Девушка искавшая повод вернуть отношения

Опубликован: 05.08.2018 В рубрике: Отношения - 18 ответов

Имя: Алексей

Здравствуйте. Надеюсь получить мудрый совет на мой вопрос... Я знаком с женщиной более 6 лет. Вначале мы недолго встречались, но развития, "роман" не получил... Однако отношения не прервались полностью, мы иногда переписывались, перезванивались. Года 2 назад виртуальное общение активизировалось и появились планы начать встречаться вновь... Но с реальными свиданиями не торопились, (хотя были инициативы с обоих сторон) - обстоятельства мешали (работа в другом городе и т.п.) Но общение по телефону было регулярным и очень доверительным и обнадёживающим... Звонила и проявляла инициативу - чаще она, и я постепенно поверил, что это оптимальный вариант для гармоничных отношений, несмотря на такое необычное их развитие... Однако, недавно я узнал, что у неё появился другой мужчина- уже в реальности, и она настроена на замужество. "Жених" мог появиться год - полгода назад... Но со мной она продолжала общаться - как ни в чём не бывало и намекать на "наши планы"... Уезжая на 2 недели рассказала жалобную историю о "больной родственнице" и, вероятно, уехала на смотрины и обжиться у "жениха"...Я не знаю как реагировать на эту женщину теперь - особенно как общаться, если она позвонит (что очень вероятно) В измене, обвинить человека сложно, учитывая характер наших полувиртуальных отношений, но явная, циничная ложь и попытки манипулировать мной - налицо. Это уже совсем не "по дружески", не говоря уже о более близком формате отношений! Не общаться с этим неискренним человеком совсем, либо попытаться быть "друзьями"? Как лучше поступить? как расстаться достойно и "правильно"?

18 ответов на "Девушка искавшая повод вернуть отношения"

  1. Алексей 05.08.2018 в 13:17 · Ответить

    Спасибо за ваш совет и мнение… Так видимо, мне и придётся поступить, если она не сделает это первой, либо больше никогда не позвонит- ( это тоже удобный вариант)… Других решений тут не просматривается.. В дружбу М и Ж я сам не оч. верою… Похоже, наши отношения и были такой вот «дружбой» с предсказуемым унылым финалом.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Лучик 06.08.2018 в 10:14 · Ответить

    Я Лучучик.Давайте общаться,думаю,я могу помочь вам с вашей проблемой.Пишите мне Devi-luchik
    mail ru

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  3. Наталья 06.08.2018 в 14:03 · Ответить

    Алексей, здравствуйте!
    Во-первых, зачем Вам такие дружеские отношения, если Вы сами заявляете, что подобное поведение «не по-дружески»?
    Во-вторых, Вы для себя уже решили, как лучше поступить — Вы хотите расстаться. Просто скажите, не приводя источник, что знаете, что у неё есть другой мужчина, поэтому желаете им счастья и прочих славных пожеланий. Говоря спокойно и без обвинений, Вы выйдете достойно.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  4. Лучик 07.08.2018 в 08:17 · Ответить

    Я смотрю, комментарии Мулан удалили, а мои нет. Спасибо,админы!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Admin 07.08.2018 в 09:07 · Ответить

      Пожалуйста ;)

      VN:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Лучик 07.08.2018 в 10:31 · Ответить

        Теперь другие темы странно выглядят только…комменты Мулан стёрты,а ответы людей нет) А так, правда огромное спасибо,что убрали.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Дарья 08.08.2018 в 21:50 · Ответить

    Алексей, здравствуйте, а вы сами хотите продолжать отношения с этим человеком? Можете, конечно, попытаться быть «удобным», но я думаю вы сами понимаете, что манипуляции над вами не самая приятная перспектива. Расстаться действительно можно достойно, без истерических доказательств, кто она по сути своей есть в ваших глазах, тем более, что это вряд ли как-то благотворно повлияет. Скажите спокойно о своем решении и начинайте строить свою настоящую, счастливую жизнь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 09.08.2018 в 11:03 · Ответить

      Спасибо за ваш ответ. Хотел бы я отношений? — За 6 лет я привык к ней…Она проявляла внимание и некоторую заботу, в том числе в непростые моменты. Я благодарен ей за это…Но выяснилось что это не мешало ей искать «настоящего» спутника жизни. Посему — отношения да и просто искеннее общение с таким человеком уже невозможно. Ей то без разницы — она свою цель реализовала и прошлое — «легко ушло» … А вот мне сложнее.. я уже совсем не молодой человек))) и строить новую жизнь — уже поздновато.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Валери 09.08.2018 в 12:47 · Ответить

        Поздновато не бывает никогда, не ленитесь, а то потом пожалеете :)

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.5/5 (Оценок: 2)
        • Алексей 09.08.2018 в 14:29 · Ответить

          Да уже жалел и от того что ленился, и от того что слишком старался … Похоже удача в отношениях это — с выше… От нас мало зависит.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Валери 09.08.2018 в 15:07 ·

            От нас не зависят только встречи, развитие отношений — полностью на нас.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
      • Валери 09.08.2018 в 12:59 · Ответить

        Еще из того, что вы написали, кажется ваша пассивность сыграла в этой ситуации против вас. Она могла не подозревать, как много для вас значила на самом деле, формат отношений — сдержанный. Она могла хотеть большего. Если она была для вас так важна, почему сделали вы так мало?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
        • Алексей 09.08.2018 в 13:57 · Ответить

          Да, я не спорю — «пассивность» сыграла роль… Но пассивность тоже не на пустом месте проявляется…Сейчас возможно мне пришлось бы жалеть, не о ушедшей приятной собеседнице, а о развалившейся семье! Со всеми вытекающими в виде — сироты ребёнка, дележа жилья и т.д…. Возраст учит осторожности, поскольку опыт всего этого уже имеется… Наверно я не был твёрдо уверен в этом человеке, ( что и подтвердилось) хотя и хотел гармоничных отношений.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Алексей 09.08.2018 в 10:50 · Ответить

    Спасибо за отклик. В принципе — я и сам склоняюсь, к подобному решению…Вероятно полный разрыв — единственно правильный исход. Похоже она это уже и сделала — «по английски»…. Если вдуматься, мои отношения с этой женщиной УЖЕ как пару лет были чисто «дружескими» … Разница в том , что я думал, что это затянувшееся начало))) а она, похоже давно перевела меня в «старые знакомые». Мне психологически трудно будет желать им счастья и спокойно общаться, я прямолинейный человек, а скандалить — как бы нет «законных» оснований. Наз. — отношения усохли.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Валери 09.08.2018 в 12:40 · Ответить

      Этот феномен «затянувшегося начала» — реально интересная штука. В самом деле так думали?
      У меня была просто похожая ситуация в жизни, где начало с одним молодым человеком как-бы длилось несколько лет… Закончилось ничем. Была бы очень благодарна, если бы вы вкратце описали почему так думали.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
      • Алексей 09.08.2018 в 14:24 · Ответить

        Эти отношения были своеобразными… Мы встречались поначалу нормально — но она была сама пассивной и скучноватой в отношениях… Я просто перестал видеть перспективу и не стал к ней ходить. До этого у меня были настоящие яркие и страстные отношения с эффектной девушкой, на фоне которых всё остальное казалось убогим и тоскливым. Но как человек эта новая знакомая была — хорошей, как мне казалось тогда… Спокойная, без вр. привычек, не скандальная, домашняя…Важные качества для семьи и стабильных отношений. Когда через год, она опять стала мне писать и звонить — я решил, что «может судьба»… Вначале она была настойчива, а потом уже не так… Я не заметил этой перемены — когда она видимо решила, «что я не вариант»… Но не разрывала отношения — продолжала говорить о встрече приглашала в гости… Зная её медлительность и склонность к домоседству, я решил, что торопиться некуда — постепенно сойдёмся…( с её слов, с предыдущими парнями она встречалась по 2 года — причём дистанционно) Это не мой стиль, откровенно говоря… Но оказалось что «где нужно» она быстро ориентируется. Кстати, новый жених — похоже, состоятельный человек… Согласен, что я вёл себя пассивно — и это сказалось. Но сейчас я подозреваю, что активность с таким «непростой » женщиной — мне б дороже вышла в итоге…Я сторонник взаимных отношений — видать с самого начала я этого не чувствовал…

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Валери 09.08.2018 в 15:16 · Ответить

          Да, Алексей, действительно, что ни делается — все к лучшему. Будьте счастливы, здесь уж точно возраст — не помеха, правда ведь? ;)

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
          • Алексей 09.08.2018 в 15:55 ·

            Зрелый возраст — всё же время подведения итогов… А за пожелание — спасибо))) И вам счастья.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий