Что делать с дочкой, которая не рада своему ребенку?

Опубликован: 08.03.2015 В рубрике: Дети - 18 ответов

Имя: Нина Ивановна

У самой трое дочерей, почти погодок. У старшей и младшей нормальные семьи, дети, все хорошо, а вот средняя. Разошлась с мужем когда сыну было 8 месяцев, пришла ко мне жить. Ей 26. И вот с первого дня как родился ребенок она постоянно в депрессии и недовольстве. Я вижу, что сидеть с ребенком совершенно не ее. Она от этого реально страдает. От всего раздражается, кричит на сына, шлепает, ему сейчас полтора. У нее каждый день это кошмар, и у меня соответственно тоже, ибо живем вместе в двушке, глаза не закроешь, уши не заткнешь. Ребенок надо сказать очень шумный, активный, конечно, выматывает он ее полностью. Таких детей я не встречала.

Требует внимания каждую минуту. Если с детьми других дочек я сидела, они могли сами и почитать, и поиграть, и в песочнице посидеть, тут такое не пройдет, он постоянно требует внимания, потому что везде лезет каждую минуту и падает вечно, и в покое его никогда не увидишь. Занять его ничем нельзя вообще. Дочку с одной стороны понимаю, ибо это все тяжело, выходных у нее нет никаких, потому что откуда им взяться, я работаю, а та сторона мужняя от ребенка отказалась. За полтора года ни единой спокойной ночи и дня конечно вымотаешься. Но с другой стороны, вспоминаю, как сама сидела с тремя дочками погодками, в военном городке где никуда не выйдешь и даже врачей почти не было, тоже было несладко, но вот этой ярости каждодневной, слез не было у меня никогда.

Говорю дочке, потерпи, подрастет, в сад пойдет, а она кричит, в саду они болеют вечно, это еще хуже будет, вечно буду с ним сидеть. А потом говорит школа, это я должна буду вечно с ним делать уроки, утрясывать его нужды и все такое. Говорит, жизнь кончена, чего себя обманывать. Одна, с ребенком. Говорю, да многие замуж выходят с детьми, она говорит, а кому я нужна, дите даже по телефону поговорить не дает, орать начинает(это правда), да и в старье хожу, времени нет, кто меня такую возьмет, а пойду работать так вынуждена буду только на него и тратить деньги, потому что муж бывший платит фиктивные алименты в 1500 рублей, на них не поднимаешь дитя.

Кричит, и чего я не мужик, им легче, вон кинул ребенка, полторы штуки платит и доволен, а мне с ним сидеть каждый день. Что говорить, откровенно так и есть! Но что делать, не знаю я. У меня уже нервные припадки скоро будут, дочь на взводе, я вечно в крике, ребенок шумит, чисто дурдом. На няню нет денег, даже если дочка выйдет на работу, у нее зарплата 14, а няни просят 15-16, а у нас провинция, выше зарплаты просто не найти, тут даже мужчины не стыдятся приносить 17-18 тысяч. Я сидеть не могу, я не пенсионерка, работать надо. Что делать, ум не приложу. Замкнутый круг.

Главное, почему те дочки выросли норм, а со средней проблема? Воспитывала одинаково совершенно, да они лет до 13 все вместе делали, росли, всех троих одинаково и одевала, и кормила, и развивала, никому исключений не делала. Откуда такое взялось

18 ответов на "Что делать с дочкой, которая не рада своему ребенку?"

  1. Вероника 08.03.2015 в 07:07 · Ответить

    Здравствуйте, Нина Ивановна.
    Ребёнок и его мама это система. Поскольку мать несёт в себе разрушение, ребёнок не понимает, за что его не любят, старается побыстрее это понять отсюда его подвижность, а поскольку тело маленькое он не всегда справляется с ним и роняет на себя всё и падает. С ним постоянно присутствует страх, что его бросят, а он не успеет понять за что. Вот в этом всём живёт сейчас ребёнок и отсюда всё его поведение.
    Нина Ивановна, скажите пожалуйста, когда вы узнали о своей второй беременности, у вас были мысли об аборте? Если это не от вас, то ваша дочь сама вселила разрушительную мысль.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Нина Ивановна 08.03.2015 в 14:45 · Ответить

      Нет, никаких таких мыслей у меня не было, я готова была рожать сколько надо и сознательно хотела несколько детей.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • Вероника 09.03.2015 в 09:16 · Ответить

        Здравствуйте, Нина Ивановна.
        Спасибо, что ответили.
        В ваших словах настораживает вот эта самая готовность. Ведь желать рождения и хотеть рождения не равносильно готовности. Готовность это что-то из социальной роли. Пионер всегда готов, военный всегда готов, но социальная роль не равна человеку, хоть он и вкладывает в неё свои силы.
        Я говорю это потому, что прослеживается закономерность. Ведь не ваша дочь сама ищет решения своих вопросов, а вы делаете это за неё. Ведь не она сама устраивает свою жизнь, а пришла к вам, и вы наблюдаете странные для вас явления «дочь не рада своему ребёнку». При этом вы поддерживаете свою убеждённость в том, что сидеть с ребёнком это не для неё. А чьим должно быть это дело, если она сама разрушила свою семью, а возможно не смогла её создать? И теперь вы обе находите причиной своих невзгод в маленьком ребёнке, пока ещё ангеле.
        Она нелепо считает жизнь мужчин проще и легче своей женской. Но не понимает того что ею рождённый мальчик и содержит в себе ровно половину её самой, её привычки, её способности, её внешность, и то что она смогла заложить в него при зачатии, а другую половину от отца, сама же и выбирала для рождения. Хорошо ли ей быть в теле этого мальчика?
        Я понимаю, что вы ищете волшебное средство или волшебное слово, от которого вмиг всё изменится. Но его не существует. Всё происходящее с человеком, им самим же и создаётся.
        И если есть медицинские показания к послеродовой депрессии, их надо решать медикаментозным способом. Но если их нет, то нельзя называть это послеродовой депрессией.
        Разумеется, что с появлением ребёнка жизнь меняется. Но она меняется не навсегда, более того она всегда меняется. Кого-то сбрасывают с карьерной лестницы, кого-то уничтожают физически, кого-то начинает удовлетворять собственная жизнь и совсем незначительные для социума, но очень важные для самого человека достижения. Поэтому изменения и хороши тем, что есть возможность всё обдумать под другим углом зрения.
        Ну что может быть проще, чем наблюдать за самым счастливым человеком на Земле — младенцем. Вы даже представить себе не можете, какие массивы информации ему приходится обрабатывать ежедневно. Ведь один день его жизни равен месяцам или годам взрослого человека. Всё это вы давно уже забыли, ведь и вы так же начинали свою жизнь. И наблюдать всё это заново — это вспоминать себя и свои мечты.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 4)
  2. Елена 08.03.2015 в 07:56 · Ответить

    Подписываюсь под слова Вероники насчёт-МАТЬ несёт разрушение в мир ребёнка-она его не любит и во всём винит. Второе-Вы спрашиваете почему -она такая а две другие не такие- очень важно в каком моральном и физическом состоянии находились Вы в момент зачатия и ВСЮ беременность ребёнком-средней дочерью. Что то могло сказаться на её нервной системе-может Ваши стрессы из за чьей то смерти и похорон-может болел кто то родной может не было работы или денег- и был ли ПАПА трезв в момент зачатия(даже просто немного выпившим и мать тоже) ВСЁ это сложиться и скажется на ребёнке. У меня трое-и все абсолютно разные. Даже удивляюсь как от одних отца и матери такие РАЗНЫЕ дети. Далее -ребёнок у Вас гипер актвный- Диагноз СДВГ поищите в интернете-что это. Вам надо сделать обследование ребёнка и выяснить что с ним не так-может со стороны нервной системы-это к Неврологу. Может внутричерепное давление-к Неврологу. Может его беспокоит какая то грыжа в животике-изучите ребёнка!!!! Может быть вообще в головке КИСТА-так как он много падает-а киста образуется от ударов-сделайте обследование! Не запускайте ребёнка! Далее очень советую купить книги Степановой Н.-они во всех городах есть.- Там молитвы -чтоб дитя спало спокойно,чтоб малыш -не кричал много ,чтоб у ребёнка не болел животик…да и для своей дочери найдите молитвы. Но книгу ей не показывайте-так как она может соблазниться и сделать кому то приворот-а это грех.(могут делать только матери детей- чтоб удержать мужа-который хочет уйти из семьи. У матерей есть такое ПРАВО-спасать детей.) Еще вариант- Купите кнгигу Сергея Сергеевича Коновалова-» Книга которая лечит»-кладите её открытой (сзади там есть целительный буклет)-кладите под матрас ребёнку-утром на этот буклет ставьте стакан воды-можно литр на часик -и давайте пить малышу. Для каждого человека нужна ОТДЕЛЬНАЯ СВОЯ книга!!!! Вода эта лечит. Потом книгу закрываете кладёте на полку-или читаете и желательно вслух-слова записанные в книге-ка молитвы звуча вслух-чистят энергетику как людей так и помещения. Я бы всё это не советовала-коли бы не попробовала сама-всё это работает. Выбирайте сто Вам лучше и ближе. Да..и сходите в Храм -закажите за Здравие малышу и доче и себе..и не забывайте заказывать хоть иногда за УПОКОЙ родных ушедших в иной мир-они тоже могут влиять на Вашу реальность-если их не отпели и за них не молятся. Святая вода-опрыскивайте дом-зажигайте вечером дома церковные свечи… МОЛИТЕСЬ !!! Сделайте хоть что то из этого! Хотя когда Мать хочет спасти свое дитя-она сделает всё и еще немного ! Удачи Вам! Здоровья!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
    • Нина Ивановна 08.03.2015 в 14:51 · Ответить

      Ребенок здоров, мы показывали его не одному врачу, говорят, такой темперамент. Нет, мои дочери тоже были отнюдь не тихони, но то девочки, а это мальчик. Да, невролог сказала, к 3 годам нам светит диагноз СДв, он гиперактивный. Он абсолютно веселый и подвижный, больной ребенок так не будет скакать, смеется, улыбается, прекрасно кушает, спит, просто очень уж шумный и любит бегать и прыгать. Всех дочерей мы зачинали трезвыми, муж военный, пить не разрешено там. Нет, я не особо верю во всякие такие темы, что в моем животе на дочку так что-то повлияло, что она своего ребенка готова прибить теперь Тем более, до родов она была нормальная девочка, не сказать что очень позитивная(любила она всегда поныть), но и работала, и училась, и веселилась, все как у всех. Просто это не ее вообще, сидеть с малышом, там нужно самоотверженность и терпение, а этого у нее никогда не было. Любит она себя больше. Свою жизнь ей жальче

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  3. надежда 08.03.2015 в 19:56 · Ответить

    Святую воду очень полезно пить, она обладает определенной структурой, которая образуется во время чтения молитв и пения, из-за голосовых вибраций, это доказано учеными. Но в отличие от верующих, которые могут разбавлять святую воду, ученые советуют пить ее неразбавленной. Очень благотворно влияет и на здоровье, и на психику

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.0/5 (Оценок: 2)
  4. Ирина 17.03.2015 в 16:12 · Ответить

    Нина Ивановна!
    Ребенок нормальный — просто мальчик! Ему надо очень много двигаться, купить в интернете бассейн и положите туда специальные шарики, пусть он там прыгает, выпускает энергию, надо много гулять 3-4 час в день! Можно лошадку-качалку! Подушку, которую ему можно разрешить бить и так далее!
    Дочке надо поучится быть домохозяйкой: печь пироги, готовить обед, убирать,вышивать крестиком !Ей надо трудится и отвлекаться в 4-х стенах! Найти занятие, помогите ей! После работы вам надо пойти с внуком погулять и вам полезно подвигаться! Она пусть просто на диване полежит или упражнения сделает, но только без ребенка! По науке, мать должна отдыхать от малолетнего ребенка — 3 часа в день! Так как это невозможно, помогите ей хоть чуть-чуть! И будет в вашем доме хорошо! А дочку надо встряхнуть, ей еще надо папу малышу искать, да и вам надо тоже подключится , может на работе есть нормальный парень, хоть и разведенный, домой позвать на чай или наоборот в кино ! у вас теперь квартиранты и надеюсь, что они не надолго задержатся — это теперь ваша цель в ближайшее время! Внука воспитывать и дочку пристроить))

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  5. Света 17.03.2015 в 17:08 · Ответить

    Вы извините, но от предыдущих комментариев я просто в шоке. Да я верю в связь, мать-ребенок. Но то что на отношение матери к ребенку сейчас влияет состояние бабушки во время зачатия…. Вы извините, но перед глазами стоят несколько уже взрослых мужчин и женщин которые родились благодаря случайности, и которые маме не нужны совершенно, Так вот что я хочу сказать это лучшие родители которых я знаю. Но это так отступление от темы.
    А теперь по теме, я не психолог, но сама была в состоянии в котором сейчас находиться ваша дочь. За 2,5 года отлучилась от ребенка на 1,5 часа в больницу. Сказать что я сходила с ума, это ничего не сказать. Да рядом был муж, который ничего не помогал, а только нервы мотал. Сейчас дочке нужно немного отвлечься, понять что ребенок это не преграда жизни. С ребенком можно делать все… Ходить к знакомым(у нас первые гости были в 3 месяца), заниматься спортом, там к стати и пару себе найти можно(нет денег на спортзал, элементарно бег по утрам). Ходить в кафе, детям очень нравиться обстановка там. Можно найти работу на дому, да элементарно совместными покупками заняться, и денежку заработает, и отвлечется. Главное ей понять что если она зациклиться на том что она никому не нужная мать одиночка, то скоро она станет злой, нервной особью с низкой самооценкой. А с такой уж точно вряд ли кто-то захочет быть, даже если у нее нет ребенка. Мне помог выбраться пинок под зад, что поможет ей решать вам. Но она должна понять что она сама строит свою жизнь.
    И еще обратите внимание на свое отношение к дочери: «Главное, почему те дочки выросли норм, а со средней проблема?». В чем с ней проблема? в том что ей тяжело? так помогите ей. Забирайте на себя ребенка каждый день на полчаса, а на выходных на час. Это ведь не много, правда? А дочери глоток свободного воздуха будет. И еще со своего опыта могу сказать, ребенок вечно куда-то лезет если ему скучно. Моя тоже везде лезла, ни минуты покоя не было, ничем завлечь не могла. Пока я не нашла для нее игрушку, кастрюлю, соковыжималку, мясорубку и утюг. Этим мы могли играться по полчаса. И о спокойном сне я только мечтала. Лет до двух ребенок за ночь просыпался раз 10-15, это без преувеличения. Дайте почувствовать дочери что она любимая и у нее вся жизнь впереди…

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
    • Вероника 17.03.2015 в 17:56 · Ответить

      «Да я верю в связь, мать-ребенок». Тогда просто продолжите эту свою веру, и если такая связь существует, то должна существовать и родовая связь, верно?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
      • света 17.03.2015 в 18:34 · Ответить

        Нет. Не верно. Одно дело когда ребенок чувствует настроение матери и ведет себя ей в унисон. Другое дело, когда эта мать оправдывает свое поведение тем что ее не любили когда мама беременная ходила. Взрослый человек сам строит свою судьбу. Иначе как объяснить когда нежелательный ребенок от которого всю беременность пытались избавиться вырастает в успешного человека, для которого дети это главное? В ситуации автора девушка просто устала, потеряла надежду на лучшее, скорее всего началась депрессия. Она зашла в тупик и не может с негл выйти, просто душевных сил не хватает. А вина матери если и есть в чем то, то не в том что не любила дочку когда та зародышем была, а в том что не нашла нужных слов чтоб поддержать дочку. Но действительно ли это вина? Не понимаю тех кто перекладывает ответственность за свою жизнь на плечи других.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Елена 17.03.2015 в 21:22 · Ответить

          Брбрбрбр…простите Света!! А где написано -что дочь такой выросла -потому что ее МАТь не любила во время беременности? Лично я такого не говорила- Вы не так понялм смысл моих слов. мать спросила-почему средняя дочь не такая как две других -я озвучила причины-по которым ИМЕННО дочь-могла так сильно отличаться от других двух. Вот и всё.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
          • Света 17.03.2015 в 21:46 ·

            Елена, возможно я действительно неправильно вас и Веронику поняла. Меня смутили слова вроде таких :»…Вы в момент зачатия и ВСЮ беременность ребёнком-средней дочерью. Что то могло сказаться на её нервной системе-может Ваши стрессы из за чьей то смерти и похорон-может болел кто то родной может не было работы или денег- и был ли ПАПА трезв в момент зачатия(даже просто немного выпившим и мать тоже)»,»вас были мысли об аборте? Если это не от вас, то ваша дочь сама вселила разрушительную мысль». А также советы прибегнуть к помощи различных авторов, молитв и магии(к стати приворотную магию нельзя использовать ни в каком случае, не важно ради детей или нет. Оно потом против этих же детей и вернется). Если я действительно неправильно вас поняла то прошу прощения ))).
            Просто в моей жизни попадалось несколько человек которые обвиняли во всех своих бедах родителей. То они рожать их не хотели, то недолюбили, то недоцеловали. Просто находят причины своих недостатков вместо того чтоб просто (извините за выражение) поднять свою попу и сделать жизнь лучше, как сделали это те о ком я писала ниже.
            А по поводу того что у автора средняя дочь не такая как другие, так это просто тип характера такой. Я вон тоже такая, мне бы поныть, чтоб меня пожалели, сняли все обязанности, чтоб все решали за меня. Но в один прекрасный момент я подняла свою попу и начала работать над собой, да тяжело, но возможно. Дочери автора тоже надо взять себя в руки и начать делать то что улучшит ее жизнь.

            VA:F [1.9.20_1166]
            Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  6. Вероника 17.03.2015 в 18:49 · Ответить

    «ее не любили когда мама беременная ходила» Вы сайт видите с детьми и их вопросами? Это ещё повзрослевшие дети, а есть совсем маленькие, но уже очень несчастные. Откуда они все берутся?
    «Иначе как объяснить когда нежелательный ребенок от которого всю беременность пытались избавиться вырастает в успешного человека, для которого дети это главное» Приведите пожалуйста полную статистику. У меня есть другие данные, когда все маньяки-изуверы являются жертвами таких действий женщин.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Света 17.03.2015 в 20:08 · Ответить

      Полную статистику привести не смогу, так же как и вы не сможете. Маньяки-изуверы о которых вы пишете, появляются не от того что мамы их не хотели, а от того что воспитание им неправильное дали. Среди моих знакомых есть 3 человека которых очень не хотели. Первая женщина воспитывалась бабушкой, мама пыталась сделать аборт неудачно, и постоянно пыталась сорвать беременность. В годик ее бабушка забрала к себе. Судя по вашим словам она и должна была стать одним из этих маньяков. Но нет, у нее 3 детей ради которых она пожертвовала многим. еще пример моя бабушка очень не хотела рожать моего отца, родила только потому что родители заставили, рос он практически на улице, дома получал только подзатыльники от отчима. Признаки маньяка я в нем тоже не увидела. Наоборот более доброго и отзывчивого человека я не встречала. И лучшего отца чем он, тоже я не встречала.
      По поводу первого вашего вопроса если честно не совсем поняла. О каких детях вы говорите? О детях которые пишут здесь на сайте, или о детях автора(Нина Ивановна)?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 17.03.2015 в 23:57 · Ответить

        По поводу аборта я ничего не писала-прочтите внимательнее. От меня лично идёт совет ЗАЩИТИТЬ РЕБЁНКА и в первую очередь-от его матери-которая пока что не собирается поднять свою попу… к тем примерам что привели Вы-у меня масса добавить -но и увы масса таких -где матери испортили жизнь своим детям -тем что не любили и во всём их винили…люди вырастают кто с комплексом вины-и неверием в себя -а кто просто злым. сейчас в этой семье пока один здравомыслящий человек(который понимает,что что то надо менять )-это бабушка. и вот именно Ей я предлагаю обратиться к МОЛИТВАМ которые есть в той самой книге-и …прочтите ещё раз-ГОВОРЮ чтоб дочери она эту книгу не показывала…так как та может попытаться сделать не то что надо(приворот). А по поводу греха—МАТЕРИ -что усаживает своего нерадивого мужа в семью и заставляет кормить СВОИХ собственных детей приворотом или заговором—это как в медицине-на операционном столе не думают -что когда зашивают кишки-останется некрасивый шрам…то есть из двух зол выбирают меньшее. Грех матери которая имея шанс сохранить отца детям разрушает семью и выкидывает детей за борт нормальной жизни( когда элементарно им нечего есть и одеть)-это тоже грех. если Женщина достаточно сильна Духом и у нее есть работа и жилье(да даже и без жилья но с Духом…или Верой в Бога как хотите…то конечно она может рассчитывать и на второго и на третьего мужа-Бог даст и защитит. а коли нет-пусть заговаривает-но решать каждому лично и не Вам и не мне. Вы лично не предложили никакой практической помощи…поднять попу-это реально хорошо-но бабушка этого не сделает за неё ,а помолиться может и за дочь и за ребёнка…я дала ту информацию которую проверила на практике (приворот делать не стала-это мое решение). И по поводу диагноза ребёнка я была права.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
        • Света 18.03.2015 в 01:05 · Ответить

          Елена, мой первый комментарий относился не только к вам но и к другим советчикам. Так как мне показалось что вы говорите о одних и тех же вещах. По поводу примеров негативного влияния матери на ребенка… да я согласна что их можно привести не меньше чем тех что приводила я. Но еще раз подчеркиваю, я не говорю что мать и ее отношение к ребенку не влияют на него, у всех нас есть комплексы, и все они идут с детства. Я говорю что на ребенка влияет воспитание. А это не только мать, это может быть простой прохожий. Так например знакомый в возрасте 13 лет, встретив на улице пьяного который просто спросил «что ты будешь делать через 5 лет» полностью пересмотрел свои взгляды на жизнь, и поменялся в лучшую сторону. И вы правы что сейчас в этой семье понимает ситуацию только бабушка. И если вы прочитаете мое первое сообщение, вы увидите что я советовала автору единственное, на мой взгляд, правильное решение, помочь дочери психологически, подтолкнуть ее к тому чтоб та начала шевелиться. Молитва это хорошо. Но когда молится тот кому нужна помощь и смирение. Если мама приобщит дочь к молитвам, то тогда действительно это может помочь. если же дочь в это верить не будет, то боюсь что это только усугубит ситуацию. Не зря же говорят:»и будет дано каждому по его вере». Сейчас у автора три выхода: или расшевелить дочь, или взять внука на себя в то время когда находится дома, или пустить все на самотек, тогда скорее всего срывы будут не только у дочки но и у автора. Еще хочу обратиться к автору: приведите дочери примеры когда удачно выходили замуж и с 2 детьми и с больными детьми. У моей знакомой сын аутист, муж не выдержал, бросил. Она сразу страдала, потом оклемалась. сейчас вышла замуж, муж стал для ее сына отцом, смеется что сразу сына завоевал, а потом мать.
          P.S. Елена, своими комментариями я никого не хотела обидеть. у каждого свое мнение и свой жизненный опыт. Единственное у меня личная просьба, никому никогда не советуйте книги с заговорами и магией, не берите грех на душу. Так случилось что я многое знаю о заговорах не из книжек. А еще я знаю о вреде который эти заговоры принести могут. Поверьте вред всегда будет больше пользы.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Елена 18.03.2015 в 11:34 · Ответить

    Светлана-Вы утверждаете что молитва поможет только ТОМУ кто САМ просит и за СЕБЯ,..здесь вы оччень заблуждаетесь. Увы. Молитвы и Заговоры может читать как Мать так и старшая Женщина в Роду.- бабушка. Наша героиня вообще далека от этой темы как я поняла. ни молитвы ни заговоры ее не интересуют. Она и без вас с нами понимаете-что дочь надо расшевелить-не глупая то женщина…вопрос в том как это сделать. и уж с внуком она гулять наверняка ходит-если не устаёт на работе так…что с ног валится. Я дала информацию -как можно защитить ребёнка прибегнув к Ангелам Хранителям-дабы он стал спокойнее спать и вообще стал спокойней-второй мой совет про врачей -не актуален-так как они сами ребёнка проверили…что еще раз говорит о том -что люди не глупые.
    А по поводу -НЕ СОВЕТОВАТЬ никогда нигде и никому-книги которые я советую…Вы уж простите…мне эти молитвы очень помогли-и если не влиять на кого то с личными, корыстными -манипулятивными целями-а именно искать ЗАЩИТЫ-то книги эти бывают очень полезны. Думаю стоит закрыть эту тему-так как каждый из нас останется со своим опытом и при своем мнении. А автор уже суда и не заходит. Удачи Вам.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  8. Злата 18.03.2015 в 12:52 · Ответить

    У меня сложилось впечатление, что вы просто дали себе установку, что ребенок это не ее. Из депрессии ее точно нужно вытаскивать. Пусть прочтет книги «Похороните меня за плинтусом», «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать,чтобы дети говорили». Если вы с вашей дочкой хотите, чтобы ребенок вырос закомплексованным неудачником, то продолжайте в том же духе. Я понимаю, что ребенок гипер-активный, но в этом нет ничего плохого. Ему надо выплескивать энергию. Также нужно давать ему задания, в которых нужна усидчивость и концентрация внимания. дети в этом возрасте конечно же не могут сами придумать себе занятие!!!! С ребенком можно сидеть по очереди, кто-то утром до обеда, пока один родитель на работе, потом с обеда до вечера, можно иногда брать ребенка на работу, отдавать на присмотр подругам или сестрам. Выход всегда есть. Не убейте в этом малыше светлую личность, дарите ему любовь!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий