Как простить мужа?

Опубликован: 08.09.2016 В рубрике: Семья - 44 ответа

Имя: Гость

Мне 24, мужу-26 лет. Вместе 5,5 лет, женаты-больше 3-х лет. В прошлом году закончили университеты, и очень хотели ребёночка. Но у меня была замершая беременность на 6 недельки. Мы вместе все это пережили, он был рядом, и поддерживал меня! Через месяц полетели отдыхать, чтоб развеется после стресса. Прошло пол года, попили витаминки и снова начали делать детку) Слава Богу все получилось, мы были самыми счастливыми, особенно по окончанию первого триместра беременности) вместе на все приемы к врачу, вместе на все анализы, УЗД. Но вся беременность протекает сложно, много проблем, много разных лекарств, постельный режим!

Отношения у нас хорошие, бывает, конечно, ссоримся по пустякам, но ничего серьезного. Я очень сильно ему доверяю, я считаю, что он идеальный!!! Он и полы моет, и готовит, и убирается т.к мне нельзя было вставать. Но... на 6 месяце беременности меня ложат в стационар на месяц. Муж остался дома сам, только проснётся-сразу звонит, спрашивает, что нужно. В больницу пару раз на день приезжал! За неделю до выписки я начала замечать сильные изменения в нем. Он начал приезжать раз в день, и то на минут 20. Даже возле моей кровати в телефоне сидел! Не так меня обнимал, не так целовал-я сразу все почувствовала! И вот день выписки... Приехал он за мной без настроения, скрытый, грустный, даже не поцеловал...на вопрос :" все ли впорядке " отвечает :" да, все хорошо"!

Приехали мы домой и он телефон с рук не выпускает, даже в туалет с ним. Вечером собрался и сказал, что хочет покататься. Уехал... Вернулся через час. Я начала расспрашивать , что с ним происходит. Он сказал :" влюбился я"! Я даже подумать о таком не могла, в этот момент я оглохла, и просто начала плакать! Он начал извинятся и говорить, что пошутил, и чтоб я не думала сейчас о нем, а только о беременности и ребёнке. Такое продолжалось ещё пару дней. И после очередного приезда, он сидел в другой комнате со своим телефоном. Я никогда не брала его телефон, он всегда был на виду. Но в тот момент меня прям тянуло взять его.

Я зашла в другую комнату, и сказала, что хочу Позвонить от него, потому что денег на тел. нету. В этот момент у него начали " бегать глазки" и сказал, что даст через пару минут. Я подошла к нему и начала ждать!!! Он просто сидел в шоке и молчал, держа телефон в руке! Мы начали ссорится, он сказал, что хочет кое что удалить, и чтоб я потом навсегда забрала у него телефон. Крики... Слезы... Истерика... Я вырывала этот телефон! Потом он сказал, что все расскажет!!! Мы пошли в комнату, спокойно начали говорить. Он говорит, что 2 недели назад зарегестрировался на сайте знакомств, начал переписываться с девушкой. Они встретились, и она ему сильно понравилась, и что когда он был с ней - он был спокоен, отдохнувший, счастливый ... И что со мной ему все надоело, что он не счастлив со мной, и что он влюбился в эту девушку! Говорит, что она знает, что у него есть жена, и мы ждем ребёнка. Мне было очень больно!!! Внутри будто разрывалось все на части, но я чувствую толчки своей крохи, и только это держало меня в руках!!!

Ах... Почему ты не сделал это раньше, почему не позже? Почему именно в этот!! Самый важный момент для меня, ты так поступил? Чем ты думал когда писал ей, чем ты думал, когда ездил на встречи? Ты не думал обо мне?? Я же в больнице лежала, а ты отдыхал!!! Все это я спрашивала у него!!! Потом он взял телефон и показал её и их переписку. Там было постоянно написанно ей : " я скучаю, милая! Когда мы встретимся? Я хочу увидеть тебя! Я не могу забыть твои духи! На наше место ( возле фонтана) я ездил утром, и думал о тебе! Я скучаю!" Мы вместе все перечитали, и я сказала, что не имею права держать его, и что мы можем развестись, только чтоб он был счастлив! ( у нас своя хорошая квартира, шикарная машина) мы можем все продать и купить отдельное жильё! Он сказал, что любит ребёнка, и очень ждёт его! Попросил дать ему одну ночь! Сказал, что хочет подумать. Лёг возле меня и уснул!

А как мне спать? Что думать? Почему эти испытания именно мне, и почему в такой момент??? ещё и при угрозе преждевременных родов?!!! Утром он начал просить прощения, клялся что ни поцелуев, ни интима не было! Сказал, что не хочет нас терять, и что очень любит и ждёт свою доченьку! Говорит, что напишет этой девушке, что выбрал семью, и все удалит. Я согласилась!!! Мы вместе зашли на тот сайт, и он написал, что хочет быть с семьёй. Девушка ответила, что он дурак, и что обманул её, и что она рада, что их отношения не зашли далеко! И удалил все! Начал меня обнимать, говорить, спасибо, что вернула меня домой!!! Но я не могу простить его! Мне больно, обидно, как он мог так поступить? Из-за чего? Я не могу целовать его, я даже смотреть на него не могу. Все это держать в себе очень больно, и никому рассказать не могу! Поэтому и пишу сюда! Людииииии за что???? Почемуууууу Самую большую боль причиняет тот, которому больше всего доверяешь... И именно тогда, когда больше всего в нем нуждаешься...

44 ответа на "Как простить мужа?"

  1. Вика 08.09.2016 в 06:13 · Ответить

    У Вас действительно очень хороший муж! Он просто очень устал, и таким вот образом сбросил напряжение. Еще повезло, что так быстро все обнаружилось и во время смогли принять меры. Попробуйте снизить нагрузку на мужа, хотя бы психологическую. Если не сможете сейчас подарить ему ласку и заботу, то существует большая вероятность, что он опять вернется к той женщине. И Вы потеряете своего мужа уже навсегда.
    Потом сами локти кусать будете, да только поздно будет! Такие мужики на дороге не валяются, быстро подберут. Не стоит собственными действиями рушить собственную семью.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Гость 08.09.2016 в 09:15 · Ответить

      Ну как «хороший» муж может знакомится и встречаться с девушкой именно в такой момент??? Когда жена в больнице и они жду такого долгожданного ребёнка?! И «хороший» муж скажет своей беременной жене » я влюбился в другую» зная что нельзя нервничать!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Вика 09.09.2016 в 07:54 · Ответить

        Он действительно виноват! И Вам придётся жить с этой обидой на мужа. Мучиться, пытаться простить и опять скатываться в обиду. Это жизнь. Но если всё таки найдёте в себе силы простить, то жизнь потихоньку наладится. Вам повезло, что Ваш муж очень ответственный человек. Правильно Лучик написала, мужчины не приспособлены переносить такие психологические нагрузки. Если не уменьшите груз психологической ответственности, муж от Вас уйдёт просто из чувства самосохранения.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Гость 10.09.2016 в 08:45 · Ответить

          Пусть уходит! Зачем рядом такая скотина нужна? Так хочется чтоб у ребёнка полноценная семья была, но жить и мучится ради этого-тоже не вариант. Мы долго вместе, перегорело все у него! Поэтому так и поступил, а я такое не могу простить, с головы не уходит, хоть и стараюсь не думать об этом. Но не получается…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. игорь 08.09.2016 в 08:21 · Ответить

    ничего страшного, это ваш недостаток, ваша привязанность, в вас говорит эгоизм, вы присвоили мужа его можно только любить, проявлять чувство, а всё что присваиваем теряем, это было предупрежление, во всём нужна мера, и понимание жизни, доверять полностью можно только Богу, а человек слаб, и в жизни есть всё

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Гость 08.09.2016 в 09:19 · Ответить

      Может это и так! Я не знаю! Просто я выходила замуж раз и на всю жизнь! Он у меня первый( во всех смыслах)! И мне очень обидно, что со мной так поступили. Это не передать словами, когда мы читали смс, которые он ей писал! Как было больно! Сейчас я дома, гулять нельзя, половая жизнь запрещена, на улице прекрасная погода, а он сидит и мучается возле меня! Не знаю или на долго его хватит…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Ксения 08.09.2016 в 11:37 · Ответить

    Добрый день!!!! В первую очередь подумайте о себе, и о здоровье Вашего ребенка, сейчас Вы должны найти в себе силу, не думать о плохом, не вспоминать, и не прокручивать это 1000 раз в голове, так как чем больше Вы думаете об этом, тем больше волнуетесь. Сконцентрируйтесь на положительном моменте, измены не было, значит все хорошо. Дайте время себе не целуйте, не обнимайте мужа, придет время и Вы сами захотите это сделать. У Вас в душе не должно быть не малейшего сомнения, что муж проживет с Вами счастливую, долгую, верную жизнь, никаких страхов, неуверенности и т.п. , чем больше страха потери, тем больше вероятность потерять. Будьте уверены в себе, запишите в блокнот, и повторяйте эти слова, проводите ежедневный ритуал: спасибо дорогая Вселенная, за, то что мой ребенок здоров, за, то что у меня есть самый лучший мужчина на Земле, заботливый, верный, целеустремленный, за то, что мы счастливы вместе. Подумайте за что Вы еще можете благодарить этот мир. Спустя некоторое время Вы заметите, как изменилась Ваша жизнь к лучшему. Научитесь не думать плохо о своем мужчине, как только такие мысли возникают, сразу переключайтесь на положительные эмоции. Больше смеха, позитива. У Вас все получиться. Я в Вас верю.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Гость 09.09.2016 в 08:07 · Ответить

      Здравствуйте. Спасибо за ответ! Да, измены не было!!! Но только потому, что все не зашло дальше! А если бы я дольше лежала в больнице, а если бы я не захотела этот телефон?! Он бы дальше ездил на встречи, и дальше бы обманывал меня!!! Так бы и измена уже была б!!!Но как жить с человеком, который так поступил ( в такой момент!!!) за твоей спиной?! Когда смотрю на него…в голове одно — это убить суку! Извините, но это так. Хочется выехать в поле и орать там сутками, но ребёночек у меня, поэтому я держу себя в руках! Хотя голова занята только негативом! Он слушает грустную музыку, что-то там бубнит под нос. Скучает по ней, я уверенна в этом. И как сделать чтоб он не мучился, мне было хорошо, и чтоб ребёнок был в полноценной семье?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Ари 08.09.2016 в 13:03 · Ответить

    Да, действительно, автор. Это все ваша вина, а он такой лапочка! Пока жены нет полез на сайт знакомств, начал отношения за вашей спиной — а что такого то? С кем не бывает, он просто устал, идеальный наш мальчик, мать его за ногу. Послушайте послушайте комментарии выше, простите бедолагу. Вам все равно ближайшие пару лет по локоть в какашках копаться, а он же ранимый, он будет БОЛЬШЕ ВАС уставать от ребёнка, пойдёт опять знакомиться, он действительно очень очень хороший. Таких мужиков мало, он НИТАКОЙ. Цените его царское величество, будьте благодарны что сразу вас не броооосил, вот какой молодец. Я вам сразу говорю, все ему прощайте. У тёти тоже такой муж был, заботливый, самостоятельный, на руках носил, только через 10 лет выяснилось что у него ещё три «семьи» с детьми есть, но это мелочи, главное что полы сам мыл, угу.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Гость 08.09.2016 в 13:37 · Ответить

      Что бы Вы сделали на моем месте?? Как бы поступили? Время идёт, а я постоянно перед глазами вижу эти смс-где он писал, как сильно скучает и любит ее((( что делать — не знаю!!! Я разбита !!! Одна радость-это моя девочка, которая сейчас в животике прыгает…а на мужа даже смотреть противно, он за этот месяц стал для меня чужим человеком!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Ари 09.09.2016 в 11:14 · Ответить

        Я вам очень сочувствую! Вы спрашиваете как бы поступила я? Честно, не выдержала бы и ушла. Я немного резкий человек и не могу наверно дать дельный совет, просто удивилась, что многие тут оправдывают вашего мужа.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 09.09.2016 в 11:37 · Ответить

          Я финансово независима от него! Могу уйти, но как же ребёночек без полноценной семьи?! И я уверенна на 100%, что он погуляет, а потом приползёт. Но потом он уже мне не будет нужен! Это моё самолюбие и гордость-погубят меня(((

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Ари 09.09.2016 в 14:43 ·

            Обсудите с ним вариант свободных отношений в семье, вы- друзья и партнёры по воспитанию ребёнка, а свои личные необходимости удовлетворяете за пределами семьи например. Вы не обязаны его прощать, ложиться с ним в постель и так далее. Но если он хороший отец ребёнку, пусть им будет.. Решение за вами. Я сама так росла, только узнала о том что родители друзья — лет в 18. Когда мама решила развестись с отцом и выйти замуж за другого (у нас хорошие отношения с ним) и папа тоже женился и родили с женой сына. Это конечно не всем подходит, но может быть вариантом выхода из этой ситуации..

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Владимир 08.09.2016 в 15:47 · Ответить

    Любовь — это когда себя любишь через партнера, а ревность — это когда партнера любишь через себя.
    Сердцу приказать трудно. Мысли тоже на отменишь. Он выбрал Вас, а Вы вместо благодарности испытываете обиду и неприязнь. Так кого Вы любите больше себя или мужа!?
    Он делал для Вас куда больше, чем делают многие мужчины. А Вы вместо благодарности испытываете обиду и неприязнь. Так кого Вы любите больше себя или мужа!?
    Он ждет ребенка с нетерпением, а у большинства мужчин в период беременности жены наступает охлаждение. А Вы вместо благодарности испытываете обиду и неприязнь. Так кого Вы любите больше себя или мужа!?
    Простить значит понять. Судя по всему Вы на это не способны! Так кого Вы любите больше себя или мужа!?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
    • Гость 08.09.2016 в 17:28 · Ответить

      Вы поставили меня в тупик! Я и правда не знаю, что ответить! После этого разговора прошло всего 3 дня! Мне, наверное, просто нужно время…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 09.09.2016 в 08:22 · Ответить

        Сядьте рядом и посмотрите несколько комедий или юмористических спектаклей. Смех подавить также тяжело как и мысли. Начнете вместе и одновременно смеяться, станет намного легче вам обоим.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Гость 09.09.2016 в 08:30 · Ответить

          Как здесь смеяться? Он ходит, грустную музыку слушает, и только на шкаф смотрит, с мыслю : «Как бы из дома сбежать»?! Хотя я сказала, что его никто не держит, это его жизнь, и пусть поступает так, как считает нужным! Он футбол играет, вчера сказал, что у него игра… Уехал… Футбол от 21.30-23.30 как-то мне не верится, а Вам?
          Хотя раньше тоже так поздно было, я даже с ним ездила)
          Наверное, он просто «убил» моё доверие, и теперь я во всем вижу обман ?!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 09.09.2016 в 08:44 · Ответить

        Это еще одно доказательство того, что Вы своя «Я» ставите выше, чем его. Ведь он при Вас написал этой своей девице. Так что, он теперь будет прощение просить и о встречи умолять?! Если бы Вы были опытнее в жизни, то, наоборот, не устраивали такой кризисной ситуации. Жизнь длинная вещь и в жизни все случается. Судя по всему, он попался на крючок, так должен был сам с крючка и сняться. И любовь ваша стала бы только крепче. А теперь у вашего мужа в голое образ, который действительности не соответствует, но который он будет вспоминать при каждом скандале с Вами.
        А насчет комедий, попробуйте сделать так, как я Вам сказал.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 09.09.2016 в 10:45 · Ответить

          Я не устраиваю кризисную ситуацию, я наоборот все пустила на самотёк, и, наверное, действительно сильно себя люблю, и ставлю своё «Я» выше всего!!! Но мне так противно, я его ненавижу! Он дома, потому что я беременна, так бы давно ушёл. И может просто развестись и никого не мучить?! Я не из бедной семьи, ребёнок нуждаться мой не будет ни в чем! Я просто не могу переступить через свою гордость и обиду ! В будущем я об этом может и пожалею, но смотреть как он мучается и не любит меня-я тоже не могу! Я разбита… И все…

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 09.09.2016 в 11:17 · Ответить

        «Но мне так противно, я его ненавижу! » Не сможете справиться со своими чувствами ненависти и обиды, счастья Вам в жизни не видать ни с этим мужем, ни с кем другим. Нам все дается как урок для будущего существования!
        «… смотреть как он мучается и не любит меня-я тоже не могу! » Это ваше желание, а не действительность. Вам так легче ненавидеть! Если бы Вы были ему безразличны, то ребенок его бы не остановил.
        Самое разумное, что Вы бы можете сейчас сделать, — это уехать к родителям. Раз Вы беременны, то кто-то должен быть рядом. Но уехать максимально мирно. А родителям ничего не рассказывать. Придумать легенду прикрытия о ссоре и его невнимании. А то амбиции ваших родителей зашкалит выше ваших. И тогда примириться будет еще сложнее.
        «… я наоборот все пустила на самотёк». Если бы Вы пустили все на самотек (а это часто в жизни самая разумная стратегия), то ничего бы и не было.
        Знаете, есть фильм-спектакль по Пристли «Крутой поворот». Посмотрите. Может Вы слышали выражение: «не будите спящую собаку». Это, по-моему, от туда.
        Кризисные ситуации «неверности» нужно переживать в одиночестве.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 09.09.2016 в 11:33 · Ответить

          Родители за границей живут, я бы очень хотела уехать, но… это невозможно! Поэтому и сюда написала, чтоб хоть с кем-то пообщаться, и посмотреть на мнения людей! Так как с подругами не могу говорить на эту тему, мне все завидуют и как я живу, и с кем я живу! Я думаю, что если человек такое совершил однажды, он будет это делать постоянно. А будет ребёночек ( крики, слезы, какашки, бессонница) и что он будет делать? Уйдёт же при первой возможности! А может я просто накрутила себя! Но верить больше не могу… иду фильм смотреть)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 09.09.2016 в 23:53 · Ответить

        Мне тут пришла в голову еще одна мысль.
        А может быть Вы за любовь и заботу мужа не платили любовью, а воспринимали это как должное?! Может быть ваш муж не чувствовал вашей отдачи на свою любовь? От добра, добра не ищут! Ведь не просто так он полез на сайт знакомств?
        «Я просто не могу переступить через свою гордость и обиду ! » Может быть это больше гордыня, чем гордость: Вы не можете представить себе что кого-то ваш муж посчитал лучше Вас?
        «… я уверенна на 100%, что он погуляет, а потом приползёт. » А мужу Вы в гордости отказываете?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 10.09.2016 в 05:28 · Ответить

          Я присвоила его себе, и все! Или моё — или нет! А » с рогами» дома сидеть я не буду! Мне сказал, что дома было скучно и на сайт полез ради простой переписки, и убития времени. И сам не думал, что поедет на встречу и все так выйдет. Нет, любовью я платила! И всегда все старалась для него! Но — это уже не ценится в жизни! Нужно только себя любить, а не быть слугой для этих козлов! Извините-накипело!!!
          Не отказываю, просто уверенна, что погуляет и приползёт!
          Может я и не права во всем, может многое не понимаю, мне всего 24 года. У меня и опыта никого, даже парней не было! Но я считаю, что нормальный мужик никогда не начнёт отношения за спиной беременной жены в трудное для неё время…Вы так не думаете ?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 10.09.2016 в 10:23 · Ответить

        Вы сильно заблуждаетесь. Настоящий мужик только так себя и ведет. А жене, если вякать будет, еще в «морду» даст. Но и настоящая баба ляжет в постель с первым, кто понравится. А ваш муж не настоящий мужик. Настоящий мужик никогда не приползет!
        А вот «не настоящие», того, кого человеком назвать можно думают не только о том, что хочется тебе, но и о том, кто любит тебя, или кого ты любишь.
        Но мне почему-то кажется, что не случись этого эпизода в вашей совместной жизни, то лет этак через пять Вы влюбились бы в какого-нибудь «настоящего мужика» и без зазрения совести бросили бы своего мужа, и за мужиком бегали бы Вы и оправдание себе быстро нашли бы!
        Так может быть все произошло для того, чтобы Вы что-то поняли, и Вам «рога» обломать?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 10.09.2016 в 14:11 · Ответить

          О Боже… Сколько Вам лет? Вы изменяете своей жене? В данный момент, и с Вашим исходом мыслей-мне стало Вас жаль. » Настоящий мужик так себя и ведёт, а жене и в морду дать может» Ужас!!! Как вообще на женщину руку можно поднять? Мой папа с мамой уже 32 года вместе, и НИКОГДА не тронул пальцем её! Они даже НИКОГДА не ругались в моем с братом присутствии. Мне показалось, что Вы тоже жене измеряете, обманываете её, и себе оправдания ищите! Но когда я выходила замуж, я хотела, чтоб все было как у родителей! Да, я в розовых очках, и верю в сказку! На свадьбе мне бабушка сказала, что жизнь — как фортепиано. Белые клавиши — это любовь и счастье. Черные — горе и печаль. Чтобы услышать настоящую музыку жизни, мы должны коснуться и тех, и других. А я считаю, что лучше не пачкать свою жизнь человеком, который тебя не ценит ! По-поводу того, что я влюбилась бы лет так через 5… Не можно говорить :» нет, этого бы никогда не произошло». Потому что мы не знаем, что ждёт нас завтра! Но… воспитание моё никогда бы такого не позволило, дома у меня муж, детки , а я думаю о другом мужчине??? Это ужасно!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.09.2016 в 16:25 · Ответить

        Я почти втрое старше Вас. И жене своей не изменял. Но не потому что я такой верный, а потому что я очень хорошо знал и знаю, что за все в жизни надо платить. И лучше отказаться от своих желаний, чем потом раскаиваться в содеянном. Кроме того, я очень хорошо также знаю, что любовь внутри нас!
        А зарекаться не надо! Мне, например, рассказывали такой случай. Очень успешная одинокая женщина возвращалась с работы ночью домой. Ее «бомж» изнасиловал. Она испытала оргазм. И этого бомжа она привела домой отмыла, одела и дома исполняла все его желания.
        Я не собираюсь оправдывать вашего мужа! Речь о Вас. Насколько я могу представить себе Вы девушка очень, очень неплохая. Но многие представления у Вас фальшивы. Я бы посоветовал Вам бабушкин совет принять на вооружение. А что касается ваших родителей, то Вы тоже, думаю, тоже многого не знаете! За счастье в старости иногда приходится дорого платить в юности!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 10.09.2016 в 16:31 · Ответить

          На этом сайте много жизненных историй. Хоть часто они о односторонние, но представить что-то можно!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 10.09.2016 в 16:42 · Ответить

          Если бы Вы оказались на моем месте, как бы все сделали? Что бы предприняли? Что изменили?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.09.2016 в 17:02 · Ответить

        Когда-то в юности я встречался с молодой женщиной с ребенком. (Этот «ребенок» уже сама мать двоих детей, но когда у нее есть проблемы, она может ко мне обратиться.) Однажды я ждал эту женщину, а она пришла на 3 часа позже. Я думаю она была очень близка к измене, хотя и не изменила. (Я ничего не спрашивал и не говорил.) Но я перестрадал молча эти чувства ревности. Потом она, видимо, изменила. Я ее не спрашивал, но особо не страдал. У нее была такая тяжелая жизнь, что я не имел права ее осуждать. Потом мы расстались, но опыт переживания измены мне не повредил, а только пригодился.
        Нужно всегда быть честным перед собой и другими. Вы не чувствуете любви, чувствуете себя оскорбленной, и не пытайтесь переступить через свою гордость. Но Вы человек и ваш муж тоже человек. Значит постарайтесь чтобы отношения сейчас между вами были как у людей. Без оскорблений и упреков. Выяснять отношения нужно лишь тогда, когда этого хочет обе стороны. А так нужно разбираться в своих ошибках. Ведь каждый знает свои ошибки очень хорошо. Есть правило: победа — это поражение, поражение — это победа! Почти дзенбуддийский коан!
        Время — самый лучший судья и помощник. Но все таки вспомните, что я Вам писал про комедии.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 10.09.2016 в 17:19 · Ответить

          Самое обидное, что он не сожалеет((( Я не прошу носить мне цветы, просить прощения каждый день, ноги целовать… Я просто хочу, чтоб он признал свою ошибку, и чтоб понял, что сильно обидел меня, и растоптал моё доверие к себе! Он ведёт себя так, как ничего не произошло, и он ничего не сделал((( А я, наивная, сижу и жду, когда он мыслями дома будет! И чего я жду?! Если беречь нужно тех, кто не бросает нас в трудные моменты! А как поступил он? Скот такой!!!!!!!! Извините, но всех мужиков ненавижу! Чего Вам не хватает рядом с жёнами ?И если бы со мной что-то никак было… Но я слежу за собой постоянно!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.09.2016 в 17:41 · Ответить

        Откуда Вы знаете, что он думает! Ведь он сделал все, что Вы хотели. Порвал отношения. Подавил свои чувства (истинные или фальшивые — это другой вопрос). А Вы хотите, чтобы он унижался перед Вами! Но ведь он ничего особенного не совершил. Ему показалось, что он влюбился, причем ради Вас он перешагнул через свои чувства. А вот Вы через свою обиду перешагнуть не можете. Так он правее Вас! И Вы могли бы влюбиться, причем, чем больше Вы это отрицаете, тем Вам труднее было бы сделать то, что сделал ваш муж. Поверьте мне, гордой женщине не нужны прощения и унижения. Это ее оскорбляло бы. Вам нужно начать уважать мужа как человека. Причем, только научившись уважать других, Вы сможете по-настоящему уважать себя.
        Вы страдаете, что ваш муж мог посчитать, что какую-то другую лучше Вас. Любовь никакого отношения к красоте и всему прочему не имеет.
        В любви действует принцип дополнительности до целого. И в мужчине и в женщине есть оба начала: и мужское, и женское. Любовь — это когда двое становятся одной плотью, то есть дополняют друг друга. А для этого в наших условиях нужно очень долго и много трудиться!
        Может быть Вам стоит посоветоваться с бабушкой или матерью!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 10.09.2016 в 18:17 · Ответить

          Он порвал отношения, наверное… Но он не подавил свои чувства, и это факт!!! Ничего особенного он не совершил — почему??? Потому что я домой вернулась, и уже не было этой свободы?! Да, пускай унижается, он же меня унизил!
          Я своей вины вообще не вижу, может это и неправильно. Но в чем я виновата? Да, Вы правы!!! я страдаю от того, что он посчитал кого-то лучше меня! Я на него потратила почти 6 лет своей жизни, а он падлец за спиной романы крутит?! Предложила сходить к психологу, сказал, что он не псих! Предложила фильм посмотреть, сказал, что футбол смотреть будет. Пошёл в другую комнату, сидит , бубнит там!!! Я стараюсь, правда!!! Но взаимности никакой!!! С мамой или бабушкой говорить не хочу, т.к. это мое личное, я не хочу чтоб они переживали за меня! Они знают, что я и так каждый день на нервах со своими проблемами со здоровьем, а здесь ещё и такое на мою голову((((( И я не могу ещё понять, как можно было с ним встречаться той девушке, если она знала, что он женат, и что мы ждём ребёнка?! Она не понимала, что может разрушить семью?! И ей же не 16 лет, а 28, она ещё на 2 года старше от мужа!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 10.09.2016 в 20:24 · Ответить

        Вам не нужно стараться. Поесть приготовили, на стол поставили и достаточно. Вам нужно разобраться в себе.Я же не просто так написал Вам: победа — это поражение, поражение — это победа. Вы вроде победили, но на самом деле проиграли.
        Вот что я бы сделал на вашем месте. Нашел бы координаты этой девушки, может быть даже познакомился с ней. Начал бы общаться. Выяснил бы, чем она его зацепила. Ведь все произошло спонтанно! И это информация для размышления.
        А дальше стал бы жить сам по-себе как ни в чем не бывало. Смотрел бы комедии, смеялся бы. Думал бы о ребенке. А мужу сказал бы, что поступил с горяча и опрометчиво и что он свободен любить кого хочет! Насильно мил не будешь.
        А свои обиды и эмоции проработайте психологически, переведите их на ментальный уровень.Главное достоинство. И достоинством нужно дорожить больше жизни и, тем более, больше любви!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Гость 10.09.2016 в 21:09 · Ответить

          Имею её вк, фейсбук. Мысли были о том, чтоб встретится-поговорить. Но написать не решилась и не сделаю этого. Я не буду опускать себя до такого! Спасибо Вам огромное, что отвечали мне! Так намного легче когда рассказываешь то, что чувствуешь! Я хорошо подумала, и решила, что думать буду о ребёнке и о себе, а не как угодить этому кобелю. И буду жить сама по себе))) смотреть комедии и мультфильмы))) Если Вы не против я ещё напишу Вам через время?!

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.09.2016 в 23:12 · Ответить

        Встречаться и разговаривать я Вам не советовал бы. Кроме оскорблений и насмешек ничего не получите. Но через записи и комментарии тоже много можно сказать. А еще, я бы Вам посоветовал спросить у мужа какой смысл он вкладывает в слово «любовь».
        Есть такой индийский герой / бог Рама. (Индийский эпос Рамаяна). Так у него царь Цейлона похитил жену. Там был такой разговор царь говорит жене Рамы: если ты не хочешь оказаться у меня в постели, то окажешься у меня на столе. Это тоже все любовь!
        Ну а как надумаете, так и пишите.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. лучик 08.09.2016 в 16:23 · Ответить

    Гость,я думаю вам нужно дать мужу второй шанс,eсли он вас любит,конечно, и не всегда всё так легко разрешается в семьях,у вас хороший муж. Просто мужчины слабее женщин эмоционально

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Гость 08.09.2016 в 17:33 · Ответить

      Не любит!!! Я это чувствую и вижу! Между нами не все как было раньше! И не говорит мне, что любит, потому что врать не хочет! Мучается возле меня, и ребёнка ждёт! С Надеждой что после родов у нас все наладится!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Marina 09.09.2016 в 21:52 · Ответить

    «Мы пошли в комнату, спокойно начали говорить. Потом он взял телефон и показал её и их переписку. Мы вместе все перечитали, и я сказала, что не имею права держать его, и что мы можем развестись, только чтоб он был счастлив! Лёг возле меня и уснул!» Не у каждой семейной пары есть такое доверие.
    Он думал и выбрал вас.
    Может быть, пока просто стоит оставить все как есть и наблюдать. Кому будет лучше, если сейчас вы завершите отношения? Не заставляйте себя вместе спать или проявлять чувства. Со временем ваши эмоции утихнут и правильное решение придет.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Гость 09.09.2016 в 22:29 · Ответить

      Наблюдать над тем, как он скучает ? Он выбрал не меня, а ребёнка! И прямо мне сказал, что влюблён! Чего я ещё жду-не знаю! Останавливает то, что физически не изменил! Но на долго ли?…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Ари 10.09.2016 в 21:28 · Ответить

    Автор, если он продолжает картинно страдать, не идёт на контакт с вашей стороны, то о чем ещё речь? Спросите чего он хочет, если он тут с вами ради ребёнка, то скажите что например не лишите его возможности видеться с ним и пусть катится. Вам тут насоветовали и простить, и плясать вокруг него с бубнами и мозги себе перебирать и чуть ли не вину на вас скинул один отварищь. Я виду вы себя любите, а себя в жизни надо любить в первую очередь! Это здоровый эгоизм называется! А ставить мужа венцом творца — это уже самопожертвование. Расставьте все точки над i Иначе он и дальше будет канючить ходить, грустить и трепать вам беременной нервы! А всех мужчин негааидеть не стоит, хотя бы потому что ваш отец — мужчина — достойный человек и вы такого найдёте! Ну не сошлись вы с мужем рамками! Ему нормально в этой ситуации (и Владимиру вот нормально, он ужасного ничего не видит и это его взгляд на мир), а у вас иные взгляды и это не значит что вы не права!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Гость 10.09.2016 в 21:50 · Ответить

      Наверное, черезчур люблю себя, может эта любовь, гордость и не дают мне жить спокойно. Но по другому не могу! Я не могу забыть то, как мне сделали больно, как меня унизили…
      А может просто глупая ещё !!! Все пишут » ну он же не изменил»! Да, не изменил потому что я домой приехала и за телефон взялась! И то, пока я дома была он вечером выходил » покататься». И так было 4 дня — в моем присутствие. А если бы в больнице была дольше?! То что он ради ребёнка — это факт! Сам это сказал! Я ответила, что запишем тебя папой, будешь видится с дочерью! Но он не хочет так, а ходит и скучает по ней! Зачем он мучает себя и меня рядом?! Я не понимаю! Я уже так запуталась, что решила просто думать о ребёнке и о себе! Сейчас все свои свечи, таблетки, водичку… все в другую комнату переношу и

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Гость 10.09.2016 в 21:51 · Ответить

        И пошло оно все в *опу!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Ари 10.09.2016 в 23:25 · Ответить

          Это нормально, вы обижены на предательство (тот кто оправдывает поступок вашего мужа и называет это иными словами, опять же люди, которые смотрят на мир иначе). А что он хочет? Видимо он сам не знает что ему нужно, пусть подумает. Скорее всего ему было бы круто быть с вами в семье и бегать налево, кто-то это терпит, а кто-то нет. Надеюсь он определится с желаниями и вы все решите.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Гость 11.09.2016 в 10:18 ·

            И я надеюсь! Спасибо, что писали мне!

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий