Давняя измена, я не отец нашему сыну

Опубликован: 29.01.2016 В рубрике: Семья - 29 ответов

Имя: Евгений

Здравствуйте! Меня зовут Евгений, 45 лет. Женат, есть сын 15 лет. Суть проблемы: С 96 по 2002 годы мы с супругой жили в Израиле. Было очень тяжело, мобилизовались. Поддерживали друг друга и так далее. В 2001 году родился долгожданный сын (мы со свадьбы в 1994 пытались зачать ребенка, в 1999-2000 прошли с женой массу сложных и неприятных процедур и уже готовились к ЭКО) и в 2002 мы вернулись в Минск. Жили по всякому, были периоды и очень трудных отношений, были и хорошие. Все как у всех, в общем.

10 дней назад я узнал, что на протяжении 4 лет из 6 (с 1997 по 2001 во время жизни в Израиле) у супруги был жаркий роман с моим родственником и сын его, не мой. Они виделись на протяжении этих 4 лет чуть ли не каждый день. Связь продолжалась даже после того, как она забеременела. Порвала (по ее словам сразу как узнала, что беременна) она с ним где то на втором месяце беременности. Информация совершенно точная, тому много подтверждений, да и супруга не отрицает. Первые несколько дней, конечно, было очень тяжело. Сейчас немного успокоился, стал размышлять. С ней много говорили, причем, врала и выдумывала небылицы вплоть до последнего. Чем больше открывалась правда, тем больше мрачнела и обвиняла меня во всех грехах. При этом постоянно подчеркивала, что "Нужно развестись, ты не дашь мне жить". Я не обвинял, не укорял ее.

Сказал, что с сыном я с беременности и до сих пор. Я папа, а не тот, кто засунул (простите). Вчера при очередном разговоре у нее случилась истерика. Кричала, что, если я хочу заставить ее испытывать чувство вины, то этого не будет. Нас, кроме штампа в паспорте, ничто не связывает и она вольна в своих поступках. При этом она уверяет, что любит меня и всегда любила. А истерика у нее от того, что она спокойно и счастливо жила эти 15 лет и строила семью, а теперь ей нет чего ради жить и все разрушено. Я пытаюсь с ней поговорить в ключе - "Давай вместе это переживем, поможем друг другу" На что она заявляет, что если я еще раз об этом заикнусь, то она или что то с собой сделает или уйдет или все равно что, но я "Не отниму ее права жить счастливо". Объясняю, что прошло совсем немного времени. Мне тяжело и больно. Я не могу взять просто и не думать об этом. Я люблю ее, но у меня очень большая тяжесть в душе и нельзя вот так сразу от этого избавиться. Трясется в истерике (без актерства) и говорит, что не собирается мне помогать. Что, если я не могу просто нормально жить, то нам нужно разойтись. В общем - хочешь со мной жить счастливо - забудь.

Надо признать, что честно до этого старалась быть любящей женой несколько дней. Секс, поцелуи (мы не целовались со времен того романа) теплота и прочее. Но я сам виноват, мне хотелось поговорить с ней об этом. Просто хотелось, чтобы она сказала "прости", что это было ошибкой или что нибудь подобное. Но какого то раскаяния, осознания того, насколько больно она мне сделала нет и в помине.

Что это? Форма защиты? Или все таки какая то вина (которую она отрицает) имеет место быть. Я не знаю как себя вести. Притворяться, что я все забыл в одночасье? Разговора "по душам" у нас ведь так и не состоялось. Она наврала мне 40 бочек арестантов только с одной целью - уменьшить значительность романа, ее любви, количество секса и так далее. И до сих пор не смогла произнести правду вслух. Хотя уверяет, что давно все забыла и не вспоминает никогда. Это "из прошлой жизни". Тут я тоже не совсем уверен, потому, что случайно стал свидетелем их разговора (1-го за 15 лет) в котором она ему говорила, что никогда и нигде больше не чувствовала такой защищенности как с ним, что ко мне любви никогда не было и кучу лживой негативной информации обо мне. После разговора долго фантазировала сама с собой, вспоминала сексуальные контакты с ним, называла любимым и так далее. Но он и тогда был женат и имел двух детей. Шансов у нее не было никаких. Сейчас он вообще в недосягаемой Канаде.

Во всех разговорах со мной уверяла меня, что любит только меня, с обоснованиями, доказательствами... Что мы прожили после этого 15 лет, что это "замшелая и давно забытая ей история, которую она давно выкинула из памяти".

Сына она любит просто безумно, до какого то умопомрачения. Сказала мне, что всегда считала его моим, а если это не так, то она просто пойдет и повесится. Но факт остается фактом. Сама себя убедила или просто игра для меня? Не знаю.

Понятно, что готовых рецептов на нашу ситуацию у Вас нет и быть не может. Хотя бы объясните мне ее позицию. Для меня, почему то, это очень важно. Я пытаюсь не думать об этом, силой заставляю себя улыбаться при ней (а-ля все хорошо)... Сегодня я даю себе зарок не вспоминать, забыть и так далее, но завтра эти мысли лезут в голову. Она начинает подозрительно смотреть и спрашивать - "Что, ОПЯТЬ?" Ты хочешь высосать из меня все соки и пошло поехало... Она врет всем вокруг. Себе, мне, подругам. Подругам же уничижительно отзывается обо мне. Говорит, что понятия не имеет чей сын и ей все равно. Что "ни один ни второй не помогали ей" (это особенно больно, ведь мы вместе его растили). При этом улыбается мне и видно, что хочет наладить отношения. Я в каком то тупике и чувствую себя полностью опустошенным.

29 ответов на "Давняя измена, я не отец нашему сыну"

  1. Анастасия 29.01.2016 в 08:08 · Ответить

    Здравствуйте
    Решила вам ответить, потому что несколько лет назад, будучи замужем сама чуть не загуляла.
    Я вам хочу рассказать причины, со своей, женской стороны.
    Как ни банально, но первое — это отсутствие внимания и заботы. Да, конечно муж содержал семью полностью, и это очень важный момент. Но всегда хочется большего. Не хватает добрых слов, не хватает восхищения. Это сильная вещь. Если жена увидит и услышит, что муж восхищается ей….счастью ее не будет предела. А если узнает, что муж кому-то там говорит, что его жена самая-самая…уууу.. :)
    Второе. Накопленная обида и злость на мужа. Часто женщины упрекают мужей в безответственности, друзьях, безделье и т.п. Чтобы сгладить отношения, все это «проглатывается», но никуда на самом деле не девается. В какой-то момент терпение заканчивается и сносит крышу. Хочется отомстить, даже неосознанно.
    В любом случае, всегда есть неудовлетворенность семейными отношениями.
    И мне кажется, выходя замуж, ни одна женщина не собирается изменять, и даже на чуть чуть не допускает мысли о возможной в будущем измене. Женщина всегда полна веры в мужа, в вечную любовь и в семейное счастье, в сотрудничество.
    В вашей ситуации еще нужно добавить проблемы с зачатием и те трудности в Израиле, о которых вы говорите.
    Думаю, что жена правда вас любит. И есть у нее чувство вины, и вообще для нее все это больной вопрос. Поэтому она обороняется, пытается «держаться», боится вскрыть это, потому что не знает что тогда от себя ожидать. За столько лет, возможно, уже привыкла к ощущению себя /нехорошей/. Даже если отрицает это, то это все защита. От себя, от чувства вины.
    Говорить «прости» в такой ситуации кажется бессмысленным.
    Предложите ей сходить к семейному психологу

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 6)
    • Евгений 01.02.2016 в 17:23 · Ответить

      Анастасия, дело в том, что в те годы мы были (я так думал) молодой влюбленной парой. Как же, всего несколько лет после свадьбы. Еще сильна была и страсть и надежды и вера. А тут такое… Это типичное предательство. Ложь, лицемерие. Мне крайне тяжело это пережить.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  2. Владимир 30.01.2016 в 15:00 · Ответить

    Женщины склонны к истеричности. Больше того, часто женщине проще удавиться, чем признать свою неправоту. Если у вашей жены истеричность развита, то она лжет всем вокруг, говорит что угодно и в каждый конкретный момент верит в то, что говорит. А похоже, что именно так и есть. Вам она не помощница в решении ваших проблем. Есть несколько возможности: уехать на какое-то время, закрутить роман на стороне, чтобы жена знала, избить жену ремнем так, чтобы почувствовала вашу власть, а потом уйти. Истеричные женщины, как правило, одни самоубийством не кончают. Им зрители нужны. Но всякое может быть.
    Уехать на месяц самый лучший вариант.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Евгений 01.02.2016 в 17:21 · Ответить

      Нет, Владимир. «Истеричность» на обычном уровне. По моему мнению, дело в том, что информация на нее обрушилась неожиданно. Тут и страх и стыд и потребность защищаться. Ведь до сих пор мне говорится — «Выкинь из головы эту ерунду» (про тот 4-х летний роман. О сыне вообще не заикается. Видимо, просто поставила блок на эти мысли. Возможно, для нее это «старая история», которую она «забыла». А я каждый день мучаюсь от мыслей, что все наши совместные переживания за те годы были ложью и лицемерием. Это дико больно. Но объяснить это ей я не могу. Она просто не желает это слушать, становится агрессивной.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Владимир 02.02.2016 в 12:19 · Ответить

        Истеричность — это неустойчивость к стрессу и неадекватная реакция. Вывод я делал из ваших слов. «… она или что то с собой сделает или уйдет или все равно что, но я «Не отниму ее права жить счастливо»»
        Могу только добавить, что ЭКО сопровождается большой гормональной нагрузкой на мать и плод, что чревато последствиями.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Евгений 05.02.2016 в 15:21 · Ответить

          Никто не отнимал шанса забеременеть и без ЭКО. Вот о чем я. Понимаете? Хотя, она отняла.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  3. Таня 01.02.2016 в 00:00 · Ответить

    А можно вопрос — а как ведёт себя сын в этой всей ситуации? Изменились ли Ваши чувства к нему после такой шокирующей информации?
    Владимир предлагает Вам уехать, то есть побыть одному. Но, если Вы считаете этого парня своим сыном, быть может Вам уехать куда-нибудь с ним? Не на месяц, а на денёк-другой, допустим, на рыбалку или куда-то на экскурсию, либо просто в гости к родственникам.
    Перемена места Вам поможет разложить Ваши мысли в голове по полочкам. Да и Ваша жена без Вас, может быть, найдёт наконец-то, что же Вам сказать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Евгений 01.02.2016 в 17:16 · Ответить

      Татьяна, сын знать не знает. У нас, естественно, при нем никаких разборок. Мое отношение? Да не изменилось. Разве что… Стал чаще на него смотреть и искать черты того … человека. Хоте оскорбить, но это плевок вдогонку.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.7/5 (Оценок: 3)
      • Таня 02.02.2016 в 15:53 · Ответить

        Я не знаю ни Вас, ни Вашу жену, но все эти годы она вела себя так( то есть врала, просила забыть, притворялась…), потому что она мать. И вся это нехорошее её поведение ради сына. Может она и плохая жена, но она действует как мать.
        И теперь её истерики потому что она просто не знает, что будет дальше. Вы, узнав об обмане, если бросите её, она будет очень жалеть и страдать, но переживёт.
        А что если её начнёт презирать её сын? А что если, он узнав правду, станет искать встречи с тем, которого она… уж не знаю какие чувства она к нему испытывает сейчас. Все эти вопросы кружатся у неё в голове так же, как в Вашей свои.
        Судя по всему, она обыкновенная слабая женщина, и ждёт что же решит мужчина, то есть Вы. И боится, что этот вопрос придётся решать ей или другому мужчине, то есть вашему сыну или, не дай Бог, кому-то ещё.
        Поэтому мой Вам совет — взвесьте все за и против, не думайте о том, что было вчера, а подумайте о том, как будет завтра, и, как глава данной семьи, огласите вслух ей своё какое бы оно ни было, решение. Или решите что-то вместе.
        Но решение на счёт совместного будущего всей вашей семьи принять надо. А когда всё наладится, тогда и решите ваши личные с ней отношения.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
        • Евгений 05.02.2016 в 18:51 · Ответить

          Вы меня развеселили))) Женщина слаба? Ну уж нет и еще раз нет. Женская психика куда более лабильна, чем мужская. В эмоциональном плане мужчине тягаться с женщиной без шансов. Даже в нашей ситуации жена сумела меня «завиноватить» настолько, что в данный момент я ощущаю лишь свою вину во всем произошедшем. Понимать понимаю, что решение изменять было ее, что знала, что спит с двумя и ребенок непонятно чей. Причем, ему сказала, что его, мне, что мой. Точнее, в случае со мной просто промолчала. Вы меня попробуйте понять. В 45 лет узнать, что вся моя жизнь, любовь, семья, ребенок — ЛОЖЬ и лицемерие. Просто натяните мою шкуру. И при этом я ни разу (!) не упрекнул, не закатывал скандалов. Не оскорбил и не пытался задеть за живое. Все происходит с точностью до наоборот. Сказал, что все равно люблю и приму (давно) принял сына, которого МЫ воспитали.
          Но сегодня мне было сказано следующее — «Откапывая правду ты рубишь сук на котором сидишь». Предложите жить дальше в розовых очках с человеком, который даже не осознает, какую боль мне причинил? Именно поэтому мне нужны все точки над i. Хватит лжи и лицемерия. Я не хочу чего то особенного. Нельзя жить с ложью. Вот, собственно то, что важно для меня. Теперь по супруге, здесь звучало мнение о том, что я жалкий мужлан, мучаю ее. Вот честно, мучать нет никакого желания. Но нет моей вины в произошедшем. А кто принял решение, тот и несет за него отетственность. Ей нужно открыться полностью. То, что это доставляет душевные терзания, всего лишь оплата за те решения, которые она принимала. Сама, лично. Кроме нее самой этот узел никто не распутает. А позиция «Ну, изменяла, любила, трахалась, ну забеременела от другого… Подумаешь, это ж столько лет назад было! Давай просто забудем!» напоминает страуса, который засунул голову в песок. Проблема не исчезла. Она или схватит за задницу, пока голова в песке, или догонит потом. Обязательно.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 4)
  4. Владимир 01.02.2016 в 11:25 · Ответить

    Дмитрий! Когда-то очень давно Бог создал мерзкую, отвратительную, жалкую, подлую, трусливую, жадную и завистливую тварь. И назвал эту тварь человеком. Создал эту тварь Бог только для того, чтобы, когда эта тварь понимала всю низость своего падения, она тянулась, ползла, карабкалась к Богу. Цель Бога заключалась в том, чтобы создать Себе соработника, то есть помощника.
    Цель женщины была рожать, а мужчины осеменять и указывать путь к Богу. Когда человек не выполнял эти функции, Бог от него отворачивался и человек тут же уничтожался. Но Бог к женщине относился гораздо снисходительнее, чем к мужчине.
    Чтобы не быть голословным приведу исторический пример.
    Когда Чингисхан подходил к городу, который хотел захватить, он высылал послов с мирными предложениями. Если его предложения принимались и его встречали с хлебом-солью, то все обходилось. Если начинали сопротивляться, то после победы Чингисхан делал следующее: брали тележную ось (где-то 120 см) и измеряли «особей» мужского пола. Те, кто был ниже, считались детьми, а те, кто был выше, мужчинами. Так вот, всех мужчин «пускали в расход», то есть уничтожали.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  5. Таня 02.02.2016 в 16:50 · Ответить

    Дмитрий, браво! Согласна подписаться под каждым Вашим словом, только слова «женщина» и «бабьё» я бы изменила на «мужчины» и «кобельё»)))))
    Я против деления людей на мужчины и женщины, на белые и чёрные, на русские и немцы, на украинцы и бендеровцы.
    Человек это или животное, нечестивая тварь или Божья, дитя Бога или порождение сатаны и так далее зависит не от пола, национальности или чего-то ещё. Это зависит от того, к чему стремится данное существо. Как, например, та же собака — хочет она тебя укусить или облизать, или уткнуться мордочкой в твою щёчку, хочет на тебя напасть или защитить…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Таня 02.02.2016 в 16:56 · Ответить

      Кстати, Евгений, Ваши непонятки то же потому что у Вас женой разные стремления в данный момент — Вы хотите выяснить личные отношения, а она стремится сохранить семью или, если неприятности продолжаться, разрушить её.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Евгений 05.02.2016 в 15:24 · Ответить

        Уж такой я человек. Чтобы поставить точку в какой то истории, я должен знать все её (истории) составляющие. Мне крайне тяжело принять решение в океане лжи и противоречивых женских эмоций.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  6. Таня 02.02.2016 в 18:26 · Ответить

    Дмитрий, Ваша ошибка в том, что Вы всех баб гребёте под одну гребёнку. А бабы они все разные, хоть и похожи. Ведь мужики тоже все разные. Или если один оказался идиотом, то и все такие?
    А по поводу советов этой конкретной паре, то сюда за советом обратился он, а не она. Поэтому и советы я даю ему. А он уж сам разберётся, животное его жена или человек.
    А её я не оправдываю и не пишу, что она права.
    А если мужику тяжело разложить свои мысли по полочкам и принять решение, тогда пусть ждёт, что решит женщина, по-Вашему животное.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Таня 02.02.2016 в 18:49 · Ответить

    Дмитрий, со своими проблемами обратитесь отдельно на этом сайте, а здесь не надо выплёскивать свою сексуальную неудовлетворённость на Евгения. Не мешайте парню нормально подумать.
    Это его пост, и Вы видите себя здесь прилично.
    А что касается меня, то меня уже давно чужой идиотизм не цепляет. Мне бы со своим разобраться.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Владимир 02.02.2016 в 22:18 · Ответить

    Ну что Евгений, простили свою жену? В общем-то получилось все не так уж и плохо по факту. Жена Вас любит как может. В своей измене криминала она не видела и не у видит. Так что совет вам да любовь.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Евгений 05.02.2016 в 15:19 · Ответить

      Простил… Это не волевое решение. От того, что сказал «прощаю» в душе ведь ничего не изменится. Видимо, свыкнусь с этой мыслью рано или поздно. Но не забуду никогда. Главное — никогда ей этого не ставить в укор. Никогда и ни за что. Иначе честнее уйти сейчас.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Владимир 05.02.2016 в 15:36 · Ответить

        Поверьте, Господь Бог из всех зол выбирает наименьшее. Я много раз в этом убеждался. При другом сочетании обстоятельств могло быть только хуже.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Евгений 05.02.2016 в 17:10 · Ответить

          К сожалению, я агностик. Уповать на Божий промысел в этом деле мне чрезвычайно трудно. Но, если это единственное оправдание, то проще его принять. Возможно, Вы правы.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  9. Таня 03.02.2016 в 12:34 · Ответить

    Евгений, не хочу Вас обидеть, но… А почему у Вашей жены ни до её измены, ни после неё нет ребёнка от Вас?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Евгений 05.02.2016 в 15:17 · Ответить

      «до» не получалось, «после»… Как то не решились. Одного бы поднять, дать ему образование достойное, жилплощадь. Но сейчас хочу именно своего. Эгоист?
      PS Да я 15 лет был уверен, что мой.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  10. Таня 03.02.2016 в 17:35 · Ответить

    Дмитрий, Евгений Вас нанял себе секретарём? Почему Вы отвечаете вместо него?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  11. Таня 03.02.2016 в 17:59 · Ответить

    Мне 50 лет, замужем, трое взрослых детей, четверо внуков, живу в городе Павлоград, Днепропетровской области, Украина, работаю оператором газовой котельной, которая отапливает жилища местных жителей и всякие учреждения, имею среднеспециальное образование.
    Если Вам больше не на кого изливать свой, брызжущий со всех дыр, яд, могу написать свой адрес в интернете. Не надо решать свои проблемы на чужих страницах. Вы же не паразит!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  12. Ирина 05.02.2016 в 16:06 · Ответить

    Евгений, конечно вас как мужчину можно понять, но вы больны, ( это говорит о том что даже в Израиле медицина не смогла вам помочь) , вы не способны иметь детей и в таких случаях женщине советуют найти любовника, и это не так просто, надо влюбиться да еще при живом муже, чтобы его же осчастливить. Несправедливо, подло, гадко, но все это из-за любви! Она родила ребенка, создала вам семью и жила с с этой болью всю жизнь, чтобы было как у людей! А вы из-за вашим мужских амбиций все портите! мало того, что вы бесплодны, ( грубо говоря — не самец) вы еще и что-то предъявляете — она вам это не может сказать в лицо, она вас уважает и считает при всем при этом мужиком! А вы ведете себя как не мужик! Мой муж целый год меня изводил своими подозрениями и сейчас прикалывает. Я бы сделал ДНК и тыкала бы ему всякий раз в нос! Для женщины секс не имеет никакого значения, для нее важнее эмоции и продолжения рода! Ваша жена умница, а вы простите дурак! Сделайте спермограмму, сходите к специалисту , успокойтесь и целуйте жене ноги!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
    • Евгений 05.02.2016 в 17:08 · Ответить

      Милая истеричка! Дело в том, что я АБСОЛЮТНО здоров. Судя по Вашим чересчур эмоциональным комментариям, в мужчине Вы не видите некое бесчувственное животное способное/неспособное к оплодотворению. Подобные Вам женщины вызывают лишь омерзение.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 6)
      • Евгений 05.02.2016 в 17:11 · Ответить

        И да, читайте выше. Внимательно. Для оплодотворения не обязателен роман длиною в 4 года.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 7)
  13. David 12.07.2016 в 19:40 · Ответить

    Женя, всё будет хорошо, ты не переживай, пересиль себя и бросай эту блядь. Займись собой, запишись в фитнес-центр, бассейн и тд. Найди себе молодую, заведи своего ребёнка. Желательно ищи не славянку. Русские бабы последних 3 поколений блядовитый скот без принципов, верности, порядочности, грязные, лживые и бесчестные. Это обобщенно. Они ещё обвиняют в чём-то русских мужчин. С ними вообще не стоит заводить никогда семьи. У вас не будет достойного тыла, вы не будете знать от кого ваш ребёнок, вы никогда не будете уверенны, что её не уведет более богатый или красивые мужик, чтобы поиграться и бросить. Сегодняшние русские бабы — это постное дерьмо, гнилые помойки, обёрнутые в красивые фантики и мордашки. Уже даже в Европе и США умные мужчины поняли , кто они такие. Никогда не стоит заводить с ними семей. А тебе, Женёк, удачи. 45 лет — ещё всё впереди, успеешь и своих детей воспитать. А сына не бросай, по-человечески с ним поговори, он тебя всегда своим отцом считать будет, не переживай, он уже взрослый, практически мужчина. Удачи тебе!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
    • Валерий 30.09.2017 в 12:48 · Ответить

      Сколько знал в юности евреек, все были бляди феноменальные.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий