Как найти силы жить дальше?

Опубликован: 14.05.2016 В рубрике: Одиночество - 29 ответов

Имя: Вероника

Мне 19 лет. История начинается с начала этого года все под откос сначало мы м моим парнем попадаем в аварию где я чудом остаюсь жива. Он теперь должен много денег за ремонт машины а я начала жить одна не то что бы я этого не хотела все произошло не по моей воле родители переехали за город в небольшой домик с одной комнатой ну а мне пришлось начать снимать на свои деньги комнату в квартире так как на целую квартиру мне не хватало. И сейчас все хуже некуда работы у меня нет если какую то нахожу то увольняют через пару дней да и зарплата такая маленькая что снимать квартиру и кушать на эти деньги невозможно.

А я ведь еще учусь скоро нужны будут деньги на выпускной. Через неделю я перееду к парню на дачу и это ужасно там ни душа ничего. Жить больше негде и не на что. Все золото уже в ломбарде. При этом нет никакой поддержки ни от друзей ни от парня ни от родителей. Как же мне там жить страшно и одиноко.. я совсем одна в этом мире. Нет сил жить дальше каждый день плачу,депрессия не покидает меня. Я незнаю что делать , как жить если из этого гавна не могу выбраться у меня ведь нет ничего.

29 ответов на "Как найти силы жить дальше?"

  1. лучик 14.05.2016 в 23:07 · Ответить

    Вероника,я так и не поняла,а с родителями-то что? Почему вы в этом мире одна,если они у вас есть?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 15.05.2016 в 11:59 · Ответить

    Вам нужно пойти работать. Причем не нужно думать сколько Вам платят. Если Вы будите заслуживать, Вам будут платить больше. Ошибка людей состоит в том, что они считают, что могут правильно оценить себя. Ан нет. Правильно оценить нас может только общество.
    Но судя по всему, Вам больше нравится себя жалеть, раз «золото уже в ломбарде». И если родители Вас не поддерживают, то значит с их точки зрения, Вы не правильно живете. Так что претензии только к себе!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  3. Алевтина 16.05.2016 в 00:13 · Ответить

    Абсолютно несогласна с мнением Владимира. Что значит, общество только сможет нас оценить? Во-первых, а судьи кто? Во-вторых, порой оценка общества неадекватна, причём очень часто. В-третьих, она должна заслужить, чтобы оплата труда выросла. какая наивность ..просто кошмар. Владимир, Вам не 15 лет случайно? А вам, Вероника, я посоветую следующее: не унывать. А брать всё в свои руки и наладить свою жизнь. Можно работать и подрабатывать хоть немного. Дополнительный доход не повредит. трудности даны нам неслучайно, а для того, чтобы мы добились чего-либо на том или ином поприще. Сейчас Вам трудно, ну поверьте, дальше,если Вы будете верить в свои силы и трудиться, то всё получится. Вселенная может всё, надо просто доверять жизни и не думать, что если у Вас финансовые трудности, то жизни чуть ли не конец. У многих людей ситуации намного хуже Вашей, но плане хоть какая-то стабильность. Вы достойны жить нормально.не опускайте руки, всё в Ваших руках. ! Удачи Вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 16.05.2016 в 14:48 · Ответить

      Человек — социальное существо. Отсюда и оценить его может только социум!!! Есть еще одно правило: по большому счету мы получаем то, что заслужили!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  4. Евгения 16.05.2016 в 00:43 · Ответить

    Да, кроме работы, Вам ни чего другого не остается. Идти работать на 2 работы. Диспетчер такси, по сменно, и каким-нибудь продавцом одежды (в кафе быстрого обслуживания кассиром, официантом — не плохие чаевые дают). Сейчас сложные времена, и Вам такие трудности даются на то, чтобы Вы не унывали, были сильной, и окружали себя нужными и верными Вам людьми. Не отчаивайтесь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Игорь 16.05.2016 в 07:06 · Ответить

    человек становится таким, какие мысли он в себя допускает и обдумывает их, разберитесь со своей безисходностью, люди без рук и ног устраиваютсяв этом мире, желание и воля делают чудеса, но своими руками и ногами.(силами)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Алевтина 22.05.2016 в 17:40 · Ответить

    Человек, Владимир конечно социальное существо, да вот он и часть общества, индивидуальность , в том числе и внешне, и со своим мировоззрением и т.д. Свою излишнюю эмоциональность тоже необходимо скрывать, раз Вы полностью , а не частично зависите от социума. Общество ведь это не любит, тем более Вы-мужчина. А что мы заслужили или нет, на мой взгляд, не общество решает, а как говорится-Бог всем судья!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 22.05.2016 в 17:51 · Ответить

      Полностью с Вами согласен! Бог всем судья! Больше того, Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее! Но человеку дан интеллект. Интеллект — это не ум. Женщина может быть умна и на уровне вагины. Интеллект — это способность критически мыслить. Его -то и нужно развивать. Не забывая, конечно, и о чувственном восприятии окружающего мира.
      Есть замечательная пословица: горе держи в кармане, а радость держи на аркане!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  7. Алевтина 22.05.2016 в 17:59 · Ответить

    Постарайтесь отвлечься(это я главной героине), окружайте себя позитивом. Если Вы будите сосредотачиваться на негативных моментах и сторонах Вашей жизни, ничего хорошего не выйдет. Подумайте, что Вас привлекает, нравится. Какие интересы, может новое хобби. Необходимо ставить перед собой достижимые цели, уверяю Вас, как только Вы её достигнете, появятся уверенность в себе, в собственных силах, радость от полученных результатов. Порой нам внушают мысль, что мы чуть ли не второсортные людишки, по принципу:»рождённый ползать -летать не может!». Не слушайте никого. Вы такой же человек, как и все, в этом мире, Вы достойны всех благ на этой планете. Нет, я не идеалиста, а реалистка. Смелость, упорство и решимость-необходимы для Вашего жизненного пути. Да, мы-общество, но каждый из нас индивидуален. Неформат, как известно, диктует условия моде зачастую. Потом др стараются на них походить. Сколько известных живописцев, поэтов не были признаны при жизни, а после их смерти- гениями, вошедшими в историю. Такие случаи не редкость. А нападки др людей порой объясняют их собственные проблемы:комплексы, недовольства собой , зависть и т.д. Люди несут агрессию в массы, один негатив, зависят от общества с кончиков пальцев ног и до макушки головы. Жалко таких…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Алевтина 22.05.2016 в 18:07 · Ответить

    Интеллект-такое понятие, знаете ли, многозначное. Определений масса. Какое из них-верное, неизвестно.Что касаемо пословиц, с моей точки зрения, многие из них уже давно утратили свою актуальность. Может звучит банально, но -21 век на дворе. А как развиваться -каждый решает самостоятельно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 22.05.2016 в 18:41 · Ответить

      Ну а Бог? Он тоже устарел? «Борода» то у Него какая! Да и возраст не миллионы, а миллиарды лет! А вообще-то, Бог — понятие безвременное!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
  9. алла 22.05.2016 в 23:21 · Ответить

    Я считаю, как кстати, есть не без оснований такая гипотеза, что бог есть любовь и неограниченной силы энергия. Нельзя же всё так воспринимать столь категорично: либо белое, либо чёрное. Максимализм дело непростое.и неблагодарное, да ещё и больше подростковое, Вам та так не кажется?!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 23.05.2016 в 10:32 · Ответить

      Бог — это не гипотеза. Бог — это все, что больше нас и нас включает. А когда говорят, что Бог это любовь, то это всего лишь значит, что через любовь к Богу, мы становимся к Нему ближе. У нас меньше проблем, потому что Бог — это и гармония. Следовательно, при любви и мы становимся гармоничнее. Говорить можно много. Советую Вам почитать проповеди митрополита Антония Сурожского и протоиерея Владимира Лапшина. Проповеди и другие их произведения можно найти в Интернете.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. Алевтина 23.05.2016 в 02:56 · Ответить

    Бог это неограниченной силы проявление любви и энергии, очень могущественной и вездесущей.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Алевтина 23.05.2016 в 02:58 · Ответить

    времени нет, это условности,придуманные людьми .

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 23.05.2016 в 10:24 · Ответить

      Тысячи людей пытаются понять что такое время, а Вы одним росчерком пера!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 23.05.2016 в 10:25 · Ответить

        Как мне кажется, у Вас есть один недостаток. Вы любите последнее слово за собой оставлять!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. Алевтина 24.05.2016 в 00:46 · Ответить

    Если для Вас упорство, смелость и настойчивость-недостатки, Ваше право так думать,нет, я считаю это как раз достоинство, причём неоспоримое для девушки; а что касаемо времени-сколько людей, столько и мнений. это обосновали даже учёные…ну я конечно 100 процентов утверждать не имею права,ну в целом….м правильно Вы заметили-люди! Я не сумасшедшая, ну мне доступно то, что невозможно для др людей, такой меня создал Бог!Время это выше нас, обычных людей.отклонение от темы..тут не по данному поводу дискутируем!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. Алевтина 24.05.2016 в 00:58 · Ответить

    вместо того, чтобы указывать людям на их недостатки, лучше заняться собой. Как известно»Чем кумушек считать , трудиться, не лучше б на себя кума оборотиться…» она как раз в наше время приемлема вполне. не хочу никого обидеть,ну смысл донесён, надеюсь!.У каждого своя религия. кто-то на практике в основном, а на теории…идти вперёд и идти, а нужен комплекс, всё вместе, в совокупности. Религия -людское творение, если взять к примеру, православие. там есть, на мой взгляд, да и не только, много противоречий. Никто правду до конца не узнает. да и где эта правда? Не нужно пролайфа, культа ни в чём. А что касаемо Стрельниковой, так это вообще ….слов нет. Дурдом!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 24.05.2016 в 11:58 · Ответить

      Мне кажется, у Вас проблемы с уважением к другим людям. А это значит, что Вам все время нужно как-то себя возвышать для поддержания уважения к самой себе. У Вас проблемы и с противоположным полом. Вы считаете, что с мужчины, как с паршивой овцы, хоть шерсти клок! Думаю, что Вы уже не раз платили по счетам за такое восприятие жизни. Если Вы не измените своих взглядов, то дальше платить придется все больше и больше.
      Мужчины и женщины — это прежде всего ЛЮДИ со своими достоинствами и недостатками, а уже затем существа разного пола!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. Алевтина 24.05.2016 в 01:00 · Ответить

    Вадим Зеланд, Синельников-это др дело, Стрельниковой и не снилось…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Алевтина 27.05.2016 в 01:34 · Ответить

    Нет, это Вы, типа «верующий». Верующие по-настоящему люди так себя не ведут, точнее не общаются. Вы считаете себя царём всея Руси, только вот корона из фольги…которую Вы кстати и носить то не можете, с достоинством. Проблемы есть у каждого человека, ну Вы ошиблись. Я замужем и на личном фронте у меня всё хорошо. Чего и Вам желаю! Очень большая активность, более 4000, одиноки Вы… Ваша лишь означает , что у Вас огромные проблемы вообще по жизни. Нет, я уважительно отношусь к людям, которые ведут себя подобающим образом, то сеть именно как люди, а не снобы(уж простите, льстить я не умею!). На недостатки указываете Вы, да справедливости ради хочу заметить верующий человек с моей точки зрения ни тот, кто много читает подобной литературы, бьёт поклоны, ходя в церковь, да и молитв знает сотни, это тот, кто не завидует др людям, милосерден, заботлив, любит братьев наших меньших(животных, например), не ворует и т.д. Обидчивость кстати Ваша-Вам не нужна, она формирует болезни, взращивает многие отрицательные качества…в человеке.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Алевтина 27.05.2016 в 01:41 · Ответить

    Доказывать что-либо я конечно не считаю нужным, тем более незнакомому мне человеку, но Ваше»дальше придётся платить всё больше и больше..» «добрый» Вы однако человек. Мы не платим, скорее это наш жизненный опыт, необходимый для нашего развития и совершенствования, для нашего роста. А Ваше извините занудство лучше поубавить, барышни многие этого не любят. И, кстати, думайте что хотите, я то себя лучше знаю. А чего тогда пишите человеку, который тааакой ойойой

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.05.2016 в 10:48 · Ответить

      Я рад за Вас, если у Вас все хорошо. Замечательно, что Вы воспринимаете жизненные проблемы как уроки. Значит Вы умная женщина!!!
      Женщины любят создавать про себя поговорки. Вот одна из них. «Умная женщина найдет выход из любого положения, а мудрая не допустит никакого положения». Желаю Вам быть мудрой!
      Есть и другая поговорка: «Настоящая женщина из любой ерунды сможет сделать скандал и шляпку». Советую, этой поговорке следовать как можно реже!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Алевтина 27.05.2016 в 22:31 · Ответить

    Мы тут собрались помочь человеку(главной героине) добрым словом и хорошим советом., а не вступать в перепалки как на базаре. Что касаемо мудрой женщины, мудрость приходит всё больше и больше с годами, мне ещё не столько лет, уж извините, не отношусь к дамам » бальзаковского» возраста. У меня мудрость житейская есть, хоть и небольшая. Годы я думаю всё исправят. Что касаемо женщины, которая сможет сделать скандал из ерунды, так мужчинам нравятся разные дамы, кому-то строптивые, с характером, истеричные то оно понятно что наверное никому, а кому-тихони, молчаливые, очень покладистые. Мужу моему например первый вариант, с такой интересно. Я бы к примеру тоже не смогла бы с уравновешенным во всём человеком, мне нужны эмоции. Люди все разные. Спасибо конечно за советы. Только и я Вам дам :»Мужчина хочет быть прав или счастлив?». Если прав-то выбор Ваш…А шляпку из ерунды точно делать не нужно, настоящий уважающий себя мужчина женщине её купит. И не советую соревноваться в интеллекте и познаниях, это Вам советую, мужчины же не любят проигрывать, ведь так??

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Владимир 27.05.2016 в 22:40 · Ответить

      На фразе Бог нам всем Судья сойдемся?!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  18. Алевтина 28.05.2016 в 22:29 · Ответить

    ох, как сильно обидела по-моему Вас какая-то женщина, ну не нужно наказывать др и всех под одну гребёнку. все дамы разные, как в песне Газманова:»каждый выбирает по себе…женщину, дорогу…» Как в фильме «Блондинка в законе»,да фильм не очень, ну одну фразу я лично запомнила навсегда:»если ты позволишь какому-то придурку испортить тебе жизнь, значит ты не та, за какую я тебя считала». Даже если и не придурок(придурочная, не позволяйте никогда портить себе жизнь, она дана в первую очередь прежде всего Вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 28.05.2016 в 23:48 · Ответить

      Каясь, это был маленький эксперимент. Мне было интересно, смогу ли я Вам сказать, что-то, чтобы последнее слово осталось за мной. Не вышло, я проиграл вчистую!!! Победа за Вами!!! Больше я с Вами не конкурирую!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  19. алла 29.05.2016 в 17:43 · Ответить

    Да у меня не было задачи с Вами конкурировать, что за ерунда. Я вообще не люблю и не занимаюсь подобным. Это люди, женщины часто со мной пытаются конкурировать. Мне и неприятно это и я разрываю дружбу с такими. Я же не на спортивных соревнованиях..Вы как ребёнок ,вот честное слово. Знаете, просто коль мы незнакомы вовсе, могу сказать:»Если бы я показывала людям какая я, мой мир нежный и хрупкий, я не умею завидовать, серьёзно. , они бы просто все меня сожрали, поэтому приходится выпускать когти». Вы не представляете сколько времени я шла к тому, чтобы освободиться от всех стереотипов др людей, ну я пришла! Моя болезнь научила меня любить себя, независимо что обо мне подумают и скажут др. Мне стало легко, свободно. У меня изменились ценности, я люблю жизнь! Мне конечно в этом помог муж, ну в целом я пришла сама. Знаете, когда я см видео Луизы Хей, оно слишком отличается от её книг, я была в шоке, она права, на мой взгляд. Суть в том, что многих людей воспитывают послушными детьми, они вырастая, несут, сами того не понимая, эту модель послушания, во взрослую жизнь. И одеваться надо так, и краситься, и то, и сё, образование такое…и т.д. А не то, чего хотят они сами. Когда я заболела(нет, я не плачусь, хотя Вы по-моему не умеете жалеть и милосердие проявлять; скорее просто констатирую факт), мне тоже казалось, за что?почему я?. А надо было задать вопрос-для чего?. Она перевернула во мне всё!Я спокойно иду по улице и плевать мне накрашена, поправилась, могу встать и заорать как я люблю город, не думая, что др люди скажут. Это супер. Раньше я была зажатой, боялась, что скажут, что подумают. Я научилась прощать, ну не всё конечно. Одного человека я наверное не смогу простить никогда.Ладно, что-то я разоткровенничалась. Не будьте столь категоричны, во всём.. Кстати, когда чел действительно любишь, то и ссоры не помеха. Счастье не ищут, его создают! это сложно, но возможно! Всего Вам доброго и пусть всё,что Вы запланировали-осуществится!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий