Без работы, без денег, без жилья

Опубликован: 06.01.2014 В рубрике: Расставание - 47 ответов

Имя: Светлана

Была второй раз замужем. Продала квартиру, деньги отдала мужу для строительства дома еще до регистрации брака. Отношения складывались тяжело. Сначала муж не принял моего сына. Пришлось отправить сына жить к бабушке (оторвала кусок сердца). Дом не построили, деньги улетучились вместе со строителям. Стали брать кредиты. Старались выплачивать. Муж постоянно попрекал тем, что я встречалась с сыном. Ему не нравились мои работы.

Приходилось увольняться. Постоянно вел разговоры о смене жены, отпускал шутки о том, как он был бы счастлив, если бы я умерла. После увольнения я оказалась в ситуации, когда нет денег, сына вижу редко, муж постоянно гнобит. О том, что я тоже вложила деньги в строительство слышать не хочет. Последние два месяца прошли в постоянном раздумье, поиске. Отношения были то нежные, то до ненависти.

В итоге в новогоднюю ночь совершила ужасное - пыталась перерезать вены. Муж пытался сдать меня сначала в психушку, потом в милицию. Я ушла из дома. Теперь у мня нет мужа (вернее он есть, но каждый день спрашивает, когда я уйду), нет работы (хотя работала всю жизнь), нет жилья (прописана в том самом недостроенном доме, а он в собственности мужа).

Ищу возможности переезда. А вижу только одну - умереть. Тогда сыну дадут пенсию, бабушка сможет оформить опекунство над ним. Муж успокоится, мои кредиты погасятся. И не к кому обратиться за помощью. Родители умерли. Подруги поддерживают только словами. Больше у них нет возможности.

47 ответов на "Без работы, без денег, без жилья"

  1. Марьям 06.01.2014 в 03:52 · Ответить

    Доброй ночи! Вы знаете у меня похожая ситуация,только я не замужем,детей нет,проживаю с гражданским мужем в его квартире. Родителей нет,родственников тоже. Вот он один и есть у меня. Своего ничего нет,ни денег ни квартиры. И вот как бы все было хорошо,он меня понимал. Но пришло такое время когда начались невыносимые ссоры,он ведет себя как хочет потому что знает что мне не куда идти. Вот так вот,а я уже не могу( . Но к чему я. Нужно собратся духом,найти себе роботу,поработать,подсобирать денег и уйти от него,снять квартиру. И начать жить! Время проходит и ставит все на места. Просто не нужно сидеть и плакать и отчаиваться,нужно собратся и действовать.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 5)
  2. Екатерина 06.01.2014 в 10:42 · Ответить

    Очень тяжело начинать все с чистого листа, но это вполне реально! Нужно просто подумать чего вы хотите и стремиться к этому! Суицид не выход, да и большой грех! Просто составьте себе план действий и как этого достичь! Хотите работать- найдите, хотите любви и поддержки- смените мужика, хотите забрать сына- найдите работу и бросьте мужика, который мешает этому! Все проблемы крутятся даже не из-за мужа, а из- за вашей поддатливости! Подайте в суд на раздел имущества, найдите работу и забирайте сына! Будьте тверже в ваших решениях, будьте сильнее- вам есть для кого жить! Если не для себя, так для сына. Ведь пока вы сами можете менять свою жизнь к лучшему,вы соответственно меняете к лучшему жизнь ребенка,а это самое главное! Надеюсь у вас все получится!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.6/5 (Оценок: 8)
  3. Светлана 07.01.2014 в 10:54 · Ответить

    Спасибо, девочки, за поддержку! Устроилась работать в такси. Там хоть люди вокруг и некогда о плохом думать. Но это все равно не решает моих финансовых проблем. И чувство страха не пропадает.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 3.5/5 (Оценок: 4)
    • Екатерина 08.01.2014 в 15:37 · Ответить

      Вы начинаете строить свою жизнь заново и эти перемены вас пугают- это нормально. Главное верьте в свои силы, и знайте, что винить себя за бездействие вы не будете! И скоро все наладится! Мысли материальны ведь они рождают действия!) Всего вам хорошего!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 3.8/5 (Оценок: 6)
  4. Наталья 09.01.2014 в 22:56 · Ответить

    Умереть ? Вы что? Что за мысли? Не Вы дали себе жизнь и не Вы свой жизнью распоряжаетесь! Это просто грех о таком думать. Нужно больше общаться с людьми, и это правильно сделали, что устроились на такую работу! Просто умничка! Начинать все заново- это очень сложно.
    Я тоже 10 лет назад — осталась одна с ребенком на руках,бывший муж выгнал из квартиры, как только я ее переписала на него! да и еще подстроил аварию — хотел моей и дочери гибели — все время потом всем об этом говорил! К тому времени осталась без работы, без денег, + много долгов за лечение и оплату адвокатов и ремонт др. машины.Единственный +- это у меня было жилье — я переехала к своей маме. Конечно я ревела наверное 2 месяца, не могла понять за что так со мной и дочкой поступил любимый человек, высохла просто! А потом поняла, что слезами горю не помочь- собрала себя в кучу! постепенно нашла работу, и много много общалась, с подругами, друзьями, везде ходила, гуляла, занимала себя как угодно — только бы не лезли в голову мысли. И знаете — все постепенно нормализовалось. Конечно время не лечит все раны, но хотя бы приглушает!
    Вы перебирайтесь к своей бабушке, и сын у Вас перед глазами будет, и бабуле — Вы все таки нужны! Было бы желание — а работу Вы и там сможете найти! Главное Ваши близкие с Вами! Сын- это же так здорово! Вырастит Ваша опора к старости!
    Да сейчас у всех материальные проблемы- вряд ли кто поможет.
    Я каждое утро вспоминаю надпись при входе в школу свой дочери — хочешь быть счастливым — будь им!
    И знаете, спустя это время, боль приглушилась, но не ушла! Но могу сказать только одно Бог не дает испытания, которые каждый не смог бы вынести! Я научилась здраво мыслить, идти к поставленной цели,видеть и различать людей, поняла, что моральные и духовные ценности — выше материальных. Многие ,как мне казались тогда друзья — просто растворились и не появляются до сих пор! А остались единицы- и это самые важные и дорогие мне люди, после мамы и дочери.
    Я уверена, что Вы все в своей жизни постепенно наладите, и все нормализуется! Главное — вера в себя!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
    • Светлана 09.01.2014 в 23:24 · Ответить

      Я бы перебралась. Но это бабушка моего сына — моя первая свекровь. Спасибо ей за то, что она на внука свою обиду за мой развод со своим сыном не перекладывает. Но со мной она не общается. И поэтому сейчас я в съемной квартире с мужем. Каждый день деньги на кучки раскладываю. Пришла с работы и спать. Проснулась — на работу.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
      • Таня 15.04.2018 в 20:12 · Ответить

        Здравствуйте, как вы сейчас?
        Справились?

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Алексей 24.03.2016 в 22:58 · Ответить

      Натальяяя! как это та-а-ак! Я аж заревел от прочитанного, ну как так можно? Что за человек такой?, никак в голове не укладывается.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.3/5 (Оценок: 3)
      • Светлана 06.05.2016 в 00:23 · Ответить

        Алексей , совершенно жизненная ситуация . Порой мужчины ведут себя как идиоты( простите) . Меня тоже муж на улицу выгоняет , а я вышла замуж за него, когда у него было 5 детей от прошлых браков. Детки чуток подростки и я не стала ему больше нужна. Возилась с ними , дарила им подарки. Но ему нужна была только домработница . Тоже ищу сейчас работу .

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
        • Алексей 06.05.2016 в 17:57 · Ответить

          Мда уж, искренне сочувствую Вам. Ободритесь Светлана — мы не одиноки, здесь ещё есть люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Я как раз и искал как люди выживают в подобных историях. Почитал опыты других людей и стало легче.

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 7)
  5. Ростислав 11.08.2014 в 16:46 · Ответить

    С самого начала, самой большой ошибкой было — оставить ребенка. Как по мне это самое святое, что в жизни может быть. Предать свое родное ради какого то мужика, было глупо.
    Для начала берите сына, едьте к маме, ищите работу, проводите больше времени с сыном, работайте, снимайте жилье, копите деньги, для сына старайтесь )
    Не предавайте своих детей — они то самое дорогое, что есть на свете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.7/5 (Оценок: 14)
  6. Лина 13.02.2015 в 18:12 · Ответить

    Получается, что многие женщины страдают из-за своей доброты и доверчивости. Так и со мной получилось. Муж обманом продал три квартиры. Но все было продумано очень четко, поэтому я и не подозревала обмана. У него был целый план. Все это произошло не сразу, а в течение 2 лет. Упуская детали, я оказалась с двумя детьми на улице, без работы, без денег, без жилья и еще с кредитом на шее, как поручитель за мужа. Сейчас не знаю, что делать и как жить. Работу не могу найти, т.к. нет опыта хорошего, есть высшее образование, но нет опыта и возраст уже за 35. Как жить?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
    • Светлана 12.03.2015 в 09:04 · Ответить

      Для начала беритесь за любую работу. Не получается найти по специальности — не отчаивайтесь. Я, имея образование педагога и опыт работы директорами и замами, начала в такси. В течение месяца искала подходящий для себя вариант. Попробуйте обратиться к знакомым или подругам за моральной поддержкой. Не бойтесь рассказать им правду. Только не надо думать, что кто-то за Вас все решит.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.2/5 (Оценок: 5)
    • Елена 12.03.2015 в 09:49 · Ответить

      наберите в интернете ООО ПРАВА РЕБЁНка-там могут помочь бесплатной юридической помощью -и помочь отстоять интересы детей-Вас не имели права выписывать с детьми на улицу-надо подавать иск в СУД и защищать интересы детей! ДАЖЕ если Вы сама всё переписали на мужа-здесь четко прослеживается МАХИНАЦИЯ с его стороны!!! ДВА ГОДА НЕ СРОК! Ищите помощи у юристов. Далее-сайт латинскими буквами 24 сос точка ру-это сайт защиты МАТЕРЕЙ у которых нет дома-детей которым негде жить-обращайтесь туда.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  7. Я 11.03.2015 в 19:33 · Ответить

    Когда на меня накатывает такое отчаяние, я думаю, а может взять мне палочку с узелком и пойти в лаптях по миру, как дедушка Добри)))к чему это я? Сама не знаю, просто меня утешает этот вариант))
    Как у вас сейчас дела?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
    • Светлана 12.03.2015 в 09:11 · Ответить

      Я сняла квартиру, живу с сыном. Работала в маленькой фирме по недвижимости. Теперь работаю одна. Сама на себя. Трудно. С деньгами особенно. Но не отчаиваюсь. В трудный для меня момент жизни меня очень поддержали подруги. Одна, имея мизерную зарплату, помогала мне прежде всего морально. До сих пор мы с ней поддерживаем друг друга. Она мой «психолог», я не знаю кто для нее, но очень ей благодарна и стараюсь всем, чем могу помочь. С мужем развелась.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 7)
      • Елена 12.03.2015 в 09:44 · Ответить

        Светлана! Рада за Вас! Всем трудно -но когда мы вместе и верим в Божью Помощи или Првидения-всё решается! пусть Бог Благословит Вас за силу воли и Духа-Вы сейчас все все все делаете правильно! И ЕЩЕ- МАТЕРЯМ С ДЕТЬМИ БЕЗ ДОМА СОВЕТУЮ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ -ООО ПРАВА РЕБЁНКА. сайт —латинскими буквами- 24 сос точка ру.—Мне там помогли юридичнской помощью по правам моих детей-совершенно бесплатно. Есть там много и другой помощи!!!!

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
      • Руслан 14.03.2015 в 14:44 · Ответить

        Светлана можно с вами познакомиться ? В одноклассниках: Руслан Владимирович 39 лет Краснодарский край.

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 5)
        • Светлана 15.03.2015 в 07:40 · Ответить

          Я Вас не нашла там, Руслан

          VA:F [1.9.20_1166]
          Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  8. Наталья 12.03.2015 в 12:09 · Ответить

    Здравствуйте Светлана ! Самое первое хочу сказать — вам больно от предательства любимого человека, но это даст возможность вам понять чувства вашего сына, ему было также больно , когда вы отправили его к бабушке. Я не упрекаю вас, мы женщины можем совершать ради любви к мужчине безрассудные поступки. Но говорю это к тому, как бы ни было плохо вам, вашему сыну тоже не сладко. И вы его понимаете, т.к. сами прошли через это. Самое главное сейчас , по мере возможности, уделять ему внимание, делать все чтобы он чувствовал себя любимым. Счастье — это ощущение нужности, говорил кто-то . И я с этим согласна, а вы очень нужны сыну!!! И он будет счастлив, что вы его любите, почаще говорите ему это. У меня тоже был такой период в жизни, но мне было легче, я жила у своего брата. но была так слаба морально , что даже простила бы тогда этого мужчину, оправдывала его перед собой. Мне было настолько больно морально, что казалось я ощущаю эту боль физически. А потом получилось так, что я встретила своего будущего мужа, нашла работу и жизнь наладилась. Черная полоса тогда оказалась взлетной .Вам есть ради кого жить, и вы должны жить, не предавайте своего сыночка, он нуждается в вас больше всего на свете.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 2)
  9. Левый дядька 22.02.2016 в 11:03 · Ответить

    Мда, а я думал у меня положение хуже некуда. В пенсионном возрасте меня выкинули из дома женщина, которая когда-то клялась мне в любви и молчаливое равнодушие сына. И теперь в долгах в которые вогнала меня бывшая жена, которая уже стала законной женой подонка за моей спиной

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.5/5 (Оценок: 2)
  10. Левый дядька 22.02.2016 в 11:34 · Ответить

    Мда, а я думал у меня положение хуже некуда. В пенсионном возрасте меня выкинули из дома женщина, которая когда-то всю долгую совместную жизнь, клялась мне в любви и молчаливое равнодушие сына. И теперь в долгах, в которые вогнала меня бывшая жена, которая уже менее чем через полгода стала законной женой другого, преданный всеми, без родных с минимальным доходом, без жилья мыкаюсь пытаясь свести концы с концами. Все силы и средства отдал тем кто меня предал, думая что сам выгребусь, ведь я же мужчина, я сильный, но переоценил себя, а те живут припеваючи на те средства и условия созданные мной. Попытался найти спутницу жизни и казалось нашёл, но опять меня предали, обвили вокруг пальца как пацана. Никому нельзя верить. Есть в жизни только один человек который меня не предаст — это я сам. И есть ещё мои руки, зубы и голова.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 6)
  11. Алексей 24.03.2016 в 23:13 · Ответить

    Да что ж это творится на белом свете люди добрые? Ладно я от своей ушёл, но это был мой личный выбор.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена. 30.03.2016 в 15:43 · Ответить

      Алексей, Вы приняли решение -Вы за него готовы отвечать — это прекрасно. Что творится? Да просто люди ищут пути к Богу…а это возможно только через страдания. Вот сейчас Светлана извлекла их своего опыта уроки -изменила политику поведения и занялась строительством-ОСОЗНАННЫМ строительством своей жизни и жизни ребенка=и Бог ей будет помогать в этом. Так что не переживайте сильно-а задумайтесь- что именно Вы можете сделать для кого то…так как мы маленькие существа-решить глобальные проблемы Вселенной и мироустройства не сможем-но немного изменив себя и свою жизнь мы меняем МИР…Удачи Вам и всего хорошего.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  12. марина 13.09.2016 в 17:45 · Ответить

    Ваш муж прав в том, что не обязан принимать вашего сына. Если вас это напрягает, то нужно было изначально искать мужчину также с ребенком, желательно с которым он живет. Вот тогда жили бы семьей. А тут какие к нему претензии?
    Вы очень глупо поступили, продав свою квартиру. Свое жилье должно быть всегда, независимо от планов мужей /жен/детей. В нашей стране жилье дает независимость. Что сейчас делать — вопрос. Искать работу видимо.
    Я встречалась с мужчиной с детьми, который детям все а на меня крысил. В результате я его оставила и купила себе квартиру. Он никакое жилье не продавал, просто с ним я не могла развиваться и зарабатывать. Так и жила бы голопопой. Ума вам!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  13. Елена 01.12.2016 в 23:19 · Ответить

    Здравствуйте!Жить сейчас очень тяжело,живу я одна с тремя детьми,младшей девочке 8 месяцев.Была замужем,два первых сына от первого брака,второй гражданский,сейчас сидит в тюрьме статья 264 .Жили с ним очень плохо,я на двух работах работала,квартиру снимала,взяла машину в кредит,нужно было и редит платить и за квартиру.Оскорблял меня,избивал. вообщем в таком ужасе жила.Машину он мою разбил,попал пьяный в ДТП,посадили его и через две недели узнала,что беременна,решила оставить.Сейчас просто в тупике,живу как на вулкане,со дня на день надо съезжать,хозяин продаёт дом,я вообще незнаю что делать.Здесь живу плачу только коммуналку,ищу жильё чтоб снять другое,10000-15000 тысяч,а я в месяцживу на такие деньги,незнаю я как дальше жить…..

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 2.7/5 (Оценок: 3)
    • Таня 09.12.2016 в 09:55 · Ответить

      девушка, я сейчас в подобной ситуации. но у меня есть к вам не плохое предложение. как можно скорее свяжитесь со мной!!!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 4.8/5 (Оценок: 4)
  14. Таня 10.12.2016 в 10:18 · Ответить

    может кто знает,как мне связаться с Еленой-автором поста?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 10.12.2016 в 11:18 · Ответить

      Я тут,напишите почту свою,я вам номер телефона пришлю свой

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  15. Таня 10.12.2016 в 22:31 · Ответить

    seregaslovo@gmail.com
    присылайте, и чем скорее, тем лучше

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 2)
    • Таня 11.12.2016 в 10:37 · Ответить

      не идёт почему то. я есть в вк Таня Пивень г,новомиргород попробуйте найти…

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
      • Елена 11.12.2016 в 11:32 · Ответить

        Нашла Таня Пивень 7 человек,городановомиргород нету.Есть Невинномысск,Екатеренбург,Одесса,Житомир,Евпатория,Клебань иBat YamНашла Таня Пивень 7 человек,городановомиргород нету.Есть Невинномысск,Екатеренбург,Одесса,Житомир,Евпатория,Клебань иBat Yam

        VA:F [1.9.20_1166]
        Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена 20.12.2016 в 08:40 · Ответить

      Здравствуйте,я давно уже номер отправила,но так никто и не позвонил

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  16. Елена 11.12.2016 в 11:30 · Ответить

    Нашла Таня Пивень 7 человек,города новомиргород нету.Есть Невинномысск,Екатеренбург,Одесса,Житомир,Евпатория,Клебань и Bat Yam

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  17. Таня 11.12.2016 в 17:00 · Ответить

    ты из Росии?

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 1.0/5 (Оценок: 1)
    • Елена 11.12.2016 в 17:28 · Ответить

      Да

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  18. Елена. 21.12.2016 в 19:51 · Ответить

    Елена,Вы вроде бы человек взрослый-у вас есть дети-и неужели Вы не знаете, что знакомится в интернете надо осторожно. Особенно сейчас. Или Вы рассчитываете что с Вами случиться чудо и кто то Вам принесет и работу и средства к существованию на блюдечке? Не забывайте-бесплатный сыр только в мышеловке. Будьте бдительной и умной. Выше в комментариях указаны сайты на которых Вы можете найти помощь- или попросить её прицельно. Детей Вы имеете по закону право-отдать на ВРЕМЯ в интернат-ДО того как найдете работу благоустроите быт-хотя бы снимите жилье. Проконсультируйтесь в обществе ПРАВО РЕБЕНКА-что и как вам лучше сделать. Ищите помощи среди гос структур а не у неизвестных людей в интернете. Это не безопасно. сайт 24сос-латинскими буквами-читайте-обращайтесь-там могут многое подсказать и помочь. Многое вы можете узнать о свободных вакансиях…ищите-там есть адрес дома для матерей с детьми-как гостиничный Дом-ищите!!!!

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 4.0/5 (Оценок: 3)
    • Елена 23.12.2016 в 23:02 · Ответить

      Здравствуйте,спасибо за совет,всё у меня нормализовалось.Все хорошо!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 3)
  19. анна 15.06.2017 в 23:51 · Ответить

    Здравствуйте скажите что мне делать? я сирота и у меня два маленьких ребенка муж бросил жилья своего нет я незнаю что мне делать дитей на че кормить и жилье снимать ,я просто первый раз в таком тупике я незнаю уже что делать просто

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • ДМИТРИЙ 30.08.2017 в 22:53 · Ответить

      Из какого региона Вы?

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  20. Таня 26.03.2018 в 13:39 · Ответить

    Вот читаю чужие истории, — и страшно становится. Я и сама оказалась в такой ситуации. Детей нет, но на руках пожилая мать. Я — в чужой стране, у меня нет даже регистрации. На работу не могу устроится с января. Все это очень плохо. И еще кот. Мне страшно. Человек, у которого я живу, гонит меня. А у меня каждый день никак не получается устроиться на работу. Все боятся брать без документов. Время одновременно тянется и летит. Я и хорошая и способная, но работодателям за меня штраф грозит. На родине дома нет. Мать сама живет у чужих людей, — вернуться некуда. Долги конечно. Возникают мысли о побирательстве либо борделе либо суициде. Ничего не получается. Глухая стена. И самое страшное, — никак себя в руки не взять. Все очень очень плохо. Живу в Петербурге, — очень жестокий город. Все по системе. Не вижу выхода, пути…. Расскажите, если кто справился со своими проблемами, — напишите ответ пожалуйста, как у вас все исправляется. Мне очень необходимы хорошие истории

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Елена. 27.03.2018 в 09:24 · Ответить

      Татьяна- сколько Вам лет? Что вы умеете делать? Чем занимались раньше — по профессии. Или какие навыки имеете?

      Почему Вы решили приехать в Россию? Почему не искали возможности и выхода из тупика в своей стране? Неужто вот в таких условиях в Питере лучше?

      Если у Вас есть соц сети- укажите их здесь. Возможно чем то сможем помочь в плане работы.

      Не надо сходить с ума. Да города большие жестокие. Да в них сложно и страшно. Но Вы же имеете руки- голову. Бог говорит — просите и дано будет Вам. При Храмах за любую помощь могут накормить. и даже пустить переночевать- главное туда прийти и просить помощи- быть готовой и мыть и убирать- но будет где жить хоть какое то время. Дальше будете просить кого то из прихожан сделать Вам регистрацию временную. Будешь искать работу.

      Дайте мне ваши страницы в фейсбуке- в контакте. До того как что то предложить мне надо вас увидеть.

      Бог в помощь.

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
    • Yu 20.05.2019 в 01:26 · Ответить

      Таня, переезжайте в Москву, там больше работы и люди не такие тугие, как в Питере, пусть регистрацию себе в жопу засунут. В Москве много подработки, главное желание, устройтесь помощником по хозяйству, в хостеле например или отеле с проживанием, сделайте документы, а дальше уже видно будет оттуда куда двигаться. На авито или youdo поищите подработку. Желаю Вам успеха!

      VA:F [1.9.20_1166]
      Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  21. Елена. 27.03.2018 в 09:39 · Ответить

    Надо уметь просить помощи. Просить и объяснять свою позицию- почему приехала на что рассчитывала- что умеешь- надо учиться проводить переговоры.

    И это значит что надо посмотреть на ситуацию с высоты- что ты из себя представляешь- какие у тебя есть навыки- чем можешь пригодиться кому либо- в кафе убрать за питание. А иногда там и позволяют переночевать в коморке …понимаешь?

    Надо не на минусах зацикливаться а на плюсах — ТЫ в большом городе- это плюс- здесь есть где найти работу и у людей есть деньги оплатить твою работу. ты же не в селе- где денег ни у кого нет.

    Ты можешь и в село поехать- договориться с кем то помогать по дому- убирать двор- и тебе будет где жить…

    по поводу Мамы- Мама взрослый человек- и она должна была строить свою жизнь так- чтоб не оказаться на улице. Это первое.

    Мама должна понимать что ты молодая женщина и у тебя должна быть сейчас своя жизнь- сои дети и своя семья- а не мама на руках- это честно.

    Она родила тебя для того чтоб ты всю жизнь её на себе носила? Она в ответе за свою жизнь. Так же как ты в ответе за свою .

    Поэтому сейчас ты просто обязана взять себя в руки и начать искать выход а не сидеть и медитировать на тему- как все ужасно…понимаешь?

    Мама- важный человек- и ты все для неё сделаешь- когда встанешь на ноги. но сейчас она выживает пока сама- и слава Богу- займись своей жизнью!

    Она обязана выживать! Сама! И ты обязана сейчас выжить и решить все проблемы САМА!

    Не трать моральные силы на то что маме там плохо…ах как она там…просто отключи эту функцию.

    МАМА — это не твое дитя. не её тебе Бог дал на руки- а ТЕБЯ дал ей- и раз она не смогла помочь тебе состояться как личности- то не может сейчас что то от тебя требовать и на что то рассчитывать. До тех пор пока ты не встанешь материально на ноги и не построишь свою жизнь.

    если Мама молодец и борец- значит хвала ей! И ты борись а не ной.

    Человек у которого ты сейчас живешь- как долго ты у него — на какую сумму вы договаривались об оплате? Чем он сам занимается? Или это женщина?

    Дай больше информации.

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  22. Алексей 28.03.2018 в 00:10 · Ответить

    Как вариант — клининговая компания с возможностью проживания. (мысль такая пришла)

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 5.0/5 (Оценок: 1)
  23. Олег 11.08.2019 в 15:05 · Ответить

    Здравствуйте я тоже оказался в ноисложнейшей ситуации помощи нету ни от одного знакомого остался один без жилья без прописки незнаю что делать подскажите ЛЮДи может у кого работа есть да и пропишут временно руки есть работать умею без вредных привычек я с г.Астрахани если у кого есть что то напишите или позваните 89654508596 или на почту напишите буду очень благодарен oleg.luzyanin@list.ru всем спасибо за венимание

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)
  24. Garr 29.03.2020 в 02:41 · Ответить

    Между нами говоря ответ на Ваш вопрос я нашёл в google.com

    VA:F [1.9.20_1166]
    Оценка ответа: 0.0/5 (Оценок: 0)

Подписаться на комментарии

Оставить комментарий