Девушки ни в какую не хотят строить со мной отношения

Опубликован: 24.02.2016 В рубрике: Отношения - 36 ответов

Имя: Александр

Здравствуйте! Меня зовут Александр и мне 17 лет. Моя проблема заключается в том, что девушки не хотят со мной строить какие-либо отношения. Мне никогда не говорят в открытую, что во мне не так, но при этом ссылаются на нехватку времени, удаляют из друзей из соц сетей (хотя в интернете я знакомился очень редко да и было это очень давно).

Однако на удивление первые отношения у меня были в 14 лет и второй раз в 16. Причём во второй раз девушка была аж на 5 лет старше. Что меня очень удивило, так это то, что она сама проявила такое желание. Но первые отношения продлились 1.5 месяца, а вторые 3. Конечно, вы зададитесь вопросом: "А в чём проблема то?! Тебе ещё только 17 лет! Твоя ситуация далеко не критична." Я объясню. Дело в том, что у многих в моём возрасте уже есть постоянная пара.

Ежели я пытаюсь как то познакомиться с понравившейся девушкой, то у меня это вполне неплохо получается, но не более того. Любое предложение встретиться всегда отклоняется! Это уже далеко не первый раз. Даже если мне удаётся её вытащить на улицу с собой, то долго гулять она не будет. Хотя я вроде и в кафе могу сводить и подарить что-нибудь, поддержать разговор тоже могу, но только тогда, когда есть хоть какая-то отдача с её стороны. Я пытаюсь как то построить беседу, а мне в ответ "яснопонятно".

Так вот я хочу понять! Почему ко мне такое отношение? Что я делаю не так? Чем я хуже остальных? Может ответит тот, кто действительно в этом разбирается. Я покупаю что-нибудь, чтобы обрадовать, не молчу. Я даже не матерюсь при них. Я и на внешность не урод. Ну да, при росте 178 я вешу 70, то есть я худенький.

Если о таких проблемах узнают друзья, они начнут всячески пытаться унизить меня, а вы даже не представляете, как мне становится обидно!!!

В итоге получается, что ни друзей, ни девушки у меня как таковых нет! Но лучше чем есть, я уже не найду друзей. Они помогают мне по жизни, знают, что мне эта тема действительно до слёз и всё равно всё время напоминают и пытаются довести. Скажите, у меня у одного такая проблема? Не говорите пожалуйста, что мне 17 лет и что у меня всё впереди. Я хочу эту проблему решить сейчас(( Потом будет поздно.

36 ответов на "Девушки ни в какую не хотят строить со мной отношения"

  1. Владимир 24.02.2016 в 14:50 · Ответить

    Вам нужно, конечно, понять в чем проблема. Вероятней всего, дело в том, что Вы не тех девушек выбираете. Где Вы знакомитесь? На сайте знакомств? Так там «девушкам» нужны солидные мужики, которые их содержать будут. Ведь наверняка, Вы кому-то из девушек нравитесь, только вот они Вам не нравятся. Разберитесь, что Вас в девушках привлекает, что Вы от них хотите, и могут ли те девушки, с которыми Вы знакомитесь, дать Вам то, что Вы хотите. В школе с девушками совсем знакомиться не получается? Или Вам нужны женщины, которые опытнее Вас?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 24.02.2016 в 17:47 · Ответить

      Нет, знакомлюсь я как раз таки не в интернете. А говорю правду-матушку в лицо. На тренировках знакомился. Вот, не так давно написал девушке, которая учиться в 10, что хочу пригласить её в кафе поговорить. Она начала ссылаться на нехватку времени. Понимаете, даже в кафе не хочет идти. Я даже не стал продолжать разговор, ибо смысла нет, я так понимаю. Возраст меня вообще не волнует, опыт тоже. Она сама не так давно жаловалась, что она никому не нравится. Я написал, и она отказала!!! Получается я вообще ниже планки нахожусь?!! На внешность бывают намного хуже. Я вообще спортсмен (кикбоксинг к1). Я не понимаю… я реально уже в отчаянии…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. марина 24.02.2016 в 19:23 · Ответить

    Я не поняла что Вы хотите: Найти вторую половинку или регулярный секс нужен? Если секс то это где то на дискотеке, где после градусиков хочется большего. Как раньше говорили: баба пьяная пи-..аа чужая. Если настоящей, светлой и чистой, то это воля божья, найти вторую половину очень сложно, у каждого свое время. Девушки с которыми Вы встречались, может Вы были как то навязчивы слишком, намекали или требовали секса..чем то ведь отпугнули… Просто бывает, когда встречаешься с парнем, кожей чувствуешь, что он не твой… не для тебя…Считаешь что он для серьезного не годится, не сможет добиться того, что ты задумала на будущее. Да и еще Вы пишете, не жалко на девушку подарков, если есть отдача? Это что — секс? Попробуйте дарить просто так, не надеясь ни на что, от всего сердца.., если жалко лучше вообще ничего. Меня один раз парень упрекнул деньгами, что сводил в театр, а я ему не отдалась…. ну и что с того самого дня мы и не общались…вот так.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 24.02.2016 в 20:34 · Ответить

      Простите, но вы совсем не так поняли все. Про секс я вообще ничего не писал. Моя проблема заключается в том, что они не хотят со мной встречаться и больше 2 свиданий не было. Подарки я дарю от души. И вот ещё насчёт отдачи: я сказал, что пытаюсь поддержать разговор, а в ответ получаю яснопонятно, что нет отдачи, не за что цепляться даже. Как можно разговаривать, если человек сам этого не хочет? Начинаешь как то пытаться приобнять, да или вообще разрядить обстановку, говорят: ‘не трогай’. Почему подруги так никогда не реагируют? А девушку лёгкого поведения найти не проблема, тут как раз у меня куда более все хорошо. Только такие и тянутся. Но вы понимать должны, что это не девушки, это одноразовые понтующиеся телки. Я говорю о постоянной девушке. Почему бог остальным послал эту пару, а меня обошел? Наверняка дело во мне, но я не знаю, что не так. Из-за этого у меня нервы уже ни к черту…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 25.02.2016 в 12:29 · Ответить

        Я грешным делом подумал, может кому-то Вы рассказываете о своих намерениях, а он девушек предупреждает? Чудес на свете не бывает, а то, что мы чудесами считаем, это от незнания.
        Может в этом ваша ошибка?! «… говорю правду-матушку в лицо». Вы приглашаете малознакомую девушку в кафе! Не знаю! Я бы, наверное, тоже отказался.
        Как бы я знакомился. Попадался все время ей на встречу. Начал бы улыбаться, здороваться. Потом сказал бы, мы наверное не случайно встречаемся, может нам куда сходить вместе? Причем предварительно узнал бы, есть ли у девушки кто-нибудь. Но это только знакомство. Дальше общее времяпрепровождение. Постоянные вопросы, что ты хочешь, о чем ты думаешь, чем ты интересуешься и т.д., и т.п. В общем, самому говорить поменьше. То есть стать прежде всего другом, которому можно и пожаловаться и в жилетку поплакать.
        Советую почитать Карнеги и Моруа «Письма к незнакомке».
        Могу только еще предположить, что часто проблемы с девушками бывают у молодых людей, которые мать практически не видели, реже безотцовщина.
        Советую начать интересоваться психологией. Начните наблюдать за собой и другими: слова, мимика, жесты почти всегда однозначно связаны с мыслями.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Александр 25.02.2016 в 13:16 · Ответить

          Я уже просто заморочен по данной теме, ну в смысле мимика и жесты… Ну допустим у меня нет возможности куда пойти лишний раз, потому что денег и так мало. Становится ещё из-за этого обидно.

          А разве плохо то, что я говорю всё в лицо человеку? Если это действительно так

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. марина 25.02.2016 в 11:26 · Ответить

    С каждой конкретной девушкой нужен свой подход, здесь вообще сложно что то советовать. На моего брата в школе вообще никто не смотрел, поехал в институт, там — звезда просто, нарасхват. Не зная Вас и девушек с которыми Вы общаетесь… Может действительно вы пугаете чем то или занудны, или слишком зациклены на себе, вариантов может быть много. Я не понимаю почему девушки идут на свидание, и на нем не хотят общаться, поддерживать разговор? Может им не интересно, Вы говорите на непонятные им темы? Попробуйте сходить в кино на веселый фильм, потом обсудите, что понравилось, что нет, смех лучший помощник и для здоровья и для отношений.. Очень сторанно звучит это » не трогай», нужно уметь слушать, может девушке действительно в данный момент нужно просто с кем то помолчать, молоденькие девушки любят играть в недотрог, а может у них принципы, иногда долгожданных прикосновений парни ждут и месяц и год, ну это если Вам действительно дороги отношения. Больше на этапе общения интернет или телефонного, узнавайте что нравится девушке, может она именно в кафе не хочет, найдите зацепки что нравится всем ( и ей и Вам) . Причина расставания с молодым человеком может быть разной — или нашли лучше Вас или поняли бесперспективность отношений, либо просто скучно, серьезные девушки в Вашем возрасте понимают что надо учиться, заниматься, готовиться к поступлению (хотя скорее взрослые им это навязывают). Вы где живете, город, деревня, какие отношения у родителей? У Вас есть друзья, ходите с ними в кафе, на прогулки, знакомьтесь, общайтесь, наверняка кто то есть рядом, нужно только разглядеть. Девушка такой же человек как и Вы, и очень многим хочется найди духовно близкого человека с которым можно говорить обо всем, если девушки Вам не открываются значит не вызываете доверия, не доказали что вы с серьезными намерениями и на Вас можно положиться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. марина 25.02.2016 в 11:47 · Ответить

    «одноразовые понтующиеся телки» — по повуду этого. Может девчонка просто хочет казаться круче, чем есть на самом деле. Присмотритесь, возможно таким поведением она хочет привлечь к себе хоть чье то внимание, а возможно и именно Ваше. Не всегда сложившееся мнение является правдой, может девчушке просто все завидуют и оговаривают. Включайте голову, измените имидж- если нужно, больше читайте, добивайтесь успеха, измените хоть что нибудь , найдите новые увлечения ( бассейн, гитара и т.д.), самое главное не зацикливаться, придет любовь — проблем будет еще больше, берегите нервы, находите интересное занятие каждую минуту.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 25.02.2016 в 13:13 · Ответить

      Спасибо большое за советы. Но знаете, вот насчёт ихних понтов. Разве это нормально, когда девушка понтуется тем, сколько она смогла выпить, где она после этого побывала и сколько потом её не могли привести в себя. Вот здесь мне реально становится скучно! Это реально тупо со стороны смотрится. Может я чего-то не знаю, объясните мне, как мало знающему в данной области. Дело в том, что я на дух не переношу спиртное.

      Насчёт занятий. Я занимаюсь спортом и я тоже готовлюсь к экзаменам и дальнейшему поступлению. Что занудного в моих разговорах я не знаю, может таким девчонкам я действительно могу показаться занудой, раз они ТАКОЕ обсуждают. Мои же темы не о спиртном и не о наркотиках. Единственное, что я могу выделить, это то, что я учусь не очень. Я так называемый дилетант. Но туда, куда я иду больше ценится физ подготовка, поэтому я не заморачиваюсь по поводу учёбы.

      Друзья есть, но выше я описывал их

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • марина 25.02.2016 в 15:16 · Ответить

        Есть разные компании, в некоторых в пределах нормы выпивать и хвастать этим. Не нам их судить, у нас только есть выбор, как их воспринимать и общаться с ними или нет. Выпив, девушка чувствует себя крутой, более раскрепощенной, даже если обычно она забитая. Каждый выбирает свой путь сам, раньше было то же самое, но не все из них станут алкашками, большинство из них выучатся, выйдут замуж, все будет как у всех. А хвастают этим, потому что в голове пока пусто. Просто они еще маленькие и глупые, а хотят показать себя взрослыми, что они сами принимают решения. Не нравятся такие, не общайтесь. Я так понимаю, что Вы из малообеспеченной семьи, не можете дать много, а сейчас время меркантильных, расчетливых людей, может проблема в этом? Все хотят все и сразу, и что б за это ничего не делать. Особенно если Вы из Москвы. В любом случае, не отчаивайтесь, добивайтесь, поставьте цель и идите (модель поведения, как знакомиться — Владимир писал), если Вы не интересны себе, ничего не сможете дать другим. В 17 лет вполне можно подрабатывать, но учеба должна быть на первом месте. По поводу родителей, очень важно, если Ваш населенный пунк маленький, родители девочек знают Ваше положение и что то про Ваших родителей, возможно запрещают дочкам общение с Вами. И Вы также, если думаете о серьезных отношениях, обязательно обращайте внимание на родителей вашей избранницы. Ваше состояние вызывает тревогу, Вы слишком зациклены, возможно не хватает внимания родителей или они Вас не понимают. Обратитесь к детскому психологу, если в вашем городе есть психологические занятия с детьми, можно в соц защите узнать, в инете… Они бесплатны, и там много разноплановых личностей (детей).

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Алекскндр 25.02.2016 в 20:49 · Ответить

          Я не могу обратиться к психологу. Боюсь, что на ‘д’ учёт поставят, мне поступать нужно, а если узнают, что я был у психолога, дорога скорее всего будет закрыта мне. Если честно, я сам очень часто психую. Меня уже не раз мама успокаивала и думала отвести к психиатору. Но при девушках я себя так не веду. Я спокоен на людях, но на близких могу невольно сорваться. Меня это очень беспокоит, ведь родителей когда-нибудь не станет, а я так отношусь… Я ни раз извинялся, мне говорят, мол ‘Саша, все хорошо, я понимаю тебя…’ Но я хочу стать действительно спокойным и не расстраиваться по пустякам. Что может помочь мне преобрести спокойствие на душе?

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • марина 26.02.2016 в 20:35 ·

            Психолог и психиатр разные вещи. Групповые занятия у психолога не требуют никаких документов (спросят Ваше имя и телефон), группы правда набираются в определенное время по разным темам, сейчас февраль, может и не поздно (это в Московской обл, детям нравится). Если мама хочет отвести к психологу идите, наверняка хуже не будет. Когда девушка станет родным человеком, как мама и на нее будете срываться, от себя не убежишь, что есть, то есть.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Владимир 25.02.2016 в 13:25 · Ответить

    Про то и речь, что Вы не с теми девушками знакомитесь. Но раз так, значит Вас почему-то к ним тянет? Вот и разберитесь в себе.
    «А разве плохо то, что я говорю всё в лицо человеку? Если это действительно так.» Плохо. Слово есть ложь, потому что изначально оно содержит в себе два противоположных значения. И кто, какое значение поймет — это еще вопрос. Свое «Я» нужно показывать только тогда, когда уверен в том, что это принесет пользу Вам или кому-то другому. Лучше промолчать, если речь не идет о том, чтобы защитить чьи-то права. Да и здесь десять раз нужно подумать. А данному человеку нужно, чтобы его права защищали?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алекскндр 25.02.2016 в 20:37 · Ответить

      Спасибо, я обязательно воспользуюсь вашими советами. Но вот вопрос вам с Мариной. Дело в том, что в моём возрасте говорят слишком критическое отношение ко всем происходящим событиям в жизни, особенно к таким, как неразделенная любовь и расставание. Понимаете, я осознаю, что это так, и все равно подобные проблемы меня беспокоят очень сильно. Когда случается что-то подобное, меня действительно посещает дурная мысль. Причём не о самоубийстве, а об убийстве тех, кто делает осознанно мне больно, часто, не имя на то вескую причину. Я не скрываю того, что когда я один, я плачу. Мне действительно иной раз плохо и рядом как раз таки нет той, которая могла бы успокоить, от этого становится ещё хуже. Единственная наверное радость — это тренировки. Только там я могу найти хорошее общение с более старшими. Именно там год назад со мной познакомилась девушка, с которой мы встречались. Да, согласен, бросил ее я. Но я же не могу встречаться серьёзно с той, которая мне не по душе, я с ней как на иголках был. Да и эта, как вы говорите, не та девушка. Тут я действительно выбрал не ту. Вернёмся к основной проблеме. Я так понимаю, что все дело в моей прямолинейности. Но вот скажите мне, хотя бы пару слов. Вот мы с вами общаемся, что вы можете сказать по нашим диалогам? Может я спорю много или ещё что не так? Марина наверняка может сказать, как девушка. Что со стороны во мне не так? Заочно так можно сказать?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Владимир 26.02.2016 в 11:03 · Ответить

    Возраст половой зрелости — это возраст социализации. Родители теряют авторитет и авторитеты ищут вне дома. Насчет прямолинейности, я Вам уже писал. А вот по отношению к себе Вы прямолинейны? Есть такое понятие — перенос. Люди свои недостатки переносят на близких, иногда на знакомых. Это очень частое явление. Мне кажется, Вам нужно основательно разобраться в себе. Вы зациклились на том, что девушки с Вами не знакомятся и это превратилось в ваш комплекс, который подавил все остальные комплексы. Вспомните, может раньше Вы комплексовали по какому-то поводу? И комплекс с девушками — это защитная реакция. Вы сами того не подозревая, ведете себя так, как-будто девушку оттолкнуть хотите. Может когда-то Вас кто-то очень сильно обидел или унизил? Я вообще против привлечения детских травм, потому что детская память короткая, но исключения бывают.
    Кроме того, хочу сказать насчет еще одной вашей ошибки. «… иной раз плохо и рядом как раз таки нет той, которая могла бы успокоить, от этого становится ещё хуже». Пожалеть и понять может мать, но сейчас и это редкость. А вот чтобы чужая женщина пожалела и успокоила, так это надо с такой женщиной пуд соли съесть, да и то вероятность невелика. Каждый человек со своими проблемами должен уметь справляться сам. И если Бог ему даст женщину, которая его будет понимать, так это великая заслуга у этого человека должна быть в глазах Господа.
    Девушкам, которые не могут познакомиться, я обычно советую разделить свое пространство на две части. Во внешнем пространстве всегда улыбаться, рассказывать к месту анекдоты, говорить пословицы, цитировать афоризмы. Уметь выслушать других, посочувствовать, причем помогать совсем не обязательно. А вот во внутреннем пространстве можно и поплакать, но туда вход посторонним воспрещен.
    Попробуйте свое критическое отношение к жизни направлять больше на себя. Но и здесь нужна мера. Не переусердствуйте.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 26.02.2016 в 13:59 · Ответить

      Конечно, я разберусь в себе. Но вот в чём ещё проблема, я уже пытался обращать на себя внимание. Когда что-то происходило не так, я ссылался на самого себя. Может девушке не понравилось, как я сказал ей, прокручивал у себя в голове что я сказал. Но когда я видел, что другой парень говорит той же самой девушке идентичные фразы, и она при этом начинает с ним активно вести беседу, вот тут я уже призадумался (да, да… Я действительно наблюдал такую картину, это не выдумка). Начал искать причину в своей внешности и финансовой составляющей. Да, согласен, я слегка закомплексован по этому поводу. Потому что ходить зимой в летних кроссовках, это ещё куда ни шло. Но ходить в РВАНЫХ летних кроссовках зимой, потом, когда они развалятся, каким то образом добираться ещё до дома в них. Вот это уже вызывает некое отвращение у окружающих. Ну я так думаю. Скажите мне, это тоже влияет на отношение ко мне? Просто может пока не встану на ноги, вообще не пытаться даже строить отношения?

      Сколько у меня денег? 700 рублей. Что я могу на первом свидании? купить 3 розы и шаурму. Не более. Причём 500 рублей мне родители подарили на 23. Как вы думаете, кому я вообще нужен такой? Ну и что, что я спортивный, ведь у меня при этому нету огромных мышц. Есть выносливость, но кто её видит? У меня уже есть права, но нет машины!!! Да какая машина? У меня даже телефон кнопочный, старый, с которого только и можно звонить. Ведь моё финансовое положение действительно оставляет желать лучшего, не правда ли?! Извините, если где-то написал много ненужного, но я сейчас действительно этим обеспокоен. Вы мне даёте хорошие советы, поэтому я, наверное, только с вами и могу пообщаться. Вряд ли, меня кто-то ещё выслушает, кроме родителей. Но такое я с ними не обсуждаю, иначе они скорее всего мне будут пытаться помочь. Но я надеюсь вы понимаете, что это полный абсурд, когда родители решают вместе со мной, где мне найти хорошую девушку.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.02.2016 в 14:55 · Ответить

        Конечно, когда Вы подходите к девушке знакомиться, то она смотрит на то, как Вы одеты. И правильно делает. Если Вы в рваных кроссовках, так может Вы алкоголик или наркоман. Естественно, что девушка смотрит по тем же причинам сколько у Вас денег. Я говорю об обычной девушке (без «понтов»). Больше того, Вы ведь не только в драных кроссовках подходите, но и вместе со всеми своими комплексами. А на интуитивном уровне это человеком моментально чувствуется. Но с другой стороны, королева и в лохмотьях королева, и все мужчины бросаются к ее ногам. Вы знаете пословицу, встречают по одежде, а провожают по уму. У Канон Дойля есть рассказ как успешный англичанин подрабатывал нищим. Он, одетый в лохмотья, шутил, прохожим поддевал, попадал «не в бровь а в глаз», и денег ему бросали много.
        А почему Вы подрабатывать не пойдете? Ведь знакомые подрабатывают, попробуйте с ними поговорить. Родителей подключите, пусть поговорят со своими знакомыми.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Александр 26.02.2016 в 15:14 · Ответить

          Ну во-первых, я уже работал у знакомых на дому, но как у них отпала нужда во мне, они, конечно же перестали мне звонить. Во-вторых, после 9 класса я работал летом, дворником. Но на это должно быть время. Я сейчас даже на тренировки не хожу только потому, что мне к экзаменам готовиться нужно. На экзамены я никак не могу забить. Все деньги уходят на подготовку. Благо то, что я ещё по русскому языку набираю 70+ баллов, поэтому репетитор по данному предмету мне не требуется. Единственный предмет, в котором у меня более глубокие познания. Конечно, я бы рад был работать: уборщиком, дворником (ну на данный момент, разумеется), но если бы было время и возможность. Ведь через центр занятости до 18 берут, честно говоря, с неохотой. Дворником я работал через знакомых. Не хочу опускаться до знакомств на сайтах. Это очень низко. На свиданиях я стараюсь выглядеть хорошо, одевая, можно сказать, самое лучшее. Конечно, даже самый лучший наряд у меня не очень смотрится, но пока ничего не поделать. Деньги в учёбе. В 11 классе очень много собирают. Один выпускной 10 000 +. Видите, как всё сложно. Если я о таких проблемах скажу кому-нибудь, то мне скажут: «нищеброд». Кстати очень обидное слово.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 26.02.2016 в 15:37 · Ответить

        Естественно, раз Вам нужно учиться, то и учитесь. И забейте на девушек. А с работой? Так ведь можно и поискать более квалифицированную работу, а не дворником работать. Раз Вы грамотный человек, вот и ищите, где можно на этом заработать. Корректура, вычитывание, ввод текста. Сейчас все безграмотны.
        Относительно вашей проблемы. Дело не в вашей внешности и даже не в деньгах. Дело в вашем поведении. Поэтому я Вам и рекомендовал заняться психологией.
        Когда я был молодой, то начал работать в отделе программирования. Там было девушек 15. Я как раз в это время прочел Карнеги. Тогда эта книжка распространялась только в КГБ. И вот я решил поэкспериментировать Я знал все про всех девушек, они рассказывали мне свои тайны, просили совета. Причем, я ни с кем не сближался, хотя мне и показывали, что я нравлюсь. Но я делал вид, что не замечаю. А женщины бальзаковского возраста считали меня бабником.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  7. Гюстаф 26.02.2016 в 16:36 · Ответить

    Прошу прощения Владимир , можно узнать какую именно книгу Карнеги вы прочитали тогда ?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 27.02.2016 в 10:23 · Ответить

      Это было безобразное ротапринтное издание. И если мне не изменяет память, эта книжка называлась «Как достичь успеха в обществе и приобрести друзей».

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. марина 26.02.2016 в 23:55 · Ответить

    До 18 лет и далее, пока ребенок учится, родители обязаны содержать своих детей. И кормить и одевать. Как мать может жить спокойно, когда ребенок ходит в рваных летних кроссовках зимой, ( надеюсь Вы не из Сибири, а поближе к Сочи)? Сейчас можно купить б/у вещи неплохие, фирменные, почти даром на Авито, например, или даже в дар получить. О каких свиданиях Вы говорите, когда ни одеть, ни обуть….. Купите лучше себе кроссовки. Конечно, Ваша неуверенность во внешнем виде отражается на отношениях. Возможно девушкам жалко Вас, что на них последнее потратите. Конечно, в 17 лет и далее, смотрят и на внешний вид, и на чуство юмора, и на другие качества. Бедность не порок. Учитесь, думайте о будущем, представляйте, как Вы будете жить и с кем (ЕЁ во всех красках), что купите в первую очередь. Мысли материализуются, это точно. Сейчас очень много молодых людей, обращаются к Богу, просят и судьбу, и пару, и ребенка, кому что нужно. Например Покровский монастырь — чудное место, чувство успокоения, уверенности приходит, испробовано на себе, в дни отчаяния (святых, намоленных мест очень много в России). А еще мелькнула мысль, Вы хотите вызвать жалость здесь. Давайте пожалеем, какой бедный, несчастный, недолюбленный. Наберитесь терпения, у каждого своя судьба (Судьба, говорят, и на печке найдет), нам дается по заслугам, Бог посылает только те испытания, что нам по силам вынести. И вообще поменьше выставляйтесь, девушка с первого взгляда понимает, что Вы можете дать. Нет денег, зачем приглашать в кафе? Погуляйте в парке, по городу — например. Извините, если совсем грубо. Некоторые вещи нам не подвластны, хотя совет об изучении психологии очень толковый.. Не хватает общения, общайтесь в интернете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 27.02.2016 в 11:47 · Ответить

      Родители делают для меня всё, что в их силах!!! Я никогда не попрекаю их за то, что они не могут дать. Я не прошу жалеть, я просто читаю советы и пытаюсь найти причину. Да, я не очень во всём этом разбираюсь, поэтому и спрашиваю. Я живу как раз таки в Сибири. Сочи ох как далеко от меня! Дело в том, что если есть деньги, свободные, то я приглашаю в кафе. Естественно, что я не могу каждую встречную-поперечную сводить, но по возможности… почему бы и нет? Я вообще до этого думал, что никто никогда не смотрит на внешний вид человека. Возможно я слишком наивный. Некоторые довольствуются тем, что есть, наверняка. Но почему, к примеру, мне не важен внешний вид человека? Я же не привередлив. Значит есть такие люди. Безусловно! Были и те, кому и я вроде как нравился. Но меня ни одна из них не привлекала. Вот вы, как девушка, скажите мне, что вас в первую очередь привлекает в парнях? У вас есть муж? Что вас привлекает в нём? Какими качествами должен обладать я?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  9. марина 27.02.2016 в 13:43 · Ответить

    У меня все отлично.
    Я считаю, что если денег в обрез, не нужно снимать с себя последнюю рубашку…. Не прыгайте, выше своих возможностей. Если Вы девушке интересны (а в первые минуты она оценивает именно внешний вид), то и без кафе будет общаться. Я так понимаю, те кому интересны Вы, Вас не интересуют. Вам хочется именно завоевывать, а это огромный труд. Если Вы не ищите легких путей, работайте над собой (не надо критиковать девушек, правду в лицо не стоит, лучше намекнуть и только не в начале отношений) , своим внешним видом. Сейчас во многих сетевых магазинах проходят акции, за бесценок можно купить новые отличные вещи (например в детском мире зимние ботинки (рр до 39 наверно) от 500 р, брюки от 300, не знаю какие у Вас есть, но наверняка, что то есть :акула или глория)). Когда мужчина одет с иголочки, он изнутри излучает уверенность , а девушка это чувствует. По поводу кафе — почему Вы все время про него, Вас не докармливают что ли, или девушек которые рядом с Вами? Есть кино, музеи, театры (хотя театр — это дорого), атракционы, парковые прогулки. А родителей таких, как Ваши я не понимаю. Я для своих в лепешку расшибусь, но они будут не хуже других, и кнопочные телефоны — это прошлый век. Я себе во всем откажу, но ребенку необходимое приобрету. Чем Вы должны обладать? — кучей положительных качеств, Вы и сами все понимаете, уважать нужно того, кто рядом, уметь слушать, заботиться (тебе не холодно и т.д. ), понимать. Лично для меня главное верность и честность, верному мужчине я все простить могу. Многие девушки при личной встрече 2х слов связать не могут (стесняются, в ступор впадают), попробуйте общаться в интернете, находите общие темы, обязательно с фото, что б потом не разочароваться. Любовь никогда не приходит по графику, ее приходится ждать, и всегда неожиданно . Есль люди которые с 9 класса вместе, а некоторые в 24 одиноки, каждому свое. И еще даже если Вы нравитесь девушке, ей будет стыдно общаться с парнем у которого не крутой телефон и рваные ботинки, ей будет неудобно знакомить Вас с друзьями, в люди выходить. Я так понимаю, Вам скоро поступать, где будете учиться там и найдете девушку, вряд ли расстояние будет на пользу, если Вы в одном месте, она в другом.То что Вы впечатлительный и нервный, конечно подсознательно окружающие чувствуют, и их это настораживает. Приведите мысли в порядок, расставьте приоритеты. Не нужно притворяться, строить из себя кого то, будте таким какой есть, единственное, повторюсь, никакой правды в лицо все же не стоит (хотя я не совсем поняла что это за правда). Когда перестанете реагировать на подколки друзей, им надоест подкалывать, что у вас личная жизнь пока не устроена, озвучьте, что Вас интересует больше проблема поступления и дальнейшие трудовые перспективы, а девушка тема второстепенная.. По поводу работы — дайте объявление в вашем городе, что ищете работу- помощь по хоз-ву, компьютерная, раздача листовок, наверняка что то найдется, все устроится наверняка.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 27.02.2016 в 15:20 · Ответить

      Начнём с того, что мои родители — самые лучшие на свете!!!!!!! Они и так расшибаются ради меня! И лучше их не найдётся человека. Далее вопрос по поводу телефона. Вот вы говорите, что мне нужен крутой телефон, а почему все тогда говорят, что это не важно. Какой телефон — дело второстепенное. Работать у меня никак не получиться. Сейчас я готовлюсь и сдаю экзамены, а после сразу же уезжаю, скорее всего, в другой город. Если я сейчас буду с работой заморачиваться, то «прощай поступление».

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  10. марина 27.02.2016 в 15:58 · Ответить

    Вы сами ответили на все вопросы, зачем начинать отношения, если вам скоро уезжать? Только проблем добавите с расставанием…Занимайтесь обучением. По поводу телефона, у всех свое понятие крутизны, сенсорный телефон вполне можно кутипь за пару тыщ… Но, по поводу внешнего вида, подумайте. Вам скоро входить в новый коллектив и встретят там по одежке…. Я прошла хорошую школу жизни и до сих пор все не так гладко, как хотелось бы. Просто живите, жизнь расставит все по местам. Если Вы уверены, что все будет хорошо, значит так и будет. Это мой девиз по жизни, а еще : что ни делается, все к лучшему. Вы слишком эмоциональный человек, Вас волнует, что друзья задевают, унижают, хотя их и друзьями то назвать сложно. Проще надо быть, не обращайте внимания и не подавайте вида, что Вас обидело, не показывайте никому свои чувства, кроме мамы или отца. Друзья, девушки все могут предать, только родители поймут всегда, поддержат. Повторяю, найти духовно близкого человека сложно, нужно быть готовым к этому. Живите и радуйтесь жизни, тогда жизнь порадует Вас.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 27.02.2016 в 16:45 · Ответить

      Спасибо большое за понимание! Из нашего диалога я узнал много полезного. Я уже в процессе)))
      Но я считаю, что всё таки самое главное в жизни: живые родители, а так же братья/сёстры, верные друзья/подруги и любимая девушка (в дальнейшем ребёнок). Думаю из духовных ценностей тут всё. Я считаю, что если из этого списка всё есть у человека, то он самый счастливый на свете! Если, конечно, любовь взаимная и друзья не лицемеры! Или я не прав? Может я что-то пропустил? Или не так понимаю смысл жизни? Поправьте меня…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. марина 27.02.2016 в 18:01 · Ответить

    Человек приходит на землю, что бы жить и радоваться. Радовать своих родителей успешной учебой, сложившейся жизнью. Не понимаю Вашей упертости в отношении девушки. Как маленький ребенок топает и плачет хочу и все, купи и больше ничего слышать не хочет.
    Очень много людей, вырастая, вылезают из нищеты, но есть и такие у которых ничего не меняется когда они вырастают. Нужен правильный настрой.
    Похоже Вы хотите, что бы было как у знакомых, не хуже по крайней мере… У них есть девушки и Вам надо, да не абы какую, а этакую.
    Прежде чем думать о ребенке, нужно подумать, что Вы можете дать этому ребенку. Рваные летние кроссовки — зимой?. Любая здравомыслящая девушка будет рассматривать Вас с этой стороны. А дуры, надеюсь, Вам ни к чему. Вам скорее всего не хватает любви в семье, и быстрее хочется подарить свою нерастраченную любовь девушке, вашей новой с ней семье. Но я повторюсь, всему свое время, не торопитесь.
    Жизнь — штука сложная и кто уйдет первее дети или родители, никто не знает. По -моему Вы слишком молоды что бы задумываться об этом или кого то потеряли уже?
    Перед друзьями знакомыми не показывайте вида, что Вас что то задевает.
    Больше заботьтесь о будущем, представляйте его.
    Я считаю, что молодым людям не стоит рано жениться, брать ответственность. Сейчас общепринято мужчинам определяться годам к 30, ну по крайней мере хотя бы после института.. Общайтесь с девушками, радуйтесь жизни, будьте легче ( у Вас слишком взрослые желания (семья, дети) не по возрасту). Слишком наивные даже.. У Вас хорошие понятия о жизни, но жизнь Вы слишком идеализируете. Думаете, найдете девушку, и все сразу будет в розовом цвете? Нет, конечно, так не бывает. Проблем будет еще больше, и ненавидеть периодами будете и просто ругаться, и не понимать в чем то… Мало кто понимает, когда любимые рядом — это и есть счастье (за это плюсик, молодец.). Значит, смогли взрослые донести-достучаться. Но без денег сейчас никуда, тщательнее продумывайте будущую профессию, с точки зрения оплаты. Сможете зарабатывать, сможете содержать семью, вот тогда все будет хорошо. Или Вы думаете, что Вас не станет жена упрекать за маленькую зарплату и не предпочтет Вас более состоятельному, если встанет выбор?. Вы думаете, что Вас нужно любить за то, что Вы такой замечательный, душевный и добрый?, поначалу да, это сработает, но позже, когда спадут розовые очки?… К чувствам должны прилагаться материальные блага, пусть скромные, но чтоб на жизнь хватало…
    Короче, наплюйте на всех, на их мнения, и вылезайте из нищеты, у Вас вполне может все получиться, мысли взрослые, правильные. Гуляйте с девушками, но без фанатизма и обязательств, побольше легкости, т.к. именно Вы в данный момент им дать ничего не сможете. Любовь в подростковом возрасте приносит слишком глубокие переживания, лучше сразу настройтесь на легкие, поверхностные отношения, не надо от каждой встречной ждать — что вот она судьба и родит Вам сына…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 27.02.2016 в 18:48 · Ответить

      Насчёт работы — как раз определяюсь. Точнее, уже есть варианты. Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы улучшить своё финансовое положение. Вы не думайте, что я вешаюсь на каждую встречную! Ни в коем случае! Я выбираю девушку по симпатии. А дети — это я уже просто к слову. Всё равно, когда-нибудь будет потребность в рождении детей. Мы люди. Мы БИОсоциальные существа. Так вот это относится к разряду биологических потребностей. Я не спешу с детьми. У меня очень много знакомых подруг, которые уже родили. Я им не завидую. Ни им, ни парням ихним. Я тут немного утаил от вас часть. Просто как раз таки сейчас есть девушка, с которой я просто общаюсь. Она мне очень нравится, причём давно. Так вот мы с ней в одной школе, правда она на 1 год младше меня. Я ей неделю назад признался в этом. Не могу же я на неё смотреть постоянно. Вот в чём проблема, она не очень была довольна, что я написал ей, а не подошёл. Не поверите, но мне это тоже не очень по душе пришлось, но по-другому было никак. Просто она никогда не бывает одна, а при подругах не хотелось к ней подходить. Так вот она согласилась со мной встретиться, и, возможно, мы с ней встретимся снова. Она вроде бы не против. Я бы не хотел с ней рвать отношения. Ну никак. И есть ещё одна, которой нравлюсь я. Мы тоже давно знакомы. Она уже грубо намекает мне на отношения. При прощании и встрече очень долго держится и целует в щёку. Отношение её родителей ко мне тоже очень хорошие. Такая ситуация у меня в жизни уже второй раз. В первый раз я попал в просак. Я расстался с той девушкой, которая нравилась, а с той, которой нравился я, мы теперь друзья, не более. Я честно не знаю, как правильно поступать в таких ситуациях. Вроде как мне нравится одна, я ей признался, а пошёл на самом деле с другой. Это ведь не правильно. Верно? Извините, что так много воды лью, просто я очень хочу разобраться в себе и в своих ошибках!!! Вы даёте действительно дельные советы

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 27.02.2016 в 18:49 · Ответить

      И дуры мне, конечно же, не нужны :) вы верно подметили)

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  12. марина 27.02.2016 в 19:32 · Ответить

    То, что она младше, не вижу ничего страшного, ей же не 12, в конце концов, нравится общайтесь. Правильно только то, что Вы сами считаете допустимым ( к экзаменационным вопросам не относится, там чисто по теме зубрежка). Не нужно никого слушать, прислушайтесь к себе и решайте. По поводу работы — она ни в какой мере не должна мешать учебе, только в свободное время, даже если очень заманчивое предложение, расставляйте приоритеты. Скоро весна, всем хочется любви, девчушки «просыпаются» и это не удивительно. В первую очередь, помните, Вы зарабатываете для себя, на смену имиджа, модную стрижку, аксессуары, не стоит все тратить на девчонок, Я так понимаю, родители не могут Вас собрать на переезд, в первое время потребуется очень много всего. Так что думайте сами, старайтесь откладывать. Для многих, главное не подарок (не цена подарка), а внимание. Шоколадка, розочка (не шикарный букет), вполне подойдет. Не стоит покупать золото, как бы Вам ни хотелось выпендриться. Еще есть такой сайт : Алиэкспресс , там можно заказать кучу дешевой бижутерии за копейки, но она 100% порадует девчонок ( кулоны и модные сейчас шармы, колечки и др). Вы же не барышнями из высшего общества окружены… Доброта — это очень круто, но когда сам без штанов, не очень хорошо. Решать конечно тебе, думай.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 27.02.2016 в 19:51 · Ответить

      Работа, как бы вам сказать… в смысле будущая! Я уже определился. Я же говорю, сейчас я никуда не собираюсь идти работать. Сейчас работать вообще не целесообразно. Ну физически нету времени. Родители соберут, если нужно! Но ни в коем случае не сейчас. У меня учёба. Совет хороший, но для более взрослого человека. Я же хочу быть личностью в будущем. Я лучше сейчас как следует отучусь и потом пойду туда, куда запланировал. А вот после школы вместе с учёбой подработка, вот тут, по необходимости и возможности, я конечно готов пахать. Про сайты я знаю. И про Алиэкспресс и про авито. С алиэкспресса я заказывал вещи, но это были фары и примочки для велосипеда. Ну а в остальном, вы наверное правы. Даже, когда я проходил комиссию, психиатр сказал, что я слишком добрый для военного человека. Но с другой стороны я больше ничему не обучен. Стрельба, единоборства, бег, прыжки с парашютом, подтягивания и т.д. — это всё моё. Именно в этой области я могу ещё реализовать себя. Букетов я никогда не дарил, только розочки 1 или 3 штучек. Я всё же не лопух, я никогда не трачу ВСЁ, если нужны деньги самому.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  13. марина 27.02.2016 в 21:25 · Ответить

    Отличный выбор, как раз хотела посоветовать… Очень перспективненько, сначала общежитие, потом квартиру дадут, главное не сворачивайте. Многие служат несколько лет и уходят. Случайные знакомые служили на камчатке, а квартиру получили в Москве. Есть для чего работать. Женщины всегда особо относились к мужчинам в форме.. С одеждой можно не заморачиваться… Вы даже очень правильный молодой человек, что ж Вы тут делаете, общения не хватает?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 28.02.2016 в 14:29 · Ответить

      Общения достаточно, просто хотел разобраться в своих проблемах, пока не поздно))) И вы, возможно, как раз мне в этом помогли. Понятно, что в 17 лет ещё рано задумываться о таких вещах, просто не хочу, чтобы это было поздно.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Александр 29.02.2016 в 16:53 · Ответить

      Марина, пока не забыл, хотел ещё узнать ответ на один вопрос. Вот после расставания с девушкой (пусть даже мы с ней встречались неделю) я очень принимаю близко к сердцу само расставание. Я всё прекрасно осознаю, что найдётся новая (и находится в будущем), но всё равно переживаю довольно сильно. Как с этим бороться? Или меня уже не исправить?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  14. марина 29.02.2016 в 21:10 · Ответить

    Скорее всего, так будет и дальше, это абсолютно нормально. Вы сами настраиваетесь в начале, на серьезность отношений и если не выходит, то сами и переживаете, больше легкости, конечно это легко сказать, сложнее сделать, все же пытайтесь. Старайтесь, что б она реже на глаза попадалась ( с глаз долой, из сердца — вон). На сколько это возможно, больше загружайте себя делами, что б отвлекаться от мыслей о ней. Конечно же все будет хорошо, Вы молодец, мыслите здраво и правильно, сами все понимаете. Такой сын — счастье для родителей. Я очень хорошо понимаю, Вам хочется, как у друзей, девушку, романтику, весна как никак на пороге. Ждать конечно не легко, но по другому никак. Если очень захотеть — можно в космос полететь.. Успехов.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий