Как исправить себя?

Опубликован: 26.02.2013 В рубрике: Дети - Ответов нет

Имя: Алена

Здравствуйте, мне почти 26 лет, у меня трое детей.Старшей дочери 8лет8мес, средней через две недели будет 6, они от первого брака, и сын 5 месяцев от нынешнего брака. Проблемы со средней. Изначально я уделяла ей мало внимания, с их отцом мы разошлись когда ей не было и полугода. Пришлось начать работать. Сначала работала администратором, была возможность брать ее с собой, потом бабушка после своей работы ее забирала домой. Потом фирма разорилась, пришлось рвботать за баром по ночам, днем с ребенком.

При этом всем старшая ходила в сад уже. Так до двух с половиной лет младшей я отмучилась и она наконец-то получила место в яслях. Потом я решила переехать в другой город вместе с дочками. В течение 3 месяцев ничего толком не вышло ни с работой, ни с садиком. Но зато я влюбилась по уши.

Мы вернулись к осени на родину, старшая пошла в первый класс (в 6 лет и 3 мес), она была полностью готова к этому; помимо чтения и умножения с пяти лет; она была самостоятельна, знала значение денег, могла сама погреть себе и сестре покушать, в общем зрелый ребенок, тесты перед школой дали показатели наивысшие среди всего потока будущих первоклассников в этой школе.

Я устроилась на работу; но не могла жить нормально, постоянные звонки, переписка, в итоге моя мама и бабушка пошли мне навстречу и я детей до конца учебного года оставила с ними, а сама уехала к нему, я сразу устроилась на хорошую работу, сняли жилье, пробила девочкам в саду и школе места и летом забрала их. Все было щамечательно, достояная зарплата, все необходимое для жизни, и разные развлечения и у меня с новым мужем и у детей. После нового года я узнала что беременна, с горем пополам муж согласидся с моим решением оставить ребенка.

Родился он в сентябре, с деньгами стало очень плохо, нервы ни черту. Средняя дочь постоянно выводила меня своими истериками на пустом месте, при этом ее спрашиваешь что случилось, почему плачешь, она молчит и ноет, терпения на пряники мне уже не хватало, на ее игнорирование моих вопросов я на десятый раз уже начинала орать на нее. И так на протяжении всех пяти месяцев.

Вожу ее на подготовку в школу, планировала отдать в 6 и 6, буквы кре как с ней выучили, сажусь с ней заниматься кое-как выделив впемя между беспокойным младшим, домашними делами... а она через пять минут начинает ияжело вздыхать, игнорировать задания, в итоге опять уже пепейдя на крмк выуживаю из нее "я устала", зодим еще к лргопеду с ней, естественно дают разные задания домой, та де ичтория... пегила не насядать на нее, пытаюсь сдерживать себя и не повышать голос, но порой меня аж трясти начинает от ее вздохов и молчания, порой мне кпжется может со слузом у нее проблемы, но у лора не так давно были, кроме проблем с аденоидами ничего нет.

Чтобы игрушки свои собрала я не знаю что такое уже должно произойти, разные просьбы, поощрения за уборку шокрладками и тп не действуют. Старшая уберет свою часть - получает награду, а она нмчего не делала и истерика чтл сестре дали что-то, а ей нет. Она можетт часами играть за компьютером или пиэспи, смотреть теоевизор; пыталась на компьютере ей пазвивающие игры включать, она сразу "устала", как-то я поставила ей условие, что если не дрест ужмн, то заберу пиэспи и ноутбук; истерика др конца дня, так и не доеденная котлета осталась лежать в тарелке. Игрушки, бумажки, бусинки - у нее все всегда везде валяется, при этом старшая дочь порядок более менее соблюдает.

Начали с ними из бисера плести, у нее прекрасно получалось, но она опять "устала"... Ей сложно закрыть клей после того как делала апликации, собрать карандаши после того как порисовала, в постели у нее непонятно что, вплоть до фанииков от кофет и гпязных колготок, которые еще два дня назад просила ее кинутб в стирку. Занятиями с буквами и цифпами я ее уже не трогаю, дни недели не может никак щапомнить, я и стихами ее пыталась и по занятиям, в какие дни какие секции - без толку. Из садика шли, допустим и обсуждали, что сегодня пятница и завтра выходной-суббота. Доса после ужина спрашиваю какой завтра день - молчит, с лесятой попытки под нос бурчит "не знаю"....

Прошу не орать и не играть мячом когда мелкого укладываю - на минуту успокоится, а потом за старое. Пешкрм длинные расстояния тоже сразу "устала", правда если в леиский мир идем за новрй игрушкой, то чепез свою "усталость" идет. В садике вчера щадали срочно выучить маленькое четверостишие, мы болели, а у них уже во всю репетиции утренника к 8 марта.

С 19 до 22 я в нее запизмвала этот стишок, и шутками всякими и опять уже ч психом... По 20 раз вместе с ней одну строчку произносим, говорю давай сама, оаять начинает тяжело вздыхать, еое бормоиать под нос и еще и слова местами меняет или вообще проаускает. Сегодня утром когда в сад ее собирала предлодила ей еше год в садмк походить, чтобы и с буквами подружиться и дни недели и месяца выучить, и стизи научиться рассказывать, опять глаза на мокром месте, спрашиваю оченьхочешь в школу; молчит...

При этом я ей пообещала что на подготовк мы будем продолжать ходить... на худ.гимнастику еще ходим; получается средненько, но ей нравится вроде, тренер тоже щалает дома отрабатывать те или иные элементы и как обычно на мои просьюы давай шаагат сделаем, мостик... вздыхает и молчит... ужин не доедает обычно, но через 20 мрнут зодит опять вздызает и "хочется что-то съесть", а сестра при этом нормально поужинала и сверху сладким уже объелась... естественно я ей тоже разрешаю съесть вусненькое....

Или бывает ставлю условие кто все съест и наведет идеалтный порядрк тот завтра в кино идет или за новыми одежками-игпушками.... старшая моментально все делает.... А младшая сидит иои лежит, смотрит телевизор или на пижспи играет. Через некоторое время проверяю результат, одна все сделала; вторая лежит, терпения не зватает, начинаю кричать, что она не только в кино не пойдет, но и лишится приставкии сладкого... все.. исьерика с изображениями чуть ли не обмороков, спрашиваю убепешься, на лесятый раз под нос бурчит "даа", создаст неболтшую видимость уборки(запихнет все под кровать или по ящикам, или вообще на кровати пркрывалом накроет....

Вот думаю, что к школе она точно не готова, если бывает ситуация ее одну дома приходится оставлятб на несколько часов, она не будет греть себе картошку в микроводновке, она схест все сладкое приэтом не выходя из-за компьютера; потом вся клавиатура липкая... в то же время понимаю что если сладкое не оставить, то она может вообще голодная просидеть.... Постоянно покупаю ей всякие книжки с заданичми, прописи; выберет что полегче, сделает, потом просит новую раскраску начать, я старую проверяю и говорю так вот еще же много не сделаннного, садусь с ней, объясняю, помогаю, а она оаятб "устала". Деньги в копилке может сосчитать, а яблоки в задании - нет. И когда не надо она вечно опет... а когда спрашиваешь - молчит...

Может этл все потому чтл я поро закипаю и кричу на нее? Старшую тоже бывает пугаю и повышаю голос, но она редко дает такой повод. Обычно после первого замечания или напоминания она слушается или извиняктся; смотря какая ситуация. Как мне вестисебя с младшей дрчерью, я стараюсь ей как можно чаще говорить, что люьлю, обнимаю, целую...

Старшая-то у меня терпеть не может с раннего летства все эти телячьи нежности... и убегает от меня когда я с целовашками пристаю, а младшая вроде и оасковая... но все жтм ее игноры и ияжелые вздози меня бесят, дни недели два года запомнить не может; алфавит по порядку - никак... Задания отлогоаеда не повтопяет... Стих который двухлетнмй с легкостью выучит - не может щапомнить зато если я забыла, что мы купили мороженое, то она помнит. Подскажите, посоветуйте как мне себя вести, я понимаю чтл не права когда кричу на нее; но я тоже не железная.... Извиняюсь за опечатки; пишу с телефона, надеюсь опечатки не изменят смысла моего повествованмя

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий