Что делать с ребенком

Опубликован: 21.04.2017 В рубрике: Дети - 2 ответа

Имя: Анна

Здравствуйте у меня проблемный ребёнок с самого начала как только он пошел в садик у нас начались проблемы с адаптацией проблемы в общении с другими детьми и он всегда делал только то что он хочет делать. Если что-то не по его сразу начинает психовать, кричать. С самого детского сада таскаем все по психологам и психиатрам, всё у него в порядке он здоров и что только не пробовали и разговаривали и даже била. Дома клянется что всё будет хорошо что завтра он обязательно сделает все уроки, будет вести себя хорошо В школе, обязательно с кем-нибудь подружиться.

Но на следующий день все точно так же. На уроках ничего не делает, писать не хочет, сидит играет с карандашами, рисует. И учителя и воспитатели в садике все говорят что у него самое худшее поведение, Хотя я его совсем не балую. С детьми абсолютно не может найти общий язык, постоянно какие-то драки, ругательства. Но в тоже время он очень добрый ему жалко каждую букашечку, животных. Психиатр ставит двг. Как себя с ним вести уже не знаю, я уже не знаю что делать подскажите пожалуйста

2 ответа на "Что делать с ребенком"

  1. Silvia 21.04.2017 в 20:10 · Ответить

    Анна, это будущий творец и художник. Признаки налицо. Не нуждается в других людях. Визуал. Любит рисовать. Помогите ему развиваться и в этом направлении — и любом другом творчестве, тягу к которому он проявит. Если он будет изливаться в этом — с поведением станет лучше. У него высокая творческая энергия, которая и мешает ему быть нормальным, как все — НЕ ТВОРЧЕСКИЕ люди. Усидчивости он научится в процессе обучения ЛЮБИМОМУ ДЕЛУ. Давайте необходимое воспитание, не балуйте, — но НЕ ДАВИТЕ в нем творческую свободную натуру. От этого он будет страдать до конца своих дней, — и вы вместе с ним, наблюдая за его мучениями из-за нереализованности.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  2. Елена 27.04.2017 в 11:28 · Ответить

    Здравствуйте, Анна! Из вашего письма не совсем понятно, он рисует или использует карандаши для того, чтобы не выполнять требования предъявляемые к нему? Каковы результаты его творческой деятельности? Ребенку нужна ваша помощь. Не совсем понятно сколько лет ребенку. Помощь для разных детей необходимо строить также соизмеримо с его возрастом. Вы говорите, что ребенок здоров, и, тем не менее, вы пишите «Психиатр ставит двг.» Этот синдром требует помощь близких людей в самоорганизации ребенка. Ему плохо поддается регуляции собственное поведение. Если обычному ребенку требуется просто напомнить, что нужно собрать портфель, приготовить одежду, то вашему ребенку требуется гораздо больше: научить его сделать то или другое. Научить до автоматизма. И даже в этом случае ему требуется ваш контроль. Собрали по дневнику портфель(он под вашим присмотром, а не вы за него), делаете это регулярно пока, вы не убедитесь, что он может это сделать качественно сам. Далее просто напомнили ему. Но, и в этом случае, вам нужно убедиться, что он вас услышал, дошел до портфеля, потому что по пути к портфелю таких деток может отвлечь что угодно. И так везде, во всем, особенно при приготовлении уроков. Таких детей нельзя оставлять на самотек. Поведение-то скорректирует со временем, а вот упущенное время для того чтобы усвоить знания, наверстать сложно. Контролировать себя во время уроков они не могут. Их неврологический статус не позволяет это делать. От вас выдержка, спокойствие и регулярная поддержка вашего ребенка. Требования к ребенку должны предъявляться постоянно. Необходимо следить за их выполнением, а не так, что один день он собрал портфель, а другой Вы. Без постоянства результата не будет. На уроках таким деткам еще сложнее. Учитель должен понимать, что происходит с вашим ребенком. И предъявлять требования, исходя из возможностей. ребенка. Ребенку необходимо почувствовать себя успешным. Тогда появиться интерес. Что же касается дружбы с детьми, то детям сложно понять ребятишек, которые не могут выполнять правила общей Игры. А ваш ребенок в силу ДВГ не может соблюдать все требования. Тут и возникает конфликт. А драками и ругательствами он привлекает к себе внимание, которого ему не хватает от сверстников. Необходимо отправить ребенка к школьному психологу, который может определить его в группу, где деток обучают формам взаимодействия. Коррекция поведения таких деток длительна. Успехов вам и вашему ребенку.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий