Как себя вести после огромного позора в моей жизни

Опубликован: 01.01.2016 В рубрике: Отношения - 64 ответа

Имя: Лена

Здравствуйте!! Меня зовут Лена! Я родилась и живу в селе.С детства я была очень спокойной и тихой девочкой, у родителей в семье я была единственным ребенком, училась в школе старательно, была хорошисткой, но в школе со мной редко кто общался, потому как я была очень неразговорчивая стеснялась всего, бывало что мои сверстники меня обижали, постоянно давали какие то клички, обзывали, и я никогда не могла сказать им что то в ответ, потому что чего то боялась, была как в ступоре.

Детство прошло, и я наверное выросла как бы это сказать, сама по себе . Поступила в скромный университет в моем маленьком городе, отучилась , выучилась на 4 и 5. в школе и университете я не так хорошо одевалась, так как моя семья бедная. Жила я практически в университете на стипендию в 3-4 тыс.руб.в месяц. много раз хотела найти подработка официантом например , но долго работать там не могла потому что я быстро уставала, и большей части всегда сидела за партой и просто слушала или писала.с однокурсниками случилось то же самое , и они со мной многие не общались.

когда я училась в университете, я жила в общежитии, там познакомилась с парнем, а на тот момент в комнате я жила почти одна, и он стал ко мне наведываться. Я его отгоняла, но он был настойчив.постоянно приходил, и хотел близости, я ему говорила что только когда замуж выйду буду близка только с мужем. Так продолжалось около полугода, он ко мне приходил, и наконец я стала все больше думать о нем, он приходил ко мне, и в конце концов у нас все случилось. Когда у нас случился секс, он то и дело говорил учись учись, тебе пригодится.

Затем он перестал ко мне приходить, он игнорировал меня, даже находясь поблизости, не здоровался со мной, и мне 18 девушке было очень больно, ведь я никогда ни с кем не встречалась и он был первый , и первый кто сделал мне очень больно, потом его отчислили, я ему звонила, а он давал трубку другим девушкам . Он исчез, я долго плакала, мне было очень больно.

Я никому не могла рассказать всего этого, подруг у меня не было, а маме не смогла бы рассказать свои переживания . Я не знала что мне делать, как отпустить его со своих мыслей , и я подумала что нужно отвлечься, найти другого, забыть.на тот момент я сейчас вспоминаю, мне было настолько плохо, что даже сейчас плачу. Со вторым я познакомилась в автобусе, мы встретились взглядами, были одни в автобусе, и он взял мой номер телефона, потом мы встретились , мы гуляли до вечера по городу, я хотела пойти домой , но он сказал чтобы я осталась с ним. Ведь тогда мне хотелось нежности и чтобы кто то меня приласкал. Я осталась, с ним у меня все произошло, но через некоторое время он пропал, и телефон его не отвечал, но ответил как то раз его знакомый, и я с ним стала общаться.

Мы с ним долго говорили, мне хотелось чтобы кто то был со мной, утешил меня как то, меня бросили второй раз.так мы с ним разговаривали целыми днями, а потом я ему сказала что я одна живу. И он попросился ко мне придти, он пришел поздно ночью , после дежурства в полиции, мы сидели говорили, а потом стали целоваться и пр. Утром он ушел, и я ждала пока он мне позвонит , но он мне не позвонил, и тогда я ему сама позвонила , но он обозвал меня последними словами и сказал больше не звонить ему. Я огорчилась , обозлилась на весь мир, я искала причину, почему я верю людям , а они меня бросают? мне было плохо настолько .

Шли дни , я старалась все забыть, но по ночам слезы лились , не знала что делать. Однажды я хотела позвонить кому то, набрала номер , оказалось что не туда попала, но ответил мужской голос, и он стал знакомиться со мной по телефону.Мы говорили много, он как то вечером подъехал ко мне на своей машине к моему общежитию, я села, странно что я ничего не боялась , просто поговорив с ним, мне захотелось узнать его поближе.так мы встречались, он был намного старше меня, я забеременела, я не знала что делать, кому сказать, сказала маме и отцу, они не были не в восторге , я сказала этому парню что беременна и хочу сделать аборт , он приехал дал денег, и больше я его не видела.

мама говорила мне то делать аборт, то не делать, потому что матери одиночке будут пособия, она хотела оставить, а потом я сказала что может быть не надо(потому как мама родила ребенка когда я училась на первом курсе, и у родителей были большие материальные проблемы, да и я была студенткой), и с мамой мы договорились все таки сделать аборт. Я была на 7 неделе беременности. Не скрою, у меня потом были еще парни, которые за мной сначала бегали, а потом бросали. А я просто плыла по течению, думала, если тот кто действительно меня полюбит будет со мной ни смотря ни на что.а того самого принца все не было.Вот пришло время заканчивать университет, я его закончила хорошо. Искала работу в городе, работала много где, продавцом , официантом, кассиром на автобусе.

По своей специальности работы не было , хорошую работу у нас можно найти только если есть связи или деньги. пробыла я в городе не долго, так как я быстро уставала от подвижной работы, да и денег платили копейки, что даже на Койко место едва хватало снять.потом я уехала в село , там стояла на учете по безработице , ну и у нас в селе работы нет, потом все таки отстажировалась по профессии полгода, и не смогла остаться так как мест не было.тем временем мама родила третьего ребенка , и они взяли несколько кредитов чтоб достроить дом. Я стала сидеть дома, обстановка накалялась, отец не работает, мама с двумя маленькими детьми, долги кредиты и прочие расходы.Что мама стала мне говорить , что как же я собираюсь дальше жить, бесплатно ем и ночую в доме, не работаю. когда был последний месяц моей стажировки у меня была зарплата в 5 тысяч рублей.

Оттуда на две тысячи рублей я заказала билет до Москвы, и договорилась с одной женщиной что первый месяц немножко задолжаю ей по квартплате.я приехала в Москву , хотела устроиться по специальности, но к сожалению там без опыта работы везде маленькая зарплата, что не хватило бы мне заплатить за Койко место, за проезд, еду, и отправить родителям оплатить кредиты и на жизнь.тогда я решила искать не по специальности работу,искала нормальную работу почти две недели, на что хозяйка квартиры все больше жаловалась на меня, что не могу найти работу , так как официанткой меня не брали, потому что стажировку не проходила, я устроилась диспетчером в колл центр по продаже цифровой техники.зарплата средняя 35тыс рублей, я смогла расплатиться за жилье и отправить остальное родителям.но через два месяца меня сократили, и я снова стала искать работу.очень трудно искать работу, когда нет собственного жилья, и совсем нет денег.

Тогда я нашла работу в одной частной фирме тоже по продаже техники, устроилась секретарем, обещали также среднюю зарплату и место в общежитии и одноразовое питание.и я стала там работать, ожидаемый зарплаты я не получила , получила около 20 тыс., на второй месяц 15 тыс, и на третий вобще 6 тыс., в этой фирме работало много штрафов , даже за каждую секунду опоздания. Я стала искать другую работу, и как то в интернете нашла объявление где девушки с моего города, написали рекламу что они открыли массажей салон, строго без интима, зарплата хорошая, и можно на месте жить.я позвонила , пришла на собеседование , если бы там были другие девушки из других городов, то я ни за что бы туда не пошла.но там меня встретили девушки с моего города, они сказали что получают очень хорошую зп, но конечно же там есть интим.но они успокоили, они были такими дружелюбными , я впервые только там увидела как они друг другу хорошо относятся.

и я осталась там.прошло время , нас забрала полиция, на первый раз нам простили и отпустили, мне тогда было очень страшно.потом я оттуда ушла, и стала работать на выездах , так я поступила на второе высшее образование, купила одежду хорошую , ноутбук, телефон, подарки своим родным, я им хорошо помогала деньгами.но как то раз , со мной одна девушка стала ругаться, и у меня сдали нервы, она меня схватила за волосы и я с ней подралась.больше с ними я не хотела уже работать.мне все надоело, и я вернулась домой.вернувшись домой мама стала говорить мол, дома сиди с детьми а я пойду работать.

Я не хотела чтоб она работала на тяжелой работе за копейки , так как 20 лет она проработала пекарем,что теперь стала быстро уставать, а еще и дети.а отец мой никогда нормально не работал, он всегда выбирал работу, сам он инвалид 3группы, и когда дело доходило до тяжелой работы , он всегда говорит, что не может работать так. Я подумала , и просто мне стало жалко и маму и моих маленьких братиков.Я сказала ей чтоб она не работала на тяжелой работе, что работать буду я.конечно она была рада, что кто то о ней думает и заботится.я подумала , и решила поехать в Питер.нашла в интернете рубрику для тех, кому нужна работа , там одна семья искала домработницу , я с ними договорилась , они обещали встретить меня по приезду, сумма с собой у меня была маленькая где то 5тыс руб, остальное я отдала маме.

Когда я приехала на мои звонки никто не отвечал, я не знала что мне делать.город большой и незнакомый, уже темнело , куда идти я не знала.тогда я зашла в телефоне в интернет и нашла массажей салон , только там предоставляют сразу же жилье , а в других местах где бы я не смотрела , жилья сразу не предоставляют.но я поклялась себе , что как только немножко заработаю денег, уйду в нормальное место работать.и я ушла, устроилась в кафе где готовят блины, там предоставляют общежитие, и я стала работать, зарплата только в конце месяца и доя тех кто стажируется 75руб за час работы .там я пекла блины, мыла посуду, предоставляли питание только один раз в день два блинчика с подливой.я не наедалась этим , а купить что то лишнее денег не было.тем временем отец решил доучится в муз.училище который в юности бросил и не вы учился, и ему нужны были деньги на это.нужны были деньги, отец мне звонил и жаловался что нечем платить кредиты, я не могла им отказать, я очень их люблю.

не знала что мне делать, и я решила вернуться в массажный салон.так снова стала там работать.потом отец все таки не нашел работу по специальности , и решил учиться на охранника, и снова нудны были деньги на обучение.а еще кредиты , долги , питание, и прочие расходы.никто у меня не спрашивал откуда берутся деньги , я отправляла им, и на том они были рады.потом и в этом салоне нас поймала полиция, забрали , сделали протокол , в конце к нам пришел адвокат якобы от имени нашего салона, и сказал нам не волноваться, все бумаги порвут, и ничего не будет нам.через два дня убедившись от хозяина салона что нам ничего не будет, я ушла оттуда.

Сняла квартиру , и порывшись в интернете нашла объявление для девушек работающих за границей.я и поехала в Турцию на полгода.полгода никаких вестей, все было хорошо, я заработала прилично , что смогла перекрыть полностью один родительский кредит, выслала денег чтоб мои старший в школу оделся с братом, и маме тоже.я была очень рада!в ноябре я вернулась домой, не надолго а на две недели, менеджер с которой я познакомилась в интернете предложила мне работу теперь уже в Азии. я согласилась, теперь у меня появилась надежда что я смогу как то встать на ноги, купить свое жилье в городе, открыть какой то свой бизнес небольшой.и вот в этом декабре мой отец встречает судебного пристава , она училась со мной в школе), она ему сказала что я не оплатила проезд в метро и мне пришел штраф.и попросила ее найти в интернете чтоб я с ней связалась. Я с ней связалась, и теперь тот протокол попал в руки судебных приставов в моем селе.

Сейчас мне очень страшно, я боюсь ехать домой, так как сплетни быстро расходятся, мне кажется что все меня обзывают как и раньше проституткой. Хотя эта девушка пообещала мне что по старается не распространяться, но этот протокол видела не только она , но и многие служащие с ней.и теперь я не знаю как мне быть , я хотела, чтоб спустя время обо мне сказали что то хорошее, но теперь я не знаю как ехать назад домой, хотя моим родителям еще никто ничего не сообщил .мне очень страшно и стыдно, теперь меня посещают мысли о самоубийстве, или о том что я Могу заболеть какими то болезнями вроде Спида. Мне очень страшно.я получаю втрое высшее образование, а для чего, если в базе данных меня узнают, никто не возьмет меня на работу, с таким то позором идти куда то(((

мне кажется что все мои родственники и знакомые отца смеются над нами, мне стыдно.но есть несколько парней, которые появились не так давно в моей жизни , они с моего города и села, предлагают мне выйти замуж.и я думаю, где же они были раньше, когда мне так этого нужно было???почему так со мной все происходит?чем я не угодила богу?они готовы хоть завтра жениться на мне, но наше село и город такой маленький, что я не удивлюсь что кто то им расскажет обо мне, как мне потом с таким позором перед ними быть?а вдруг теперь я больна, или бесплодна? я не Могу заснуть, винить некого кроме себя , я знаю что я во всем виновата , а что теперь мне делать.я не выбирала эту жизнь, я просто хотела чтоб меня любили((((пожалуйста кто нибудь помогите мне, я запуталась в своей жизни, мне стыдно перед всеми, как мне дальше жить(((

64 ответа на "Как себя вести после огромного позора в моей жизни"

  1. Владимир 01.01.2016 в 15:38 · Ответить

    Во первых, скажите себе правду, Вы выбрали ту жизнь, которой жили, причем сразу же после первого парня. «Кто Вы» (хотя тогда еще Вы своим телом не торговали), Вам сказал полицейский-любовник. Но Вы выводов не сделали. Не буду продолжать, Вы и так все знаете и понимаете. Не последнюю роль здесь сыграли и ваши родители. Они прекрасно все знали и понимали. Больше того, они толкали Вас на торговлю своим телом. Думаю, что это мать подсказала отцу писать письма. Какие деньги за учебу на охранника?!!!
    Вы получаете второе высшее образование, зачем?!!! Когда прекрасно можно было устроиться и с одним высшим образованием. Нужно было только начать трудиться, а не считать сколько Вы работаете и сколько кому платят.
    Теперь о Боге. Бог помогает только тому, кто сам к нему идет. Вы вспомнили о Боге, когда Вам стало плохо. И о чем Вы думаете? Как бы кто, о чем не узнал. Вы даже не понимаете в какую грязь Вы шаг за шагом погрузились. И дело не в торговле своим телом. Это еще не грязь, всяко в жизни может случиться. Грязь — это то, что Вы, падая все ниже и ниже, постоянно жалели и оправдывали себя, искали виноватых везде, кроме самой себя.
    Я «не выбирала эту жизнь, я просто хотела чтоб меня любили». А были ли Вы достойны любви? Что Вы сделали для этого? Те, кто Вас бросал были не плохие и не хорошие. Что Вы сделали, чтобы в них зажглась божественная искра любви.
    Вы не знаете, что делать?! Я Вам скажу. Забыть, что есть чужое мнение. Ценностью обладает только то, что Вы сами думаете о себе. Если Вы поймете, что Вы ЧЕЛОВЕК, и что В Вас, как в любом человеке, горит БОЖЬЯ ИСКРА, то Вы поймете и то, что все прошлое неважно. Ваша цель понять и осмыслить, как Вы должны жить дальше. Вы стали опытнее и мудрее, потому и появились те, кто зовет Вас замуж. Вокруг Вас люди которые тут же помогут Вам, если увидят, что Вы добры и сами готовы помочь другим.
    Прежде всего, Вам нужно найти работу по специальности на любую зарплату. Почитайте в Интернете как нужно писать резюме, и как нужно себя вести и что нужно говорить на собеседовании. И помните, Бог помогает тем, кто этого хочет, и этого заслуживает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  2. Лена 01.01.2016 в 16:48 · Ответить

    Владимир, а что если я тогда еще студенткой живущей в общежитии была совсем глупой, обидчивой, без друзей, я была совсем как девочка, всем доверяла, хотела верить в чувства и любовь, если я тогда не знала как нужно правильно себя вести с парнями, как с ними разговаривать, меня этому никто не учил.я была тогда очень ранимой и обидчивой, что искала утешения в других людях, потому что одной одиночество я не могла преодолеть.А потом и вовсе когда я хотела устроиться на работу, никто мне не помогал, куда я могла пойти с 3 тысячами рублями в большом городе?ни в одной работе не предоставляют сразу же жилья(если только убогие общежития), кроме массажных салонов.и как мне нужно было справиться, если родители названивали мне и хотели денег, когда я только стала работать на нормальной работе(они прожили всю жизнь в селе) , и они не понимают что сразу нигде так быстро не бывает денег, что быстро эти деньги не зарабатываются.я по первому образованию технолог производства и переработки с/х продукции, и там тоже нигде не предоставляли жилья, как мне работать , когда в кармане вообще не было денег?!если бы хоть кто нибудь мне помог материально на первое время .никто меня не поймет так, какой я была ситуации.когда я шла по большому городу, и мне некуда было идти, а еще и звонки родителей что у них постоянно нет денег, что им нечем платить кредиты, и мне было очень жаль моих маленьких братиков. Отец нигде не работает, только пенсию получает 7 тыс руб, мать работает в дет.саду помощником повара за 5 тыс.руб, как на такие доходы они проживут в наше время? В 2015 годах, когда все вокруг дорогое, когда кредитов на сумму около 20 тыс.руб, когда нужно чем то питаться, электричество газ , расходы а еще так и не достроили свой дом, и живут как в норе, одеться в школу ,и траты на многочисленные вечные праздники родственников(а у меня их много)каждый месяц юбилей свадьба день рождения похороны или поминки, постоянно складываются. Как мне одной могла найти в большом городе место где переночевать, когда мать с отцом звонят и просят денег?! я конечно в итоге виновата(( Сейчас я нахожусь в Южной Корее, и хочу остаться жить здесь, найти нормальную работу и выйти замуж. Я не хочу назад. Мне стыдно перед всеми, у меня очень маленькое село, все друг друга знают, благо сотрудники Судебных приставов так сильно не распространяются и моим родителям не сказали, но все равно мне уже стали писать в интернете 2-3 человека парни или мужики с моего района, ставив разные смайлы и пр. думаю что они знают, они знают моего отца, сне очень стыдно. И даже если я в России где то захочу устроиться на работу на гос.предприятие то пробив по базе данных меня не возьмут на работу, (база данных сотрется только через пять лет, но не с архива), и мне еще страшно что мои родители могут поехать куда то работать на гос.предприятие работать и их могут тоже не принять из за меня. Мне сейчас очень неприятно все это писать, очень стыдно. Но сейчас я не смогу находиться дома(((

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 01.01.2016 в 23:32 · Ответить

      Заметьте, я Вас не осудил ни одним словом. Но все, что Вы говорите в свое оправдание есть ложь от начала до конца. Вы знали, что делали когда уступали первому парню, второму, третьему и т.д. Вы знали, что Вам придется делать в массажном салоне. Знали, что знают Ваши родители, как Вы зарабатываете. И именно ваши родители подталкивали Вас к торговле своим телом, и сейчас они требуют от Вас того же. Причем в глубине души они Вас презирают. Вы хотите жить проституцией, так гордитесь этим. (Журналисты и политики зачастую являются духовными проститутками, что намного хуже, и гордятся этим, считая, что служат народу.) Поэтому я не могу осуждать человека, который торгует своим телом, чтобы кормить своих братьев и сестер. Но Ваш грех состоит в том, что Вы боитесь сказать правду сами себе. И панически боитесь, что правду узнают окружающие Вас люди. Причем Вы прекрасно знаете, что можно было бы жить и на маленькие деньги и смотреть прямо людям в глаза. Хотя можно смотреть прямо людям в глаза и занимаясь проституцией, если это нужно для жизни тех, кого Вы любите. И в этом случае, ни один хороший и честный человек Вас не осудит
      Моя мать окончила медицинский вуз, а отец учился на инженера. Когда я родился, то взяли коляску в которой возили песок, отмыли и стали возить меня. А сейчас, на пенсию с дотацией в 15 тысяч я плачу коммунальные платежи и питаюсь с женой и собакой. И денег у сына не беру из принципа. И главное, чувствую себя свободным человеком. Занимаюсь тем, что мне интересно и стараюсь, как могу, помочь людям.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.0/5 (Оценок: 4)
  3. Константин 01.01.2016 в 17:02 · Ответить

    Читаю и с каждой строчкой только злее и злее, только не к вам, ваша ситуация вообще типичная, на москву сотня тысяч таких как вы, а может и миллион (из 20 так точно), мечтаете за любовь а берёте деньги. Ваш позор тупо купили. Самая распространённая отговорка — благосостояние будущей семьи. Якобы будущие дети будут обеспечены. Благосостояние имеющейся семьи тоже распространённая отговорка: в пропорции 50 на 50 от миллиона ваших. Что теперь вы хотите услышать? Ваш бог вас обманул и поржал над вами… самое смешное что даже не замечаете, до какой низости, какого абсурда, вас можно скинуть при помощи денег… но эта проблема общества но не ваша..
    Ладно, о вас лично… Знаете, есть аксиома что в каждом человеке по частице бога (душе) и вместе эти частицы образуют бога, то есть говорить «бог» тождественно говорить «люди». Это может странным показаться, но люди которые живут у вас в городе, отличаются от людей из москвы/питера. А ещё больше отличаются люди живущие в турции от россиян. Вы так просто захотели поменять людей и не оказаться на уровне, так сказать, «чертей»?!
    Вам совет, оставайтесь в своём городе, и никуда не рыпайтесь больше, вы не в той власти и силе чтобы без проблем «ходить между мирами».

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Лена 01.01.2016 в 17:46 · Ответить

      Константин, я не знаю , может у меня действительно не хватает мозгов, я не знаю. Я только знаю что общество никогда не будет на моей стороне, никогда не захочет понять мою ситуацию, как мне было плохо одной в большом городе , с разбитый сердцем и мечтами , которые были у меня с детства.а моя мечта только одна если уж я не буду никогда счастливой, то хотя бы счастья для моих родителей и братишек, чтоб они не жили так как я. Я хочу им купить дом, хочу чтобы у них был свой какой то бизнес, и чтобы они ни от кого не зависили- это моя мечта!!! Я очень люблю свою родную семью, я хочу чтобы они ни в чем не нуждались.Когда люди осуждают -то им кажется что все ведь легко и просто-взять и устроиться на работу, любить окружающих и пр. А в жизни ведь, не все так просто, все что со мной происходило никто не захочет понять, люди только принимают факты, а углу бояться в чью то жизнь, думаю , у всех свои проблемы, и никому это не нужно . Так вот сейчас я нахожусь заграницей, сначала я хочу полностью исполнить свою мечту, а потом остаться жить заграницей найти нормальную работу и со спокойной душой работать на нормальной работе пусть и низкооплачиваемой, ведь я должна как то заплатить за свои грехи, но главное я буду знать что мои родные ни в чем не нуждаются.может быть так и проживу одна, но о себе не думаю, я думаю только о моих родных.я даже думаю , что когда исполнится моя мечта выпить таблеток от которых я усну и не проснусь, или найти работу нормальную в другой стране, работать , может кто то меня заметит. Сейчас я боюсь одного , что меня и мою семью будут осуждать, сплетни разводить, для меня это важно, я очень желаю уважения и признания, хочу что то сделать, кому то помочь, чтоб обо мне помнили.может я дура?или мысли не туда идут? Правильно ли я мыслю?!?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Константин 02.01.2016 в 01:29 · Ответить

    Вы поймите меня правильно, нисколько ни вас ни вашу семью не осуждаю. Вина вообще понятие парадоксальное. Просто если так рассуждать то по факту вы виноваты потому что так сложились обстоятельства, а обстоятельства сложились так по тому что виноваты ваши родители, а они такими получились по тому что, скажем советская власть виновата, а у советской власти тоже было безвыходное положение, там виноват дальше Ленин, дальше Вильгем какой то там последний король германии, и дальше и дальше, так до И.Х. дойдёт: тоже был виноват, и до него были виновные…
    Вспоминается: «нас устроит только один вердикт и это НЕ ВИНОВЕН» :D
    А дальше ну сложилось и сложилось, причем здесь ваше забвение во сне после таблеток?!
    Ну будут помнить о вас! А бизнес ваших братьев: тут как пойдёт, может им проще быть под началом кого-то… А деньги там вообще не главное, будут хорошими мастерами своего дела — найдётся и инвестор. Это к примеру, показать вам что счастье других от вас не зависит… Кто вам вообще доверил их судьбу?
    Простите если оскорблю, но у меня чёткое ощущение с ваших слов, что вы прекрасно знаете мои слова на перёд. Вам просто хочется внимания, чтобы их кто то произнёс.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Лена 02.01.2016 в 04:01 · Ответить

      Константин, как вы не поймете. Я хочу просто быть убеждена, что у них будет хоть какая то стабильность, что им не придется как мне всю жизнь «ползать» и не мочь встать на ноги . Я беспокоюсь за это. Если у них хоть свой дом будет в городе , им будет легче, и какая то твердая земля под ногами, я не хочу чтоб им пришлось испытать то что я испытала, чтоб они знали что кто то им всегда поможет.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Лена 02.01.2016 в 04:26 · Ответить

      Константин, а если они не минут стать мастерами какого нибудь дела? Вы об этом не зад умывались? Вдруг у них что то не получится, как и у меня. И еще , я не эгоистка, которая живет сама по себе, и никому не помогает, рассчитывая на себя. Я бы и смогла стерпеть мало оплачиваемую работу, и жить только на одну маленькую зарплату. Но я не могу так, особенно когда родные в беде. У них кредитов на полмиллиона рублей, и вы мне говорите живи и работай по специальности, и чтоб мои родители погрязли в долгах? Чтоб моим маленьким нечего было есть и чтоб они как я всегда была плохо одета ? Я так не хочу. Знаете что держит людей в рамках понятия войны закона ? Это религия и законы государства, с помощью которых легко манипулировать людьми , чтобы все было так как надо.это все правильно , страна работает , все люди трудятся получает заработок .но когда люди трудятся не для себя , а для галочки что государство есть, чтоб кормить власти, чтоб вечно вмешиваться войну, и при этом оставлять свой народ без финансовой и материальной поддержки, которая только и говорит что мы должны быть такими вот хорошими и справедливыми, что мы не сдадимся и будем бороться за наше процветание.а люди так и думают, и живут в рамках законов государства и религии которая народ держит в определенных рамках, управляет ею. Настоящая страна-это где власти заботятся о своих гражданах, не забирая последний кусок у жителей, которой не нужна война, которой люди работают на нормальных заводах фабриках и пр., где никто никого не обманывает, не забирает последнее. Почему вы усердно хотите сказать где хорошо а где плохо.разве у людей у которых есть деньги и власть, которые крадут из бюджета деньги простого народа, разве они нормальные и хорошие? И разве я плохая? Разве я кого нибудь обманула? Забрала чужой кусок? Разве я такая хитрая и наглая?! А они по вашему хорошие??? знаете почему то люди думают что смогут жить долго, но жизнь не вечна, каждый когда умрет и попадет на тот свет .я не боюсь этого , и если даже моя душа в аду будет, я не боюсь ничего.я знаю что я прожила пусть не чисто, но честно.а пока я живу, пусть даже таким способом но всегда помогу больным людям , а особенно детям.я не такая черствая как те, кому вы верите и считаете их праведными. Я не буду решать жизнь моих братьев, но я сделаю так что у них всегда будет твердая земля под ногами. И я буду знать что мои родители не проклянчут свое здоровье во благо кого то , зарабатывая мелочь, а чтоб они увидели хотя бы раз в жизни море. Я не равнодушная как некоторые личность

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Лена 02.01.2016 в 05:15 · Ответить

    Владимир , я написала сюда не для осуждения меня, а для психологической помощи. Понимаете, каждый человек по своей натуре наивен и доверчив. Мне сейчас 25 лет, и я практически никому не верю, кроме нескольких человек. Я много думала над тем, зачем мы созданы, посему все люди разные по цвету кожи , разрезу глаз, почему на каждой отдельной территории говорят на разных языках. И не давало покоя, почему все так.Почему животные ,особенно домашние все понимают, ведь они тоже живые. Я и до сих пор этого не пойму.есть ли за всей вселенной что то еще, кроме наших планет.что это за материя, для чего работает весь этот механизм жизни? Я не могу понять , честно. Мне кажется что бога не существует(его выдумали), но существуют какие то высшие силы или материи, после жизни мы и окажемся в какой то материи.ведь какая то частица каждого живого существа после смерти, переходит в другое. И я немного отошла от первоначальной темы. Так вот, к чему это все , жизнь коротка, невозможно с самого детства все сделать правильно, и всегда иметь мозги как у вас Владимир. У вас также будут дети внуки племянники и пр. , и не исключено что и у них будут какие то жизненные ошибки . А вы получается говорите чтоб я неправа надо было сделать так и так, вот по другому было бы правильно, и что я вот такая вот безмозглая . Все равно спасибо, это ваше мнение .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.01.2016 в 12:06 · Ответить

      Когда Вы сюда написали, Вы сами не знали, для чего это делаете. Но Вы получили то, что хотели. Вы озвучили свои проблемы и разобрались, хоть отчасти, сама в себе.
      Вы все время говорите про кредиты. 500 тыс. рублей достаточно, чтобы дом построить в захолустном сели и даже в провинциальном городе. Так что, взяли кредит, построили замок на песке, профукали деньги и остались у разбитого корыта.
      Но не это важно. Подумайте, а вдруг проводка в вашем недостроенном доме уже искрит? Да бог с ней с проводкой. А вдруг у вашей матери или отца где-то тромб в сосуде, готовый оторваться? Да бог с ним с тромбом. А вдруг ваш брат вырастет, пойдет погулять, а его собьет на смерть пьяный водитель?
      Человек подвешен на ниточке и ходит под Богом. И не перед нами Вы должны оправдываться, а перед Богом. Что люди? «Твари дрожащие». Нас можно обмануть, себя можно обмануть, а Бога не обманешь!!! Каждый человек по большому счету получает то, что заслуживает. Помните об этом постоянно.
      Наш мир основан на причинно-следственных связях. Воздаяние – это и есть закрытие причины ее следствием. Но благодаря Богу у человека есть искупление, то есть свои грехи (причину) можно закрыть не сразу, а постепенно, трудясь на БОЖЬЕЙ НИВЕ. И только трудясь на благо Богу можно защитить, хотя бы отчасти, своих родных. А деньги, которые Вы посылаете, могут приносить и пользу, и вред. Никто этого не знает. Один из гениев человечества, Густав Юнг, сказал: «Нет такого добра, которое не могло бы превратиться в зло, и нет такого зла, которое не могло бы превратиться в добро!!!»
      И я на этом сайте, кроме всего прочего, стараюсь сделать людей сильнее, чем, как мне кажется, служу Богу.
      Могу Вам дать только один совет. У каждого человека есть ангел хранитель, который хочет своему хозяину добра. Ангел хранитель обитает в подкорке мозга, и он знает все. Свои советы ангел хранитель дает через интуицию и сновидения. Постарайтесь найти контакт со своим ангелом хранителем и почаще прислушивайтесь к ЕГО СОВЕТАМ.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 2.3/5 (Оценок: 3)
  6. Лена 02.01.2016 в 05:18 · Ответить

    Константин, и вам спасибо. У вас специфическая психологическая служба поддержки

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Константин 02.01.2016 в 05:26 · Ответить

    вот смотрите ситуация… у меня такая была в школе…
    сумасшедшая учительница, очень властная, забитая зашуганная своим мужем ментом, что отрывалась на детях, гоняла буквально как надзиратель в детской колонии… мне было 10 лет когда я это чудо встретил… она решила что мне не место в таком крутом учреждении, и начала травить… ну как может затравливать надзиратель в детской колонии… под шумок делать, чтобы никто не запалил… однажды она хреново запрятала следы, и я попробовал вызвать в школу свою мать, специально на горячее…. мать пробыла с ней полчаса, а потом вечером мне и говорит «почему ты над учительницей издеваешься»…. это было первое предательство в моей жизни, и совершила его родная мать, не говоря о шоке и непонимании этой твари… но это уже не важно и году так к 15ому наверное, эту 45 летнюю дуру я обыграл.
    А что если такая ситуация повторится с вашими братьями? Зачем им ваши деньги, им ваше присутствие нужно, ваша защита буквальная, ваше наставничество. Но этого ведь не будет, верно?
    Вы задали вопрос: а что если они не станут мастерами — значит не станут, и вы с этим ничего не сможете поделать.
    САМОЕ важное — это чтобы вы от страха не натворили сейчас ещё больше глупостей. И в первую очередь вам стоит понять что вы не способны защитить всю семью, ну никак просто. Вы боитесь только части, ставя глобальную задачу перед собой…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Лена 02.01.2016 в 06:08 · Ответить

      Константин, я не смогу смириться с вашим ответом. Если у моих родных не получиться стать ремеслами своего дела, значит у них должно быть что то еще чтоб нормально жить. А если этого чего то еще не будет то им будет очень трудно в жизни. И именно поэтому я просто для себя считаю что я обязана сделать так чтоб у них было что то свое, какой то бизнес. Сейчас очень непонятное время, и я не знаю что будет через двадцать или еще с чем то лет, может быть жизнь станет еще тяжелее. Вот поэтому я и думаю, раз в моей личной жизни не складывается ничего, значит обязательно должна сложится у родных. А сейчас за каждый «шаг» в жизни нужны деньги , без которых то и учиться на мастера своего дела будет решающим. И еще , я думаю о своих родителях, я не хочу чтоб они много работали и гнули спины оплачивая кредиты, ведь по сути кроме меня им никто не поможет с долгами и кредитами, у моей мамы и отца всегда была мечта жить в хорошем нормальном доме. Но всю жизнь они прожили в недостроенном доме, без условий. Я хочу чтобы их мечта сбылась , и они стали жить в красивом доме. А еще я берегу их здоровье, ведь работая на тяжелой работе ради денег, не будет у них здоровья. Я хочу чтобы они жили долго и счастливо. Я много раз вижу как моя мама все чаще вздыхает, и жалуется на усталость, как она начинает зажигаться в разговоре о покупке дома в городе. Они всю жизни прожили честно работая от зарплаты до зарплаты, и что в итоге, их кто нибудь поблагодарил, слова хорошего не сказал в из адрес. А если вот кому то скажешь вот она там такая сякая нехорошая, так тут же начнут бурное обсуждение, что это неправильно и нехорошо.а что деньги-для меня деньги это бумажки,а кто то на них на какой нибудь там гос.работе сидят и за каждую копейку грызутся, разве они хорошие?!они сами себя хотят называть хорошими достойными людьми, но при этом готовы глотки пер грызть за деньги .

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Константин 02.01.2016 в 07:01 · Ответить

        Но вы позже сказали что уже в Корее, до моей «Норы», хотя я имел ввиду ближе к родным во имя того чтобы просто быть ближе… У вас безысходная ситуация, отступать как бы некуда, тут нечего советовать…
        Ладно… попробуем, только сейчас начните на мгновение верить…
        Первая мысль. Вам нужно понять, что у вас особый путь в жизни, вот реально особый, у вас неповторимая семья, неповторимый опыт, неповторимые страдания и никто вам не имеет права говорить что вам что-то не положено, по скольку то что положено у вас есть, а то нужно — то будет.
        Вторая мысль. В каждом человеке, есть что-то хорошее, абсолютно в каждом, нужно просто на этом сконцентрироваться и тогда вы это увидите. То что для вас было и будет плохим от какого либо человека, оно тоже не могло возникнуть без той части хорошего что не сразу видно.
        эти две мысли вам помогут пережить.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Константин 02.01.2016 в 05:51 · Ответить

    Ну вы поймите, что я не любитель ставить «заплатки». Сначала вы говорите как же лично вам жить, потом это оказывается не важным, а важным ваша семья… тут фиг разбери… вы постоянно на обороне, а мне оно не особо нужно вас раскрывать… Слишком много информации — вы сражаетесь и это маленькие диверсии…
    Знаете как психологи делают, вскрывают сначала все эти уровни сознания, потом исправляют ошибку, а потом восстанавливать обратно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. Лена 02.01.2016 в 06:28 · Ответить

    Константин, я не получила ответ на мой вопрос как же мне дальше жить, инструкции. Были лишь советы, что вот мол живи в своей Норе и работай по специальности. Во первых в моем регионе безработица, естесственно я не найду там работу, во-вторых у меня было много парней и жить в сплетнях и косых взглядах я уже не смогу. В-третьих, даже уехав снова в Москву или Питер, на гос.работу все равно меня не возьмут, приму что у меня испорченная база данных, в-четвёртых , а где то в частных фирмах и по всем регионам России маленькая оплата труда, и это идет в противовес тому что я должна помогать родителям финансово и оплачивать их кредиты., в-пятых, я сейчас работаю за границей и получаю около 1тысячи и более долларов за две недели, и назад я не смогу свернуть, мечта моих близких скоро сбудется , и я в это верю. Ну вы поняли, свернуть назад я не могу. Если я заболею, то я выпью таблеток и усну чтобы никогда не проснуться, но для начала я осуществлю мечту моих родных . В этом мой смысл жизни, для себя я это решила. Но иногда мельком пробегает мысли, что может если я не заболею и когда осуществится мечта, ведь я могу выйти замуж?ведь есть те люди дома, которые меня зовут замуж, но сейчас я не могу ничего ответить, ведь я должна выполнить цель. Я просто хотела спросить совета, как мне пережить позор того, что в моем селе или городе уже знают чем я занималась или занимаюсь. Что мне делать , как психологически себя на строить , чтоб пережить чужие нехорошие мысли и разговоры и взгляды?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Лена 02.01.2016 в 14:26 · Ответить

    Владимир, знаете я бы вам язык вырвала за то что вы так говорите и мыслите. Знаете мысли материальны, нельзя вот так говорить что вот после такого у них должно горе случиться. Обычно горе случается у тех , кто так мыслит и говорит плохое. Вы не бог и не судья, такое говорить чужим людям, я обратилась к вам как к специалисту психологу, а не богу судье которому можно мыслить и говорить все что угодно. Не думайте что вы вот так сказали, и останетесь в сторонке что вот дескать такой праведный, ваши плохие дурные мысли сами могут вас поставить вас в такую жизненную трудную ситуацию , что вы пожалеете что взяли на себя роль помощника судьи бога. Вы обычный человек, и не суди , не судим будешь !! Поэтому пусть все плохое что думают о моей семье вернется тому кто так думает!!! Знаете , я молюсь за своих близких каждый день- и пусть все мои грехи достаются только мне. Не злоупотребляйте религией. Вот даже пример, семья , все праведные , честно работают , все у них правильно, а вот взялось у них и горе случилось, или кто то в их семье раком заболел, а потом человек этот приходит в церковь и спрашивает у бога чем мы все провинились?! Понимаете люди могут быть и праведными, используя религию и законы в свою пользу(пользуясь этим так чтоб они всегда правы были), а в душе быть черствыми и злыми . Поэтому будьте аккуратней от своих мыслей

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 02.01.2016 в 14:45 · Ответить

      Очень прискорбно, что Вы все поняли так превратно и извращенно. У Вас в голове каша. Ну что же, Бог нам всем судья, но без воли Господа даже волос не упадет с нашей головы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  11. Лена 02.01.2016 в 15:45 · Ответить

    Владимир, во-первых божьи помощники представлялись мне не судьями палачами которые хотят правосудия и причинно следственных событий, а которые готовы простить понять и помочь. И пусть у меня и есть беспорядок в голове, но и вы не блещете порядком в голове , у вас в голове только правопорядок или по другому правосудие во имя всех святых на земле и бога. Так вот моя семья и я относятся к таким людям, абсолютно добрым людям, ни разу не своровавшим и ни кого не убившим. Они самые чистые и добросовестные люди, за исключением меня, они по возможности всегда помогут когда будет у кого то проблема, и по вашему причинно следственному бытию, ничего не происходит, если за исключением каких то маленьких следствий. Понимаете я хоть и не по праведному живу, но зато в душе у меня много доброты, и знаете в мозгу человека если он мыслит хорошие мысли или плохие как вы сказали «подкорке мозга» сидит ангел хранитель , так вот в моей подкорке только хорошие мечты и желания, нет ни одной плохой мысли, я живу и радуюсь жизни пока есть возможность, тем самым ангел хранитель видит что мои намерения добродетельны , ему будут посылаться только хорошее, что он будет думать обо мне тоже хорошо

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 02.01.2016 в 16:49 · Ответить

      Психологи называют это переносом. Вы хотите приписать мне свои представления и мысли.
      Знаете притчу о блудном сыне. Ее до конца не понимают. Блудный сын испытал голод, оскорбление, унижение и горе, Он возвращается к отцу, готовый стать слугою. А отец принимает блудного сына с радостью, дает ему богатые одежды и перстень на руку (то есть возвращает ему все права сына). Устраивает праздник, чтобы в радости сын забыл все свои несчастья. А старший брат обижается на отца. Так вот на следующий день оба брата пойдут трудиться как обычно. Но!!! Старший брат всю оставшуюся жизнь будет завидовать младшему, потому что тот испытал то, о чем старший только мечтал. Да и от обиды по отношению к отцу старший брат освободиться не сможет. Если отец — это Бог, то для него младший сын стал куда ценнее старшего, потому что он духовно вырос и обогатился.
      Так вот мне младший брат тоже импонирует больше.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  12. Константин 02.01.2016 в 16:25 · Ответить

    Лена, вы ошибаетесь считая «божьих» людей, людьми что вам будут прощать и помогать. Очень даже палачи. На вашем же примере, ваше отчаяние скоро закончится. И тогда отомрёт последний кусок человечности внутри вас, останется выбор: либо вся ваша жизнь не реальная, вы сами не реальны, а вот все вокруг реальны, всё живое но не вы, и ваша задача помочь живым; либо наоборот этот мир игрушка, вы абсолютно реальны, а мир это просто иллюзия, что даже ваши родные это иллюзия. Первый выбор назовём «ангел», второй «демон». Если вы ещё надеетесь на жизнь то выбор этот делать нельзя! Если сделаете, то уверяю что ангел очень даже легко оторвёт младенцу голову, если это будет конечно необходимо, в той самой помощи.
    Считая что вы можете как то превратить жизнь ваших близких в бесконечный фонтан счастья, за счёт ваших мук, это тоже заблуждение. Может сейчас вы это и не понимаете… Да, объяснять уже просто больше не хочу.
    Если «добродетель» это отсутствие ошибок в ваших суждениях, ведь в ошибках есть «зло», то вы слишком часто ошибаетесь… могу заверить это пока хорошо.
    Используйте те 2 идеи что дал вам выше, они очень даже хорошо помогают. Если бы поняли их, то ругаться с Владимиром бы не стали…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Лена 04.01.2016 в 23:31 · Ответить

    Константин, а что же не делать с теми парнями , что дома. Один парень каждый день мне пишет и звонит , хочет быть со мной. Мы с ним учились в одной школе но разных классах. Скорее всего он не знает , какая у меня жизнь. Но он помнит меня такой, какой я была в школе. Он пишет что любит меня, готов на все ради меня, он только и делает что пишет и звонит мне, он сказал что я ему нудна, и что уже несколько лет присутствуют чувства ко мне, что я всегда оставалась в его мыслях, что я богиня. Если бы он сказал мне это 8 лет назад когда мы только закончили школу, я бы сразу за него вышла замуж. А теперь я не знаю как мне быть? Что делать , может вернуться домой и выйти замуж? Или не стоит?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Константин 04.01.2016 в 23:39 · Ответить

    Не стоит: эт какая то фантазия его, либо вас обманывают.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Лена 05.01.2016 в 00:05 · Ответить

      Константин, а есть еще один с нашего маленького городка. Тоже хочет чтобы я скорее приехала и рас писаться со мной. Они все знают что я путешествую и я им всем сказала, что работаю официантом-хостес, как бы доя нашего региона путешествовать и зарабатывать не каждый может, может 1 из миллиона. Поэтому мне кажется что может быть дело в деньгах, или в материальной достатка с помощью меня? Наверное не стоит никому верить , кроме себя?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Константин 05.01.2016 в 00:13 · Ответить

    знаете, мне сложно сказать так как всю жизнь прожил в большом городе. Возможно они так хотят вам помочь. Возможно тупо поиздеваться. Но даже если помочь, то простите, вы же поставили себе цель: вряд ли у них что то есть чтобы вам реально предложить. Мило конечно….

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Лена 05.01.2016 в 01:28 · Ответить

    Константин, спасибо вам за вашу помощь и поддержку. А вот еще вопрос. Извините что вопросы мои не деликатные и сумбурные, но действительно мне не с кем кроме вас посоветоваться, и найти ответы, на многие жизненные ситуации. Я могу и сама справиться, но боюсь что решу как то не так, не так как нужно или сделаю какие нибудь глупости, мне страшно за свои мысли и их последствия. Вот , в своем рассказе самый первый мой парень, с которым я встречалась, за последние полторы-два года он нашел меня в интернете, и мы снова стали общаться, даже встречались как то раз.но потом я его удаляла, так как у него временами бывает ненормальный характер, ну например он очень полный(в кг), и как то стал мне говорить что я толстая, хотя я стройнее него намного, или что у меня не такая одежда какая должна быть и пр. я его удаляла , потом он снова меня находил, и снова добавлял. Теперь он иногда мне звонит , интересуется где я, просит ему купить одежду и пр. И мы с ним до сих пор общаемся, но я не могу понять для чего он со мной общается?! Может быть мне нужно перестать с ним общаться?!?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Константин 05.01.2016 в 02:04 · Ответить

    да нет, нормальные отношения, а у него есть девушка? Если нет, то вы просто помогаете ему с проблемой «хорошо выглядеть», не ходить же ему по магазинам со своей мамой. Я тоже как то не понимаю в этом. Мне кажется чем больше кожи на мне тем я красивее)))
    Но мне то без разницы, могу и с мамой, а у людей бывают комплексы.
    Вот знатоки фрейда, наверняка скажут какую нибудь муру, что его к вам влечёт, вы ведь наверняка и у него первая. А по факту есть такая штука которая называется одиночество, чтоб фрейд знал о том как сердце разрывает холодной болью, почему существует пытка одиночной камерой, и почему существует норматив времени сколько человек может в ней пробыть…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  18. Лена 05.01.2016 в 05:21 · Ответить

    Константин, и все же хотела бы еще кое о чем посоветоваться с вами. Иногда я сижу и думаю, с детства нас всегда учили что такое добро и что такое зло . Когда я была маленькой, я всегда думала что добрым честным и порядочным человеком быть легко, но со временем мир стал меня менять, только сейчас я стала все больше это осознавать, что я не смогла изменить мир, а мир изменил меня. что я потеряла порядочность и честь как человека, ведь это самое главное что учили нас в детстве. Сложно менять мир когда нет ни возможностей и сотни преград к своему счастью, может быть в этом и заключается смысл жизни. Ведь в мире практически все решают деньги и связи, когда например педофила осуждают на маленький срок условно, потому что судью и прокурора подкупили деньгами и хорошими возможностями в карьере. И мне становится жалко всех тех детей сирот больных, самых невинных людей в этом мире , и понимаю что я тоже бессильна, понимаю что я тоже стала как этот судья или прокурор которую купили за деньги. Я только сейчас стала понимать что я себя продала как человека, и мне стыдно, я плачу. Но надеюсь , что родители когда по настоящему будут мной гордиться, что я пусть со своим горьким опытом смогу сделать что то важное, я прощу прощения у бога, что я оступилась, что своей глупостью и легкомысленностью упустила саму себя от жизненных ситуаций проблем и безысходностью. Наверное это было для меня испытание. Внутри меня как будто ком огня , который говорит мне что не чистая не хорошая и продажная. Я не смогла изменить мир, а мир изменил меня. Ведь как легко может человек повестись от жизненных проблем на поводу у судьбы. Я мечтаю, сделать что хорошее доя тех беспомощных людей, что то, что им поможет стать людьми, если мне никто не помог. Я верю , что спустя время они поблагодарят меня, и мои родители и братья действительно будут мною гордиться. Спасибо, что выслушали меня…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. Константин 05.01.2016 в 06:39 · Ответить

    Знаете, у меня на счету очень мало ошибок, абсолютно чист и в плане законов и морали, но меня очень много ругали не за что. А в плане любви наверное полное отсутствие её всю жизнь.
    Вы вспомнили педофила, а я даже однажды такого встречал, отжал девочку на стадии приставаний, так оно решило меня проводить до дома, но я и с этим дерьмом справился.
    Вы говорите мир вас изменил, и стали такой как «они» и по этому плачете… не стоит, мой опыт говорит что даже если бы вы поступали правильно, и не становились как все вокруг, всё равно бы закончилось слезами. Какая разница плачете ли вы в Корее или у себя дома. Мне на помощь никто не придет, как и к вам. И я уверен что ваше «испытание», что моё, ещё не окончены.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  20. Линда 07.01.2016 в 04:22 · Ответить

    Здравствуйте, Елена!
    Прочитала вашу грустную историю… Вывод один — все идет из детства. Начну с самого начала. Вы писали что в школе были замкнуты. Почему? Ваши родители это знали, пытались решить эту проблему? То, что Вы спали с первыми малознакомыми мужчинами это конечно не нормально. Но судить Вас нельзя, Вы хотели любви, которой видимо не хватало в жизни, семье… У Вас небыло понимания как женщина должна себя вести в отношениях с мужчиной. Мужчины хищники и чем быстрее им «даешь», тем быстрее они теряют интерес, нужно научиться привлекать их другим, читать книги по мужской психологии, как делаю это я. Вас просто использовали, воспользовавшись Вашей наивностью и за это карма их покарает, они слабаки и не настоящие мужчины, т.к. нормальный мужчина будет ответственен за свои действия (детей например), а если соберется уйти, сделает это по человечески, а не как трус, боясь сказать или делая это хамски.
    Дальше Вы писали про аборт… Почему родная мать Вас на это толкнула?! Зная что Вы еще молода и можете после этого и вовсе остаться бесплодной! В Вашей семье были финансовые проблемы… Тогда почему она не сделала аборт себе?!!! Почему и еще одного родила раз всё так плохо?!!! Или дочь всех потянет?
    И почему ваши любимые родители не интересовались откуда деньги?! Вы робот, который должен приносить только деньги? Они вообще интересуются Вашей жизнью, по мимо денег?!
    И откуда такие огромные кредиты?! За такую сумму можно купить нормальный дом, особенно в селе, молчу о ремонте.
    И что за курсы охранника для папы? Вас обманывают! Я живу в Питере (до этого тоже была знакома с сельской жизнью), знакома с огромным количеством людей но такое впервые слышу! Моя знакомая пожилая женщина без прописки и опыта работы работает охранником и ничего. Пришла, по человечески объяснила всю ситуацию и ее приняли. Ей просто нужны были деньги, которые она не хотела «сосать» с дочки.
    Дальше про массажные салоны. Вот Вы часто упоминали что боитесь что в вашем селе все узнают о том чем вы занимаетесь… Тогда почему Вы сами пошли работать туда, где работают девушки с Вашего села? Как-то странно…
    Мне почему то кажется Вы бы не стали заниматься проституцией если бы с Вами в юности так плохо не обошлись. Обычно мать передает дочери правильное понимание и семейные ценности. Что передала Вам мать? Если, как Вы писали, даже боитесь ей открыться…
    Вы часто пишите что любите свою семью… А она Вас? Когда, опять же с Ваших слов, они не интересовались Вами только ТРЕБОВАЛИ деньги.
    Вы боитесь заболеть венерологическими заболеваниями, при этом продолжаете заниматься проституцией? Это как?
    У Вас есть судимость… Не страшно! У меня есть множество знакомых с судимостью и они работают, есть даже те у кого нет паспорта и жилья. И все хорошо, живут как-то, некоторые и семьи кормят. Главное желание. Зачем Вам гос.учереждение? Может Вы просто ищите повод не менять Ваш образ жизни? Хм, тогда о чем речь?
    Что это за друг который просит купить ему одежду?! С чего вдруг? Сначала Вас обзывает (хотя сам не лучше), потом что то еще просит. Кто он вообще такой? Шлите его куда подальше! Окружать себя нужно добрыми людьми, которые не будут от Вас вечно что-то требовать, а просто будут рады именно Вам.., общению…
    Могу продолжить… Но пожалуй хватит.
    Вы через многое прошли, Вы сильный человек… Да, судьба была тяжела, но Вы старались быть просто хорошим человеком, помочь семье. Разве можно Вас за это винить. Вы просто запутались. И бросьте эти мысли о самоубийстве! Вы зря такой тяжелый путь прошли, что бы вот так уйти? Глупости все это. Я Вам искренне желаю обрести СВОЮ семью с любовью, теплом и заботой и конечно же взаимностью! Все будет хорошо и все только в Ваших руках. Вы так молоды, а это серьезное оружие:)
    Р.s.ссори за ошибки, быстро писала.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Лена 08.01.2016 в 02:38 · Ответить

    Линда, да мои родные интересовались моей жизнью, но не так часто и не надоедали расспросами. Когда я стала работать, в больших городах они спрашивали меня про работу, я им отвечала что все нормально работаю, даже когда работала в массажном салоне они спрашивали меня, но не допрашивали что как и зачем, я просто отвечала им что работаю официантом, все нормально, проблем нет, и все, я действительно не хотела делать им проблем , потому как когда закончивала вуз , приезжая домой, на пустом месте отец на меня вскрикивал :» ты не видишь в каком мы положении?». Я не редко с родителями ругалась, на что меня они делали крайней , или весь негатив отражался на моих братьев. поэтому я не родила ребенка, потому что не хотела им делать проблем , быть обузой. И я не могу их винить, моя мама вышла замуж в 17 лет и родила меня в 18, почти 20 лет она проработала в пекарне , на себе мешки таскала, работала на трудной работе и не могла забеременеть. Мой отец нормально никогда не работал 2-3 месяца на одном месте и искал новую работу, он с юности любил музыку и танцы, он сочинять песни и играет на гитаре.так в молодости он сломал сначала одну ногу, потом другую , и вот сейчас болеет сахарным диабетом. Он и сейчас ищет работу. Когда я поступила в университет, они переехали из одного совсем маленького села, в другое село чуть побольше , в районный центр. Они купили ну самый дешевый дом за 800 тыс руб. , дом этот вобще ужасный, вместо нормальной печи -печь на дровах, потолки прогинались, и вместо шпаклевки в дырках была засунута простая вата или ткани вещей. Зимой было очень холодно и мама бросила работу в пекарне , никто не работал, жили на что придется. Потом она родила, отец взял сначала кредит на 50 тыс за аппаратуру, он хотел тамадировать, но все его мероприятия были не оргпнизованными и не интересными, что его никто не приглашал. Им было тяжело. Поэтому о своих проблемах я старалась им не говорить. Потом мама стала выходить на работу в дет.сад техничкой, так работала, потом когда я заканчивала университет она родила третьего, и я как раз домой приехала. Естесственно работать она не могла, она итак по дому делала всю работу, отец не понятно то работал то нет. И когда я решилась уехать в Москву. Я им высылала все что могла. Отец все это время искал работу, но в нашем регионе настолько высокая безработица , что ни в другом селе ни в нашем маленьком городе нет работы. И чтобы ездить куда то тоже нужны деньги , у нас с села до города не ходят автобусы а только такси , и проезд которого только в один конец 500 руб. Он много тратил впустую, еще я деньги я отправляла на его учебу, но с этим музык. дипломом в свои 40 с лишнем лет, он нигде не нашел.я же говорю у нас более менее работу нужны только связи и деньги, каких таковых у нас не было. Да и в городе у нас чтоб квартиру снять 10-12 тыс., когда зп продавца 6 тыс руб., когда автобус стоит 15 руб. , когда еда тоже не из дешевых. В общем потом он переучился на охранника, и поехал в Москву через месяц он приехал, и сказал что трудно очень . А маме я говорила может не нужно третьего рожать, но она отказалась сказала что родит . потом они взяли кредит на расширение дома, потому как семья большая, а дом совсем маленький с маленькими комнатками, плохой печью. На все это ушло много денег, да стройматериалы сейчас не дешевые , а еще платить работникам за стройку , питание им. Так у них появилось два кредита где то на 300 тысяч. А потом когда я стала нормально деньги отправлять, отец взял третий кредит, но с очень большими процентами , кредит еще на 300 тыс., он купил б/у машину десятку, я его спросила зачем такой большой кредит, он сказал что им тяжело идти в центр за покупками и пр., ведь машина всегда нужна, ну и тира мол что он сделает если проценты большие. Когда я с ними бывало ругалась, мама как то сказала что я даже не знаю что такое тяжелая жизнь и пр. даже в Москве можно можно снять комнату за теже 12 тыс ито не 12 а 16-18 тыс., а я со студенчества и до 23 лет жила в общежитиях постоянно , по соседству с киргизами узбеками и пр, в один момент я даже рис вареный один только ела 2-3 недели или гречку. Когда приходила в организации я просила чтоб меня взяли так как у меня трудная ситуация и пр., но к сожалению мне отказывались и говорили ничем не можем вам помочь. я могла бы так и жить в убогом общежитии за 200 руб в сутки, работая например продавцом, но мне жалко не только родителей, но и маленьких братьев , мой отец итак без причины на них орет, и мать которая только от домашних дел все больше устает, не то чтоб еще где то работать. если я не буду им помогать, я не знаю что с ними будет. хочу чтоб раз в жизни они стали более менее жить, ведь они самые родные для меня люди.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Лена 08.01.2016 в 02:53 · Ответить

    Владимир, вы просто не знаете что такое жить в невозможных условиях, да вы получаете маленькую зп, рассчитывает только на себя и у вас есть собственная квартира в городе, у вас нет больших кредитов с большими процентами, у вас нет маленьких детей которых надо одевать и кормить, у вас есть работа потому как вы живете в городе и достаточно много работы, и вам не нужно бояться что вот я ищу работу по специальности уже третью неделю , и через неделю будет нечем платить за квартплату, что у вас нет денег на проезд, и на еду нет денег, даже на билет обратно домой нет денег. Что бы вы сделали на моем месте?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 11:31 · Ответить

      Я пенсионер. И я мог бы работать и даже неплохо, наверное, зарабатывать. Но я предпочитаю уменьшать потребности, если мне не хватает денег. Для меня время, которое я могу тратить на свои изыскания важнее, чем какие-то блага. Больше того, чем меньше денег тебе нужно для жизни, тем ты более свободен.
      Я уже писал Вам об ангеле хранителе. По тому как у человека складывается жизнь можно судить правильно ли он живет. Иногда достаточно изменить ход своих мыслей и представление о том, куда нужно идти, чтобы все начало «клеиться». Наша жизнь — это выбор и расплата за него. Причину нужно закрыть следствием. И тогда можно делать новый выбор.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  23. Лена 08.01.2016 в 02:57 · Ответить

    Владимир, вы знаете что только за одно электричество мои родители платят до 3-х тыс рублей, а за газ еще больше, что ввели всякие налоги на земли и пр, это сколько нужно иметь денег чтоб со всем этим расплатиться. Даже я работая на двух работах , не заработала бы себе на жизнь, и перекрыть хотя бы их кредиты! Вы просто этого не проходили в жизни!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 11:23 · Ответить

      Я знаю цены. И мне трудно представить как за электричество можно платить 3 тысячи рублей. Для этого весь дом должен быть уставлен обогревателями, которые работают круглосуточно. В селе тариф за электроэнергию пониженный. А на счет газа, мне представить еще тяжелее. Потому что газ у нас очень дешев. Вы сами эти квитанции видели? Подозреваю, что Вас обманывают.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Лена 08.01.2016 в 03:03 · Ответить

    Линда, вы наверное говорите о мужчинах которым проще найти хорошую работу. Потому как только мужчинам предоставляют работу более менее с хорошим заработком например строители охранники и пр., они действительно хорошо получают зп. Но я девушка, и меня просто не возьмут туда, я много пересмотрела объявлений , если это только продавцы консультанты и пр. для девушек но там зп не больше 25 тыс., и даже меньше , мне бы не хватило

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Константин 08.01.2016 в 03:28 · Ответить

      А вот и поспорю. Я как институт закончил так до сих пор можно сказать без работы. Мне 28 а у меня даже трудовой книжки нет. :)
      Всё просто по тому что не умею быть наёмником… Фрилансю… И девушка может фрилансить! Моя так сказать подруга за фриланс получает такую сумму денег, что ей работа нужна чисто для души, праздники в дет домах устраивает… И эту сумму она как и вы отправляет родным. Так что ваша проблема мне грубо говоря близка. :)
      Быть наёмником в принципе хорошо, как никак стабильность, гармония. Ну убили во мне гармонию, как и в подруге, что теперь не жить что ли…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  25. Лена 08.01.2016 в 03:28 · Ответить

    Владимир, всегда не могла понять зачем Россия всегда ввязывается в войны, никто их об этом не просит, тем временем когда страдает простой народ , из за этих войн , что Россия будет иметь в итоге-доблесть и непобедимость или что? И еще большими размолвками Европе, и кризиса. И еще больше всего меня удивило что Россия потратила сотни миллиардов на какую то Луну, хотя эти деньги можно было без проблем создать новые заводы и фабрики для регионов где плохая экономика и безработица например , или на лечение больных людей в России, зачем переходить на Луну, когда на Земле, и в своей стране порядка нет!!! Куда смотрит президент, о чем он думает , я все больше и больше не могу понять нашу страну!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Константин 08.01.2016 в 03:58 · Ответить

      а вот это вы концептуально зря… Россию никто не спрашивает в какую войну вступать… По поводу не развитых регионов, есть такие, в америке тоже есть только хуже, везде есть такие… Заводы частично восстановлены после того что устроили нам «друзья» в 91 году. Жаль конечно что нельзя восстановить тех заводов что разрушили тоже «друзья» в 17 году…. Россия много тратит денег на всё подряд, а всё просто по тому что с коррупцией за последние лет 5 что-то произошло, мне попадались только люди «поруки», которым максимум что дарил это бутылку коньяка… При моём участии не было ни одного «серого дела». Криминал где то в бухгалтерии потерялся, если не тупить и внимательно читать документы, то всё будет замечательно. Налог вменяемый: 6% от оборота или 15% от чистой прибыли. Есть проблемы конечно, банки например охамевшие, на стартап денег не дают, для ИП дают максимум 100т, и ещё много гадости, типа как киви запилил 8% за комиссию, но больше конечно беспокоит как они сами зарабатывают, сразу становится понятно почему цены растут, что с курсом творится…
      Вот у меня знакомый, 9 лет стажа, всегда грубо говоря ездил не совсем по правилам и всегда откупался, 3 раза поймали за прошедшие полгода, внезапно в документах появлялись подписи, и вот уже лишили за 1.5 года. В тот день когда он действительно был трезв, просто уставший, его поймали.)) Что эт по вашему, коррупция? Нее, это порука, дорогу перешел не тому человеку.
      За серость сейчас так могут принять короче, что мало не покажется…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 11:18 · Ответить

      Если Вам интересно, отвечу. Войны возникают как попытка выравнять неравенство уровней жизни населения земли. Война — это как пробой конденсатора. Чрезмерная напряженность в социуме. Отсюда же и арабские беженцы в Европе. Что касается всяких исследований Луны, то это условия игры. И благодаря этим исследованиям кушают десятки тысяч людей. Ведь кушать хотят не только ваши родные и Вы, но и другие.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  26. Лена 08.01.2016 в 03:53 · Ответить

    Константин, возможно вы правы , но у вас опять таки повторюсь есть собственное жилье в городе, и работа фрилансем может быть стабильной а может нет, никто не может угадать и вам не нужно будет бояться что если за весь месяц работа будет не стабильной и вам нечем будет заплатить за квартиру. Это огромный плюс для вас , но не для меня , мне нужна стабильная зарплата, чтоб я могла расплатиться за квартиру, и отправить при личную сумму домой. я тогда впервые была в большом городе, одна, я мало чего знала и умела , без жилья, поэтому я искала более стабильную работу. А если даже сейчас я захочу вернуться в Россию и найти например в Москве работу достойную , то мне будет опять таки трудно, вы ведь знаете что у нас сейчас кризис, сокращается штат работников, и без навыков и опыта труда на вакансию будет много претендентов, не факт что меня с административным правонарушением за проституцию возьмут на работу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Юлия 02.10.2017 в 11:14 · Ответить

      Почитала и ужаснулась… Ни один человек не в праве Вас судить. Кто они? Все эти Владимиры? Все эти Васи Пупкины? Прежде, чем рассуждать о морали, эстетике и прочей ереси, вспомните что каждый сам распоряжается своей жизнью. Вы, Елена, индивид — свободный человек. У Вас должна быть своя система ориентиров, Вы сами за себя в ответе. Все эти брюзги, которые Вас тут со злости на фантики готовы порвать, не были рядом, они не помогали Вам в трудный час но зато теперь уверены в том, что имеют право ленчивать за проступки. Именно ТАКИЕ человеки первыми бросают камни, именно такие люди когда-то сожгли Жанну Д’Арк, распяли Христа, именно такие люди придумали хрень под названием «Святая инквизиция» и гробили молодые жизни за зря. Плюйте на чужое мнение, а себя простите и просто радуйтесь жизни. В ад вы не попадёте, Елена) В ад попадут те, кто иконки золотые покупает, вместо того, чтобы ближнему своему помочь, который, возможно в такой же ситуации что когда были и Вы… Когда нужна помощь, люди мимо идут, а как осуждать, так всем табуном собираются)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  27. Лена 08.01.2016 в 04:11 · Ответить

    Константин, почему «поруки» нет например в Корее? Или Америке? Корея не стремится все деньги вложить на Луну, или еще что то, у них более приземленные планы для своей страны, например заводов и фабрик у них очень много, автомобили корабли самолеты, у них все свое. Почему Россия такая большая и непобедимая скупает оборудование и автомашины у всех импортные? У России нет мозгов своих чтоб вложить деньги не в Луну например, а на качество автомобилей и дорог . Практически во всей России сейчас коррупция которую никто не контролирует, и еще забрали себе часть Украины в свои земли, что в России земли не хватает, или просто это жадность все к себе . Все финансирование которое идет в маленькие регионы, власть этих регионов просто набивают себе карманы. Потому что Россия большая, и контролировать все просто напросто не может. И да тут в Корее конечно и разнорабочим платят не так много, но это лучше когда нет никаких подстав и поруки, где все честно и справедливо

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  28. Константин 08.01.2016 в 04:35 · Ответить

    Россия не такая большая как вам кажется, вы же уже столкнулись с проблемой административного нарушения которое всплывает при найме. А почему в Корее нет — по тому что и она там есть. А про америку вообще молчу, там тоже не стоит плевать человеку в лицо, и ожидать что всё прошло бесследно… Порука вещь вообще хорошая, отсеиваются недоброжелательные личности… Сам всегда оцениваю человека больше чем ту работу что для меня выполнил, и соответственно помогал ему в дальнейшем или забывал.
    «Непобедимость заключена сама в себе», никто как бы даже её не замечает. А для ущербных то да, обидно.
    Знаете, это опасный разговор. По факту так как вы украинка, по всей видимости, вы впринципе на территории РФ являетесь персоной нон-град. Почему так произошло со всеми украинцами: из за вашего непомерного хамства. Сделать ничего не возможно, получился ущербный народ, зачем мне брать на работу скажем украинца, чтобы он у меня воровал, и только рассказывал про братские узы, а за порог выходит и кричит: «москалей на ножи». Извините обратной дороги не дам, и всем кого знаю запрещу нанимать. Лимит доверия просто исчерпан. Короче тут очень сложная ситуация, пусть лучше царь решает, вот реально.
    Я бы вам больше объяснил про тех людей которых ущемляли и использовали долгое время, и какое это последствие имеет на их психике, скажем мне сейчас нет желания заниматься ни благотворительностью ни практикой-лечением чтобы при этом раздавать флаконы какого-нибудь лака своим парикмахерам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  29. Лена 08.01.2016 в 04:38 · Ответить

    Константин, я не украинка а россиянка

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Константин 08.01.2016 в 04:39 · Ответить

      не обессудьте, вы слушаете тех людей что не решают проблему а только увеличивают её масштабы.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  30. Лена 08.01.2016 в 04:42 · Ответить

    Константин, я никого не слушаю, и не верю никому..может вы и правы, может быть это я так думаю, и не думаю не правильно, все может быть.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  31. Константин 08.01.2016 в 05:02 · Ответить

    я думаю что вы просто не достаточно широко оценили свои возможности, если замыкаться только на одной первоначальной зарплате, далеко действительно не уехать… А чтобы начать чем то реальным заниматься, конечно нужен капитал. Пусть даже это будет своя квартира.
    С самого начала говорил вам что не стоит в ноль уходить ради того чтобы где-то кто-то был счастлив, что тоже под вопросом!
    Был бы на вашем месте, хрен бы отправил первые деньги, пусть помирать будут, от меня зависит продолжение рода, а значит мне решать. Своего отца как то так и убил даже, просто он был действительно не прав. Зато я живой и у меня дела налаживаются. С ним бы задохнулся, даже институт бы не закончил — мне нужна была рецензия диплом, подпись друг его поставил, отец бы хрен помог и другу бы запретил. А в планах ещё дофига чего. Отстроить заводики те что потерялись сразу после смерти Николая, а может и имя «княжеское» верну.))) Мои дети когда родятся афигеют.))) Всё отдам им, а дальше пусть убивают, так как свою миссию отработал.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  32. Лена 08.01.2016 в 05:07 · Ответить

    Константин, спасибо за моральную поддержку!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  33. Лена 08.01.2016 в 11:33 · Ответить

    Владимир, а вот представляете у нас наматывает столько особенно в зимний период . И еще может вы еще скажете что за счет луны мы здесь живем, что вы тут сказки рассказываете? И это еще не все, а вы знаете сколько за детский садик надо платить, еда в школьной столовой на один день стоит около 100 руб., а еще мы недавно налог на землю заплатили, и вобще чтоб сделать какие то субсидию нужно уйму бумажек принести, и бегать по всей большой деревне пока справки не выбьешь . Не знаю как у вас в городе, а у нас лично все сделано таким образом чтоб люди замучилась выбивать эти бумажки и этого не делали. У вас все так просто и легко, так говорите , знаете на словах всегда легко получается а на деле и не так просто!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 11:49 · Ответить

      Вы по-моему только о том и думаете, как бы самой перед собой оправдаться. Вот езжайте и помогите своим родителям эти бумажки собрать. Вы говорили, что ваша мать в детском саду работает, вот и скидки. Малоимущим в школе скидки. В нашем доме живет семья многодетных. Они вообще за квартиру не платят. Тысяч на 200 у них долг набежал и их пока никто не трогает. Да, чиновники не любят льготы давать, но дают же. А насчет Луны, так чем Вы или ваши родные лучше каких-нибудь работяг, которые за счет этих разработок свою семью кормят.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  34. Лена 08.01.2016 в 11:51 · Ответить

    Владимир, вы меня совершенно не хотите понять. Моя семья не считается многодетной потому что я уже давно совершенно летняя

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  35. Лена 08.01.2016 в 11:53 · Ответить

    Владимир, во вторых, как я поеду когда я работаю , зачем тратить уйму денег на эту поездку чтоб собрать эти бумажки!? Мне легче отправить денег чтоб мои родители в лишний раз не конителились

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  36. Лена 08.01.2016 в 11:55 · Ответить

    Владимир, и да малоимущим очень смешные скидки делают, на эти мелочи далеко не уедешь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 12:04 · Ответить

      Я Вас очень хорошо понимаю, думаю, даже Вы себе это представить не можете. Дотацию дают на доход семьи. А справки эти можно было получить еще до того как Вы уехали. Вы не ответили. Вы сами эти счета видели, сами их ходили оплачивать? Или все эти суммы Вы со слов матери и отца озвучиваете?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  37. Лена 08.01.2016 в 12:03 · Ответить

    Владимир, и я себя не оправдываю в говорю так как оно есть. И на счет луны, да конечно те кто разрабатывают схемы планы для луны действительно гении и молодцы, у них и не нужно отбирать из зарплату . Я говорила о том, что пусть план разработали, пусть этот план подождет, ведь на земле в нашей стране столько проблем -что эти миллиарды денег можно было бы потратить на более полезные и существенные проблемы , плохую экономика безработица и пр. , а Луна не может подождать хотя бы 30 лет, пока состояние страны не улучшится

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  38. Лена 08.01.2016 в 12:06 · Ответить

    Владимир, даже если я бумажки эти и соберу, то мои билет туда обратно не окупится этими бумажками, моя поездка выйдет дороже чтоб домой приехать и уехать, так зачем приезжать и собирать, когда можно отправить эти деньги и все, и не бегать за эти смешные субсидии

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 12:17 · Ответить

      Ваш отец не работает. Вот пусть идет и бумажки собирает. Но ведь ему удобней на ваши деньги жить, хотя он прекрасно знает, как Вы их зарабатываете.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  39. Владимир 08.01.2016 в 12:13 · Ответить

    Гениев единицы. Богачей тоже. И если у них деньги отобрать и разделить на всех, то в лучшем случае по тысяче в месяц придется. А основное это работяги на заводах, которые получают очень мало. Все хотят жить хорошо. Сначала думают сколько им платить будут и стоит ли за эти деньги работать Да и Вы не исключение. Кончили институт, а работать по специальности не очень-то хотелось. (Институт дает не одну специальность, а несколько.) Так что все упреки, которые Вы здесь пишите к Вам же и относятся.
    Мне, например, дела нет до чужих денег. Больше того, если бы мне сейчас предложили миллион, я бы его тут же отдал организации по защите прав заключенных в тюрьмах и лагерях.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  40. Лена 08.01.2016 в 12:18 · Ответить

    Владимир, я дома последний раз была полторы года назад , я не могу постоянно ездить туда обратно, вы прям как банный лист до меня хотите докопаться. Это не только с их слов, но и со слов местных жителей которые у нас живут. А вы знаете сколько сейчас прожиточный минимум , которые насчитали не знаю кто там сидит и все это насчитывает . Вы как я поняла пенсионер, вы выросли в советском союзе, где все было более менее правильно, легче намного чем сейчас, и ваши взгляды на жизнь уже устоявшееся, ничто вас не сможет переубедить. Может я и вправду в чем то ошибаюсь, но сейчас трудно очень не только морально но и физически, и еще я Могу много много говорить почему… но вы меня не хотите понимать

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  41. Владимир 08.01.2016 в 12:31 · Ответить

    Я не хотел Вам объяснять, но Вы сами напросились. Есть женщины, которых называют подстилками, потаскухами, шлюхами подзаборными. Так вот. Таким женщинам «подняться» в тысячу раз легче, если они осознали свое «падение», чем женщине, торгующей своим телом. И это не пустые слова. Я знал женщину, которая пьяной под забором валялась. Потом она вышла замуж родила двух детей. Вместе с мужем организовала строительный бизнес, и жить они начали, мягко говоря, даже очень хорошо.
    А женщина, торгующая своим телом смешивает божественный эрос с самым грязным, что есть на земле — деньгами. И чтобы «подняться» ей придется прыгнуть выше себя. Больше того, так как люди не любят винить себя, а ищут виновных, то такие женщины винят во всем мужчин. Поэтому, даже, если такая женщина выйдет замуж, ее мужу житься будет ох как не сладко.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  42. Лена 08.01.2016 в 12:44 · Ответить

    Владимир, я все понимаю что вы умный. Наверное я такая тупая и не хорошая как вы говорите. Если вы про меня и что у меня будет все не сладко, то могу сказать что все будет в точности до наоборот. Если бы вы были настолько умны, вы бы не стали со мной спорить , но видно вы тоже недалекого ума человек. Желаю вам успехов в оказании помощи заключенных, которые воровали и убивали людей. Всего наилучшего!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 08.01.2016 в 12:47 · Ответить

      Бог Вам судья, а не я. Пусть у Вас будет все хорошо.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  43. Линда 09.01.2016 в 02:52 · Ответить

    Ваша мама даже не послушала Вас рожая третьего ребенка, зная что кормилец семьи только ВЫ! А папа? Есть средства контрацепции как минимум. Они тупо сели Вам на шею, под предлогом -«ты должна и обязана» или «пожалей нас». И кстати Вы не виноваты что Ваш отец инвалид, он всю жизнь толком не работал (и до инвалидности) и сейчас это отличный предлог. И почему брали кредиты без Вашего разрешения? Они сами собираются отрабатывать его? Наглости нет придела!

    Кстати по инвалидности выплачивают деньги и за детей пособия и люди как то живут. Жилье у вас банки не отнимут, если оно единственное. Просто признают банкротами и заморозят счет.

    Вас родители упрекают что вы не знаете что такое сложная жизнь. Разве такого родители желают детям? Нормальные родители детей будут оберегать. Вы за эти годы прошли все круги ада, какие им и не снились.
    У моей дальней сестры схожие с Вашими родители. Сестру очень люблю. Поэтому тема знакома. Она работала на трех работах, пока они сидели дома, смотрели телек, ели, пили и конечно же требовали денег, сначала брали наглостью, потом жалостью и наоборот… Плюс у нее брат уголовник, тоже на ее шее и бабушка инвалид. Все это длилось около 8-ми лет. Бабушка умерла. Родители и брат предали в очередной раз. И к своим 27-ми годам она наконец поняла что хватит. Собралась и уехала в другой город к любимому человеку, хотя раньше не могла, т.к.родственничков жалко. Стала жить своей жизнью и вполне счастливо. Летом свадьба, думают о детях)) мать тут же устроилась на работу, хотя раньше не работала, мол паспорта нет, гражданка другой страны и т.д., а еще сериалы по телевизору пропускать не хотела. Сделала паспорт и прописку и побежала на работу!!! Брат тоже устроился (он тоже без документов). Хотя раньше плакал что весь такой немощный, чуть ли не помирает, пожалейте его и его маленькую дочь, а лучше денег дайте. И что в результате?! Жить захотели, завертелись. Все такие люди очень ушлые и хитрые. Я к тому что Вам с такими родителями нужно подумать хоть немного о себе, о своей дальнейшей жизни. Например начать копить на собственное жилье и по возможности помогать им, и что бы не впустую тратили. Мне только ваших братьев жалко, они ЕДИНСТВЕННЫЕ не в чем не виноваты.
    Мои родственники тоже из села, там вообще работы нет. Поэтому люди либо работали на себя (выращивая овощи, фрукты, разводят живность), другие кому тяжело физически (и дом поставить и сутками в огородах сидеть, за всем следить) или не по нраву уезжали в город на заработки. Маны небесной никто не ждал. Все вертелись и трудились как могли вплоть до глубокой старости.
    Я Вам не зря поставила такие примеры. Есть человечность, а есть наглость и эгоизм. Вы добрый человек и этим ВСЕ пользуются, не жалея Вас и Ваших сил. Им это не надо. Поймите Вы это. Вы хотите семью, детей? Идите к этому. Я уверена Вы хороший человек (судя по тому как Вы излагаете свои мысли) и не все потеряно. Жизнь сложилась не гладко, бывает…
    Мне 28 лет и я так же как и Вы в свое время, когда была молода, потерялась в жизни, бродя по чужим улицам, не зная кто я и зачем. На меня упал долг в большом размере (не мой), хотели отнять жилье. Убить хотели, изнасиловать, много всего было. Но дело именно в нас на сколько мы хотим жить и на сколько готовы перейти те грани, которые нас будут только убивать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий