Мало секса

Опубликован: 09.06.2015 В рубрике: Секс - 33 ответа

Имя: Настя

Мы с парнем вместе почти 2 года, полтора года секса вообще не было, но я считала это нормальным. Я долго привыкаю к людям и не торопилась с этим, а он не настаивал. Но теперь я часто хочу секса, хорошего и качественного. Я хочу получать оргазмы и чувствовать себя желанной. Хочу, чтобы он был инициатором близости. А вместо этого секс раз или два в неделю. Причём, чем больше перерыв, тем быстрее всё заканчивается. На второй круг уговорить нереально: я устал, не могу, засыпаю уже... Куни - редкость, петтинг - через нежелание.

Красивое нижнее бельё - это обязательный пункт. Без него не хочет. Говорит, что любит, но устаёт. Ему нужен сон, чтобы много работать. Во время предварительных ласк часто спрашивает "ну что, ты готова?" Даже если я и готова, всё желание пропадает после такого вопроса.
В интернете много таких историй. Это очень животрепещущая тема. Есть список вариантов:

1. Поговорить по душам. - Я говорила и не раз. Но я не знаю КАК говорить. Да и темперамент не изменить. Я всегда буду ощущать, что ему это в тягость.
2. Найти компромисс. А как его найти? Сказать - ты должен меня хотеть и крутись как хочешь?
Или уходить после быстрого секса в душ за "добавкой"?
3. Расставаться. И тут избитый аргумент - я его люблю и в остальном меня всё в нём устраивает.

Если вы сможете мне помочь как-то всё изменить и добиться своего, то я буду вам очень признательна. Сразу скажу, что я молодая и вполне приятной внешности. Он всегда говорит, что я красивая. То есть дело не в том, что он не хочет именно меня. По крайней мере, я на это надеюсь.
И ещё, мне нравится его ласкать всеми доступными мне способами, я часто проявляю инициативу и не стеснительна.

33 ответа на "Мало секса"

  1. Олег 09.06.2015 в 07:35 · Ответить

    Да Ваш парень просто счастливчик! Я его поздравляю!)
    А вот его родители, они как вообще? Проявляют ли они чувства в семье? Как у них с телесным контактом?
    Тема правда животрепещущая, это Вы правильно подметили. Причём секс часто становится причиной многих разводов.
    Но! Те варианты решения проблемы, которые Вы написали абсолютно верные, но Вы их видимо не совсем почувствовали.
    Что значит поговорить по душам? Это значит узнать его, попытаться понять его. Нужно доверять друг-другу. В отношениях есть более глубокие и сокровенные вещи чем секс.
    Возможно он очень страстный человек, но эта страсть сидит где-то за семью печатями и ждёт, когда её выпустят.
    В Вашей ситуации видимо все-таки Вам придётся как-то учить его раскрываться.
    Главное не ставьте точку на этом вопросе и не давите слишком сильно, это может зародить в нем очень сильную неуверенность и дискомфорт.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Настя 09.06.2015 в 13:18 · Ответить

      Спасибо за ответ!
      Причиной слишком спокойного отношения к сексу могут быть проблемы родителей? Знаю, что в семье между родителями разлад и некоторое непонимание, но про телесные контакты сказать не могу, да и кто мне скажет о таком, сами подумайте. А отношения парня с матерью очень тёплые, чего нельзя сказать про отношения с отцом.
      Как-то учить. А как? К сожалению, психолог из меня так себе, иначе бы не писала сюда. А когда дело касается настолько эмоциональной сферы, то мне вообще трудно контролировать своё негодование.
      Может, подскажете, какие правильные слова подобрать для такого обучения?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Олег 10.06.2015 в 08:41 · Ответить

        Насть, про проблемы родителей я имел ввиду то, что если в семье есть, например, табу на телесный контакт (никто никого не обнимает и не чмокает), то у ребенка в семье (т.е. Вашего парня) могут появится некоторые барьеры в плане телесного контакта (да и не телесного тоже), а секс как раз и является апогеем телесного контакта. Возможно, он не слышит Вашего дыхания, не замечает движений, не чувствует и поэтому спрашивает: «Ты готова?». Возможно, дело в другом, но у него есть какой-то барьер, понимаете?
        Вы пишите «А когда дело касается настолько эмоциональной сферы, то мне вообще трудно контролировать своё негодование.». Попробуйте сменить негодование на понимание. Если Вы человека любите, то помогите ему решить эту проблему.
        Но тут может быть одно НО. А заключается оно вот в чем: какие плюсы Вы имеете с того, что он не может Вас полностью удовлетворить? Испытывает ли он чувство вины, а Вы этим не пользуетесь в нужные моменты?
        Ведь если эта проблема действительно является столь важной, то Вы могли бы сходить в сексологу, психологу, посетить курсы по интиму — в общем всячески это дело пробовать решить, но этого не происходит, вопрос, почему?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Настя 11.06.2015 в 09:32 · Ответить

          Олег, спасибо за ответ. Мне сразу не понравилось, то что написали, про мою выгоду от такой ситуации, но немного подумав, я поняла, что это близко к правде, мне нравится его винить и порой пользоваться этим, чтобы укорить. Ну а ходить по врачам… Это посоветовать легко, а пойти к сексологу в реальности означает что проблема признана, а решение не найдено самостоятельно. Признать такое я ещё не готова)
          спасибо вам за советы.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Олег 11.06.2015 в 09:36 ·

            Настя, спасибо за теплые слова :).

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена 12.06.2015 в 20:32 · Ответить

    Настя…совет Олега по поводу сексолога-это оптимальный вариант. я так прожила и ОТПАХАЛА 10 лет. и ежедневные беседы и поиски решения..и весь его внутренний мир перепахала..чего только не было! А результат ноль! все на пальцах объясняла-хотя что может быть хуже и неприятней? и самое страшное полная неудовлетворенность доходящая до истерик… до голодного взора на мужиков..через пять лет такой семейной жизни….а в результате поняла-МЫ просто очень разные-разное мироощущение…и темперамент-ему другие женщины нужны которым только акт нужен а мне видите ли душа нужна..и страсть и любящие глаза..да и еще ласки..
    так что лучше к реальному врачу. Только силы и время потратите…зря..сама разбираясь..-зато есть плюс-СТАНЕТЕ отличным психологом с годами!))))))
    Удачи Вам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Настя 14.06.2015 в 10:39 · Ответить

      Ваш совет как раз в точку. Сам акт отличный, но предварительные ласки это «скучно», поэтому сводятся к минимуму. И если я не успеваю разогреться одной лишь силой мысли (а так зачастую и происходит), то так и остаюсь без «сладкого». Я сначала дико обижалась.Говорила, ты меня не любишь, тебе неприятно меня лишних 10 минут поцеловать… А теперь уже не обижаюсь, поняла, что его это просто не интересует и любит он по-другому. Но всё равно сложно так.
      Елена, у вас всё наладилось? Просто если у вас получилось, то и у меня тоже должно. А то может нет выхода и лучше даже не планировать будущего с этим парнем, который ещё пока не муж.
      спасибо

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 14.06.2015 в 18:52 · Ответить

        Нет. С Папой моих детей так и не наладилось. мы слишком разные. а к врачам он идти отказался.
        Я ушла -Мы мироно все решили и сейчас общаемся. но с другим мужчиной мне к счастью повезло в этом вопросе. но мы все не без изъянов…))) да и я не Ангел…)))
        Удачи вам. Я бы не стала тратить Драгоценное время и Свою Жизнь. вот дай мне сейчас шанс-то я бы не стала терять и терпеть 10 лет..а так..надеялась..билась..старалась..все зря.
        и еще -раз нет страсти-и ласки-скорее всего-как это не страшно звучит-НЕТ любви…это неприятно сознавать-но рано или поздно надо быть честной с самой собой..как бы мы ни были открыты и как бы не любили человека-раз нет в постели гармонии-НЕТ Любви. точка. Мужчина тебя всю съест-если он тебя любит как мужчина..и хочет…
        а так..Дружба ..мир… жвачка…))но не Любовь.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. Алексей Сергеевич 25.06.2015 в 17:24 · Ответить

    Настя, кем работает ваш парень?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Настя 27.06.2015 в 00:03 · Ответить

      Здравствуйте, Алексей. Мой парень офисный сотрудник — ведёт переписку с потребителями, собирает информацию по отделам, организует мероприятия. В общем, работает за компьютером и иногда общается с людьми, но как мне представляется, работа не сильно напряжная, хотя любая работа утомляет за день.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Олег 27.06.2015 в 07:53 · Ответить

    Насть, а вообще когда Вы говорите с ним о сексе, то делаете это во время акта или нет? В можете сказать «поцелуй меня там» или «я хочу сделать так-то»? Вы реализуете свои патаенные желания?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Настя 01.07.2015 в 09:59 · Ответить

      Олег, Вы знаете, я раньше тоже бы задала такой вопрос девушке с подобной проблемой, потому что это самое очевидное — недопонимание из-за молчания. Так вот нет. Я говорила, чего мне хочется, куда поцеловать, и всё такое. И во время, и после. Но сначала он мило называл меня «вымогательницей», а потом вообще сказал не командовать.
      К сожалению, я уже привыкла к тому, что не получаю оргазма, теперь я отношусь к тем женщинам, которым «просто приятно». И это ужасно злит меня, потому что я знаю, что так было не всегда и когда слышу от него «может у тебя патология какая?» просто даже не понимаю, что ответить.
      Страшно то, что я хочу изменить и проверить, может я и правда уже ни на что не способна, и действительно дело во мне. Но это скверные мысли. Так что, Олег, если у Вас есть идеи, то поделитесь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Олег 01.07.2015 в 10:08 · Ответить

        Вы знаете, что может довести Вас до оргазма?
        Скажите, что Вы не вымогательница, а командир — «госпожа», так называемая.
        Просто скомандуйте им так, чтобы он довел Вас до оргазма.
        Это тоже может быть своего рода секс игрой и если Вы откинитие все эти заморочки о том, что он не хочет, не может и т.д, просто плюнете, расслабитесь и разрешите ему дать Вам кончить. То это будет ахххх.

        А то может у Вас там знаете такая зависимость, что Вы думаете, что если он удовольствия от секса получать не умеет, то и Вы не должны. Но это же бред. Если умеете,то и получайте и дайте ему право на то чтобы не получать это удовольствие, но доставлять его Вам.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Елена 01.07.2015 в 10:54 · Ответить

          Олег..она то может дать ему возможность -сделать все возможное и не возможное-но проблема в том-что он не готов что либо делать..она как его заставит ? она прикажет делай то то-а он спокойненько ляжет на другой бочек и уснет… И никому он ничего не собирается доставлять..откуда Вы это взяли? У него нет такого намерения вообще. ему хорошо -вот и славненько.. а то что она уже гонит -это его не беспокоит.
          По моему она очень даже не против-и разрешает ему доставлять ей удовольствие…и право у него такое есть-только вот он им не пользуется….что то…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Олег 01.07.2015 в 10:56 ·

            Меня спросили, есть ли у меня идеи?
            Я свою идею и сказал. Если бы мне задали другой вопрос, я бы ответил на другой вопрос.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 01.07.2015 в 10:46 · Ответить

        Не..ну я вааще поражаюсь! теперь вы уже Не такая! во наглость то! Он сам не способен сделать женщине хорошо! И еще ВАС же в этом обвиняет! Бредятина!
        Да в лоб ему заявите-вы чего боитесь? В лоб ему скажите что ОН НЕ способен дать Женщине Удовольствие! так как ведет себя как школьник в постели!
        да вы то знаете что Вас может довести до оргазма-а толку то? если ему совершенно по барабану догнались Вы или нет!
        Он просто эгоист.
        изменить -перед Богом не хорошо конечно..да и с первого раза не у всех прям чудо случается-но вообще и такое бывает ( у меня так случилось с моим молодым человеком …сразу все было ок.) Но рано или поздно вы к этому придете и измена будет все равно. поэтому не и еще Вы же будете по факту-плохая кака. Поэтому рвите отношения и просто идите в свой путь. он все равно Вас не Любит. Любил бы в глаза бы заглядывал-любое движение глаз угадывал-и делал то что вы хотите-и получал бы от вашего удовольствия-еще большее удовольствие. а так. Детский сад.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Олег 01.07.2015 в 10:54 · Ответить

          Елена, вот бы с Вами в живую пообщаться, я бы за три вопроса ввел Вас в ступор :))).
          Вы делаете ошибки, понимаете, что делаете ошибки и хотите чтобы эти же ошибки совершали другие, чтобы Вам чувствовалось комфортно.
          Так оно :) ?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена 01.07.2015 в 10:58 ·

            Хахаха! рассмешили! о каких ошибках вы говорите? о позитивных изменениях в жизни? О результах о которых я мечтала много лет?о том что девочке не надо тратить силы на эгоиста? что он не измениться с годами? о чем Олег?
            залайте три вопроса. жду.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Елена 01.07.2015 в 11:01 ·

            по поводу-чтоб чувствовать себя комфортно-действительно-пусть ОНА ьак же будет себя чувствовать в постели комфортно как я себя чувствую сейчас-к чему я её и подвожу. Не трать силы и время на безнадёгу-иди в путь и все будет!
            вы правы Олег-пусть она так же как я сейчас-насладиться Удовольствием с большой Буквы- и ЭТО Будет не с этим парнем…увы. что я пытаюсь ей объяснить…
            практика знаете ли -большое дело-а я советую всегда лишь ТО что знаю по практике. А коли говорю из книги-то даю название книги….

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Олег 01.07.2015 в 11:01 · Ответить

    Елена, первый вопрос — зачем Вы желаете «Удачи»? Я читал о том, что «Удача дело хорошее» и т.д. Но зачем ВАМ желать человеку удачи? Почему Вам НАДО, чтобы у всех была удача?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Олег 01.07.2015 в 11:03 · Ответить

    Елена, 1 — дайте человеку право попробовать и совершить свою ошибку и 2 — можно допустить возможность того, что это у нее все-таки получится. Это реально. И точка.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 01.07.2015 в 11:14 · Ответить

      еще В Библии знаете ли сказано-вразумляй того кто способен и хочет понять-и не заблудиться. так вот за этим люди суда и обращаются-дабы-НЕ СОВЕРШИТЬ ошибок-УЖЕ совершенных кем то…так как займе это много времени и отнимет здоровье и силы.
      При таком раскладе как вы советуете- этому сайту вообще не надо существовать-пусть каждый делает свои ошибки и извлекает свои уроки-но для чего то есть учебники -по той же химии и физике-а если б их не было и каждый из нас заново ставил опытыт то ой сколько было бы оторванных голов и рук и ног..так что это утверждение банально на мой взгляд. пусть девочка потратит свою Жизнь на СТОЯЩИЕ дела и извлечет СТОЯЩИЙ опыт-чем наступать на те же грабли. ..

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Олег 01.07.2015 в 11:20 · Ответить

        По фразе «вразумляй того кто способен и хочет понять» гугл совпадений не выдал. Либо у Вас своя библия, либо фраза не точно написана.
        Учебники — все верно, там мы имеем дело с фактами, то что доказано и очевидно, но жизнь это совсем другое. Все люди уникальны и разные. Вы перекладываете свои отношения на других и даете совет исходя из своего опыта. А тут может быть все по-другому. Описательно сходство есть — неуодвлетворенность в сексе, но исход может быть абсолютно разным, а Вы хотите чтобы человек пошел по Вашему пути, потому что Вы так сделали и считаете это правильным.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Елена 01.07.2015 в 11:28 · Ответить

          )))) Олег-есть не точные фразы -а ПОНЯТИЯ- так вот почитав саму Библию вы увидите там очень много Притч-о том что НАДО вразумлять..надо..не молчать..надо говорить и не умолкать..так как если все будут молчать -то истина будет так глубоко-что её и не найдут. А истина в законах добра.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Елена 01.07.2015 в 11:40 · Ответить

          Олег! Я могу хотеть все что угодно! Но пойдет ли человек по моему пути или нет-это его выбор! личный! И никто не может заставить её сделать так или иначе! И даже если вы сто дней к ряду будете ей говорит-как ей с ним будет хорошо если она ему прикажет сделать ей хорошо! (и вопрос он с какого перепугу начнет это делать? если даже сейчас он это не делает-по добру по здорову?) так вот сколько бы вы это ей не говорили-ХОРОШО ЕЙ НЕ СТАНЕТ. так как именно тот человек от которого это зависит-спокойно спит…и сопит в две дырочки-так что и Ваши и мои слова-только повод к размышлению…только и всего.
          для этого и создан сайт-Я пишу СВОЙ ОПЫТ(а не просто измышления) . Вы пишите свои мысли по данной теме- а АВТОР-принимает решение что и как сделать. так как он и только Он-автор может применить ту или иную схему на свою ситуацию и увидеть подтверждение того или иного варианта (описанного нами всеми).
          то что люди разные-это факт не требующий огласки. То что у неё может получиться-конечно нельзя отрицать-но надо еще и логически мыслить и анализировать-а здесь написано- что уже использовались и обсуждения..и показывания как и что надо и разнве варианты-которые УЖЕ НЕ привели к изменению ситуации-из чего делаем вывод-прогресса нет и потуг с той стороны изменить ситуацию -тоже нет. -соответственно прогресс НЕ очевиден. ткак стоит ли напрягаться дальше? мое мнение не стоит. так как УЖЕ появилась новая тема-ТО ЧТО оказывается именно ОНА-НЕ НОРМАЛЬНАЯ. а он очень даже молодец! а это говорит о том-что он собирается её выставить виноватой в том-что он не умеет думать о других-в ланном случае не желает думать о Своей Женщине и о её здоровье -психическом в первую очередь(так как проблемы в сексе-всегда ведут к изменениям в психике женщины-не я говорю-психологи-читайте).
          из всего вышеперечисленного не сложно сделать вывод-её битье головой об стену может продолжаться столько -сколько угодно-но НЕ приведет к изменениям в ЕГО мировоззрении к данной проблеме. ему и ТАК хорошо.
          Я считаю правильным ТОТ результат к которому я пришла. то есть к гармоничному партнеру. и по моему это хорошо. ну если вы считаете иначе…тога уж и не знаю что сказать…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Елена 01.07.2015 в 11:08 · Ответить

    По моему вопрос ни о чем.
    и я Вам на него ответила в силу своего понимания. Но если вас мой ответ не удовлетворил-то скажу еще кое что . заметьте вам я больше Удачи не желаю. это ваше право-отказаться от неё.
    Так как моё пожелание Удачи или Здоровья или Счастья-всегда идет от души-и несёт в себе заряд позитивной энергии. и чем больше будет людей Удачливых и радостных на свете-тем мне будет как вы пишите комфортней и приятней жить- чего я и добиваюсь. как говорят умные люди-все что ты делаешь -ты делаешь ДЛЯ СЕБЯ. Так вот я для себя Любимой стараюсь-чтоб побольше было Удачливых Здоровых и Счастливых людей на свете! мысль знаете ли материальна…а слово и подавно1 а написанное Слово-вообще СИЛА.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Олег 01.07.2015 в 11:13 · Ответить

    Елена, а зачем Вам надо, чтобы вокруг все были удачливыми и счастливыми? Чего Вы боитесь?
    Гитлер тоже хотел счастья своему народу и вообще на земле, но как-то у него это получилось не совсем гуманно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 1)
  9. Елена 01.07.2015 в 11:25 · Ответить

    Человек создан богом и запланирован на добро и счастье. на радость от жизни на этой Земле. то что происходит сейчас-это вторжение не добрых сил-они пытаются разрушить Созданное Богом.
    Чего я боюсь? я боюсь за каждую конкретную Душу-которая может не успеть … а хотелось бы…чтоб успела… так как когда человек Здоров и счастлив-ему не хочется делать зло и обижать кого то-поэтому я всегда и всем желала и желаю Добра и Удачи и здоровья и счастья!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Олег 01.07.2015 в 11:32 · Ответить

    Елена, я не буду задавать третий вопрос. Это Ваше личное.
    Я просто хочу сказать Вам свое мнение. Принять его или не принять — право Ваше.
    Вы молодец, Вы нашли в себе силы, чтобы справится с той болью, которая была Вам доставлена когда-то и тот ресурс, который у Вас есть Вы направляете во внешний мир, в советы, в творчество, занять себя, реализоваться. Но когда этот ресурс пропадает, то что происходит? Депрессия? Выпадание из реальности на пару дней, но потом опять подзаряд и прем дальше?
    Жизненные силы это хорошо, у Вас их много, но в борьбе с миром их можно сжечь как в топке.
    И я действительно от души желаю Вам добра. Именно Вам. Не всему миру. Вам я желаю добра потому, что сам был в такой клоаке, что сейчас выкарабкиваюсь с огромным трудом.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 01.07.2015 в 11:49 · Ответить

      Спасибо Олег за Добрые слова. Но я не считаю себя в клоаке))) лет 10назад-о да! это было именно так! как раз таки наоборот-сейчас я в лучшем положении чем много лет назад. я вижу перспективы-я хочу жить и делать что то интересное и доброе…вокруг меня появляются интересные Люди и я В каждом Вижу Индивидуальность -но при этом Каждому желаю Удачи. не просто формально-удачи там тебе..нет..а именно от Души…каждому. так как каждого Человека я воспринимаю как брата и сестру-а своих родных мы всегда защищаем <понимаем,оправдаем и самое главное простим…вот я так и отношусь к миру и людям….конечно все мы косячим…ВСЕ! но и простить и понять всегда есть возможность… КАЖДОГО.. человека…
      Вот и пытаюсь…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Настя 03.07.2015 в 17:03 · Ответить

    Друзья! Олег и Елена, спасибо вам, ибо в споре рождается истина. Ваши противоположные точки зрения мне только помогают, потому что позволяют по-разному посмотреть на мою ситуацию.
    На моём фронте без перемен, в постели я всё так же без прелюдий, но с хорошим половым актом.
    От расставания меня удерживает мысль о том, что раньше девушки не знали мужа до брака и принимали то, что есть, и более того, проверять каждого парня на совместимость в постели — это не очень хороший способ. Елене повезло со вторым мужем, но так можно и по рукам пойти, если не повезёт.
    Из последних новостей. Теперь я узнала, что сексом не стоит заниматься ради удовольствия, потому что это инструмент зачатия детей, а наше современное общество перевернуло верное понимание его предназначения. И! Чем выше интеллектуальные способности человека, тем меньше у него потребность в сексе.
    Знаете, я сама себе кажусь изощрённой мазохисткой, которой нравится подобное обращение. Может, в глубине души я даже согласна с этими идеями, но не в силах подчиняться им. И именно поэтому нашла себе того, кто будет контролировать меня и мои безудержные желания. Сделает меня лучше и собраннее. Научит контролировать себя.
    Олег, я так поняла Вам нравится искать причины во мне, в принципе так оно и есть, все проблемы у нас в голове, но ведь не из воздуха они появляются. Думаю, некоторое значение имеет и то, что с момента нашей с ним встречи я похудела на 5 кг (немного, с 55 до 50, рост 162), стала по-другому одеваться, больше платьев меньше брюк. Всё благодаря его замечаниям по этому поводу. Мне хочется соответствовать требованиям, и в то же время очень расстраивает то, что он мною не доволен. Мне нравятся перемены в лучшую сторону, и в то же время очень грустно понимать, что и такая как сейчас — я не его идеал. Такое чувство, что я для него материал, из которого он пытается вылепить что-то, что придётся ему по душе.
    Это могут быть мои придумки, я же девушка и склонна быть мнительной.
    К сожалению, переписка не открывает всех аспектов отношений, но немного позволяет разобраться в себе. Буду ждать ваших комментариев!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Олег 03.07.2015 в 17:20 · Ответить

    Нет, мне не нравится искать в Вас причины. Это Ваши тараканчики.
    Но если хотите знать моё мнение, то предлагаю кушать сырую картошку, т.к. еда — это способ удовлетворения голода :).

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Елена 03.07.2015 в 23:51 · Ответить

    Настя.. я тоже сичтала себя ОЧЕНЬ высокодуховной личностью и секс ставила на самоме присамое последнее место во время знакомства и выборе мужа. В первый раз я вышла замуж в 18 лет за человека мммнноооого старше себя-и секс вообще там не считался мною необходимым-конечно все было но вааще никак(с моей стороны). а его просто тешило сома осознание что я его законная жена. я через 5 лет совместной жизни осталась вдовой.
    Вторым был отец моих детей-вот тут я тоже считала-что самое главное МОИ выысокие идеалы стремление к Богу (оно было и осталось) однако это не смогло разбудить в нем мужчину. как был парнишкой так и остался. правда ну очень изменился-реальные результаты ОЧЕНЬ большие-а у меня пропало всякое желание спать с этим человеком…стали друзьями -как брат и сестра.видимся каждый день. общается с детьми каждый день.
    а вот тот парень с которым Бог меня соединил сейчас-это да..совсем другое дело…тут я наконец то и поняла ЧТО значит быть Женщиной(именно в постели) но увы..у всех свои тараканы-у этого романтики НУЛь!)))) -зато пожив так три года я поняла -хорошая постель влияет на женщину очень положительно-улучшается кожа, ты более спокойная-ну вот РЕАЛЬНО ТАК! что врать то мне…зачем. а я не первый год живу на свете а 35 ..так что есть с чем стравнивать..и знаешь проще в жизни в таком состоянии решаешь многие другие проблемы-которые вроде ни при чемюююа все равно-польза есть и в них-даже на работе…сказывается..так что недооценивать ГАРМОНИЮ в сексе нельзя и глупо.
    я не говорю зависеть от секса-это совсем разные понятия —сексуальные опыты друг над другом или гармония в сексуальных отношениях-это «культура сексуальных отношений»..а не спидинфо.
    так что то- что ваш парень моет вам мозг заявляя -что так можно и по рукам пойти ..и что вы должна быть олицетворением целомудрия..-вызывает только улыбку..он вами манипулирует так банально-но вы этого просто не замечаете в силу своей неопытности… конечно все придет с опытом. Женщина должна быть Чиста и Целомудренна -НЕСОМНЕННО!! Но близость с мужчиной который бережно к тебе относится как к Матери его детей или будущей матери его детей…бережно -но при этом ДУМАЯ об её ЗДОРОВЬЕ-а не кончая ты медленно сходишь с ума…так вот такая постель и близость подразумевают полное открытие людей друг перед другом и ЖЕЛАНИЕ сделать ЛЮБИМОЙ половине ХОРОШО. В Вашем случае этого НЕТ. И потуг нема. Он эгоист. и играет на вас как на дудке. а вы ведетесь и про Целомудрие думы ведете. Да..женщина Не должна быть вульгарной..-раскованность и развязность две противоположные вещи…подумайте над этим.
    и уж поверьте мужчины не готовы терять ту -которая в обществе чиста и невинна(да и в душе должно быть так…ведь секс -это НЕ ГРЯЗЬ!) так вот даже в душе будучи чистой -она должна в постели хотеть и делать ВСЁ то-что сейчас в вашей головке и тогда вас не захотят терять…никто и никогда. Женщина знающая себе цену(не в деньгах)а именно свою Ценность -НИКОГДА не пойдет по рукам…
    Знакомтесь с собой..изучайте себя-узнавайте ЧТО именно вы хоите и как от Жизни..от отношений. от постели..и когда определитесь-пишите на листочке-Богу. он услышит и исполнит. а пока не знаете что хотите и как…смысл ЕГО тревожить..
    и не подстраивайтесь к своему НЕЖНОМУ ДИКТАТОРУ..мягко стелит(про нравственность и порядочность) да жестко вам будет спать…УЖЕ жестко и неудобно…
    пока конечно держитесь..пока терпение не кончится…пока Женщина в вас не проснулась и не топнула ногой и не сказала ВСЁ! ХВАТИТ! так как такой интим-есть издевательство над Богом данным Телом и даже над Душой. То то ОНА у вас уже воет…
    прислушайтесь к себе..любимой..
    Вас не любят. вами манипулируют в своих мелких интересах-. вас строят и лепят… а вы то не та…вы другая. но пока… примерьте платье-авось вам будет в пору…
    Удачи…)))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий