизм ли это в плане нулевых я вышибал долги. ..всякие способы знаю. Человек главное будет жить но боль будет адская.
            Сожалений и сочувствия вообще нету не к чему.
            А таблетки успокоительные. ..пробовал разные. ..бессмысленно. меня это не расслабляет.
            У меня постоянно мысли о всяком. ..ложусь спать я кручу мысли, иду куда-то кручу мысли, ем, смотрю телевизор я кручу мысли…и даже спать ложусь я кручу мысли. ..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Зиновий 10.08.2018 в 15:46 ·

            Нее, я про то, что является ПЕРВОСТЕПЕННЫМ — для вас это, судя по тексту, именно эмоции, обида, злость, раздражение. Вы злитесь и у вас возникают мысли. А у меня именно интерес к насилию, т.е. без эмоций и лишнего гнева. Вот в чём разница.

            От ужасов и снаффа лучше подальше держаться, иначе они так и будут напоминать про убийства и т.д. Тут остаётся только пытаться привить себе интерес к чему-то другому.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Зиновий 10.08.2018 в 15:54 ·

            Cейчас не девяностые и не нулевые. Если даже успокоительные не берут, это тяжёлый случай.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
          • Макс 10.08.2018 в 15:57 ·

            Интересов масса.
            Я фотограф,коллекционер и оценщик антиквариата, археологией занимаюсь, компьютерный мастер.
            Спрот:
            Бег, дикарем в лес куда-то одному, тренировки на березе «луплю за место груши «

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  9. Макс 10.08.2018 в 19:42 · Ответить

    Хм…и молчание :)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Зиновий 10.08.2018 в 19:57 · Ответить

      Тут любые советы бесполезны, только нейролептики, только они родимые) Ещё лоботомия успокаивает.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Зиновий 10.08.2018 в 20:09 · Ответить

        Понимаете, одно дело — вспыльчивость или фантазии, совсем другое дело — когда человек себя не контролирует и тыкает кому-то «ножом в бочину», оправдываясь пережитыми девяностыми. Это уже психическое заболевание.
        Этот сайт больше психологический, нежели психиатрический… большинство, кто здесь отвечает, не имеет образования психолога. Так что психиатр будет компетентнее в вашем вопросе. Никакой тюрьмы не будет, если вы ему не расскажете, что кого-то недавно убили.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий