Детский кризис 3 лет

Опубликован: 23.08.2016 В рубрике: Отношения - 3 ответа

Имя: Леся

Ситуация ужасная. Двое детей 3 года и год. Старшая неуправляемая. Всегда спорит всегда орет и истерит на любой запрет. Перечитала кучу литературы ходила к психологу итневрологу и психиатру все говорят воспитывайте. Я уже на грани срыва. Я не навижу свою старшую дочь. Могу наорать от бессилия. И мне ее совсем не жалко. И прям ударить хочется когда истерить на пустом месте. Разве это нормально? В семье с мужем прекрамные отношения. Все дети от одного мужа и запланированные и желанные. Обожаю младшую но старшая за год на столько вымотала нервы, чтг прям смотреть на нее не могу? Как мне самой помочь?

3 ответа на "Детский кризис 3 лет"

  1. игорь 23.08.2016 в 08:05 · Ответить

    правильно советуют, воспитывайте, а как вы можете воспитывать когда вы её сами своим истеричным поведением подталкиваете, приведите себя в порядок, свою нервную систему и душу, и запомните там где хочется ударить сделать больно,это ваш эгоизм и гордыня работают,воспитание это восходящее питание,вы учите будующего члена общества жизни, его законам,чему вы научите если сами не соблюдаете, найдите духовника, целителя пусть помогут вам восстановить ваше душевное равновесие, тогда и ребёнок успокоится, но вы уже заложили в неё своего, придётся исправится самой и исправить ребёнка, если вы не хотите чтобы ваши качества нынешние в ней укоренились, человек сеет мыслью, чувством эмоциями, словами и делами, за всем этим своим хозяйством надо наблюдать и контролировать,что посеешь то и пожнёшь

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Владимир 23.08.2016 в 14:07 · Ответить

    Младшая в три года может стать еще хуже!
    Главное, это последовательность и твердость: да — да, нет — нет. Можно и ударить, если ребенок не воспринимает слово. Поймите, управляемый ребенок — это тот, кто понимает речь. Ребенок истерит, у него в мозге доминанта, Вы его отшлепали. Первую доминанту Вы подавили и создали доминанту боли. А затем нужно обязательно объяснить ребенку, чем Вы были недовольны и что ребенок должен понять. Причем, можно на другой день, когда ребенок будет в хорошем настроении, вновь напомнить ему вчерашний инцидент и все вновь объяснить Как говорится, повторение мать учения.
    Слово — это тормозной медиатор. Шлепок — слово или слово — шлепок, но Ваша цель в воспитании — ребенок должен понимать слова. Но и говорить нужно поменьше. Сделайте вид, что Вы не заметили. Уйдите, состройте недовольную или обиженную мину, не подпускайте к себе ребенка, поворачивайтесь к нему спиной и пр., и пр. Слово тем больше будет иметь ценность, чем реже оно произносится!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Владимир 23.08.2016 в 14:31 · Ответить

      И еще. Играйте с правой ручкой дочки. В ладошку тычете палочкой или пальцем, раз поймает, раз нет. Есть игры для развития мелкой моторики. Все, что развивает речь и интеллект будет Вам помогать. Повесьте в квартире несколько зеркал. Ребенок должен видеть себя со стороны. Акцентируйте ее внимание на своем образе.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий