Идеальная?

Опубликован: 08.04.2016 В рубрике: Одиночество - 21 ответ

Имя: Анастасия

Мне 25 лет и я не замужем. Нет, выражусь точнее у меня даже нет парня, совсем нет и никогда не было настоящих отношений. Я никогда ни с кем не встречалась. Я не влюбляюсь, хотя может быть я просто вкладываю в это чувство что то большее чем есть на самом деле. Я довольно симпатичная, большие глаза, длинные ресницы, миниатюрная, длинные волосы, женственная, не глупая, за плечами физ-мат, активистка, творческая. Но вот как то не получается.

И знаете, что самое обидное? Это слышать фразы типа: "у тебя такая красивая улыбка!" "повезёт твоему мужу!" "как повезло твоему парню" "ты будешь прекрасная мать!" "ты будешь прекрасная хозяйка!" но похоже что не буду. Причем отчасти это говорят мужчины, но сами попробовать не пытаются. Иногда некоторые говорят, что боялись раньше меня, до того как узнали поближе и теперь просто ни на минуту меня не отпускают. Порой мне кажется, что я как картина или статуя, пример для подражания, чтобы восторгаться или говорить, вот видишь какая она молодец, а ты. Только я так не хочу.

Судя по всему со мной что то не так, только вот что? У меня много друзей-парней, сама не знаю как так получается, что они в конечном итоге переходят в статус друзей. И еще. Я не могу подпустить людей ближе вытянутой руки. Что с этим делать?

21 ответ на "Идеальная?"

  1. Василий 08.04.2016 в 06:49 · Ответить

    Быть может в том и есть вся проблема, что Вы не можете довериться парню?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Stri 08.04.2016 в 08:25 · Ответить

    Извини… По тому что я прочел… Если бы мы были в одной компании — да я бы восхищался тобой, я бы возможно влюбился, и действительно как на икону молился. Ведь наверное ты очень самодостаточна. И я осознаю что тебе дать ничего не могу, тебе уже хорошо, зачем я тебе.
    Если же вдруг, ты бы когда-то ты показала, что я могу сделать тебя счастливой, помогла понять как — мне было бы сложно тебя отпустить. Ведь иначе, для меня ты неприступная крепость…

    (прости, писал о себе чисто потому-что так проще + я подобное испытывал)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Анастасия 08.04.2016 в 10:20 · Ответить

      «… действительно как на икону молился…» Все и молятся. А я обычный человек! И как обычный человек хочу семью и детей!
      Как стать или хотя бы казаться слабой?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Stri 09.04.2016 в 10:29 · Ответить

        Не кажется ли вам что семья и дети это уже после того, как вы найдете человека, который вам понравился, в котором вы уверенны, с кем построили(!) хорошие отношения.
        На счет казаться слабой и других чисто женских уловок я не подскажу. Но почему бы не показывать заинтересованность? Есть же в вашем окружении те, кого вы считаете хорошим потенциальным партнером? Если нет, тогда возможно проблема в другим…
        Но, если все-таки есть кто-то достоин вашего внимания, и вам с ним приятно, найдите способ остаться наедине, попробуйте поговорить «о сокровенном», насколько это позволяет ситуация, возможно таки-поднять вопрос, который вы задали здесь и попросить его(избранника) мнение, и совета, он уж точно знает вас лучше чем я.
        Или, если это будет в духе вашего темперамента — пофлиртуйте, по-заигрывайте с тем, кто вам нравится, здесь вы и намек сделаете, и в то же время лишь играли.
        Или, предполагаю, есть еще куча женских уловок как обвести мч вокруг пальца, влюбить в себя, или поиграть просто(например сыграть на чувстве его важности, показывая, или рассказывая время от времени что он для вас важен).

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. ~ghost 08.04.2016 в 16:54 · Ответить

    Анастасия, Настя, судя по описанию, недостатка в поклонниках у вас нет. Сами пишете, есть люди, которые «ни на минуту вас не отпускают». Проблема в том, что вам самой просто не нравится никто. То ли с вами, то ли с вашим окружением что-то не так. Может, вы слишком высоко цените саму себя и считаете, что никто вокруг вас недостоин. А может, в подобной оценке есть доля правды, и вы на самом деле живете сейчас в среде, которая в каком-то смысле «ниже» той, в которой вы росли и воспитывались. «За плечами физмат» — а у тех,с кем вы сейчас общаетесь ? Вы красавица — а вокруг ? Совсем нет красивых мужчин ( и женщин тоже — для «здоровой конкуренции» ) ? Когда все слишком легко — настолько, что и пробовать не интересно и ничто в жизни «не цепляет» — это может говорить о том, что человек делает в жизни гораздо меньше того, на что мог бы быть способен.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.04.2016 в 11:13 · Ответить

      Вы знаете, мне уже за 60, но почти 40 лет назад я прочел книжку Карнеги «Как добиться успеха в обществе». Я тогда работал в отделе программирования и там было очень много девушек. Я решил проверить то, что написал Карнеги на практике. Через какое-то время женщины бальзаковского возраста начали говорить, что я «бабник», хотя это были только психологические опыты и не больше. Но при этом все девушки рассказывали мне свои тайны и советовались как им вести себя со своими парнями. Тогда же я придумал собственный афоризм: «Женщине нужно сказать именно ту гадость, которую она хочет услышать».
      Кроме того, я как-то разбираюсь и в сексопатологии и в гинекологии и в очень многих других вопросах. Но это наверное от страха перед женщинами!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Владимир 09.04.2016 в 11:18 · Ответить

    Ваша проблема в вашем образовании!!!
    Развитие человека идет по следующему пути: рефлекс — инстинкт (заторможенные рефлексы) — эмоции (заторможенные инстинкты) — чувства (заторможенные эмоции) — интеллект (заторможенные чувства). Сразу скажу, что интеллект — это не ум, а способность критически мыслить.
    Ваша проблема — ваш интеллект, который подавил эмоции и чувства.
    У мужчины асимметрия мозга больше, чем у женщины. Грубо говоря, левой половиной мозга он критически мыслит, а правой — любит.
    От Вас не идет излучения, как от женщины, и мужчины воспринимают Вас, как «своего парня». Между прочим, это еще одно подтверждение, что если мужчина обижает женщину, то, зачастую, она его провоцирует.
    Вам нужно реанимировать эмоционалоьно-чувственную сферу. Смотрите хорошие фильмы и читайте хорошие книги. Старайтесь чувствовать то же, что и их герои. (Посмотрите фильм «Пролетая над гнездом кукушки», если его не смотрели.)
    Помощь Вам может оказать и смех. Выберите молодого человека, который Вам нравится и смотрите с ним комедии и юмористические спектакли. Вы сразу станете ближе и, возможно, «руки ваши встретятся».
    Попробуйте слушать записи музыкальных мелодий, синхронных ритмам мозга. Попробуйте записи Дельта- и Тета-ритмов. Но может быть Вам нужны Альфа- и Бета-ритмы. Здесь нужно попробовать и поэкспериментировать.(Записи ритмов можно найти на YouTube). Правильно подобранные ритмы структурируют мозги.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ~ghost 09.04.2016 в 11:55 · Ответить

      Владимир, не смешите )) Если уж проблема в образовании — то не у самой Анастасии, а у тех, кто ее окружает. Горе не от ума ( вопреки красивой известной фразе ), а от его отсутствия. Если окружающие парни не получили достойного образования — то она в этом точно НЕ виновата. И если кто-то хочет видеть рядом с собой женщину, которая была бы слабее и глупее своего мужчины — ну, мне просто ЖАЛЬ таких мужчин. С такими и правда «вымрем как мамонты». Мужчина — настоящий ! — будет интересоваться женщиной, которая окажется выше его по каким-либо критериям ( не только по способности вынашивать детей ). Потому что уважающий себя человек хочет развиваться и стремиться к большему, а не останавливаться на «уютном болоте». Никогда не понимала стремления некоторых парней к «серым мышкам» — много ли радости завоевать «никакую» женщину ? Завоевать того, кто СИЛЬНЕЕ тебя — в этом должен быть смысл. И девушкам тоже желательно было бы почаще стараться получать «мужское» образование — чтобы соответствовать своему мужчине, чтобы быть ему интересной ( опять же не только для продолжения рода ).
      .
      Ну, а насчет «если мужчина обижает женщину, то это потому что она его провоцирует» — это вообще без комментариев. Нормальная женщина должна понимать, что это ниже ее достоинства — общаться с мужчиной, который ДУМАЕТ ТАК. ( Точно так же можно ответить: «Если женщина закатывает истерики мужчине или как-либо его провоцирует — то это только потому, что до этого ОН ее спровоцировал на такое поведение». И так бесконечно будем искать, кто виноват и кто «первый начал». Тогда как подобный поиск вообще говорит о том, что таким людям лучше просто не быть вместе )

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 09.04.2016 в 12:08 · Ответить

        Отчасти Вы правы. Отвечая на этом сайте, я часто советую женщинам «включить мозги», но это не значит, что не может быть противоположного случая.
        Что касается скандалов в семье, то хотите Вы этого или нет, ноо вину и ответственность между супругами нужно делить ровно пополам плюс минус 1%.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • ~ghost 10.04.2016 в 02:25 · Ответить

          Ага.. вот в этом я с вами точно никогда не соглашусь. «Философские» рассуждения типа «в любой ссоре всегда виноваты обе стороны «- это как раз то, что меня очень сильно раздражает. Употребление такой красивой фразы ( «если две стороны конфликтуют — то они обе в равной мере виноваты» и т.п. ) на любом уровне — начиная с уровня семьи и заканчивая уровнем войн между государствами, — это не только не справедливо, на мой взгляд, но и в каком-то смысле преступно. Это всего лишь «отмазки» тех, кто просто хочет оставаться «в стороне». Проще всего замазать обе враждующие стороны «одним цветом» — чтобы оправдать собственное нежелание разбираться и помогать тому, кто является жертвой в конфликте. ( Так вроде получается «а они там одинаковые» — уже как бы и «совесть чиста», и не надо бороться ни за какую справедливость, не надо помогать никому.. ) Но прежде чем отмахиваться от чужих конфликтов такими красивыми словами — вспомните другую красивую фразу: «По ком звонит колокол».. Никто, включая вас, не застрахован от того, чтобы стать жертвой каких-либо людей или обстоятельств. И если сами окажетесь в роли жертвы, то последнее, что вам будет приятно услышать — это цинично-спокойные рассуждения другого человека на тему «ну, вы там сами виноваты». Даже если вы не попадали на нож в темном переулке, не сталкивались с откровенными хамами, не становились объектом откровенной клеветы — это не означает, что с вами ничего такого не случится никогда ( не дай Бог, конечно, но и не зарекайтесь ). Вы и тогда будете «искать свою вину» в том, что оказались не в том месте и не в то время ? Или все-таки поймете, что в любом конфликте есть ПРЕСТУПНИК, и есть ЖЕРТВА. Виновата всегда ОДНА сторона. Когда силы РАВНЫЕ — прямых конфликтов не возникает. И даже на уровне семьи — тоже. Все конфликты и войны возникают как раз тогда, когда кто-то сильнее и кто-то слабей. Или хотя бы кто-то думает, что он намного сильней. И более сильный начинает притеснять более слабого. В случае семьи чаще всего сильнее мужчина. Поэтому почти все семейные ссоры — на совести мужчин. Женщинам можно «вменять в вину» только одно: не ушла вовремя от того, с кем жить не стоит.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • ~ghost 10.04.2016 в 02:29 · Ответить

          Кстати, Владимир, а почему вы опускаетесь до таких прозрачных психологических уловок: «хотите вы этого или нет, но..» ( но правильно будет так, как я сказал ). Это что, такой способ утвердить «истину в последней инстанции»? =))

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 10.04.2016 в 10:30 · Ответить

        «Действие равно противодействию» — это закон физики, а не философии. Хотя один очень культурный редактор толстого журнала в разговоре сказал, что он думал, что это закон Карла Маркса.
        Опять же Вы в некоторой степени правы. Нужно учитывать быт, влияние родственников и пр. (Войны — это совсем другой уровень) Но по большому счету всегда в равной степени виноваты обе стороны. Один процент я даю на победителя. Победа — это поражение, поражение — это победа!!!
        Вы хоть и женщина, но плохо знаете, на что женщина способна. Женщину, вошедшую в раж, с трудом удерживают два здоровых мужика. А когда во главой шайки разбойников становилась женщина, то это была самая жестокая разбойничья шайка. А если женщина проявляет садизм, то все садисты мужчины моли «отдыхать». И если сейчас в женщине много человеческих качеств, то это не ее заслуга. Это заслуга социализации человека.
        Что касается фразы «хотите Вы этого или нет», я ее написал, потому что знал ваше мнение и даже вашу реакцию.
        И вообще, я не понимаю, если мои ответы Вас раздражают, зачем Вы их читаете. Я, например, чужие ответы, если они не ко мне, читаю редко. Исключение, когда до меня кто-то ответил, а автор отреагировал.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • ~ghost 10.04.2016 в 11:01 · Ответить

          Владимир, простите, я часто возражаю, если считаю, что кто-то не прав. Вы отвечаете очень много, и часто странно на мой взгляд ( хотя я намного меньше вас присутствую здесь, на сайте, и даже не все ваши ответы я могу прочитать ). Бывают ваши ответы и «в точку» (там, где девушка написала, что она наврала подруге про встречи с парнем, а подруга ее «раскусила» — там вы дали действительно спасительный совет. там ребенок (автор темы) серьезно «накосячил(а)», и вы сработали лучше любого психолога, наверное ).. Но есть темы и вопросы, в которых я не согласна с вами «принципиально», совсем =) И если уж выхожу сюда — то не для того, чтобы молчать и не соглашаться «про себя» =)
          В частности, вы почему ТА-АК боитесь женщин, что это просто смешно. Мы у вас самые «крутые» стервы, разбойницы и даже садистки =) А ваша фраза «сейчас в женщине стало много человеческих качеств, но это не ее заслуга» — заставила меня сейчас расхохотаться вслух. Такие фразы, уж простите, выдают вас с головой =)))) А ваша женобоязнь ( «хотите вы этого или нет» =) но этим вы болеете сильно, в запущенной форме=)) иногда приводит к большой несправедливости в ваших ответах.. Поэтому и приходится отвечать..

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • ~ghost 10.04.2016 в 11:16 · Ответить

          Ну, а насчет виновности обеих сторон конфликта.. Да, действие равно противодействию. И именно ПОЭТОМУ конфликт между равными по силе НЕВОЗМОЖЕН. Равные соперники могут приставить ножи к горлу друг другу — но именно из-за равенства сил прямого, громкого конфликта не будет никогда. Вы же сами вспоминаете физику: если на тело действуют две РАВНЫЕ и противоположно направленные силы — то тело остается В ПОКОЕ, никуда не сдвигается.. Правда, в жизни если одна из сил на-амного — намного превосходит другую, то конфликта тоже не будет, это да.. Будет тихое поражение одной из сторон. Более сильный задавит более слабого тихо и быстро. А заметный конфликт — тогда, когда у более слабого просто хватает сил хоть что-то, извините, «вякнуть», хоть как-то оказать сопротивление..Но из-за этого говорить, что «а они там одинаковые, виноваты оба» — очень некрасиво и нечестно. Это означает неявно поддерживать сторону агрессора, позволяя более сильному поступать несправедливо. «Бойтесь людей тихих и молчаливых — это с их молчаливого согласия совершаются все убийства и предательства» (тоже сильная фраза, которую можно оспорить, как и многие другие красивые слова, но с этим я лично согласна больше, чем с другими «философскими» размышлениями.. )

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 10.04.2016 в 11:16 · Ответить

        Если Вы не согласны со мной, так ответьте сами, но только не за чужой счет. Со мной спорить не надо. Я пользуюсь тем же правом отвечать, что есть и у Вас.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • ~ghost 10.04.2016 в 11:19 · Ответить

          То есть, если я или кто-то другой будет давать советы, которые будут — с вашей точки зрения — очень серьезно ВРЕДИТЬ автору темы ( и другим читающим ), то вы будете молчать и спорить «не посмеете» ( чтобы было «не за чужой счет ) ?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 10.04.2016 в 12:10 · Ответить

        Кто же к хамам обращается, называя их хамами? А как к Вам отнесется проститутка, если Вы ее проституткой обзовете?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 10.04.2016 в 11:28 · Ответить

      Я знаю совершенно реальную историю. Жена решила отравить мужа. Не удалось. Милиция вскрыла попытку жены. Вместо того, чтобы бежать сломя голову от такой жены, муж ее пожалел и уговорил милицию не возбуждать дело. Думал жена ему будет благодарна. Вскоре он умер при невыясненных обстоятельствах.
      Здесь, если меня не трогают, я никогда не спорю. Я отвечу за себя, может быть с учетом того, что сказал кто-то другой. Если я и упоминаю чужое имя, то лишь чтобы поддержать. Но я уже писал, чужие ответы читаю редко. Больше того, человек, который суда обращается, прекрасно знает свою проблему. И мотивы у него могут быть самые разные, вплоть до того, чтобы самому себя обмануть, получив чужое мнение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • ~ghost 10.04.2016 в 12:00 · Ответить

        У меня сейчас время очень ограничено, долго спорить не могу. Но реальные истории напишу. Две мои подруги. Одна вышла замуж в 18. Муж с той минуты, когда узнал о ее беременности — пошел «гулять налево», стал уходить в запои, когда ребенок родился — стал бить жену. Ну, по-вашему, она его, наверное, «спровоцировала» ( вы любите давать такие оправдания мужчинам ). Спровоцировала то ли беременностью, то ли ребенком. Спаслась она случайно — ее крики услышали люди на улице, когда он избивал ее ногами в живот так, что разошлись швы после родов.. Серьезное кровотечение, но успели спасти. Пара поломанных ребер и развод по суду. Легко отделалась. Другая стала жить гражданским браком с человеком, к которому, наверное, приближаться не стоило бы. Перестали они общаться после того, как он ей выбил зубы. Тоже не убил — и хорошо ( и тоже вы скажете, что «спровоцировала»).
        Лично меня когда-то пытались убить. Не муж, так.. одни хамы, у которых жадность перекрыла способность быть нормальными людьми. Даже не избили, а попытались свернуть шею До перелома шеи дело не дошло — отделалась вывихом шейных позвонков ( тоже «милая» вещь, скажу вам ). Только потому, что появилась случайная свидетельница, и мне удалось сбежать. Иначе они точно доделали бы начатое. Я и в детстве не любила фразы типа «не надо никому помогать — если дерутся, значит, все виноваты». А теперь просто очень не хочу, чтобы еще кого-то пытались угрохать с молчаливого согласия окружающих ( как когда-то меня саму). Кстати, степень своей «вины» я знаю точно: я просто рискнула обратиться к хамам с призывами к «совести» ( еще не зная, что они не слышали о таком ) и попросила их не быть хамами. Наивная была, в общем. Тоже самое, как если бы гуляла в темноте по переулкам — тоже ведь виновата, нечего там делать )) Поэтому фразы типа «всегда виноваты обе стороны» я физически не выношу, уж извините.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Владимир 10.04.2016 в 12:11 · Ответить

          Кто же к хамам обращается, называя их хамами? А как к Вам отнесется проститутка, если Вы ее проституткой обзовете?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Владимир 10.04.2016 в 12:14 · Ответить

          Давайте закончим этот бессмысленный разговор. Прав я или не прав, Бог мне судья, и я свое получу. И Вам Бог судья.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий